Отзыв: Ведьмак 3. Дикая Охота - игра для Windows - Ведьмаку не платите
Достоинства: Квесты, гвинт
Недостатки: Дизайн мира, боевая система, слишком низкая сложность
Играла в основную часть и дополнение "Каменные сердца".
Сначала о том, что понравилось:
Интересная история - местами неожиданно, местами трагично. К персонажам формируется личное отношение, они не безразличны. Политика, интриги, война показаны жестко, без соплей и наигранного героизма. Выбор спутницы жизни Геральта и судьбы Цири делала не ради галочки, а действительно размышляла, как будет лучше. Обычно если мне квесты не нравятся, я все прохожу лишь бы пройти уже. А здесь было не так. Концовку переигрывала несколько раз.
Почему-то было интересно собирать карты для гвинта. Ну вот не знаю, вроде бы сама игра очень простая, но проснулась у моего Геральта страсть хомяка и игромана.
Минусы с моей точки зрения:
Чрезмерно растянутое вступление. В начале смотришь, и смотришь, и смотришь длинные срежиссированные видео о Геральте, Йенифер, отвечаешь на вопросы чиновника и т. д. и т. п. Ждешь когда уже можно будет начать играть. Это утомляет, как будто не в игру играешь, а смотришь фильм.
Разочарование открытым миром, который оказался вовсе не открытым. Что сделает игрок, раньше игравший в игры с открытыми мирами? Я, например, выйдя на простор, отметила для себя визуально ближайшую точку интереса на горизонте - город Вызима. Логично, куда еще податься голому Ведьмаку для сбычи награбленного и закупки снаряжения? В большой город. Я думала мир открытый и до города можно дойти, но на полпути меня развернуло обратно с предупреждением "Там водятся драконы". Обидно - стартовая локация оказалась очень маленькой и довольно пустой. С мечтой об открытом мире пришлось попрощаться.
В целом слабый дизайн окружения. То есть мы видим стандартный лес средней полосы, поля, болота, небольшие горы - все это обычное и не слишком то меняется даже в окрестностях Новиграда. На Скеллиге биомы уже другие, северные, но все равно воображение не поражают. Каких-то примечательных красивых/мрачных руин, пещер, гор не заметно. Я бы сказала перебор с реализмом и недобор фэнтези составляющей. Хотя даже реалистичные пейзажи можно сделать завлекающими, а не просто сплошной лес, лес, лес. Вообще никуда не хочется идти и исследовать этот мир кроме как по квестам. Также я считаю недостатком мини-карту и навигатор - механики для умственно отсталых.
Боевая система. Играя на максимальной сложности я вообще не поняла - а где сложность? Весь бой строится на схеме - ударил, отскочил - повторять до победы. Ведьмак нормально убивает таким способом даже врагов в два раза выше по уровню. В таком разрезе вообще не понятно, зачем собирать какие-то сеты, варить зелья, смазывать оружие. Это все можно применять разве что от скуки. Но разнообразить бои все равно не слишком то удастся, ведь у нас всего два оружия - и оба мечи, и один недоарбалет, которым разве что яблоки сбивать. Ладно, есть еще знаки - порой они нужны, чтобы застанить противника. Враги не отличаются разнообразием мувсетов или неожиданными ударами. У боссов полторы механики, которые те повторяют по кругу.
Если подытожить - понравились только квесты, кроме них и после них в игре делать больше нечего.
Сначала о том, что понравилось:
Интересная история - местами неожиданно, местами трагично. К персонажам формируется личное отношение, они не безразличны. Политика, интриги, война показаны жестко, без соплей и наигранного героизма. Выбор спутницы жизни Геральта и судьбы Цири делала не ради галочки, а действительно размышляла, как будет лучше. Обычно если мне квесты не нравятся, я все прохожу лишь бы пройти уже. А здесь было не так. Концовку переигрывала несколько раз.
Почему-то было интересно собирать карты для гвинта. Ну вот не знаю, вроде бы сама игра очень простая, но проснулась у моего Геральта страсть хомяка и игромана.
Минусы с моей точки зрения:
Чрезмерно растянутое вступление. В начале смотришь, и смотришь, и смотришь длинные срежиссированные видео о Геральте, Йенифер, отвечаешь на вопросы чиновника и т. д. и т. п. Ждешь когда уже можно будет начать играть. Это утомляет, как будто не в игру играешь, а смотришь фильм.
Разочарование открытым миром, который оказался вовсе не открытым. Что сделает игрок, раньше игравший в игры с открытыми мирами? Я, например, выйдя на простор, отметила для себя визуально ближайшую точку интереса на горизонте - город Вызима. Логично, куда еще податься голому Ведьмаку для сбычи награбленного и закупки снаряжения? В большой город. Я думала мир открытый и до города можно дойти, но на полпути меня развернуло обратно с предупреждением "Там водятся драконы". Обидно - стартовая локация оказалась очень маленькой и довольно пустой. С мечтой об открытом мире пришлось попрощаться.
В целом слабый дизайн окружения. То есть мы видим стандартный лес средней полосы, поля, болота, небольшие горы - все это обычное и не слишком то меняется даже в окрестностях Новиграда. На Скеллиге биомы уже другие, северные, но все равно воображение не поражают. Каких-то примечательных красивых/мрачных руин, пещер, гор не заметно. Я бы сказала перебор с реализмом и недобор фэнтези составляющей. Хотя даже реалистичные пейзажи можно сделать завлекающими, а не просто сплошной лес, лес, лес. Вообще никуда не хочется идти и исследовать этот мир кроме как по квестам. Также я считаю недостатком мини-карту и навигатор - механики для умственно отсталых.
Боевая система. Играя на максимальной сложности я вообще не поняла - а где сложность? Весь бой строится на схеме - ударил, отскочил - повторять до победы. Ведьмак нормально убивает таким способом даже врагов в два раза выше по уровню. В таком разрезе вообще не понятно, зачем собирать какие-то сеты, варить зелья, смазывать оружие. Это все можно применять разве что от скуки. Но разнообразить бои все равно не слишком то удастся, ведь у нас всего два оружия - и оба мечи, и один недоарбалет, которым разве что яблоки сбивать. Ладно, есть еще знаки - порой они нужны, чтобы застанить противника. Враги не отличаются разнообразием мувсетов или неожиданными ударами. У боссов полторы механики, которые те повторяют по кругу.
Если подытожить - понравились только квесты, кроме них и после них в игре делать больше нечего.
Общее впечатление | Ведьмаку не платите |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву