Отзыв: Фильм "Грязные танцы" (1987) - Любимый фильм, любимые актёры
Достоинства: Актёры, сюжет, музыка, воссоздана атмосфера 1960-х.
Недостатки: Не натуральная любовная линия, фемка еврейка в главной роли (и это не Патрик Суэйзи).
Смотрела этот фильм ещё в детстве, недавно пересматривала и решила написать отзыв.
Хоть он и был снят в 1987 году, действия разворачиваются летом 1963-го. И стоит заметить, что всё в фильме воссоздано в точности как было 25 лет назад, именно поэтому фильм собрал большую кассу. Изначально ориентированная на молодежь кинокартина привлекла по большей части людей старшего поколения, они шли в кино, чтобы посмотреть фильм и вспомнить как это было 25 лет назад, когда они были молоды и всё ещё было впереди.
Замечательные актёры: Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи, хоть химия между ними и предполагалась в фильме, было видно, что им некомфортно вместе, всё происходило как из-под палки, не натурально, сложилось впечатление, что в середине фильма они сошлись из-за безысходности какой-то. Однако я обожаю Суэйзи, и мне нравилось наблюдать за тем как они танцуют.
Кинокартина не просто так назван "Грязные танцы"; танцы, которые демонстрировали обслуживающий персонал в самом начале фильма, были уличными и считались слишком аморальными для приличного общества, именно поэтому их танцевали ночью и не пускали туда посторонних. Вообще в середине прошлого века считалось, что молодежь не должна танцевать и читать современные книги, так как это разрушало личность и сбивало с истинного пути добродетели, куда уж танцы с не сдерживаемыми движениями и сексуальными ритмами. Так что фильм стал по настоящему открытием, наряду с такой кинокартиной как "Свободные" (1984).
В фильме прослеживается яркая линия феминизма, которую возглавляет главная героиня "Бэби". Девушка сама хочет решать кем ей быть и с кем, стараясь всю "дорогу" донести эту мысль до своего отца. Такие женщины в 1960-х были по истине редки, ведь им всем с детства вдалбливали в голову, что они должны быть послушными и желать только одного : крепкую семью (мужа и много детей). Ещё Пушкин писал: "Была бы верная супруга и добродетельная мать". Что ж в конце, мы понимаем, что 17-летняя Френсис, которая кстати названа в честь первой женщины в кабинете США, и дальше будет решать кем ей только предстоит стать и все двери перед ней открыты. Но мы не знаем как дальше сложатся её отношения с Джонни, для неё он хороший любовник, классный парень и проводник в жизнь, полную нового, но никак не отец её детей и не человек, с которым можно было бы разговаривать на какие-то серьезные темы, в силу его необразованности.
На счёт второстепенных персонажей: мне понравился отец главной героини. Он не только даёт ей деньги, доверяет (по началу), гордится своей дочкой и является одновременно хорошим врачом и главой семьи, но в конце мы понимаем, что Джейк (отец) запрещал Френсис танцевать, потому что беспокоился о ней и так проявлял свою заботу. Он не мог признаться самому себе, что его дочка выросла, может именно поэтому и называл её "Бэби".
Лиза, сестра Френсис, произвела впечатление отчаянной дурочки, у которой буфера уже выросли, а мозг ещё нет. Ей всё нетерпелось отдаться Робби (не назвала бы его злодеем, просто негодяй и высокомерный паршивец), но когда она была уже буквально на пороге его домика, оказалось, что он тот ещё ловелас и альфонс.
Ну и любимая всеми режиссёрами любовных мелодрам история про плохого парня(который, конечно, оказывается не плохим, а всеми использованной бедняжкой с травмами), которого исправляет и ставит на путь истинный девчонка, в которую он без памяти влюбляется. Девочки! Не ведитесь на все эти уловки, только в фильме главная героиня может исправить человека, в настоящей жизни никто не сможет переделать другого под себя, вылечить и закрыть все его гештальты. Если человек вам не подходит, то не надо его делать под себя, надо просто найти, того кто вам блин подходит, как бы это банально не звучало. Именно этим опасны такие фильмы, они показывают незрелым дурочка сказку, и заставляют поверить в возможность и простоту токсичных отношений.
В общем и целом я обожаю этот фильм! Но линию с фемкой еврейкой считаю лишней.
Хоть он и был снят в 1987 году, действия разворачиваются летом 1963-го. И стоит заметить, что всё в фильме воссоздано в точности как было 25 лет назад, именно поэтому фильм собрал большую кассу. Изначально ориентированная на молодежь кинокартина привлекла по большей части людей старшего поколения, они шли в кино, чтобы посмотреть фильм и вспомнить как это было 25 лет назад, когда они были молоды и всё ещё было впереди.
Замечательные актёры: Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи, хоть химия между ними и предполагалась в фильме, было видно, что им некомфортно вместе, всё происходило как из-под палки, не натурально, сложилось впечатление, что в середине фильма они сошлись из-за безысходности какой-то. Однако я обожаю Суэйзи, и мне нравилось наблюдать за тем как они танцуют.
Кинокартина не просто так назван "Грязные танцы"; танцы, которые демонстрировали обслуживающий персонал в самом начале фильма, были уличными и считались слишком аморальными для приличного общества, именно поэтому их танцевали ночью и не пускали туда посторонних. Вообще в середине прошлого века считалось, что молодежь не должна танцевать и читать современные книги, так как это разрушало личность и сбивало с истинного пути добродетели, куда уж танцы с не сдерживаемыми движениями и сексуальными ритмами. Так что фильм стал по настоящему открытием, наряду с такой кинокартиной как "Свободные" (1984).
В фильме прослеживается яркая линия феминизма, которую возглавляет главная героиня "Бэби". Девушка сама хочет решать кем ей быть и с кем, стараясь всю "дорогу" донести эту мысль до своего отца. Такие женщины в 1960-х были по истине редки, ведь им всем с детства вдалбливали в голову, что они должны быть послушными и желать только одного : крепкую семью (мужа и много детей). Ещё Пушкин писал: "Была бы верная супруга и добродетельная мать". Что ж в конце, мы понимаем, что 17-летняя Френсис, которая кстати названа в честь первой женщины в кабинете США, и дальше будет решать кем ей только предстоит стать и все двери перед ней открыты. Но мы не знаем как дальше сложатся её отношения с Джонни, для неё он хороший любовник, классный парень и проводник в жизнь, полную нового, но никак не отец её детей и не человек, с которым можно было бы разговаривать на какие-то серьезные темы, в силу его необразованности.
На счёт второстепенных персонажей: мне понравился отец главной героини. Он не только даёт ей деньги, доверяет (по началу), гордится своей дочкой и является одновременно хорошим врачом и главой семьи, но в конце мы понимаем, что Джейк (отец) запрещал Френсис танцевать, потому что беспокоился о ней и так проявлял свою заботу. Он не мог признаться самому себе, что его дочка выросла, может именно поэтому и называл её "Бэби".
Лиза, сестра Френсис, произвела впечатление отчаянной дурочки, у которой буфера уже выросли, а мозг ещё нет. Ей всё нетерпелось отдаться Робби (не назвала бы его злодеем, просто негодяй и высокомерный паршивец), но когда она была уже буквально на пороге его домика, оказалось, что он тот ещё ловелас и альфонс.
Ну и любимая всеми режиссёрами любовных мелодрам история про плохого парня(который, конечно, оказывается не плохим, а всеми использованной бедняжкой с травмами), которого исправляет и ставит на путь истинный девчонка, в которую он без памяти влюбляется. Девочки! Не ведитесь на все эти уловки, только в фильме главная героиня может исправить человека, в настоящей жизни никто не сможет переделать другого под себя, вылечить и закрыть все его гештальты. Если человек вам не подходит, то не надо его делать под себя, надо просто найти, того кто вам блин подходит, как бы это банально не звучало. Именно этим опасны такие фильмы, они показывают незрелым дурочка сказку, и заставляют поверить в возможность и простоту токсичных отношений.
В общем и целом я обожаю этот фильм! Но линию с фемкой еврейкой считаю лишней.
Общее впечатление | Любимый фильм, любимые актёры |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву