Отзыв: Фильм "Одержимость" (2014) - Фильм-тренд на тему отношений внутри специалитета, все показано вживую
Достоинства: реальная ситуация подросткового максимализма, обыгранная с большим размахом
Недостатки: нет
"Одержимость" - кино не для слабонервных, хотя бы потому, что полностью показывает местечковые амбиции "лузеров" так, чтобы была навсегда понятна тема. Парень хочет освоить барабаны, но не может и близко встать к подготовленным сокурсникам. Он пришел из струнных или духовых, но никак не хочет "остепениться" нотой из разреза дабл-тайм.
Фа-диез не контральто си-би-моль-до. "Фа-си-соль-ля" или "фа-си-ми-до" - разница минимальна. А это основа для всех инструментальных, которые только есть на этом свете. Чего хотеть от барабанов, которые не могут равняться пианино или трубам? Вот Эндрю и лажается потихоньку, хотя прилежно вкладывает деньги в возможность сыграть на нервах преподавателя и его заместителей. Непростая дилемма приводит к срыву шаблона, и оба - преподаватель и студент оказываются не у дел, причем Эндрю не отстает от своей цели продвинуть себя в изменении личности. Он все-таки входит во вкус и начинает нормально шпарить себя на ноты, но это приходит слишком поздно, если приходит вообще. Дай Бог там еще что-то освоить, если настолько кипит на ударные. Очень многие дети страдают синдромом повышенного самомнения, особенно когда все проплачено вкрутую. Не то же самое, что просто отсидка на "нищем" статусе "итак сойдет". К тому же подразумевается место в оркестре и последующее кочевание по клубам, а это - шанс для престижа. При этом район около "Бруклина" весь пустует от недостатка спроса на жилье, но это нашего героя нисколько не беспокоит. Настолько барабаны пришлись по нутру. В остальном же он успешно выбился в люди и составил редкое исключение из общего правила энтузиастов, которые слишком хотят уловить быстро, ничего не делая для практики и понимания "октавы". В барабанах важны доли, квадро, а не тарелки. Тарелка же - способ отучиться от них навсегда. Лишь бы рука лежала к партитуре, остальное - вопрос времени. Все можно сделать вовремя, если кишка не тонка на талант.
Фа-диез не контральто си-би-моль-до. "Фа-си-соль-ля" или "фа-си-ми-до" - разница минимальна. А это основа для всех инструментальных, которые только есть на этом свете. Чего хотеть от барабанов, которые не могут равняться пианино или трубам? Вот Эндрю и лажается потихоньку, хотя прилежно вкладывает деньги в возможность сыграть на нервах преподавателя и его заместителей. Непростая дилемма приводит к срыву шаблона, и оба - преподаватель и студент оказываются не у дел, причем Эндрю не отстает от своей цели продвинуть себя в изменении личности. Он все-таки входит во вкус и начинает нормально шпарить себя на ноты, но это приходит слишком поздно, если приходит вообще. Дай Бог там еще что-то освоить, если настолько кипит на ударные. Очень многие дети страдают синдромом повышенного самомнения, особенно когда все проплачено вкрутую. Не то же самое, что просто отсидка на "нищем" статусе "итак сойдет". К тому же подразумевается место в оркестре и последующее кочевание по клубам, а это - шанс для престижа. При этом район около "Бруклина" весь пустует от недостатка спроса на жилье, но это нашего героя нисколько не беспокоит. Настолько барабаны пришлись по нутру. В остальном же он успешно выбился в люди и составил редкое исключение из общего правила энтузиастов, которые слишком хотят уловить быстро, ничего не делая для практики и понимания "октавы". В барабанах важны доли, квадро, а не тарелки. Тарелка же - способ отучиться от них навсегда. Лишь бы рука лежала к партитуре, остальное - вопрос времени. Все можно сделать вовремя, если кишка не тонка на талант.
Общее впечатление | Фильм-тренд на тему отношений внутри специалитета, все показано вживую |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву