Отзыв: Фильм "Жена Художника" (2012) - Трагедия одной женщины
Достоинства: Великолепный визуальный ряд, костюмы и декорации, грамотный подбор актёров
Недостатки: Некоторая недосказанность - хотелось бы больше подробностей в финале
При подавляющем большинстве нового зарубежного кино, преимущественно американского происхождения, особый интерес у меня возник к "Жене художника", производства датско-шведского. Ещё до знакомства с самим фильмом, хочется отметить очень красивый дизайн постера к нему, особенно - его цветовое решение. Немаловажным плюсом является и тот факт, что кинокартина основана на реальных исторических событиях, которые красиво и чувственно перенеслись на экран под зорким взглядом оскароносного режиссёра Билле Аугуста.
Мари Трипке - красивая молодая девушка - выходит замуж за очень успешного художника Педера Северина Крёйера (Сорена), работы которого красовались в домах влиятельнейших людей конца 19-нач.20 вв... Этот брак, ставший одним из самых известных в Европе тех времён, не принёс Мари счастья. Прекрасная жена и сильная женщина долгое время проявляла чудеса выдержки и терпения, живя бок о бок с психически нездоровым человеком, в считанные мгновения перевоплощавшимся из добродушного весельчака и души компании в безумца. Личная жизнь молодой красавицы рушится, огонёк любви и надежды тает на глазах. Ошибочно полагая, что выходит замуж за сильного человека, она приобрела себе вместо надёжного плеча тяжёлую ношу - мужчину, зачастую беспомощного как ребёнок. Анализируя поступки героев зритель понимает: не смотря ни на что поведению мужа есть оправдания - это психически больной человек, пытающийся регулярно лечиться и т. д. Но в жизни Мари он был не единственным мужчиной...
Судьба Мари Крёйер наглядно демонстрирует нам старую пословицу "не родись красивой, а родись счастливой". Что уж поделать - тяжело жить с творческими личностями... Хотя, внешне всё выглядит волшебно: один ловит мгновения жизни, свет и цвет, пленяя их на холсте; другой - создаёт музыку из тишины. Но, недаром говорится: "не суди о книге по обложке".
Особенно меня впечатлила внешность главной героини. Актрисе Биргитте Йорт Сёренсен необыкновенно идут наряды дам высшего света конца 19 века. Её очень интересное и запоминающееся лицо - настоящее украшение фильма.
Сёрен Сэттер-Лассен в роли мужа прекрасной Мари очень ярок, особенно - в своих безумствах. Но, в моментах прояснения больного сознания, зрителю искренне жаль его, т. к. художник осознаёт своё поведение и важность в жизни искренне любимой жены, но с болезнью бороться он не в силах...
Я всем советую посмотреть этот биографический фильм по многим причинам: прекрасная операторская работа (Дирк Брюэль теперь обязал меня посмотреть другие произведения, "вышедшие из-под его камеры" - может, и в них он так чудесно играет со светом?), костюмы и декорации (особенно приятно было смотреть на картины и женские наряды), сильная актёрская игра и многие другие причины, которые каждый зритель обязательно отметит для себя при просмотре этой качественной европейской драмы.
Мари Трипке - красивая молодая девушка - выходит замуж за очень успешного художника Педера Северина Крёйера (Сорена), работы которого красовались в домах влиятельнейших людей конца 19-нач.20 вв... Этот брак, ставший одним из самых известных в Европе тех времён, не принёс Мари счастья. Прекрасная жена и сильная женщина долгое время проявляла чудеса выдержки и терпения, живя бок о бок с психически нездоровым человеком, в считанные мгновения перевоплощавшимся из добродушного весельчака и души компании в безумца. Личная жизнь молодой красавицы рушится, огонёк любви и надежды тает на глазах. Ошибочно полагая, что выходит замуж за сильного человека, она приобрела себе вместо надёжного плеча тяжёлую ношу - мужчину, зачастую беспомощного как ребёнок. Анализируя поступки героев зритель понимает: не смотря ни на что поведению мужа есть оправдания - это психически больной человек, пытающийся регулярно лечиться и т. д. Но в жизни Мари он был не единственным мужчиной...
Судьба Мари Крёйер наглядно демонстрирует нам старую пословицу "не родись красивой, а родись счастливой". Что уж поделать - тяжело жить с творческими личностями... Хотя, внешне всё выглядит волшебно: один ловит мгновения жизни, свет и цвет, пленяя их на холсте; другой - создаёт музыку из тишины. Но, недаром говорится: "не суди о книге по обложке".
Особенно меня впечатлила внешность главной героини. Актрисе Биргитте Йорт Сёренсен необыкновенно идут наряды дам высшего света конца 19 века. Её очень интересное и запоминающееся лицо - настоящее украшение фильма.
Сёрен Сэттер-Лассен в роли мужа прекрасной Мари очень ярок, особенно - в своих безумствах. Но, в моментах прояснения больного сознания, зрителю искренне жаль его, т. к. художник осознаёт своё поведение и важность в жизни искренне любимой жены, но с болезнью бороться он не в силах...
Я всем советую посмотреть этот биографический фильм по многим причинам: прекрасная операторская работа (Дирк Брюэль теперь обязал меня посмотреть другие произведения, "вышедшие из-под его камеры" - может, и в них он так чудесно играет со светом?), костюмы и декорации (особенно приятно было смотреть на картины и женские наряды), сильная актёрская игра и многие другие причины, которые каждый зритель обязательно отметит для себя при просмотре этой качественной европейской драмы.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Трагедия одной женщины |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6