Отзыв: Фильм "Дьявол носит Prada" (2006) - О моде часто пишут люди, не имеющие к ней никакого отношения.
Достоинства: Мерил Стрип и прочие. Злой юмор. Легкий стиль изложения, оттого время пролетает быстро.
Недостатки: Уникальный в своем роде фильм, который для России лишь пародия и шарада.
Как обычно, добро и зло - лишь две стороны аквариума. И акулы на каждой стороне.
В первый раз я посмотрела этот фильм когда он вышел, имея отношение к миру пошива одежды еще ученическое. Хотя я и тогда была тем, кто мог выполнять белошвейную ювелирную работу. Так уж случилось, что все мои руководительницы женского пола были похожи на Миранду по части жестокой пролетарской убежденности в том, что жизнь должна даваться большими усилиями. А там, где усилия не нужны, их обязательно нужно придумать. Несчастное поколение женщин, тащащих на своих плечах всю тяжесть мира.
Вроде воспитание у Миранды не социалистическое, но зато как похоже.
Вряд ли такую картину и ей подобные смогут полностью оценить люди, никогда не тусовавшиеся глубоко в мире пошива и продаж одежды высокой моды.
Устойчивое мнение от просмотра фильма спустя многие годы, когда я уже профессионал, не изменилось - фильм по большей части дилетантский, помимо игры Мерил Стрип - все туфта и работа на публику. В реалиях все не так, как обычно. Героиня этой девочки, которая называется Андреа - мне не нравится, но это личное восприятие. Слишком смазлива для этой роли. У создателей фильма были другие ракурсы.
Особенно лживый, двуличный и мерзкий эпизод - с очередным разводом Миранды и представление образа жизни светской "львицы" неважно в какой должности - как нечто никчемное, зловещее и обязательно попахивающее тотальным одиночеством. В общем, все безнадежно.
Есть российский особенный взгляд на гламур и моду, правда сейчас он истирается, законы капитализма делают свое дело, и есть надежда, что волна бешеной силы скоро окончательно накроет пустой налет. Люди постепенно умнеют, и учатся ценить действительно хорошие вещи, хоть и простые. Для того чтобы их ценить, нужно понимать разницу. И необрезанные нитки на новой вещи - это не показатель зла, как принято считать у нас ... в массах.
Хорошее - это не обязательно дорогое, но Россия тем и уникальна, что можно втюхать массу г-на на огромном пространстве, выдаваемую за люкс.
Но так как бешеный разрыв между состоятельным и нищебродствующим классом все увеличивается и увеличивается, определенная часть сумочек по цене средней однушки в Москве все же продаваться будет. Это не плохо и не хорошо, просто есть и будет. Деньги не имеют эмоций, все это придумали люди. Но фильм вовсе не про Россию, а про то, что принято называть мировым освещением моды. Или больше про так называемую "свободу" выбора.
Посмотреть этот фильм можно, но он в целом низкопробный и поверхностный на грани фола. Но именно таким он и был задуман, это же кино для зрительских масс.
Однобокое видение вопроса суровой, глумливой и вообще без признаков зачатков души руководительницы изначально направляет общий вектор этой по сути ничем не примечательной истории в разряд какого-то стеба над женской карьерой в принципе.
Нормальным домашним мужьям не нравится обычно, когда их жены работают много и по нестандартному графику, но сидение жен дома и "простое" ведение домашнего хозяйства тоже вызывает ничтожно мало уважения, как у мужей, так и у государственного аппарата в целом. В общем, надежда отдохнуть остается только на каком-то призрачном "том свете". Если, конечно, свет тот есть.
Только Мерил кино и вытянула. Очень скучно было бы смотреть на мать Терезу(хотя мать Тереза была вовсе не тем, чем ее принято считать) или сестру милосердия, разливающую чаек сотрудникам в своем милом офисе на 67 этаже.
Казалось бы, жестокий и в целом примитивный стеб над оболочкой, которой окружают себя люди, должен оставлять след безразличия ко всему материальному, которое неизбежно уйдет в небытие, но больше фильм оставляет сожаление о том, что здесь всего одна серия и нет сравнения разных руководительниц в разных журналах или вообще главенствующих заматеревших теток в разных по смыслу конторах.
В первый раз я посмотрела этот фильм когда он вышел, имея отношение к миру пошива одежды еще ученическое. Хотя я и тогда была тем, кто мог выполнять белошвейную ювелирную работу. Так уж случилось, что все мои руководительницы женского пола были похожи на Миранду по части жестокой пролетарской убежденности в том, что жизнь должна даваться большими усилиями. А там, где усилия не нужны, их обязательно нужно придумать. Несчастное поколение женщин, тащащих на своих плечах всю тяжесть мира.
Вроде воспитание у Миранды не социалистическое, но зато как похоже.
Вряд ли такую картину и ей подобные смогут полностью оценить люди, никогда не тусовавшиеся глубоко в мире пошива и продаж одежды высокой моды.
Устойчивое мнение от просмотра фильма спустя многие годы, когда я уже профессионал, не изменилось - фильм по большей части дилетантский, помимо игры Мерил Стрип - все туфта и работа на публику. В реалиях все не так, как обычно. Героиня этой девочки, которая называется Андреа - мне не нравится, но это личное восприятие. Слишком смазлива для этой роли. У создателей фильма были другие ракурсы.
Особенно лживый, двуличный и мерзкий эпизод - с очередным разводом Миранды и представление образа жизни светской "львицы" неважно в какой должности - как нечто никчемное, зловещее и обязательно попахивающее тотальным одиночеством. В общем, все безнадежно.
Есть российский особенный взгляд на гламур и моду, правда сейчас он истирается, законы капитализма делают свое дело, и есть надежда, что волна бешеной силы скоро окончательно накроет пустой налет. Люди постепенно умнеют, и учатся ценить действительно хорошие вещи, хоть и простые. Для того чтобы их ценить, нужно понимать разницу. И необрезанные нитки на новой вещи - это не показатель зла, как принято считать у нас ... в массах.
Хорошее - это не обязательно дорогое, но Россия тем и уникальна, что можно втюхать массу г-на на огромном пространстве, выдаваемую за люкс.
Но так как бешеный разрыв между состоятельным и нищебродствующим классом все увеличивается и увеличивается, определенная часть сумочек по цене средней однушки в Москве все же продаваться будет. Это не плохо и не хорошо, просто есть и будет. Деньги не имеют эмоций, все это придумали люди. Но фильм вовсе не про Россию, а про то, что принято называть мировым освещением моды. Или больше про так называемую "свободу" выбора.
Посмотреть этот фильм можно, но он в целом низкопробный и поверхностный на грани фола. Но именно таким он и был задуман, это же кино для зрительских масс.
Однобокое видение вопроса суровой, глумливой и вообще без признаков зачатков души руководительницы изначально направляет общий вектор этой по сути ничем не примечательной истории в разряд какого-то стеба над женской карьерой в принципе.
Нормальным домашним мужьям не нравится обычно, когда их жены работают много и по нестандартному графику, но сидение жен дома и "простое" ведение домашнего хозяйства тоже вызывает ничтожно мало уважения, как у мужей, так и у государственного аппарата в целом. В общем, надежда отдохнуть остается только на каком-то призрачном "том свете". Если, конечно, свет тот есть.
Только Мерил кино и вытянула. Очень скучно было бы смотреть на мать Терезу(хотя мать Тереза была вовсе не тем, чем ее принято считать) или сестру милосердия, разливающую чаек сотрудникам в своем милом офисе на 67 этаже.
Казалось бы, жестокий и в целом примитивный стеб над оболочкой, которой окружают себя люди, должен оставлять след безразличия ко всему материальному, которое неизбежно уйдет в небытие, но больше фильм оставляет сожаление о том, что здесь всего одна серия и нет сравнения разных руководительниц в разных журналах или вообще главенствующих заматеревших теток в разных по смыслу конторах.
Время использования | 2 раза |
Общее впечатление | О моде часто пишут люди, не имеющие к ней никакого отношения. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву36
У современного государственного аппарата установка на исполнение природной функции. По крайней мере, на ближайшее время. Опять усаживают по домам, рожать и рожать(((
Если бы. Если бы действительно была установка на "рожать". Я бы с радостью сидела бы дома, и рожала бы. Но обеспечить элементарным для выживания государство при этом не может. Оно потом может кинуть как кость кое-что. Когда уже самый незащищенный период в жизни женщины пройдет. У нас куча одиноких женщин, которые могут родить, но по факту не могут, их тут же выкинут с работы или будут унижать и обижать на ней озлобленные жизнью тетки. Так всегда было. Это суровые реалии.