Отзыв: Фильм "Город грехов" (2005) - Там мрачно, всё, говорю Вам, опять, в тот город лучше не попадать!
Достоинства: Эстетическое удовольствие, встряска организма, способствование индикативному проявлению ценностей внутреннего мира
Недостатки: постоянно такой жанр смотреть нельзя
Фильм "Город грехов" (2005) смотрел в одном из онлайн кинотеатров поздно ночью в полной темноте, чем многократно усилил впечатление от фильма.
Ожидание от фильма. Никаких специфических до просмотровых ожиданий не было, было ощущение ожидания от каждого деятельностного момента в самом процессе фильма.
Впечатление от фильма. От фильма получил две категории эмоционального всплеска, первая была содержательная, вторая эстетическая.
Содержательная гнала по потемкам сущности "подлых людей", как таких персонажей называли в нашей литературе. Но даже среди них находилось место светлым чувствам и эмоциям, побеждающим зло внутри них, но растворяющихся в Городе Грехов. Сожаление за их прожитые жизни вот моя основная эмоция в букете сопереживания персонажам.
Эстетическая линия, - классика нуарного фильма и я бы даже сказал эталон в его презентации. Для меня именно так должен выглядеть нуар. В каждой локации и разноцветные цветовые проблески еще раз подчеркивающие особенности персонажей в характерных для них локациях лишь усиливают чувства давая пищу для разума сводящего локации в целостный мир.
Игра актеров. Игра актеров сюжетно-зависимая и на мой взгляд, этот фильм формирует образы, а не герои, то есть актеры их исполняющие наполняют образы своей игрой. Думаю что единственным моментом в таком фильме был бы неправильный подбор актеров концепции фильма но он подобран как надо.
Все же отмечу, что чисто с внешних эстетических позиций шикарно смотрятся в фильме Брюс Уиллис (Хартиган), Мики Рурк (Марв), Джессика Альба (Нэнси). Они полностью ложатся на эстетику сюжетной линии и графику комикса экранизированную в фильме.
Эстетика фильма. Полностью соответствующая моему представлению о фильме нуар. Ее эталон. В целостной картине это наложение штрихов, локаций коррупции и вседозволенности упования властью, локаций криминальной доминанты и локации проституции, отстаивающей свою свободу с одной стороны, и интегрирующей все прочие в единое целое с другой. Чувственное наслаждение и упоение грехом и прежде всего телесным и прежде всего в ощущении обладания чужими телами формирует город грехов. И эта его центральная локация поддерживает в нем и жизнь и борьбу дает надежду и погружает во мрак.
Послевкусие. Мной после просмотра получено эстетическое удовольствие и встряска привычной и порой однотипной образной картины окружающего мира. Еще у меня после просмотра ярче проступили любимые моменты и ценности в жизни и упрочилось понимание того, почему именно они были выбраны.
Рекомендации. Рекомендую взрослым людям с устойчивой психикой больше как эстетическое развлечение для периодической встряски внутреннего мира. Такое нельзя смотреть постоянно, но если и когда смотреть, то лучшее в жанре. На сегодня мое мнение, что это этот фильм.
Ожидание от фильма. Никаких специфических до просмотровых ожиданий не было, было ощущение ожидания от каждого деятельностного момента в самом процессе фильма.
Впечатление от фильма. От фильма получил две категории эмоционального всплеска, первая была содержательная, вторая эстетическая.
Содержательная гнала по потемкам сущности "подлых людей", как таких персонажей называли в нашей литературе. Но даже среди них находилось место светлым чувствам и эмоциям, побеждающим зло внутри них, но растворяющихся в Городе Грехов. Сожаление за их прожитые жизни вот моя основная эмоция в букете сопереживания персонажам.
Эстетическая линия, - классика нуарного фильма и я бы даже сказал эталон в его презентации. Для меня именно так должен выглядеть нуар. В каждой локации и разноцветные цветовые проблески еще раз подчеркивающие особенности персонажей в характерных для них локациях лишь усиливают чувства давая пищу для разума сводящего локации в целостный мир.
Игра актеров. Игра актеров сюжетно-зависимая и на мой взгляд, этот фильм формирует образы, а не герои, то есть актеры их исполняющие наполняют образы своей игрой. Думаю что единственным моментом в таком фильме был бы неправильный подбор актеров концепции фильма но он подобран как надо.
Все же отмечу, что чисто с внешних эстетических позиций шикарно смотрятся в фильме Брюс Уиллис (Хартиган), Мики Рурк (Марв), Джессика Альба (Нэнси). Они полностью ложатся на эстетику сюжетной линии и графику комикса экранизированную в фильме.
Эстетика фильма. Полностью соответствующая моему представлению о фильме нуар. Ее эталон. В целостной картине это наложение штрихов, локаций коррупции и вседозволенности упования властью, локаций криминальной доминанты и локации проституции, отстаивающей свою свободу с одной стороны, и интегрирующей все прочие в единое целое с другой. Чувственное наслаждение и упоение грехом и прежде всего телесным и прежде всего в ощущении обладания чужими телами формирует город грехов. И эта его центральная локация поддерживает в нем и жизнь и борьбу дает надежду и погружает во мрак.
Послевкусие. Мной после просмотра получено эстетическое удовольствие и встряска привычной и порой однотипной образной картины окружающего мира. Еще у меня после просмотра ярче проступили любимые моменты и ценности в жизни и упрочилось понимание того, почему именно они были выбраны.
Рекомендации. Рекомендую взрослым людям с устойчивой психикой больше как эстетическое развлечение для периодической встряски внутреннего мира. Такое нельзя смотреть постоянно, но если и когда смотреть, то лучшее в жанре. На сегодня мое мнение, что это этот фильм.
Время использования | 3 раза |
Общее впечатление | Там мрачно, всё, говорю Вам, опять, в тот город лучше не попадать! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6