Отзыв: Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) - Красивый современный театр, легкий репертуар, отличное настроение.
Достоинства: историческое здание, красивый зрительный зал, удобное расположение, доступные билеты. хорошие актеры
Недостатки: хорошо видно только с нечетных рядов
Я достаточно часто посещаю театры родного Санкт-Петербурга, но вот недавно поймал себя на мысли, что с семьей посещаю в основном серьезные постановки в серьезных театрах. А тут как раз намечались новогодние каникулы, и мне подумалось, что неплохо бы посмотреть что-нибудь легкое, какую-нибудь комедию. Выбор пал на петербургский Театр Эстрады, там шел спектакль "Искусство жениться" по Оскару Уайльду.
Билеты заказал по интернету на официальном сайте театра (обычно стараюсь покупать билеты на официальных сайтах, без посредников), один билет стоил 2500 рублей (цена обычная для большинства питерских театров, и по сравнению с театрами оперы и балета даже можно назвать ее умеренной). Таким образом, мой поход в театр с семьей из 4 человек обошелся мне в 10 000 рублей. Немало, но вполне допустимо. Опять же, покупал билеты в новогодние праздники, в обычные дни цены меньше.
Театр Эстрады - это место легендарное. Во-первых, в этом здании в 19-м веке был "Демутов трактир", и в здешней гостинице Пушкин написал свою поэму "Полтава", отметились здесь и многие известные писатели золотого века русской литературы. После революции здание перестроили под театр.
И вот в 1939 году здесь открылся Ленинградский театр эстрады и миниатюр, в его труппе был молодой актер Аркадий Райкин, который с 1942 года по 1982 год (сорок лет) был и директором этого театра, и его главной звездой. Театр был чрезвычайно популярен, и известен по всей стране. В театре работали Жванецкий, Карцев и Ильченко, выступали Утесов, Шульженко, Мария Миронова, Эдуард Хиль и многие другие известные актеры и исполнители.
Сейчас у театра более скромные времена, но театр популярен, как правило, билеты на спектакли раскупаются полностью, поэтому приобретать их нужно заблаговременно.
Сейчас руководителем театра является Юрий Гальцев. Не всем петербуржцам нравится этот руководитель театра, но я в эту дискуссию вступать не буду, тем более, что Театр Эстрады подразумевает наличие лёгкого жанра в репертуаре. Из известных современных актеров в театре служат или участвуют в его проектах Андрей Федорцов, Вячеслав Манучаров, Виктор Кривонос, Андрей Зибров и другие.
Ну а теперь перейдем к моим личным впечатлениям.
По самому театру - одни плюсы.
Удачное расположение: радом с Невским проспектом на Большой Конюшенной, а метро "Гостинный двор" в пяти минутах ходьбы.
Войдем в театр.
Внутри пространства не очень много, но в целом все сделано хоть и компактно, но комфортно.
На входе есть еще касса (туда даже кто-то обращался), но в целом билеты сейчас покупают больше в интернете.
О звуке. В театре используется звукоусиление: актеры играют с индивидуальными микрофонами. С одной стороны, хорошо слышно что они говорят, с другой- усиленный голос теряет некоторую природную естественность. Звук выставлен так, что когда актеры говорят, то все слышно хорошо, а вот когда они начинают петь (а поют они часто- театр-то ведь эстрады), то звук усиливается, и слова уже хуже воспринимаются. Так что по звуку только четверка. Мне больше нравится, когда микрофоны не индивидуальные, а спускаются над сценой и ловят общий звук.
О видимости. В целом зал имеет подъем от сцены, поэтому видимость хорошая. В целом. Но бывает, что видно не очень. Один лайфхак: если есть выбор, то покупайте билеты на нечетный ряд. Дело в том, что подъем зала от сцены сделан ступеньками, и на одной ступеньке расположено по два ряда. Соответственно, второй ряд кресел на ступеньке находится на одном уровне с предыдущим, и видимость намного хуже: люди на переднем ряду загораживают сцену.
По спектаклю "Искусство жениться", который мы смотрели в Театре Эстрады, напишу отдельный подробный отзыв. В целом нам он понравился: легкая музыкальная комедия по мотивам произведений Оскара Уайльда. Конечно, в наше время сюжет может показаться неправдоподобным, но не забываем в какое время написаны автором его произведения, тогда так писали.
Актеры играют достойно, поют хорошо, постановка тоже легкая и музыкальная. Сценография тоже на уровне. Декорации скромные, но не в них же дело, это не главное в театре.
Если вам хочется просто посмотреть что-то легкое и веселое, то вполне можно посетить Театр Эстрады, сам театр вам точно понравится, да и сам спектакль, скорее всего, тоже.
Я заикнулся о том, что часто посещаю питерские театры, поэтому для тех, кто думает куда сходить, внизу этого отзыва в комментариях я дам ссылки на отзывы о театрах Санкт-Петербурга.
Завершая свой отзыв, предлагаю посмотреть небольшое видео, которое я снял при посещении Театра Эстрады в Санкт-Петербурге:
Билеты заказал по интернету на официальном сайте театра (обычно стараюсь покупать билеты на официальных сайтах, без посредников), один билет стоил 2500 рублей (цена обычная для большинства питерских театров, и по сравнению с театрами оперы и балета даже можно назвать ее умеренной). Таким образом, мой поход в театр с семьей из 4 человек обошелся мне в 10 000 рублей. Немало, но вполне допустимо. Опять же, покупал билеты в новогодние праздники, в обычные дни цены меньше.
Театр Эстрады - это место легендарное. Во-первых, в этом здании в 19-м веке был "Демутов трактир", и в здешней гостинице Пушкин написал свою поэму "Полтава", отметились здесь и многие известные писатели золотого века русской литературы. После революции здание перестроили под театр.
И вот в 1939 году здесь открылся Ленинградский театр эстрады и миниатюр, в его труппе был молодой актер Аркадий Райкин, который с 1942 года по 1982 год (сорок лет) был и директором этого театра, и его главной звездой. Театр был чрезвычайно популярен, и известен по всей стране. В театре работали Жванецкий, Карцев и Ильченко, выступали Утесов, Шульженко, Мария Миронова, Эдуард Хиль и многие другие известные актеры и исполнители.
Сейчас у театра более скромные времена, но театр популярен, как правило, билеты на спектакли раскупаются полностью, поэтому приобретать их нужно заблаговременно.
Сейчас руководителем театра является Юрий Гальцев. Не всем петербуржцам нравится этот руководитель театра, но я в эту дискуссию вступать не буду, тем более, что Театр Эстрады подразумевает наличие лёгкого жанра в репертуаре. Из известных современных актеров в театре служат или участвуют в его проектах Андрей Федорцов, Вячеслав Манучаров, Виктор Кривонос, Андрей Зибров и другие.
Ну а теперь перейдем к моим личным впечатлениям.
По самому театру - одни плюсы.
Удачное расположение: радом с Невским проспектом на Большой Конюшенной, а метро "Гостинный двор" в пяти минутах ходьбы.
Войдем в театр.
Внутри пространства не очень много, но в целом все сделано хоть и компактно, но комфортно.
На входе есть еще касса (туда даже кто-то обращался), но в целом билеты сейчас покупают больше в интернете.
О звуке. В театре используется звукоусиление: актеры играют с индивидуальными микрофонами. С одной стороны, хорошо слышно что они говорят, с другой- усиленный голос теряет некоторую природную естественность. Звук выставлен так, что когда актеры говорят, то все слышно хорошо, а вот когда они начинают петь (а поют они часто- театр-то ведь эстрады), то звук усиливается, и слова уже хуже воспринимаются. Так что по звуку только четверка. Мне больше нравится, когда микрофоны не индивидуальные, а спускаются над сценой и ловят общий звук.
О видимости. В целом зал имеет подъем от сцены, поэтому видимость хорошая. В целом. Но бывает, что видно не очень. Один лайфхак: если есть выбор, то покупайте билеты на нечетный ряд. Дело в том, что подъем зала от сцены сделан ступеньками, и на одной ступеньке расположено по два ряда. Соответственно, второй ряд кресел на ступеньке находится на одном уровне с предыдущим, и видимость намного хуже: люди на переднем ряду загораживают сцену.
По спектаклю "Искусство жениться", который мы смотрели в Театре Эстрады, напишу отдельный подробный отзыв. В целом нам он понравился: легкая музыкальная комедия по мотивам произведений Оскара Уайльда. Конечно, в наше время сюжет может показаться неправдоподобным, но не забываем в какое время написаны автором его произведения, тогда так писали.
Актеры играют достойно, поют хорошо, постановка тоже легкая и музыкальная. Сценография тоже на уровне. Декорации скромные, но не в них же дело, это не главное в театре.
Если вам хочется просто посмотреть что-то легкое и веселое, то вполне можно посетить Театр Эстрады, сам театр вам точно понравится, да и сам спектакль, скорее всего, тоже.
Я заикнулся о том, что часто посещаю питерские театры, поэтому для тех, кто думает куда сходить, внизу этого отзыва в комментариях я дам ссылки на отзывы о театрах Санкт-Петербурга.
Завершая свой отзыв, предлагаю посмотреть небольшое видео, которое я снял при посещении Театра Эстрады в Санкт-Петербурге:
Время использования | один раз |
Стоимость | 2500 ₽ |
Год посещения | 2024 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Большая Конюшенная |
Дом № | 27 |
Общее впечатление | Красивый современный театр, легкий репертуар, отличное настроение. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву12