Отзыв: Фильм "Убийцы Цветочной Луны" (2023) - НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ ТУДА, ГДЕ БЫЛ СЧАСТЛИВ!
Достоинства: Игра Ди Каприо вопреки всему
Недостатки: Плохо всё, кроме плюса (см, выше)
В заголовок взял фразу персонажа Челентано из "Блефа", ссылающегося на итальянскую пословицу, когда тому предлагают вернуться в тюрьму.
Вчера, ошибочно приняв 206 минут за 2:06 часа, потратил без малого 4 часа (с рекламой) на просмотр этой нудятины в самом новом кинотеатре Германии.
Вообще-то, после "Ирландца" можно было бы уже поставить крест на всех последующих фильмах Скорсезе, но, как говорится, надежда умирает последней. Вот она и умерла - вслед за умиравшими один за другим персонажами этого фильма.
Знаменитый кинокритик Паола светлой памяти Дмитриевна Волкова как-то сказала мне, что режиссёр должен перестать снимать фильмы по достижению климакса (я сильно адаптирую её текст). На протяжении всего сеанса я испытывал досаду и неловкость за ДиКаприо - на мой взгляд самого талантливого голивудского актёра современности - которому свисать на нас с экрана своим неизменно готовым расплакаться лицом. Мне кажется, эта эмоция была искренней из-за действа, в котором он был вынужден сняться... Нельзя же обижать маэстро отказом!
Про затянутые сцены, конъюнктурное вкрапление невпопад ныне мёртвого языка осейджей и прочие заигрывания с мейнстримом под руководством Демпартии США у меня даже нет лексически нормативного комментария.
Загадкой осталась последняя сцена-эпилог. Что это: надругательство над зрителем, отсидевшем за 4 часа свои седалищные бугры, или преждевременно израсходованный бюджет, завтавивший наспех свернуть съёмки "на самом интересном месте"? (на самом деле интересного там нет ни разу) Уверен, что кинокритики будут в один голос славословить эту сцену выискивать в ней талантливый ход великого режиссёра (Антон Долин уже выступил на своём ютюб-канале). А по мне - так король голый.
Вчера, ошибочно приняв 206 минут за 2:06 часа, потратил без малого 4 часа (с рекламой) на просмотр этой нудятины в самом новом кинотеатре Германии.
Вообще-то, после "Ирландца" можно было бы уже поставить крест на всех последующих фильмах Скорсезе, но, как говорится, надежда умирает последней. Вот она и умерла - вслед за умиравшими один за другим персонажами этого фильма.
Знаменитый кинокритик Паола светлой памяти Дмитриевна Волкова как-то сказала мне, что режиссёр должен перестать снимать фильмы по достижению климакса (я сильно адаптирую её текст). На протяжении всего сеанса я испытывал досаду и неловкость за ДиКаприо - на мой взгляд самого талантливого голивудского актёра современности - которому свисать на нас с экрана своим неизменно готовым расплакаться лицом. Мне кажется, эта эмоция была искренней из-за действа, в котором он был вынужден сняться... Нельзя же обижать маэстро отказом!
Про затянутые сцены, конъюнктурное вкрапление невпопад ныне мёртвого языка осейджей и прочие заигрывания с мейнстримом под руководством Демпартии США у меня даже нет лексически нормативного комментария.
Загадкой осталась последняя сцена-эпилог. Что это: надругательство над зрителем, отсидевшем за 4 часа свои седалищные бугры, или преждевременно израсходованный бюджет, завтавивший наспех свернуть съёмки "на самом интересном месте"? (на самом деле интересного там нет ни разу) Уверен, что кинокритики будут в один голос славословить эту сцену выискивать в ней талантливый ход великого режиссёра (Антон Долин уже выступил на своём ютюб-канале). А по мне - так король голый.
Общее впечатление | НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ ТУДА, ГДЕ БЫЛ СЧАСТЛИВ! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву