Отзыв: Мюзикл "Нотр-Дам де Пари" (1998) - Он поскользнулся и так 14 раз.
Достоинства: Былое и думы.
Недостатки: Надоело неимоверно.
Стал вспоминать, сколько раз я ходил в Театр Оперетты на этот мюзикл, насчитал 14 раз, но было больше. Не знаю, что там за 1998 год, в то время этого мюзикла еще не было, потому что в 2001 и кажется еще в 2002-м крестная пропускала меня на "Метро", а " Нотр-Дам" был позже. Хорошо помню всю эту ежедневную трескотню по телефону, где решались важные сплетни. Кто там получит роль, кто может и кто должен.
Не могу похвастаться особой любовью к мюзиклам, тусовка и тусовка, да и куда пойти с девушкой ради обозначения первичного знакомства. Это когда крестная расщедривалась на билеты, потому что малознакомую девушку на галерку не поведешь. Если кто-то не знает о ней, то на самой верхотуре в Театре Оперетты есть некая аркообразная ниша, где собирается самый цвет контрамарочных халявщиков при полном параде и мне всегда доставляло особое удовольствие наблюдать за тем, как дамы в вечерних платьях становятся на четвереньки и ползут метра полтора по узкому проходу. Великая сила искусства! А иначе на галерку и не попасть. Этот цирк, кстати, обязательно повторялся и в антракте.
Громадный колокол в самом начале, конечно, производил неизгладимое впечатление, а громкая музыка сразу настраивала на некий сказочный вечер, хотя, естественно, уже в 3-й или 4-й раз это жутко надоедает. Толпа кажется левой, а развлечение исключительно мажорским. Знакомые песни, доносящиеся из каждого уголка города, единственная отрада - буфет. Однажды я там весь мюзикл и просидел.
Саму историю бедной Эсмеральды, кстати, я пытался соотносить с гармонией Гюго, это единственное его произведение, где я ее признал, но сюжет меня всегда раздражал и никуда от него не деться. Нужно отдать должное партиям в исполнении наших участников, ибо они мне всегда нравились больше, чем во франко-канадском оригинале 1998 года, о котором, судя по всему, здесь идет речь. Представляете, тогда соблюдались авторские права. Что ж, из праздного интереса я смотрел и его, но не в Париже, а в сети. Хотя при моей отчаянной ненависти к французскому, как у любого ребенка, которого им пичкали с детства, никакое знание языка уже было ненужно. Детали так въелись в память, что вспоминаю я это как некий кошмар вперемешку с чьим-нибудь лицом. Кстати, на крестной я никогда не ездил, поэтому чаще брал контрамарки на двоих, ибо знал, что для нее это легко. К сожалению, отправить туда двух друзей, чтобы они от меня отстали, было невозможно.
Из личных пристрастий могу отметить первого тенора и гуттаперчевую Аллочку из танцорш. Хорошая девушка была. Пока снова замуж не вышла. Что поделать, мюзикл - это политика. Но об этом не буду.
Думаю, что в сети есть записи, хотя и не первой свежести. Первый состав был и лучше, и интереснее. В любом случае, это можно посмотреть и сейчас. Хотя бы один раз. Благодарю 1989Аа за инициацию наших общих старческих воспоминаний.
Не могу похвастаться особой любовью к мюзиклам, тусовка и тусовка, да и куда пойти с девушкой ради обозначения первичного знакомства. Это когда крестная расщедривалась на билеты, потому что малознакомую девушку на галерку не поведешь. Если кто-то не знает о ней, то на самой верхотуре в Театре Оперетты есть некая аркообразная ниша, где собирается самый цвет контрамарочных халявщиков при полном параде и мне всегда доставляло особое удовольствие наблюдать за тем, как дамы в вечерних платьях становятся на четвереньки и ползут метра полтора по узкому проходу. Великая сила искусства! А иначе на галерку и не попасть. Этот цирк, кстати, обязательно повторялся и в антракте.
Громадный колокол в самом начале, конечно, производил неизгладимое впечатление, а громкая музыка сразу настраивала на некий сказочный вечер, хотя, естественно, уже в 3-й или 4-й раз это жутко надоедает. Толпа кажется левой, а развлечение исключительно мажорским. Знакомые песни, доносящиеся из каждого уголка города, единственная отрада - буфет. Однажды я там весь мюзикл и просидел.
Саму историю бедной Эсмеральды, кстати, я пытался соотносить с гармонией Гюго, это единственное его произведение, где я ее признал, но сюжет меня всегда раздражал и никуда от него не деться. Нужно отдать должное партиям в исполнении наших участников, ибо они мне всегда нравились больше, чем во франко-канадском оригинале 1998 года, о котором, судя по всему, здесь идет речь. Представляете, тогда соблюдались авторские права. Что ж, из праздного интереса я смотрел и его, но не в Париже, а в сети. Хотя при моей отчаянной ненависти к французскому, как у любого ребенка, которого им пичкали с детства, никакое знание языка уже было ненужно. Детали так въелись в память, что вспоминаю я это как некий кошмар вперемешку с чьим-нибудь лицом. Кстати, на крестной я никогда не ездил, поэтому чаще брал контрамарки на двоих, ибо знал, что для нее это легко. К сожалению, отправить туда двух друзей, чтобы они от меня отстали, было невозможно.
Из личных пристрастий могу отметить первого тенора и гуттаперчевую Аллочку из танцорш. Хорошая девушка была. Пока снова замуж не вышла. Что поделать, мюзикл - это политика. Но об этом не буду.
Думаю, что в сети есть записи, хотя и не первой свежести. Первый состав был и лучше, и интереснее. В любом случае, это можно посмотреть и сейчас. Хотя бы один раз. Благодарю 1989Аа за инициацию наших общих старческих воспоминаний.
Время использования | Более 14 раз. |
Общее впечатление | Он поскользнулся и так 14 раз. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву47
— А вы тоже говорите!
Виктор Гюго, скажи спасибо Петкуну"…)
Интересно Вы описали действо, предшествующее происходящему на сцене)