Отзыв: Фильм "Подай знак" (2024) - Прощения не существует. Люди просто забывают
Достоинства: Интрига, актерские работы, красиво
Недостатки: Напоминает всё и сразу, феминистические перекосы
Дошли руки до фильма «Подай знак», который многие уже посмотрели, а я вот только.
Очень крепкий триллер, похожий на всё сразу, но смотрится на одном дыхании.
Мне было интересно и напряженно от начала и до конца.
Это дебют актрисы Зои Кравиц, дочери Ленни Кравица. Как актриса Зои пока, на мой взгляд, ничего стопроцентного не сыграла, а вот триллер у нее получился вполне приличный, хоть многими местами и вторичный.
На сколько я помню, речь о дебюте шла еще лет 7 назад, но потом случились скандал с Харви Вайнштейном, движение #MeToo и Зои стала переписывать сценарий.
Фильм получился, в принципе, своевременный. Скандалы подобного рода сотрясают Америку в последние годы регулярно. Тут и Джеффри Эпштейн с его островом всевозможных интимных утех для высокопоставленных и известных людей, и совсем недавний с P.Diddy, который еще гремит и неизвестно чем закончится. Все они, так или иначе, напоминают фильм Зои Кравиц, который очень вписывается в новостную повестку. Думаю, что в фильме еще довольно мягко все показано, хоть кино достаточно жесткое.
Классический ход, который использовался уже много раз в триллерах: герои попадают в место, которое со временем оказывается не тем, чем кажется. История с начала кажется сказкой про Золушку. Официантка принимает приглашение от главного героя вечера, который она обслуживала, съездить вместе с подругой на пару дней к нему на остров отдохнуть. Мужик, конечно же, миллиардер, прынц с нежным взглядом. И по началу все выглядит вполне беззаботно: все купаются, пьют, вкусно едят и курят всякое. Настораживающие моменты постепенно проступают, но к ним никто по началу серьезно не относится. Фильм весьма поступательно становится сложнее, чем кажется на первый взгляд. И где-то к середине ты понимаешь, что хамелеон, которого ты видел первым кадром фильма, был не случаен.
Понятно, что дебют с таким составом не смог бы состоятся, если бы не продюсер Ченнинг Татум, по совместительству жених Кравиц. Он же здесь играет главную роль. Из безоговорочных звезд тут еще Кристиан Слэйтер и Кайл Маклоклен.
Временами фильм напоминает анекдот. Комедийная составляющая тут есть. Все с упорством «стреляют» друг у друга одну зажигалку, так как в доме миллиардера других почему-то нет. В конце эта зажигалка сработает не хуже чеховского ружья на стене.
Что удивило. Наивность Фриды, которая вдруг поверила, что может быть интересна такому человеку, как Слейтер. Я сейчас не про внешность актрисы Наоми Аки, на которую многие ополчились, а про героиню.
И конечно финал для меня спорный. С точки зрения истории он довольно простоват, но с точки зрения морали очень уж извращенный. Фрида всех побеждает, но главного злодея не убивает. Вместо этого она выходит за него замуж и занимает его место в технокорпорации, делая мужа своим заместителем. То есть, она не разрушает систему, а решает возглавить ее. Ну, ну…
Вообще, в фильме есть некоторый перекос в феминистское осуждение власти мужчин. Ну, типа: «Ах, мы жертвы». Но вопрос, зачем ехать на остров с большой компанией незнакомых мужиков, в голову не приходит ни одной их девушек.
Не скажу, что это гениальная работа, видали мы триллеры и позабористее, но Зои Кравиц выдержала жанр, с чем я ее и поздравляю. Крепкие триллеры в последнее время появляются нечасто. Так что рекомендую фильм с оценкой в четыре звезды.
Очень крепкий триллер, похожий на всё сразу, но смотрится на одном дыхании.
Мне было интересно и напряженно от начала и до конца.
Это дебют актрисы Зои Кравиц, дочери Ленни Кравица. Как актриса Зои пока, на мой взгляд, ничего стопроцентного не сыграла, а вот триллер у нее получился вполне приличный, хоть многими местами и вторичный.
На сколько я помню, речь о дебюте шла еще лет 7 назад, но потом случились скандал с Харви Вайнштейном, движение #MeToo и Зои стала переписывать сценарий.
Фильм получился, в принципе, своевременный. Скандалы подобного рода сотрясают Америку в последние годы регулярно. Тут и Джеффри Эпштейн с его островом всевозможных интимных утех для высокопоставленных и известных людей, и совсем недавний с P.Diddy, который еще гремит и неизвестно чем закончится. Все они, так или иначе, напоминают фильм Зои Кравиц, который очень вписывается в новостную повестку. Думаю, что в фильме еще довольно мягко все показано, хоть кино достаточно жесткое.
Классический ход, который использовался уже много раз в триллерах: герои попадают в место, которое со временем оказывается не тем, чем кажется. История с начала кажется сказкой про Золушку. Официантка принимает приглашение от главного героя вечера, который она обслуживала, съездить вместе с подругой на пару дней к нему на остров отдохнуть. Мужик, конечно же, миллиардер, прынц с нежным взглядом. И по началу все выглядит вполне беззаботно: все купаются, пьют, вкусно едят и курят всякое. Настораживающие моменты постепенно проступают, но к ним никто по началу серьезно не относится. Фильм весьма поступательно становится сложнее, чем кажется на первый взгляд. И где-то к середине ты понимаешь, что хамелеон, которого ты видел первым кадром фильма, был не случаен.
Понятно, что дебют с таким составом не смог бы состоятся, если бы не продюсер Ченнинг Татум, по совместительству жених Кравиц. Он же здесь играет главную роль. Из безоговорочных звезд тут еще Кристиан Слэйтер и Кайл Маклоклен.
Временами фильм напоминает анекдот. Комедийная составляющая тут есть. Все с упорством «стреляют» друг у друга одну зажигалку, так как в доме миллиардера других почему-то нет. В конце эта зажигалка сработает не хуже чеховского ружья на стене.
Что удивило. Наивность Фриды, которая вдруг поверила, что может быть интересна такому человеку, как Слейтер. Я сейчас не про внешность актрисы Наоми Аки, на которую многие ополчились, а про героиню.
И конечно финал для меня спорный. С точки зрения истории он довольно простоват, но с точки зрения морали очень уж извращенный. Фрида всех побеждает, но главного злодея не убивает. Вместо этого она выходит за него замуж и занимает его место в технокорпорации, делая мужа своим заместителем. То есть, она не разрушает систему, а решает возглавить ее. Ну, ну…
Вообще, в фильме есть некоторый перекос в феминистское осуждение власти мужчин. Ну, типа: «Ах, мы жертвы». Но вопрос, зачем ехать на остров с большой компанией незнакомых мужиков, в голову не приходит ни одной их девушек.
Не скажу, что это гениальная работа, видали мы триллеры и позабористее, но Зои Кравиц выдержала жанр, с чем я ее и поздравляю. Крепкие триллеры в последнее время появляются нечасто. Так что рекомендую фильм с оценкой в четыре звезды.
Общее впечатление | Прощения не существует. Люди просто забывают |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9