Отзыв: Фильм "Взломщик" (1987) - "Ни я, ни ты никогда уже не станем прежними" (цитата).
Достоинства: Семён Лаушкин.
Недостатки: Костя Лаушкин.
По истечении долгого времени посмотрела перестроечный фильм и просто фильм. Во второй раз, смотрела в школе.
В фильме много противных моментов, но он не вызвал отвращения. Значит, у меня уже другое душевное состояние.
Видимо, фильм был снят с целью пропаганды советского рока, но получилась хроника эпохи. Но тот же К. Кинчев родился в 1957 году и нравился поколению племянников и младших братьев, когда как его сверстники и сверстницы его не знали, не слушали и музыку эту не воспринимали.
В фильме сюжета, как такового, нет, точнее, он разорван по всему фильму. События нашиты на подкладку музыкальных номеров и картин тогдашней жизни: неформалов (забыла, кто такие), рокеров (которые "байкеры", но "рокерами" лично я называю играющих рок-музыку). Как противостояние старого и нового - на фоне дьявольских плясок неформальной музыки - детский хореографический кружок (красивые девочки с длиннющими толстыми косами), бальные танцы (гладкая причёска балерины, пышное розовое платье).
Если "Алиса" и "АукцЫон" дожили до наших дней (последний хотя бы в моей памяти), то кто такие "АВИА", "Буратино", "Кофе"?!! "Чёрный кофе" знаю, тяжёлый металл с оперным вокалом Дм. Варшавского, но просто "Кофе"?!! А "Буратино"?!! Лимонад или ракета такая?!!
Когда Костя Лаушкин (персонаж К. Кинчева) крушит этот несчастный мёртвый автобус, он произносит ни то пророчество, ни то посыл, вложенный правящими этим миром: "Пойми, мы уже никогда не будем такими, как раньше!" Да, переделанный человек уже столько лет. Презирающий любой труд и держащий работающих за рабов. Фильм и начинается с разучиванием похоронного марша.
Впрочем, Косте-то хорошему откуда научиться? Отец - алкоголик. Работает то ли в столовой, то ли на молочном заводе, только непонятно, что он там делает. Вот он стоит в очереди за водкой при полном параде, - костюм, красный галстук, шляпа. Может быть, бывший начальник? Другой алкаш стоит в той же очереди в пиджаке, напяленном прямо на голое тулово. И когда с Семёном, младшим сыном, случается беда, он опять же при параде, и совершенно трезвый; такое бывает, я видела.
Отец братьев правильно говорит: "И меня посадят, за то что я тебя такого вырастил". Я тоже считаю, что родители несут ответственность за преступность своих детей.
Интересен разговор О. Гаркуши (камео) с милиционером по поводу своей внешности. "А как к вашему внешнему виду относятся на работе?" - "Работаю нормально, а как выгляжу, никого не волнует". "А почему вы так выглядите?" - "А у меня мода такая". (Читала в "МК" материал про панка, крашенного зелёнкой, что работает слесарем в депо, внешний вид никого не волнует).
В женском же коллективе всегда хотят переделать и изуродовать.
Семён - он как Мишка из повести "Ташкент - город хлебный". Берёт ответственность за семью, что среди мужчин редкость. Как Саша из фильма "СЭР". Или Рафал из польского фильма "Любовники моей мамы". Только неподъёмный это груз.
В дзене интересно написано, что этот мальчик "уходит в никуда", и будто бы стал предвестием сладких мальчиков из "Ласкового мая".
Плюсы:
- Красивые актёры из массовки;
- Портфолио той эпохи;
- Фильм "предупреждающий", как и фильмы Шахнозарова;
- Семён Лаушкин.
Минусы:
- Костя Лаушкин - никчёмный человек (весь в папу), развращающий общество, и предупреждающий о развращении общества;
- Инфернальные, странно одетые личности, хоть рок, хоть поп (В. Пресняков-мл. в телевизоре).
В фильме много противных моментов, но он не вызвал отвращения. Значит, у меня уже другое душевное состояние.
Видимо, фильм был снят с целью пропаганды советского рока, но получилась хроника эпохи. Но тот же К. Кинчев родился в 1957 году и нравился поколению племянников и младших братьев, когда как его сверстники и сверстницы его не знали, не слушали и музыку эту не воспринимали.
В фильме сюжета, как такового, нет, точнее, он разорван по всему фильму. События нашиты на подкладку музыкальных номеров и картин тогдашней жизни: неформалов (забыла, кто такие), рокеров (которые "байкеры", но "рокерами" лично я называю играющих рок-музыку). Как противостояние старого и нового - на фоне дьявольских плясок неформальной музыки - детский хореографический кружок (красивые девочки с длиннющими толстыми косами), бальные танцы (гладкая причёска балерины, пышное розовое платье).
Если "Алиса" и "АукцЫон" дожили до наших дней (последний хотя бы в моей памяти), то кто такие "АВИА", "Буратино", "Кофе"?!! "Чёрный кофе" знаю, тяжёлый металл с оперным вокалом Дм. Варшавского, но просто "Кофе"?!! А "Буратино"?!! Лимонад или ракета такая?!!
Когда Костя Лаушкин (персонаж К. Кинчева) крушит этот несчастный мёртвый автобус, он произносит ни то пророчество, ни то посыл, вложенный правящими этим миром: "Пойми, мы уже никогда не будем такими, как раньше!" Да, переделанный человек уже столько лет. Презирающий любой труд и держащий работающих за рабов. Фильм и начинается с разучиванием похоронного марша.
Впрочем, Косте-то хорошему откуда научиться? Отец - алкоголик. Работает то ли в столовой, то ли на молочном заводе, только непонятно, что он там делает. Вот он стоит в очереди за водкой при полном параде, - костюм, красный галстук, шляпа. Может быть, бывший начальник? Другой алкаш стоит в той же очереди в пиджаке, напяленном прямо на голое тулово. И когда с Семёном, младшим сыном, случается беда, он опять же при параде, и совершенно трезвый; такое бывает, я видела.
Отец братьев правильно говорит: "И меня посадят, за то что я тебя такого вырастил". Я тоже считаю, что родители несут ответственность за преступность своих детей.
Интересен разговор О. Гаркуши (камео) с милиционером по поводу своей внешности. "А как к вашему внешнему виду относятся на работе?" - "Работаю нормально, а как выгляжу, никого не волнует". "А почему вы так выглядите?" - "А у меня мода такая". (Читала в "МК" материал про панка, крашенного зелёнкой, что работает слесарем в депо, внешний вид никого не волнует).
В женском же коллективе всегда хотят переделать и изуродовать.
Семён - он как Мишка из повести "Ташкент - город хлебный". Берёт ответственность за семью, что среди мужчин редкость. Как Саша из фильма "СЭР". Или Рафал из польского фильма "Любовники моей мамы". Только неподъёмный это груз.
В дзене интересно написано, что этот мальчик "уходит в никуда", и будто бы стал предвестием сладких мальчиков из "Ласкового мая".
Плюсы:
- Красивые актёры из массовки;
- Портфолио той эпохи;
- Фильм "предупреждающий", как и фильмы Шахнозарова;
- Семён Лаушкин.
Минусы:
- Костя Лаушкин - никчёмный человек (весь в папу), развращающий общество, и предупреждающий о развращении общества;
- Инфернальные, странно одетые личности, хоть рок, хоть поп (В. Пресняков-мл. в телевизоре).
Время использования | Два раза |
Общее впечатление | "Ни я, ни ты никогда уже не станем прежними" (цитата). |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву9