Отзыв: Child of Light - игра для PC - это были очень приятные 5 часов
Достоинства: интересная сказка, красочная картинка, перемещение и бои, музыка, различные локации, огромное количество интересных персонажей.
Недостатки: калеченная версия с торрент-трекера
Достаточно давно я прочитал отзыв пользователя olivera об этой игре, в тот же день скачал torrent-файл и... он так и остался висеть у меня на рабочем столе до лучших дней. Эти дни, как всегда было в моей студенческой жизни, снова выпали на экзаменационную сессию - почему-то именно в это время мне больше всего хочется проводить время за играми.
Так, в перерывах между билетами, я провел в игре около 4-5 часов и теперь готов изложить свое мнение.
Начну так - игра просто великолепная! Нечто подобного я и ожидал, но то, что я увидел, превзошло мои ожидания.
* Во-первых, в игре отличная "картинка". Я не очень разбираюсь в игровых "движках" и прочих геймерских прибамбасах, поэтому буду изъясняться как смогу.
Первое, что нужно сказать - графика мультяшная. Заставка выглядит так, будто была нарисована карандашами или красками, точно также же выглядит бегающая (чуть позже - летающая) главная героиня и ее спутники. Все это очень ярко, красочно, "сочно", если можно так выразиться. Свою изюминку добавляет то, что в игре выше крыши вымышленных элементов - страна Лемурия, различные существа (первый из дружелюбных - говорящая частичка света по имени Игникулюс), непонятные растения. Кроме того, на разных этапах игры можно увидеть разную погоду, разный уровень освещения, дожди, ветры, грозу, яркое солнце и прочие детали атмосферы. Все это, нарисованное в слегка мультяшном стиле, очень сильно радует глаз. Кстати, некоторыми своими элементами графика напомнила мне игру Braid, о которой я очень давно писал на сайте.
Игровую графику, как мне кажется, нельзя с уверенностью назвать 3D. Мы управляем маленькой девочкой стрелками или WASD, но она не бегает вперед или назад - она перемещается вверх, влево, вправо и вниз. Анимация ее поворотов напоминает 3D, но вот задний фон больше напоминает кадры из Macromedia Flash с огромным количеством слоев, которые двигаются за девочкой с разной скоростью.
Кстати, если я правильно понял - в игре нет настроек графики. То есть либо ваш комп тянет игру, либо нет - среднего не дано.
* Второе, что хочется отметить - в игре интересный сюжет и способ его подачи. В начале игры закадровый голос рассказывает нам начало сюжета, который является, по сути, сказкой. Все это сопровождается различными зарисовками, стиль которых сильно отличается от общей графики. Кроме того, текст всей игры изложен в стихотворной форме - и тот, который говорит закадровый голос, и диалоги персонажей, и мысли главной героини. Здесь я просто не могу похвалить тех, кто занимался переводом игры на русский язык - работа сделана великолепно!
Сюжет и все происходящее, как мне кажется, подойдет и для того, чтобы к игре подпустить детей. Всякие чудища, правда, не все признают нормальными, но мне кажется, что нарисованы они вполне адекватно и для детей.
* Третье - в игре отличная музыка. Особенно запоминается главная тема, которая играет в главном меню игры и которую Аврора много раз играет на флейте. Красивая, чувственная, расслабляющая - то, что нужно для качественной игры.
Кроме того, в игре много дополнительных звуков - ветра, дождя, стука капель по крышам домиков, шелеста листвы, скрипов ветвей - все сделано очень атмосферно.
* Четвертое - система управления и бои.
Мы, как я уже говорил, управляем Авророй во время ее странствий стрелками или WASD, а буквально через пару минут от начала игры может управлять дополнительно Игникулюсом - движением мыши и с помощью ее клавиш (правой он открывает сундуки, левой усиленно освещает путь, пугает противников, просто прикольно тужится и светит). В начале игры Аврора умеет лишь бегать и прыгать, минут через 10-20 - еще и летать.
Если налететь на противника, или он сам напрыгнет/выстрелит/налетит на вас - начнется бой. Кроме этого, бои начинаются сами в определенных ключевых точках игры - когда появляются "боссы".
Сложность боев зависит от настроек, с которыми вы запустите игру. Есть средний и сложный уровень. На среднем, как пишут создатели, мы можем не напрягаясь путешествовать по миру и исследовать территории - именно его я и выбрал. На сложном нам придется проявлять смекалку и много думать во время сражений.
Бои здесь сделаны очень своеобразно. Лично я еще не встречал подобных боевых систем (я вообще не очень-то и геймер, поэтому вполне может быть, что нечто похожее прошло мимо меня). При запуске боя картинка меняется на боевую арену. "Наши ребята" и их враги стоят на каких-то утесах в разных сторонах экрана. Внизу есть полоска времени, на которой расположены изображения наших героев и их противников. В конце полоски есть небольшой участок красного цвета. У каждого персонажа своя скорость продвижения по полоске. Кто первый дойдет до красной отметины - тот выбирает действие. Перемещение по красному участку тоже разное у персонажей и совсем не такое, как по обычной части полосы - все зависит от выбранного действия и от Игникулюса - если им посветить в глаза противнику, то он замедляется.
Действий очень много - бой, защита, зелье, смена игрока, бегство. При этом в игре огромное количество зелий, к концу игры у нас очень много союзников, из которых любые два могут воевать и их можно постоянно менять в бою, и у каждого из персонажей очень много видов боевых приемов, как физических, так и магических. У каждого персонажа есть очки здоровья и маны, а у Игникулюса - третьего, неуязвимого и недерущегося участника боя - полоска энергии для замедления врагов и для лечения союзников. Кроме того, у каждого персонажа разный уровень силы, способность уворачиваться от ударов, защита от физических и магических атак, шанс нанести критический урон и т. п.
В общем, если на среднем уровне, на котором я играл, бои примерно до середины игры не представляют особой трудности, то, чувствую, на сложной заставляют сильно попотеть.
Каждый бой приносит всем персонажам определенное количество опыта, который можно использовать в дальнейшем на прокачку умений.
Еще один важный момент - противники в игре являются приверженцами стихий и тьмы. Это значит что они уязвимы к одним видам атак и устойчивы к другим, что тоже сильно меняет тактику боя во многих случаях и заставляет подолгу думать, какого же персонажа выбрать для боя и в каком порядке применять его умения. Благо, бой приостанавливается на выборе действия на границе красного участка.
В игре есть нечто наподобие лута - из сундуков и из врагов выпадают зелья и драгоценные камни. Их нам могут также подарить встретившиеся персонажи за выполнение дополнительных заданий, а некоторые и просто так. Камни выпадают трех видов, но из них можно создавать множество других. В последствии камни можно вставлять в оружие, в броню или вешать в качестве амулета - в разных местах разные камни дают разные бонусы персонажам.
В некоторых локациях есть что-то наподобие головоломок - обычно достаточно легких и с кучей подсказок, поэтому это, скорее, просто отвлечение от повторяющихся боев, полетов и разговоров.
Игра сохраняется автоматически после каждого важного действия - крафт камней, прокачка персонажа, окончание боя, решение головоломки, открытие сундука и т. д.
Теперь о неприятном. Я, как всегда, захотел бесплатную версию игры, поэтому скачал с какой-то "таблеткой" с торрент-трекера. Мой антивирусник сначала удалил некоторые файлы - их пришлось качать заново, выключать антивирус и ставить их в исключение проверки. Потом игра начала с некоторой периодичность меня выбрасывать из-за неизвестной ошибки. Благо, автосохранения происходили очень часто и в нужных местах. Потом, на 9 главе игры из 10 во время одного из сохранений после боя с очередным "боссом" игра снова "вылетела", и при повторном запуске появилось сообщение: "файл сохранения поврежден и не может быть запущен". Пришлось мне смириться с тем, что концовку игры я не увижу - пришлось читать в интернете, чем же закончится вся история.
Мораль такова - не скупитесь на хорошие игры. Сам виноват, что скачал калеченную версию игры, поэтому за эти "лаги" не буду снижать рейтинг игры в отзыве.
В общем, за игрой "Дитя Света" я провел очень интересные часы. Ее можно пройти за 5 часов, а можно поставить сложный уровень и бродить и воевать гораздо большее количество времени - это на любителя, но в обоих случаях вы получите незабываемые ощущения от игрового процесса! Помогите маленькой принцессе вернуться к своему отцу!
Спасибо за внимание всем, кто дочитал до конца или хотя бы половину.
Напоследок хочу передать привет и сказать огромное спасибо пользователю olivera за прекрасный отзыв и пробужденное желание поиграть в "Child Of Light" - это были очень приятные часы отдыха.
Так, в перерывах между билетами, я провел в игре около 4-5 часов и теперь готов изложить свое мнение.
Начну так - игра просто великолепная! Нечто подобного я и ожидал, но то, что я увидел, превзошло мои ожидания.
* Во-первых, в игре отличная "картинка". Я не очень разбираюсь в игровых "движках" и прочих геймерских прибамбасах, поэтому буду изъясняться как смогу.
Первое, что нужно сказать - графика мультяшная. Заставка выглядит так, будто была нарисована карандашами или красками, точно также же выглядит бегающая (чуть позже - летающая) главная героиня и ее спутники. Все это очень ярко, красочно, "сочно", если можно так выразиться. Свою изюминку добавляет то, что в игре выше крыши вымышленных элементов - страна Лемурия, различные существа (первый из дружелюбных - говорящая частичка света по имени Игникулюс), непонятные растения. Кроме того, на разных этапах игры можно увидеть разную погоду, разный уровень освещения, дожди, ветры, грозу, яркое солнце и прочие детали атмосферы. Все это, нарисованное в слегка мультяшном стиле, очень сильно радует глаз. Кстати, некоторыми своими элементами графика напомнила мне игру Braid, о которой я очень давно писал на сайте.
Игровую графику, как мне кажется, нельзя с уверенностью назвать 3D. Мы управляем маленькой девочкой стрелками или WASD, но она не бегает вперед или назад - она перемещается вверх, влево, вправо и вниз. Анимация ее поворотов напоминает 3D, но вот задний фон больше напоминает кадры из Macromedia Flash с огромным количеством слоев, которые двигаются за девочкой с разной скоростью.
Кстати, если я правильно понял - в игре нет настроек графики. То есть либо ваш комп тянет игру, либо нет - среднего не дано.
* Второе, что хочется отметить - в игре интересный сюжет и способ его подачи. В начале игры закадровый голос рассказывает нам начало сюжета, который является, по сути, сказкой. Все это сопровождается различными зарисовками, стиль которых сильно отличается от общей графики. Кроме того, текст всей игры изложен в стихотворной форме - и тот, который говорит закадровый голос, и диалоги персонажей, и мысли главной героини. Здесь я просто не могу похвалить тех, кто занимался переводом игры на русский язык - работа сделана великолепно!
Сюжет и все происходящее, как мне кажется, подойдет и для того, чтобы к игре подпустить детей. Всякие чудища, правда, не все признают нормальными, но мне кажется, что нарисованы они вполне адекватно и для детей.
* Третье - в игре отличная музыка. Особенно запоминается главная тема, которая играет в главном меню игры и которую Аврора много раз играет на флейте. Красивая, чувственная, расслабляющая - то, что нужно для качественной игры.
Кроме того, в игре много дополнительных звуков - ветра, дождя, стука капель по крышам домиков, шелеста листвы, скрипов ветвей - все сделано очень атмосферно.
* Четвертое - система управления и бои.
Мы, как я уже говорил, управляем Авророй во время ее странствий стрелками или WASD, а буквально через пару минут от начала игры может управлять дополнительно Игникулюсом - движением мыши и с помощью ее клавиш (правой он открывает сундуки, левой усиленно освещает путь, пугает противников, просто прикольно тужится и светит). В начале игры Аврора умеет лишь бегать и прыгать, минут через 10-20 - еще и летать.
Если налететь на противника, или он сам напрыгнет/выстрелит/налетит на вас - начнется бой. Кроме этого, бои начинаются сами в определенных ключевых точках игры - когда появляются "боссы".
Сложность боев зависит от настроек, с которыми вы запустите игру. Есть средний и сложный уровень. На среднем, как пишут создатели, мы можем не напрягаясь путешествовать по миру и исследовать территории - именно его я и выбрал. На сложном нам придется проявлять смекалку и много думать во время сражений.
Бои здесь сделаны очень своеобразно. Лично я еще не встречал подобных боевых систем (я вообще не очень-то и геймер, поэтому вполне может быть, что нечто похожее прошло мимо меня). При запуске боя картинка меняется на боевую арену. "Наши ребята" и их враги стоят на каких-то утесах в разных сторонах экрана. Внизу есть полоска времени, на которой расположены изображения наших героев и их противников. В конце полоски есть небольшой участок красного цвета. У каждого персонажа своя скорость продвижения по полоске. Кто первый дойдет до красной отметины - тот выбирает действие. Перемещение по красному участку тоже разное у персонажей и совсем не такое, как по обычной части полосы - все зависит от выбранного действия и от Игникулюса - если им посветить в глаза противнику, то он замедляется.
Действий очень много - бой, защита, зелье, смена игрока, бегство. При этом в игре огромное количество зелий, к концу игры у нас очень много союзников, из которых любые два могут воевать и их можно постоянно менять в бою, и у каждого из персонажей очень много видов боевых приемов, как физических, так и магических. У каждого персонажа есть очки здоровья и маны, а у Игникулюса - третьего, неуязвимого и недерущегося участника боя - полоска энергии для замедления врагов и для лечения союзников. Кроме того, у каждого персонажа разный уровень силы, способность уворачиваться от ударов, защита от физических и магических атак, шанс нанести критический урон и т. п.
В общем, если на среднем уровне, на котором я играл, бои примерно до середины игры не представляют особой трудности, то, чувствую, на сложной заставляют сильно попотеть.
Каждый бой приносит всем персонажам определенное количество опыта, который можно использовать в дальнейшем на прокачку умений.
Еще один важный момент - противники в игре являются приверженцами стихий и тьмы. Это значит что они уязвимы к одним видам атак и устойчивы к другим, что тоже сильно меняет тактику боя во многих случаях и заставляет подолгу думать, какого же персонажа выбрать для боя и в каком порядке применять его умения. Благо, бой приостанавливается на выборе действия на границе красного участка.
В игре есть нечто наподобие лута - из сундуков и из врагов выпадают зелья и драгоценные камни. Их нам могут также подарить встретившиеся персонажи за выполнение дополнительных заданий, а некоторые и просто так. Камни выпадают трех видов, но из них можно создавать множество других. В последствии камни можно вставлять в оружие, в броню или вешать в качестве амулета - в разных местах разные камни дают разные бонусы персонажам.
В некоторых локациях есть что-то наподобие головоломок - обычно достаточно легких и с кучей подсказок, поэтому это, скорее, просто отвлечение от повторяющихся боев, полетов и разговоров.
Игра сохраняется автоматически после каждого важного действия - крафт камней, прокачка персонажа, окончание боя, решение головоломки, открытие сундука и т. д.
Теперь о неприятном. Я, как всегда, захотел бесплатную версию игры, поэтому скачал с какой-то "таблеткой" с торрент-трекера. Мой антивирусник сначала удалил некоторые файлы - их пришлось качать заново, выключать антивирус и ставить их в исключение проверки. Потом игра начала с некоторой периодичность меня выбрасывать из-за неизвестной ошибки. Благо, автосохранения происходили очень часто и в нужных местах. Потом, на 9 главе игры из 10 во время одного из сохранений после боя с очередным "боссом" игра снова "вылетела", и при повторном запуске появилось сообщение: "файл сохранения поврежден и не может быть запущен". Пришлось мне смириться с тем, что концовку игры я не увижу - пришлось читать в интернете, чем же закончится вся история.
Мораль такова - не скупитесь на хорошие игры. Сам виноват, что скачал калеченную версию игры, поэтому за эти "лаги" не буду снижать рейтинг игры в отзыве.
В общем, за игрой "Дитя Света" я провел очень интересные часы. Ее можно пройти за 5 часов, а можно поставить сложный уровень и бродить и воевать гораздо большее количество времени - это на любителя, но в обоих случаях вы получите незабываемые ощущения от игрового процесса! Помогите маленькой принцессе вернуться к своему отцу!
Спасибо за внимание всем, кто дочитал до конца или хотя бы половину.
Напоследок хочу передать привет и сказать огромное спасибо пользователю olivera за прекрасный отзыв и пробужденное желание поиграть в "Child Of Light" - это были очень приятные часы отдыха.
Общее впечатление | это были очень приятные 5 часов |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5