Отзыв: Фильм "8 женщин" (2002) - Классики не получилось. Все хотят продемонстрировать отсутствие в доме хозяев. Как в лихие 20-е...
Достоинства: отсутствие кадров с собаками прием на работу в меру необходимости
Недостатки: желание позаимствовать домик наследника
Женщины собрались за одним столом, чтобы отпраздновать пиррову победу, которая до сих предназначена владельцам, чьи бумаги не активированы. Это касается не только французов или немцев, например, но и всех остальных, кто попал под родство с другой нацией. Не то же самое, что псевдонациональность, это гораздо серьезнее. Правда, когда идет якобы "розыск" собственника, сразу заходит речь о собаках и попытках высказаться в защиту животных, даже диких. "Собаки лаять не будут?", - спрашивает одна из актрис у другой. Да нет, собаки уже в прошлом. А вот люди могут им подражать, если понимают технику.
Зачем разговаривать по-другому? Вас в любом случае не поймут. Одна дочь беременна и довольна, что она не "беспризорница". У нее должна быть идеальная ситуация, она это подчеркивает так же, как и ее матушка, которая распевает вместе с ней об одном и том же на разные лады. Что девочка при своих, что женщина во цвете лет, все уместно заметить в лицо и не поперхнуться от содержания. Огюстина, сестра матери-мученицы Габи, не может не быть зависима от ситуации с доходом. Мать не может ей отдать ее долю, из-за этого она опущена очками, от которых всю жизнь зависит и ничего не понимает. Возникает конфликт с семьей, но за кулисами остались подробности семейных драм. Это всего лишь пародия на еще не выясненные отношения. В другой, не комичной ситуации, бабушка ничего не может поделать с подставными лицами, которые обязаны всех оценивать за то, что они отводят от семьи подозрения в аккуратности. Это связано с отмыванием репутации и отсевом от себя лиц, которые теперь не уверены в том, что тут настолько можно социализировать характер. Гораздо интереснее унижать за бумаги, от которых пришлось отказаться всему поколению. Получается, что Огюстина не может состояться, но она всего лишь пародия и ей надоедает ее "простой" образ. Она переодевается "по-итальянски", с намеком на Германию, но никак не может согреться от того, что она задумала. Ей не хватает мужчины, от которого захочется нормально родить. Какими средствами достигается роль! Нельзя уважать мужчину, когда так высоко берешь. Ну а глава семьи - инициатор случки, на которую подбили даже его "сестру" Пьеретту. Ардан-Пьеретта берет еще выше, ей (Бордо-?) не хочется думать, что она может проиграть ситуации своим обликом. Ей приятно обойти Пиаф, от которой отреклись заранее. Но ее, Ардан, до сих пор уважают за имидж и за поддержку защиты домашних животных - бывших владельцев французских забегаловок. Вместе с домом (ок, это скорее всего Тулуза) можно получить целую наводку на держание ресторанного или гостиничного бизнеса. Чем не предприятие! Тем более тогда, когда "папа" повторно "покончил с собой" на глазах у дочери. Его как и режиссера не устраивает жанр. Этот прием взят из французского бестселлера 1986 г., когда два родственника попеременно "играют в ящик" наперекор семье, которая их не касается. Таким образом они освобождают предприятие и имение от посторонних. Жена, не сестра, приходит под конец и всех примиряет своим присутствием. Не то же самое, что Пьеретта, которая вместо этого имитирует интим как полное деловое согласие с форматом. Поссорится можно только по личным, ни от чего не зависящим мотивам. И как просто после этого помириться! Особенно, когда чужая революция вас не касается. Негритянка-Шанель не может отыграть по достоинству, потому что она не член семьи. Это не Луиза с ее кукольной маской и похотью. А Шанель и подстроила так, чтобы завещание не состоялось. Но это не относится к сценам, это скорее между строк. Приходится опускать кухню и делать акцент на ванной, но это не смягчает сцены. Скорее всего деньги будут тогда, когда она отсюда уедет. Но ничего не меняется, она остается здесь до конца. И причем здесь Ник Вуйчич, когда есть "папа", который возьмет на себя ответственность за преступление века? Не тоже что самое, что инвалидность по призванию или пародия на 40-е. Это сдача компромата в массы, они все вынуждены сдаваться на милость победителей. Vive La France! Vivе Paris! Все, что остается сказать. А животные итак под прицелом. Гав!
Зачем разговаривать по-другому? Вас в любом случае не поймут. Одна дочь беременна и довольна, что она не "беспризорница". У нее должна быть идеальная ситуация, она это подчеркивает так же, как и ее матушка, которая распевает вместе с ней об одном и том же на разные лады. Что девочка при своих, что женщина во цвете лет, все уместно заметить в лицо и не поперхнуться от содержания. Огюстина, сестра матери-мученицы Габи, не может не быть зависима от ситуации с доходом. Мать не может ей отдать ее долю, из-за этого она опущена очками, от которых всю жизнь зависит и ничего не понимает. Возникает конфликт с семьей, но за кулисами остались подробности семейных драм. Это всего лишь пародия на еще не выясненные отношения. В другой, не комичной ситуации, бабушка ничего не может поделать с подставными лицами, которые обязаны всех оценивать за то, что они отводят от семьи подозрения в аккуратности. Это связано с отмыванием репутации и отсевом от себя лиц, которые теперь не уверены в том, что тут настолько можно социализировать характер. Гораздо интереснее унижать за бумаги, от которых пришлось отказаться всему поколению. Получается, что Огюстина не может состояться, но она всего лишь пародия и ей надоедает ее "простой" образ. Она переодевается "по-итальянски", с намеком на Германию, но никак не может согреться от того, что она задумала. Ей не хватает мужчины, от которого захочется нормально родить. Какими средствами достигается роль! Нельзя уважать мужчину, когда так высоко берешь. Ну а глава семьи - инициатор случки, на которую подбили даже его "сестру" Пьеретту. Ардан-Пьеретта берет еще выше, ей (Бордо-?) не хочется думать, что она может проиграть ситуации своим обликом. Ей приятно обойти Пиаф, от которой отреклись заранее. Но ее, Ардан, до сих пор уважают за имидж и за поддержку защиты домашних животных - бывших владельцев французских забегаловок. Вместе с домом (ок, это скорее всего Тулуза) можно получить целую наводку на держание ресторанного или гостиничного бизнеса. Чем не предприятие! Тем более тогда, когда "папа" повторно "покончил с собой" на глазах у дочери. Его как и режиссера не устраивает жанр. Этот прием взят из французского бестселлера 1986 г., когда два родственника попеременно "играют в ящик" наперекор семье, которая их не касается. Таким образом они освобождают предприятие и имение от посторонних. Жена, не сестра, приходит под конец и всех примиряет своим присутствием. Не то же самое, что Пьеретта, которая вместо этого имитирует интим как полное деловое согласие с форматом. Поссорится можно только по личным, ни от чего не зависящим мотивам. И как просто после этого помириться! Особенно, когда чужая революция вас не касается. Негритянка-Шанель не может отыграть по достоинству, потому что она не член семьи. Это не Луиза с ее кукольной маской и похотью. А Шанель и подстроила так, чтобы завещание не состоялось. Но это не относится к сценам, это скорее между строк. Приходится опускать кухню и делать акцент на ванной, но это не смягчает сцены. Скорее всего деньги будут тогда, когда она отсюда уедет. Но ничего не меняется, она остается здесь до конца. И причем здесь Ник Вуйчич, когда есть "папа", который возьмет на себя ответственность за преступление века? Не тоже что самое, что инвалидность по призванию или пародия на 40-е. Это сдача компромата в массы, они все вынуждены сдаваться на милость победителей. Vive La France! Vivе Paris! Все, что остается сказать. А животные итак под прицелом. Гав!
Общее впечатление | Классики не получилось. Все хотят продемонстрировать отсутствие в доме хозяев. Как в лихие 20-е... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву