5
Отзыв рекомендуют 5 0

Отзыв: Warframe - игра для Windows - Игра, к которой как бы ты не относился - всё равно рано или поздно вернёшься

Достоинства: Бесплатная, совмещает огромное количество режимов, умеет по своему развлечь
Недостатки: Отсутствие адекватного пвп, проблемы с банами игроков без ясной причины , много брошенного контента
Знакомства с варфреймом у меня 10 лет назад, в школьные годы хотелось найти игру в которой можно оторваться по полной, не ломая голову сложными механиками или же не покупая игру за бешеные деньги/ или игра требующию постоянный донат для хоть какого-то нормального развития. И собственно варфрейм дал ровно то что я искал.

За это время я часто уходил из игры и снова в неё возвращался, уходил чаще всего по причине того что играть одному не так интересно, так же были моменты что в игре просто не было нового контента и варфрейм откровенно загибался.

Для себя я подчеркнул то, что здесь, как в песочнице - делай что хочешь, ты можешь пробегать шпионажи разными способами, или уйти в фарм прайм вещей для заработка платины, или же просто придумывать билды для своего развлечения и не гнаться за какой-то выгодой, так же это всё очень интересно в компании друзей, что так же не прочь потратить кучу времени на выбивание какой-то новой крутой пушки или варфрейма.

Так же было золотое время, когда комьюнити варфрейма было максимально душевным, что могло любому игроку объяснить абсолютно любую механику и особенность игры, в силу того что Варфрейм меняется достаточно сильно с ходом времени, и буквально перерыв в полгода вгоняет в ступор при попытке понять новый контент игры, из-за этого часто приходилось заходить на вики или ютуб, и искать уже там, нужную тебе информацию, что очень часто пугало новых игроков.


Хочу ещё выделить такой момент как торговля, она пожалуй самая лучшая часть игры, где каждый игрок решает сам для себя что и за сколько ему продавать, таким образом многие не вкладывая не копейки в игру получали лучшее снаряжение, косметику и скины на всё что у них было, и я считаю это очень круто.

Даже был такой случай у меня, что 3 года назад я скупал прайм хлам, и прилетел такой персонаж как Баро К'итир ( внутреигровой нпс-торговец) и он привёз мод "заряженный патронник", что достаточно хорошо стоил и позволил мне получить за 3 дня около 42 тысяч платины, тогда моей радости не было предела и я просто скупил все скины которые были на тот момент в игре за платину, в другой игре я бы Навряд-ли смог себе такое позволить.

Но хочу поговорить и основных минусах игры:

1- в силу её политики, она условно бесплатная, тоесть как писал выше, вы можете вкладывать деньги, а можете и не делать этого, у разработков лишь 3 вида основного заработка: 1)- продажа платины, 2)- продажа прайм доступа вместе с уникальной косметикой что другими способами не получить, 3)-косметика сделанная другими игроками что продаётся напрямую за валюту, а не платины, где разработчики получают долю от продаж косметики.
Из-за этого мы получаем проблему что студия не может в полной мере получить финансы на реализацию каких-то своих идеи, и должным образом конкурировать с другими играми, похожего сеттинга.

2- баги, уровень количества багов в варфрейм бьёт все рекорды здравого смысла и логики, решая проблему с одним багом - мы получаем пять, и это подобие "гидры" раскрывает весь свой потенциал после выхода крупных обновлений, которые порой ломают игру полностью или же возвращают старые баги с древних времён, и решают их очень долго зачастую, но и некоторые из них становятся даже любимой частью игры или могут поднять настроение вам и вашим друзьям

3- как уже упоминал выше о багах и новых обновлениях, мы имеем ещё одну проблему что не покидает игру долгое время - почти отсутствие балансировки нового и старого контента, из-за этого мы имеем огромное количество "мусорных" варфреймов и снаряжения, так же и сам контент страдает в виде фарма.
Приведу к примеру добавления такого режима как Рейлджек, полет на космическом корабле с командой в 4 человека, с уничтожением кучи врагов и решением разных задач, в этом режиме мы получали такой ресурс как "галоключи" для покупке нового снаряжения у одного из синдикатов, так вот фарм этих галоключей был настолько мучительным что приходилось несколько дней летать и получать по 1 их, когда на покупку 1 из 6 новых ближек нужно было 40, а ведь миссия проходилась 15-30 минут и это занимало кучу времени. Так же очень мучали постоянные вылеты, зависания и просто отсутствие желания вообще играть в этот режим от других игроков, тк он был полон проблем.
И только когда все игроки с ужасными муками собрали себе все 6 ближек, разработчики решили изменить систему с ключами, и начали их выдавать в несколько раз больше, казалось бы хорошо? Но нет, ведь после покупки этих ближек они стали мусором на складе для всех игроков, и передать кому-то их нельзя, так же после основного ажиотажа на эти галоключи, люди просто забросили этот режим.

4е- проблема пришедшия из прошлого, а именно реворк ключей бездны, кто возможно старый игрок и ещё помнит это, для тех кто не в курсе расскажу.
Прайм варфреймы и снаряжение выбивалось в бездне, для того чтобы попасть туда. На каждую миссию нужен был ключ, и этих миссий всегда было одинаковое количество и ключи соответственно на них тоже. Выходил новый прайм доступ, мы получали одного прайм варфрейма и его снаряжение для фарма в бездне, и один старый уходил - очень удобно и понятно, но разработчики посчитали что это слишком просто и решили создать заместо ключей - реликвии, где уже не была нужна бездна, миссии просто появлялись рандомно на карте, на полтора часа, и в каждой конкретной реликвии уже были конкретные части что выпадали рандомно, и даже после окончания прайм доступа они не пропадали.
В последствии мы получили проблему того что начало создаваться ужасно огромное количество реликвий, и заместо ключей б1, б2, б3, б4, мы получили реликвии на весь английский алфавит и цифры вплоть до 20, и условная реликвия "лит L18" уже не давала понять что из неё выпадает, а заходя в меню в котором это написано можно было пропасть минут на 5, для поиска всех нужных реликвий для выбивания чего-то конкретного.
Так же сами миссии изменились, теперь нам надо было на бесконечной миссии выбирать на каждой ротации новую реликвия, и в попыхах искать ту самую что нужна была нам именно в этот момент, после чего собирая новый ресурс "реагент" для её открытия, и проблема в том что реагент порой просто переставал падать и мы просто в пустую тратили время, потому как нельзя было через-чур быстро уничтожать мобов ( в игре про фарм и уничтожение бесконечных толп мобов).

6-так же хочу добавить отдельное изменение в торговле из-за тех же реликвий, которые дали возможность выбивать прайм варфреймов, которые уже как бы в хранилище, из-за чего ооооочень сложно теперь понять реальные цены на какую-то вещь, веьс рынок упал в несколько раз и щас всё это продаётся за безценнок, но при этом разработчики добавили вещи по типу модов разломов, что давали огромные характеристики конкретному оружию.
И проблема заключается в том, что если раньше самая дорогая вещь в варфрейме была тысячу платины, то щас моды разлома могли стоить от 5 до 300000 платины, превращая варфрейм в корейское ММО.
При этом система не выдерживала и разценивала это как запрещенную продажу платины за реальные деньги, и выдавала обоим бан на 30 лет.

7- истории о банах игроков за слишком усердный фарм или же за через-чур сильную торговлю, или за сторонние программы.
Система банов настроена таким ужасным образом, что были случаи банов за открытие сапёра или же стима в другой вкладке, не закрывая при этом варфрейм, и было крайне обидно людям, что отдали варфрейму огромное количество времени и сил.

Подводя общий итог : о варфрейме можно много говорить, ругать его или не любить, но по своему он хорош, даже со всеми теми проблемами что я описал выше и тем о которых не стал говорить из-за и так огромном объёме, но в любом случае над ним продолжают работу и пытаються улучшить.

И потому в него всегда так приятно вернуться, ( благо за эти 10 лет я ещё не получал банов или предупреждений).
Возможно, во мне просто говорит ностальгия по этой игре
Время использования 10 лет
Общее впечатление Игра, к которой как бы ты не относился - всё равно рано или поздно вернёшься
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет