Отзыв: Фильм "Влюбись в меня, если осмелишься" (2003) - Провансальский акцент на итальянской мелодраме. Можно и пропустить
Достоинства: никто ничего не говорит о деньгах
Недостатки: все слишком одухотворенно
Фильм рассчитан на понимание игры на публику и фактически расставание молча. Можно знать ее со школы, а можно и с университета, но нельзя с ней нормально строить отношения. Вся игра в отлучки и женскую правду мести сведены на нет "общим" типом Софи-Котийяр, которая не может взять лифчиком настолько, насколько ей навязывает сцена. Жульен заводит роман мимо нее, но так и не может отвязать женщину "постарше" и с детьми.
Невозможно не рассчитывать на правду жизни тогда, когда все слишком разведено личной интригой ни о чем. Детская игра в поддавки оборачивается сущей нелепицей тогда, когда должна возникнуть физиологическая основа и доля в сердце. Обламывать помолвку можно только так, чтобы найти подходящий любовный трюк. Но этого принципиально не происходит в кадре, где обязательно нужен цемент, который скроет подробности интриги. Все упирается в роль, где одна другому не пара и где один другую хочет унизить заранее своим политическим статусом сначала холостяка, потом женатого мужчины. Муж Софи только подработал любовником, но не может предъявить на нее права, поэтому снова передает ее Жулю, который вынужден мутить с ней "как сначала". Продолжаться может бесконечно, но старость убивает роль. Так же как и усталость от ненужных интриг. Все бы сразу забетонировать и практически не показывать, но русские рельсы и топ-модель без смысла жизни облагораживает сценарий и придает сил команде завершить сделку. Жвачка вышла в меру стойкой и необычной, но все же изначально фальшивой. Слабо выиграть нормально? Когда все будут в доли? Зачем передразнивать по-гречески так, как вы бы не хотели, чтобы себя вели с вами? Экзамен не то же самое, что секс или вечеринка в стиле экстази. Не надо путать с другими "трендами". Образование все-таки дает больше, чем обитание в "никогде". Интеллектуальные шоу могут быть не по карману, если слишком уповать на чужой провал в образе неудавшейся или вынужденной "Красотки" без лирического начала. Парень иногда играет на поражение, а девочка несомненно возьмет вверх, но зачем делать ей больно? Это совсем другая жизнь и ситуация. Все не вылепить так, как хочется Котийяр, которая заранее проиграла всем, кто ее унизил спектаклем. Бетон для нее лучше, чем памятник и следы присутствия. А партнеру уже и деваться некуда. Дальше только бытовое шоу о старости и бесконечной совместной жизни, когда можно легко расстаться с молодостью. Что делать? Цензура и невозможность близости как всегда играет на пользу эфемерности и образному безбрачию. Все по скандальным традициям.
Невозможно не рассчитывать на правду жизни тогда, когда все слишком разведено личной интригой ни о чем. Детская игра в поддавки оборачивается сущей нелепицей тогда, когда должна возникнуть физиологическая основа и доля в сердце. Обламывать помолвку можно только так, чтобы найти подходящий любовный трюк. Но этого принципиально не происходит в кадре, где обязательно нужен цемент, который скроет подробности интриги. Все упирается в роль, где одна другому не пара и где один другую хочет унизить заранее своим политическим статусом сначала холостяка, потом женатого мужчины. Муж Софи только подработал любовником, но не может предъявить на нее права, поэтому снова передает ее Жулю, который вынужден мутить с ней "как сначала". Продолжаться может бесконечно, но старость убивает роль. Так же как и усталость от ненужных интриг. Все бы сразу забетонировать и практически не показывать, но русские рельсы и топ-модель без смысла жизни облагораживает сценарий и придает сил команде завершить сделку. Жвачка вышла в меру стойкой и необычной, но все же изначально фальшивой. Слабо выиграть нормально? Когда все будут в доли? Зачем передразнивать по-гречески так, как вы бы не хотели, чтобы себя вели с вами? Экзамен не то же самое, что секс или вечеринка в стиле экстази. Не надо путать с другими "трендами". Образование все-таки дает больше, чем обитание в "никогде". Интеллектуальные шоу могут быть не по карману, если слишком уповать на чужой провал в образе неудавшейся или вынужденной "Красотки" без лирического начала. Парень иногда играет на поражение, а девочка несомненно возьмет вверх, но зачем делать ей больно? Это совсем другая жизнь и ситуация. Все не вылепить так, как хочется Котийяр, которая заранее проиграла всем, кто ее унизил спектаклем. Бетон для нее лучше, чем памятник и следы присутствия. А партнеру уже и деваться некуда. Дальше только бытовое шоу о старости и бесконечной совместной жизни, когда можно легко расстаться с молодостью. Что делать? Цензура и невозможность близости как всегда играет на пользу эфемерности и образному безбрачию. Все по скандальным традициям.
Общее впечатление | Провансальский акцент на итальянской мелодраме. Можно и пропустить |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву