Отзыв: Фильм "Нет выхода" (1987) - "А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться")) (с)
Достоинства: Белый костюм на Кевине Костнере ; финал забавный, хотя и предсказуемый ; дуэт Костнер - Янг горяч, ну очень))
Недостатки: Не искала.
Доброго всем времени суток, дорогие друзья. Возможно кто-то из Вас и не смотрел фильм "Нет выхода" 1987 года. Тогда срочно нужно исправлять ситуацию)). Сегодня я переверну все с ног на голову и начну с рекомендации. Конечно 20 баллов из 5 возможных. Интересная подача давно замусоленной темы "Он, она и снова он, одна тайна и одно преступление" не позволяет оторваться от экрана до финальных титров. История в этот раз представлена в форме любовного и детективного романа два в одном. Роман этот напоминает шкатулку с секретом. Хотя, финал лично я угадала почти сразу, даже немного расстроилась, если честно. Была и парочка запасных вариантов. Не пригодились они.
"Семнадцать мгновений весны". Не знаю, взяла бы Татьяна Лиознова Кевина Костнера на главную роль в своём проекте, но в Голливуде его стать и фактура пригодились)). Кто он, главный герой? Одиссей или Штирлиц? Нам с Вами сейчас предстоит разобраться.
Вернусь к старому, как мир, сюжету о любовном треугольнике, в котором один держит в руках неограниченную власть, а второй просто красавчик и моряк. Конечно у Одиссея (который предположительно и Штирлиц)) должна быть Пенелопа. Хотя, я не припомню сейчас, вроде там Нептун на руку прелестницы видов не имел?)). Нептун в этот раз большой чиновник в исполнении неподражаемого Джина Хэкмена. И вот, встретились Пенелопа и Одиссей, который понятное дело потом уплыл по работе, а она осталась ждать (да не ждала она, а побежала к Нептуну. Никакой верности). Давно известно, что любовь с первого взгляда это ещё не обязательство на всю жизнь. Вот мне только не очень понятно, кто кого из них, скажем так, " подцепил на удочку". В этом месте можно сразу давать фильму премию "Золотая малина" и расходиться (и далась она мне применительно к фильмам с Костнером)). Но сюжет ждёт очень крутой поворот на 180 градусов и Одиссей превращается... А в кого же может превратиться хорошенький морячок?
Вся соль фильма, понять, кто же в этой истории Штирлиц, "который никогда так не был близок к провалу")).
Ищите женщину или того, кто её убил или погубил. В этом случае сам детектив очень простенький и подсказок в нем море. Чтобы не видеть этих подсказок, иногда отворачивалась. А то неинтересно, если сразу догадаюсь, но догадалась. Посмеялась в финале знатно. Прелестницу Сьюзен в этот раз исполнила Шон Янг. Как же она соблазнительна в этой роли, не трудно поверить, что ради такой дамы можно скрестить шпаги)). Шпаги скрестились в очень неожиданном месте и в этот момент все изменилось. Это как сначала играть что-то из Ференца Листа, а потом вдруг резко перейти на Иоганна Себястьяна Баха. Лёгкость испарилась, появилась тайна, которую никто и не ожидал уже увидеть. Все на первых минутах поняли, что смотрят мелодраму, а тут вдруг детектив)) Так кто же Штирлиц в этом любовном треугольнике? Неужели почившая дама? Не может быть)).
Костнер конечно хорош в любом фильме. Но в этом он просто превосходен, особенно белая форма по фигуре. В общем герой был статный и очень умный. Ум герою всегда пригодится. Правда у актёра немного растерянный герой получился. Он мечется и не знает, что ему делать. Может он и Штирлиц, но слишком много ошибок с его стороны. Так можно и провалить задание)). Неправду говорят, что на внешней красоте актёра далеко не уедешь. И большую часть времени смотришь, как ладно форма сидит на герое Томе Фарреле. Красота страшная сила. В общем, даже если и были огрехи в сюжете или игре актёров, все затмил белый брючный костюм)) И это наверное главная фишка всех классических проектов Голливуда. Красавчик в главной роли, как отвлекающий маневр и красавица "а-ля" Урсула Андресс, выходящая из пены морской в случайно оказавшемся на ней кексуальном купальнике, как в "Бондиане" прямо)). В этот раз пены не было, Бонда тоже, но справились.
Но шутки в сторону. Можно сказать, что история грустная и серьёзная. Она напрочь лишена романтизма. Причём, если присмотреться и в любовном романе нет очарования, все практично и чувствуется расчёт. И можно сразу понять, что все участники этого не очень романтичного треугольника просто используют друг друга. Сейчас не чувствуется такой практичности в отношениях. Кажется, что мы снова возвращаемся в век 19. Дарим букеты, приглашаем на свидания. 90-е это эпоха раскрепощения. На отношениях главных героев тоже стоит знак свободы и лёгкости. Они никому ничего не должны, они наслаждаются и жизнь их любит. Любит до поры до времени. А ведь все это может закончится в любую минуту и тогда придётся искать выход. А его может и не быть. Вход не всегда выход)). Такова жизнь.
А кто же все таки Штирлиц? Об этом Вы узнаете, если посмотрите этот фильм, который можно назвать уже классикой. Тапочки в меня не бросайте)). Да, я назвала фильм 1987 года классикой. Но так тому и быть, хотя не "Одиссея" и далеко не "Семнадцать мгновений весны". Татьяна Лиознова не пригласила бы наверное Кевина Костнера на роль Штирлица, но роль ищущего себя Одиссея, который плывёт в море жизни, на мой взгляд, ему удалась на славу.
Фильм мне понравился, к просмотру рекомендую).
"Семнадцать мгновений весны". Не знаю, взяла бы Татьяна Лиознова Кевина Костнера на главную роль в своём проекте, но в Голливуде его стать и фактура пригодились)). Кто он, главный герой? Одиссей или Штирлиц? Нам с Вами сейчас предстоит разобраться.
Вернусь к старому, как мир, сюжету о любовном треугольнике, в котором один держит в руках неограниченную власть, а второй просто красавчик и моряк. Конечно у Одиссея (который предположительно и Штирлиц)) должна быть Пенелопа. Хотя, я не припомню сейчас, вроде там Нептун на руку прелестницы видов не имел?)). Нептун в этот раз большой чиновник в исполнении неподражаемого Джина Хэкмена. И вот, встретились Пенелопа и Одиссей, который понятное дело потом уплыл по работе, а она осталась ждать (да не ждала она, а побежала к Нептуну. Никакой верности). Давно известно, что любовь с первого взгляда это ещё не обязательство на всю жизнь. Вот мне только не очень понятно, кто кого из них, скажем так, " подцепил на удочку". В этом месте можно сразу давать фильму премию "Золотая малина" и расходиться (и далась она мне применительно к фильмам с Костнером)). Но сюжет ждёт очень крутой поворот на 180 градусов и Одиссей превращается... А в кого же может превратиться хорошенький морячок?
Вся соль фильма, понять, кто же в этой истории Штирлиц, "который никогда так не был близок к провалу")).
Ищите женщину или того, кто её убил или погубил. В этом случае сам детектив очень простенький и подсказок в нем море. Чтобы не видеть этих подсказок, иногда отворачивалась. А то неинтересно, если сразу догадаюсь, но догадалась. Посмеялась в финале знатно. Прелестницу Сьюзен в этот раз исполнила Шон Янг. Как же она соблазнительна в этой роли, не трудно поверить, что ради такой дамы можно скрестить шпаги)). Шпаги скрестились в очень неожиданном месте и в этот момент все изменилось. Это как сначала играть что-то из Ференца Листа, а потом вдруг резко перейти на Иоганна Себястьяна Баха. Лёгкость испарилась, появилась тайна, которую никто и не ожидал уже увидеть. Все на первых минутах поняли, что смотрят мелодраму, а тут вдруг детектив)) Так кто же Штирлиц в этом любовном треугольнике? Неужели почившая дама? Не может быть)).
Костнер конечно хорош в любом фильме. Но в этом он просто превосходен, особенно белая форма по фигуре. В общем герой был статный и очень умный. Ум герою всегда пригодится. Правда у актёра немного растерянный герой получился. Он мечется и не знает, что ему делать. Может он и Штирлиц, но слишком много ошибок с его стороны. Так можно и провалить задание)). Неправду говорят, что на внешней красоте актёра далеко не уедешь. И большую часть времени смотришь, как ладно форма сидит на герое Томе Фарреле. Красота страшная сила. В общем, даже если и были огрехи в сюжете или игре актёров, все затмил белый брючный костюм)) И это наверное главная фишка всех классических проектов Голливуда. Красавчик в главной роли, как отвлекающий маневр и красавица "а-ля" Урсула Андресс, выходящая из пены морской в случайно оказавшемся на ней кексуальном купальнике, как в "Бондиане" прямо)). В этот раз пены не было, Бонда тоже, но справились.
Но шутки в сторону. Можно сказать, что история грустная и серьёзная. Она напрочь лишена романтизма. Причём, если присмотреться и в любовном романе нет очарования, все практично и чувствуется расчёт. И можно сразу понять, что все участники этого не очень романтичного треугольника просто используют друг друга. Сейчас не чувствуется такой практичности в отношениях. Кажется, что мы снова возвращаемся в век 19. Дарим букеты, приглашаем на свидания. 90-е это эпоха раскрепощения. На отношениях главных героев тоже стоит знак свободы и лёгкости. Они никому ничего не должны, они наслаждаются и жизнь их любит. Любит до поры до времени. А ведь все это может закончится в любую минуту и тогда придётся искать выход. А его может и не быть. Вход не всегда выход)). Такова жизнь.
А кто же все таки Штирлиц? Об этом Вы узнаете, если посмотрите этот фильм, который можно назвать уже классикой. Тапочки в меня не бросайте)). Да, я назвала фильм 1987 года классикой. Но так тому и быть, хотя не "Одиссея" и далеко не "Семнадцать мгновений весны". Татьяна Лиознова не пригласила бы наверное Кевина Костнера на роль Штирлица, но роль ищущего себя Одиссея, который плывёт в море жизни, на мой взгляд, ему удалась на славу.
Фильм мне понравился, к просмотру рекомендую).
Время использования | Пару раз за вечер. |
Общее впечатление | "А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться")) (с) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву131
.
Я сразу же увидела Костнера в роли Штирлица, он без проб бы прошел точно.
Ожидала неких жестких насмешек надо чем-то, но ты пощадила всех.
Шон Янг тут просто Перфетто!
А белый костюм и правда ну так идет стройным мужчинам, а брюки-то по бедрам…))
Вот и я уже расшалилась!)
А то поди найди сейчас что-то реально стОящее, в новинках особенно;)
Но фильм посмотрю обязательно по настроению.
А хорошенький морячок может стать Папайем.
Вы вроде смотрели?
И хабенского, не зря же они друзья и вне кино)
хотя и исторические тоже любила, но про войну, детективы и тому подобное не смотрю… не моё
Вот недавно смотрела дораму «Снежная баллада», так там такая готическая атмосфера, что я аж расчувствовалася вся.
Пока не читала комменты:)
Иногда интересно и их почитать:))
Что ж… И так в жизни тоже бывает.