Отзыв: Сериал "Бизон.Дело манекенщицы" (2023) - Попытка изобразить советское время в солженицынском стиле.
Достоинства: Никаких.
Недостатки: Снят неинтересно и запутанно, столько наворочено!!!, что всплывшая в предпоследней серии Мила с трудом вспомнилась кто это. Игра всех актёров.
Фух. Наконец-то сегодня последняя серия этого издевательства над моей советской основой.
Во время премьерного показа в подсобке Дома моделей на Кузнецком мосту обнаружена повешенной ведущая манекенщица – Мила Никанорова. И случается это в Москве, в 1974 году.
Давайте я всё-таки напишу прописью: в тысяча девятьсот семьдесят четвёртом!!!
И в это советское время в параллельном мире существуют:
подпольные цеха, в деятельность которых были втянуты Дома моделей с девочками, которые привозили фурнитуру для этих подпольных ткацких фабрик, лепивших фарцу, из заграничных поездок, на которые они то и дело летали на показы,
дядьки, которые имеют нехилые доходы со всего этого, а также на контрабанде алмазов и драгоценностей, и которые мечутся со всем этим, и не знают куда это деть и спрятать, поскольку в лондоны вкупе с европами и америки доступа не было никакошенького. Приходилось всё прятать по тайникам, возить на себе и, самое главное, трястись над этим всем почище Кощея Бессмертного, так как разгуляться и купить себе, к примеру, пол- московской области было тоже никак. За этим следил могучий глаз КГБ и если б не он!!!, справедливости ради надо сказать - растащили бы нас на тряпки полы мыть западные товарищи, которые нам вовсе не товарищи, ещё в 60-е, до 1974 мы б уже точно не дОжили бы.
В сериале как раз и заправлен весь этот салат органами КГБ, но чисто в солженицынской струе - КИЛЛЕРАМИ - КГБистами!!
Вот средь простого народу для этого утильного дела с устранением проколовшихся или просто взбрыкнувших найти было нельзя, обязательно погоны должны были быть у киллера не менее лубянских.
Вы, наверное, ожидаете, что я начну всё отрицать и возмущаться опорочиванием советского строя. Нет, я этого делать не буду, но тоже проведу параллель с самим сериалом.
Первое. Конечно, всё это было. Уже шли процессы, которые спустя полтора десятка лет приведут к гибели Советского Союза. Но эти процессы были не фатальны!! - фатально всегда предательство и глупость, остальное всё можно отрихтовать - растущее благосостояние народа просто накормить, не до отвала, но выйдя хотя бы из острого дефицита всего подряд, выведя из тени всю эту "текстильную" промышленность. И исчезли бы все эти отрицательные герои.
Второе. Естественно, к расследованию приступает МУР, за которого никто не пьёт, как утверждает саундтречная песня в начале каждой серии в лице принципиального и упрямого следователя МУРа Кирилла Бессонова. И вот тут начинается самое главное: играет его Сергей Безруков.
Мало того, что образ Саши Белого невольно всплывает перед глазами при его появлении на экране, но в это "невольно" Безруков ещё и раз за разом скатывается. И кучерявый Александр Яценко, сыгравший его друга Антона, и Владимир Стеклов, сыгравший Степана Ильича, и Лев Прыгунов - генерал КГБ - это же всё советские люди. Но на них уже лежит печать последних времён.
Этот мордобой, трупы, постельные сцены, горы окурков - это не советская реальность. Тем более тех времён.
Я не знаю как это объяснить... Глаза у советских людей были другие, стиль поведения, даже у моделей, походка, движения - всё это давало неповторимый эффект достоинства образа советского человека.
Это был людской заповедник, и этот сериал просто порочит образ советского человека.
Для этого образа существовало слово "нельзя" и это накладывало неизгладимый отпечаток на образ самого человека, для образа нынешнего россиянина оно не существует.
Например, растатуированными в стельку, лысыми и с пучком длинных волос на макушке, обезображенные неестественными цветами волос, с карандашом в ухе и кольцом в ноздре - выйти на улицу было НЕЛЬЗЯ. Тобой бы сразу заинтересовалась милиция и психбольница. Это да.
Хотелось бы попросить оставшихся в России артистов не браться за эту эпоху. Она уникальна.
Советский фильм мог поставить только советский человек.
Я в это время показа сериала с удовольствием посмотрела "Москва слезам не верит", в котором советские люди создали правдивые, не повторимые и, скорее всего, неподвластные ни одному современному артисту, образы действительно советских людей.
Не такая была милиция. Не такое было КГБ. Не ложили за собой пачками горы трупов, жизнь КАЖДОГО СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА БЫЛА ДОРОГА!!! Даже преступника.
Мы должны гордиться тем, что сумели построить такое общество людей, которое смог построить только русский человек. Какой бы строй у нас до советского не был за историю нашего существования, но у нас всё равно нет западного мышления. У нас и восточного нет. МЫ УНИКАЛЬНЫ. И только мы это смогли сделать.
Помню, я часто с усмешкой, заходя в класс по русской литературе, смотрела на лозунг "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью". А сейчас, спустя десятилетия, так ярко помню высоко поднятые головы советской молодёжи, их глаза на этом плакатике с этим лозунгом под ними и понимаю, что только мы и можем действительно сказку сделать былью.
Если захотим, конечно.
Позор просто, а не сериал. Чувствуете - не сумеете, ну не беритесь. Надо ж было так плюнуть в самое достойное прошлое своей страны.
Этот сериал про современность. Ну так поменяйте антураж, декорации и дату, самое главное.
Во время премьерного показа в подсобке Дома моделей на Кузнецком мосту обнаружена повешенной ведущая манекенщица – Мила Никанорова. И случается это в Москве, в 1974 году.
Давайте я всё-таки напишу прописью: в тысяча девятьсот семьдесят четвёртом!!!
И в это советское время в параллельном мире существуют:
подпольные цеха, в деятельность которых были втянуты Дома моделей с девочками, которые привозили фурнитуру для этих подпольных ткацких фабрик, лепивших фарцу, из заграничных поездок, на которые они то и дело летали на показы,
дядьки, которые имеют нехилые доходы со всего этого, а также на контрабанде алмазов и драгоценностей, и которые мечутся со всем этим, и не знают куда это деть и спрятать, поскольку в лондоны вкупе с европами и америки доступа не было никакошенького. Приходилось всё прятать по тайникам, возить на себе и, самое главное, трястись над этим всем почище Кощея Бессмертного, так как разгуляться и купить себе, к примеру, пол- московской области было тоже никак. За этим следил могучий глаз КГБ и если б не он!!!, справедливости ради надо сказать - растащили бы нас на тряпки полы мыть западные товарищи, которые нам вовсе не товарищи, ещё в 60-е, до 1974 мы б уже точно не дОжили бы.
В сериале как раз и заправлен весь этот салат органами КГБ, но чисто в солженицынской струе - КИЛЛЕРАМИ - КГБистами!!
Вот средь простого народу для этого утильного дела с устранением проколовшихся или просто взбрыкнувших найти было нельзя, обязательно погоны должны были быть у киллера не менее лубянских.
Вы, наверное, ожидаете, что я начну всё отрицать и возмущаться опорочиванием советского строя. Нет, я этого делать не буду, но тоже проведу параллель с самим сериалом.
Первое. Конечно, всё это было. Уже шли процессы, которые спустя полтора десятка лет приведут к гибели Советского Союза. Но эти процессы были не фатальны!! - фатально всегда предательство и глупость, остальное всё можно отрихтовать - растущее благосостояние народа просто накормить, не до отвала, но выйдя хотя бы из острого дефицита всего подряд, выведя из тени всю эту "текстильную" промышленность. И исчезли бы все эти отрицательные герои.
Второе. Естественно, к расследованию приступает МУР, за которого никто не пьёт, как утверждает саундтречная песня в начале каждой серии в лице принципиального и упрямого следователя МУРа Кирилла Бессонова. И вот тут начинается самое главное: играет его Сергей Безруков.
Мало того, что образ Саши Белого невольно всплывает перед глазами при его появлении на экране, но в это "невольно" Безруков ещё и раз за разом скатывается. И кучерявый Александр Яценко, сыгравший его друга Антона, и Владимир Стеклов, сыгравший Степана Ильича, и Лев Прыгунов - генерал КГБ - это же всё советские люди. Но на них уже лежит печать последних времён.
Этот мордобой, трупы, постельные сцены, горы окурков - это не советская реальность. Тем более тех времён.
Я не знаю как это объяснить... Глаза у советских людей были другие, стиль поведения, даже у моделей, походка, движения - всё это давало неповторимый эффект достоинства образа советского человека.
Это был людской заповедник, и этот сериал просто порочит образ советского человека.
Для этого образа существовало слово "нельзя" и это накладывало неизгладимый отпечаток на образ самого человека, для образа нынешнего россиянина оно не существует.
Например, растатуированными в стельку, лысыми и с пучком длинных волос на макушке, обезображенные неестественными цветами волос, с карандашом в ухе и кольцом в ноздре - выйти на улицу было НЕЛЬЗЯ. Тобой бы сразу заинтересовалась милиция и психбольница. Это да.
Хотелось бы попросить оставшихся в России артистов не браться за эту эпоху. Она уникальна.
Советский фильм мог поставить только советский человек.
Я в это время показа сериала с удовольствием посмотрела "Москва слезам не верит", в котором советские люди создали правдивые, не повторимые и, скорее всего, неподвластные ни одному современному артисту, образы действительно советских людей.
Не такая была милиция. Не такое было КГБ. Не ложили за собой пачками горы трупов, жизнь КАЖДОГО СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА БЫЛА ДОРОГА!!! Даже преступника.
Мы должны гордиться тем, что сумели построить такое общество людей, которое смог построить только русский человек. Какой бы строй у нас до советского не был за историю нашего существования, но у нас всё равно нет западного мышления. У нас и восточного нет. МЫ УНИКАЛЬНЫ. И только мы это смогли сделать.
Помню, я часто с усмешкой, заходя в класс по русской литературе, смотрела на лозунг "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью". А сейчас, спустя десятилетия, так ярко помню высоко поднятые головы советской молодёжи, их глаза на этом плакатике с этим лозунгом под ними и понимаю, что только мы и можем действительно сказку сделать былью.
Если захотим, конечно.
Позор просто, а не сериал. Чувствуете - не сумеете, ну не беритесь. Надо ж было так плюнуть в самое достойное прошлое своей страны.
Этот сериал про современность. Ну так поменяйте антураж, декорации и дату, самое главное.
Общее впечатление | Попытка изобразить советское время в солженицынском стиле. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву40
я в советское время достиг уровня инструктора МГК ВЛКСМ,
и со всей отвественностью заявляю ,
больше скажу ( не антисемит конечно)
то была первая еврейская революция , помним да , отношение царской династии, линии осёдлости , и прочее ,
фамилии а не псевдонимы ,все перевели ?
КГБ тогда делом занималось ,
а не косило политических оппонентов как сегодня,
А сериал я все таки посмотрю, скачала уже)
С сожалением вижу - с каждой серией это всё явственнее…
И сегодня мы все в этом убедимся - в последней серии такого нам наворотят !!
-- наши зимний взяли ?
--чего?
-- бегите Аврора отходит)))
объясните мне почему он пустил себе пулю в висок ?
Милиция в те годы работала так достойно и пристойно, что они все уже представить себе не могут, не то, что сыграть: человек судился по закону и сидел, но никаких гор трупов никогда не было.
Жаль нашу молодёжь с такими артистами, очень жаль. И жаль, что Безруков опустился до такой лажи. Он всё, к сожалению, понимает… 17 первых лет жизни при советской власти - это ого-го-го, запомнишь многое.
Но знаете, оно уже выветривается у всех из мозгов, ловишь себя на мысли, что и ты это уже вспоминаешь всё как ирреальность, что ТАК можно было жить.
И ещё знаете что понимаешь? - как нас, ну основную массу, советская власть берегла для Царства Небесного)) от такой серьёзной ошибки как наворованные миллиарды.)) Во что!! превращают человека скУчившиеся в руках эти миллиарды, в какое посмешище человек превращается, как бы он ни хорохорился!!! - вот за что сейчас благодаришь Советы!!!, этого искушения тебе не дали и слава Тебе, Господи.
Это оглушительная сила и сейчас - мечутся с ними людишки по свету, так сейчас их хоть можно куда-то потратить!! А тогда же как пауки в банке были.
Какая это проверка для бывших, вроде, и советских людей!! Пели песни какие…, что земля наша - шар хрустальный…)))
Ну такая идиотская чушь… Но именно по ней поколение Пепси и будет изучать нашу историю…
Даже Солженицин до такого бреда не опускался !!
Молодой детдомовец назначающий политбюро ЦК КПСС !!
В одиночку подготовил, и почти осуществил государственный переворот в 1974-м !!
… да вот не повезло ему - майор Безруков вмешался !!
Ну да, даже Солженицына менее дико читать. Но его хоть понять можно!!, в принципе-то. А этих Стеклова, Прыгунова, этого тестя майора - как их понять, что они согласились такую дурь сыграть. Самое страшное, что сознание невольно словит, что ну действительно так было - вон какое старьё играет, оно-то ж всё помнит!!
Единственное, что утешает: поколение Пепси - это не вся молодёжная масса, но удручает, что её процент очень велик по сравнению с советским временем, увы.
Захотят - разберутся. Им дальше жить. Книжки откроют.)) Хоть вот на это надежды совсем мало…
Мы в 1991 много разобрались, прожив столько лет в порядочном нормальном человеческом обществе? Ну относительно порядочном, во всяком случае. Хоть тут впору оправдаться Есениным: лицом к лицу лица не увидать.
вот на это надежды совсем мало…
Попробуй например на У краине разберись…
Книжки будут другие, как и фильмы, как и учебники…
Да-три поколения - и всё…