Отзыв: Фильм "Солтберн" (2023) - " Ну, целуй меня, целуй. Хоть до крови, хоть до боли!" - мечтает Олли.
Достоинства: Финальный танец. Под Кипелова бы исполнил:)))
Недостатки: Вторично, мерзко,неубедительно, нелогично. Диалоги вообще ни о чем.
Все побежали и я побежала. Смотреть скандальную фильму, хотя точно знала, что делать этого лично мне, брезгливой, не следует. В других отзывах есть живописание тошнотных для меня моментов, их несколько. Вот и поберегла бы нервы и желудок, ведь и просмотр японского фильма "Кинопроба" еще не могу забыть. Но я ж такая внезапная, такая противоречивая вся - конечно посмотрела...
И восторгов не разделяю. И совсем не потому, что есть гадкие сцены, а просто не зв что хвалить.
= Сюжет? Сильно заезжен. Даже чересчур. Разве мало более удачных историй простолюдинов, втирающихся в общество богатеев и аристократов, так или иначе разрушающих их жизнь? Навалом, и вы их знаете, не буду повторяться. Лично я сразу вспомнила Бекки Шарм из "Ярмарки тщеславия" ( это и собственно книга и многочисленные экранизации) и "Теорема" Пазолини. Тут всё со смыслом и с подтекстом, просто красота игры и художественного воплощения.
А что нам показывает режиссерка, за плечами которой всего один фильм и тот о набившей оскомину #Metoo, абьюзе и провокационных домогательствах по пьянке. ( У нас и своего хватает - долгоиграющее шоу с Дианой Шурыгиной и такой же мстявый триллер "Обоюдное согласие" с хабиби Светланой Ивановой). Кто знает, может и Эмиральд Феннел это видела:)
Поэтому в данной картине предлагает нам "высокую" тему гомоэротизма. Скользкая, надо сказать, тема, учитывая последние законы партии и правительства:) И никого запреты и законы не смутят - набрал в инете и смотри. Ладно взрослые, а детки и подростки? Надо ли, чтобы и в них взыграли не те инстинкты и однажды наши чада нас сильно удивили? Я в этом смысле вообще нетолерантная, баба Яга против, короче.
Ведь подает тему режиссерка скупо ( по сравнению с тем же Пазолини ), но кто того Пазолини смотрит? А тут тебе и поместье, давящее своим размером и роскошью, тут и жаркие летние денечки с загорелыми телами, капельками пота и влажное дыхание Оливера на своего кумира Феликса. И всем ясно. не только "ну, целуй меня целуй" домагивается:) Оливер.
Конечно, жалостью, которой коряво действует Олли, можно многого добиться. Особенно у аристократов, поколениями живущими в неге, сытости и расслабоне. Но конкретные эти аристократы, папа и мама Феликса, чего-то показаны прям тупенькими, которых так и хочется развести и нагло обобрать. Не верю, и Феликс, хоть и распущенный баловень, но парниша добрый и с царем в голове.
Да и ГГ Олли на мой взгляд начисто лишен харизмы, чтобы до смерти обаять почтенное семейство и их приживал. Ну, сами гляньте - рыхлое картофельное лицо, нос от Депардье и мопсячьи глазки. А красоту его души режиссерка нам стесняется показать, диалоги тоже весьма рыхлые и неубедительные, то есть мы по умолчанию должны поверить в фильдиперсовость внутреннего мира Олли, заразиться этим несуществующим обаянием и наслаждаться зрелищем того, как он последовательно избавляется от глюпых и доверчивых аристократов? Не верю -2.
А вот мерзкие сцены, да. Тут постаралась. Вечерняя печенька чуть обратно не вышла... Можно было без них обойтись? Можно. Но где ж взять изощренные ходы, красивые комбинации и прочую составляющую, которой так богата та же "Ярмарка..." Ну, времена другие, хайп и эль-скандаль принесут больше славы. Хотя, если вспомнить мамашу Рудика из " Москва слезам не..." - времена всегда одинаковые, чтобы что-то получить, надо заслужить, заработать. То есть жизненные ценности и моральный порог должны оставаться неизменными, и нечего их такими фильмами шатать. И, я надеюсь, в любой раздаче международных слонов фильма получит от жилетки рукава:)
Да, финал забавный. Свобода, я богат и счастлив. Мы с пени... м танцуем!
Вот уж удивили - в "Жене Чайковского" много таких, и ничего, пережили:)))
Смотрела я в основном из-за Розамунд Пайк. Красивая женщина, хорошая актриса, как-то приятно завораживает в любой роли. И в этой, матери Феликса, тоже. Не смотря на отсутствие мотивации в ее поступках. Тут уж что режиссерка всучила, то и играй.
Я бы не называла это черной комедией. Драма, триллер, детектив? Тоже не тянет. Мешанина из личных демонов самой Эмиральд, помноженная на плагиат и щедро удобренная сорокинщиной. Да, Владимир Георгиевич щедро удобрил мир поганенькими извращениями. Жаль, Феннел его не дочитала - могилку-то надо было раскопать и ... того, довести дело до конца:) Тьфу, то есть.
И восторгов не разделяю. И совсем не потому, что есть гадкие сцены, а просто не зв что хвалить.
= Сюжет? Сильно заезжен. Даже чересчур. Разве мало более удачных историй простолюдинов, втирающихся в общество богатеев и аристократов, так или иначе разрушающих их жизнь? Навалом, и вы их знаете, не буду повторяться. Лично я сразу вспомнила Бекки Шарм из "Ярмарки тщеславия" ( это и собственно книга и многочисленные экранизации) и "Теорема" Пазолини. Тут всё со смыслом и с подтекстом, просто красота игры и художественного воплощения.
А что нам показывает режиссерка, за плечами которой всего один фильм и тот о набившей оскомину #Metoo, абьюзе и провокационных домогательствах по пьянке. ( У нас и своего хватает - долгоиграющее шоу с Дианой Шурыгиной и такой же мстявый триллер "Обоюдное согласие" с хабиби Светланой Ивановой). Кто знает, может и Эмиральд Феннел это видела:)
Поэтому в данной картине предлагает нам "высокую" тему гомоэротизма. Скользкая, надо сказать, тема, учитывая последние законы партии и правительства:) И никого запреты и законы не смутят - набрал в инете и смотри. Ладно взрослые, а детки и подростки? Надо ли, чтобы и в них взыграли не те инстинкты и однажды наши чада нас сильно удивили? Я в этом смысле вообще нетолерантная, баба Яга против, короче.
Ведь подает тему режиссерка скупо ( по сравнению с тем же Пазолини ), но кто того Пазолини смотрит? А тут тебе и поместье, давящее своим размером и роскошью, тут и жаркие летние денечки с загорелыми телами, капельками пота и влажное дыхание Оливера на своего кумира Феликса. И всем ясно. не только "ну, целуй меня целуй" домагивается:) Оливер.
Конечно, жалостью, которой коряво действует Олли, можно многого добиться. Особенно у аристократов, поколениями живущими в неге, сытости и расслабоне. Но конкретные эти аристократы, папа и мама Феликса, чего-то показаны прям тупенькими, которых так и хочется развести и нагло обобрать. Не верю, и Феликс, хоть и распущенный баловень, но парниша добрый и с царем в голове.
Да и ГГ Олли на мой взгляд начисто лишен харизмы, чтобы до смерти обаять почтенное семейство и их приживал. Ну, сами гляньте - рыхлое картофельное лицо, нос от Депардье и мопсячьи глазки. А красоту его души режиссерка нам стесняется показать, диалоги тоже весьма рыхлые и неубедительные, то есть мы по умолчанию должны поверить в фильдиперсовость внутреннего мира Олли, заразиться этим несуществующим обаянием и наслаждаться зрелищем того, как он последовательно избавляется от глюпых и доверчивых аристократов? Не верю -2.
А вот мерзкие сцены, да. Тут постаралась. Вечерняя печенька чуть обратно не вышла... Можно было без них обойтись? Можно. Но где ж взять изощренные ходы, красивые комбинации и прочую составляющую, которой так богата та же "Ярмарка..." Ну, времена другие, хайп и эль-скандаль принесут больше славы. Хотя, если вспомнить мамашу Рудика из " Москва слезам не..." - времена всегда одинаковые, чтобы что-то получить, надо заслужить, заработать. То есть жизненные ценности и моральный порог должны оставаться неизменными, и нечего их такими фильмами шатать. И, я надеюсь, в любой раздаче международных слонов фильма получит от жилетки рукава:)
Да, финал забавный. Свобода, я богат и счастлив. Мы с пени... м танцуем!
Вот уж удивили - в "Жене Чайковского" много таких, и ничего, пережили:)))
Смотрела я в основном из-за Розамунд Пайк. Красивая женщина, хорошая актриса, как-то приятно завораживает в любой роли. И в этой, матери Феликса, тоже. Не смотря на отсутствие мотивации в ее поступках. Тут уж что режиссерка всучила, то и играй.
Я бы не называла это черной комедией. Драма, триллер, детектив? Тоже не тянет. Мешанина из личных демонов самой Эмиральд, помноженная на плагиат и щедро удобренная сорокинщиной. Да, Владимир Георгиевич щедро удобрил мир поганенькими извращениями. Жаль, Феннел его не дочитала - могилку-то надо было раскопать и ... того, довести дело до конца:) Тьфу, то есть.
Общее впечатление | " Ну, целуй меня, целуй. Хоть до крови, хоть до боли!" - мечтает Олли. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву16