Отзыв: Мюзикл "Нотр-Дам де Пари" (1998) - Потрясающе...
Достоинства: Этот мьюзикл один сплошной плюс
Недостатки: Их нет и быть не может
"Нотр-Дам де Пари" (Notre-Dame de Paris) - франко-канадский мюзикл 1998 года.
Речь идёт разумеется о мюзикле по роману Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" и сюжет в комментариях не нуждается. Это и без того замечательное произведение было с любовью и чуткостью адаптировано более 20 лет назад в потрясающее творение, выраженное в мюзикле.
Я мало что смыслю в мюзиклах. Мне было около 12 лет, когда эта вещь грянула и произвела собой эффект разорвавшейся атомной бомбы. На каждом шагу, на каждой радиоволне и из каждого радиоприёмника звучала знаменитая "Belle". Эта песня, которая стала олицетворением оды любви. Но ведь на самом деле эта песня о срасти, о похоти, о желании физического обладания. И нет тут противоречий, ведь и правда, никто из них не любил по-настоящему Эсмеральду, а лишь желал. И возможно один лишь Гренгуар потерял музу.
Потрясающей красоты музыка, удивительного таланта артисты. Голоса подобраны так тонко и так чётко, будто бы их сам Гюго на кастингах подбирал.
Сейчас я хочу оговориться, что акцентирую своё внимание на аутентичном составе, представленном в записи 1998 года:
роскошная Элен Сегара - Эсмеральда;
неземной Гару - Квазимодо;
умопомрачительный Даниэль Лавуа - Фролло;
Брюно Пельтье - харизматичный Гренгуар;
Патрик Фьори - Феб;
Люк Мервиль - Клопен;
нежнейшая Жюли Зенатти - Флёр-де-Лис.
Вот первоначальный состав. Состав, который покорил моё сердце. Именно после мюзикла каждый из них начал свою карьеру. Да, даже Гару впервые получил свой глоток славы именно после роли Квазимодо.
На протяжение многих лет я снова и снова возвращаюсь к этому родному и такому дорогому сердцу проекту. Уникальная задумка костюмы, лица, голоса, антураж. Всё со вкусом очень щепетильного творца. Благодарю тот ум, которому впервые пришло в голову сделать запись этого шедевра.
Кстати, мюзикл попал в Книгу Рекордов Гиннесса как имеющий самый большой успех в первый год работы.
Речь идёт разумеется о мюзикле по роману Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" и сюжет в комментариях не нуждается. Это и без того замечательное произведение было с любовью и чуткостью адаптировано более 20 лет назад в потрясающее творение, выраженное в мюзикле.
Я мало что смыслю в мюзиклах. Мне было около 12 лет, когда эта вещь грянула и произвела собой эффект разорвавшейся атомной бомбы. На каждом шагу, на каждой радиоволне и из каждого радиоприёмника звучала знаменитая "Belle". Эта песня, которая стала олицетворением оды любви. Но ведь на самом деле эта песня о срасти, о похоти, о желании физического обладания. И нет тут противоречий, ведь и правда, никто из них не любил по-настоящему Эсмеральду, а лишь желал. И возможно один лишь Гренгуар потерял музу.
Потрясающей красоты музыка, удивительного таланта артисты. Голоса подобраны так тонко и так чётко, будто бы их сам Гюго на кастингах подбирал.
Сейчас я хочу оговориться, что акцентирую своё внимание на аутентичном составе, представленном в записи 1998 года:
роскошная Элен Сегара - Эсмеральда;
неземной Гару - Квазимодо;
умопомрачительный Даниэль Лавуа - Фролло;
Брюно Пельтье - харизматичный Гренгуар;
Патрик Фьори - Феб;
Люк Мервиль - Клопен;
нежнейшая Жюли Зенатти - Флёр-де-Лис.
Вот первоначальный состав. Состав, который покорил моё сердце. Именно после мюзикла каждый из них начал свою карьеру. Да, даже Гару впервые получил свой глоток славы именно после роли Квазимодо.
На протяжение многих лет я снова и снова возвращаюсь к этому родному и такому дорогому сердцу проекту. Уникальная задумка костюмы, лица, голоса, антураж. Всё со вкусом очень щепетильного творца. Благодарю тот ум, которому впервые пришло в голову сделать запись этого шедевра.
Кстати, мюзикл попал в Книгу Рекордов Гиннесса как имеющий самый большой успех в первый год работы.
Общее впечатление | Потрясающе... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву