Отзыв: Фестиваль "Эмо Новый Год" (Россия, Санкт-Петербург) - Новый год среди розово-черных эмарей
Достоинства: Воссоздана забытая и давно отмершая атмосфера эмо-культуры
Недостатки: Группы радовали через раз
пРиФфФет! КаК дЕлИФфКи?
Помните, так писали? Аж втащить хотелось. А теперь ностальгируем. Именно поэтому наступающий 2025-й год мы встречали в обстановке крайне необычной, среди челкастых и розово-черных, гротескно эмоциональных субкультурщиков. Я думал, эта музыка давно вымерло, но подполье живее всех живых!
Исключительно нишевый андеграунд, даже не помышляющий о массовом слушателе, будто и создан для десятка преданных фанатов и такого же количества случайно там оказавшихся. К слову, в клубе "Ласточка" я был впервые: над сценой порхала трехметровая ласточка, скорее, напоминавшая коршуна, и не дай бог бы она рухнула на кого-нибудь из музыкантов - остатков не соберешь. Двухъярусный зал; хочешь, внизу перед сценой сноси лица локтями, хочешь, смотри сверху в безопасной обстановке.
Эмо - это не только вскрытые на пятой точке вены от неразделённой любви. И тем более не сопливый металкор волны 2009-го года. Это жесткая музыка на стыке хаотичного хардкора и маткора, прямиком из Среднего Запада докатившаяся даже до наших закоулков, в которых и играется. Музыка аутсайдеров, изливающих боль в пронзительном скриме и моше. Музыки здесь мало, экспрессии - в избытке.
Первыми были самые непонятные пассажиры - Marie Guella. Под вступление из любимой передачи детства "Криминальная Россия" начали они наваливать свой нойз. Увы, из музыки могу лишь выделить d-beat'овую манеру игры ударника, он хорош, а остальные извергали хаотичные диссонансы без намека на кач. Слушать можно, но не нужно.
К счастью, дальше было, не побоюсь этого слова, аутентично. Potvor с помощью гитары, дудки и ударных выдали дичайший коктейль из блэка, панка и хэви. Духовой инструмент, скорее, обволакивал нойзовой оболочкой, под такое кобр не погипнотизируешь. К черту бас, с ним уже не true. Для забоя - то, что доктор прописал.
А дальше случилось непоправимое: на сцену вышли Lost Generation, Last Revolution. Ну как вышли... Вокалист сразу оказался в толпе, порой валялся на полу, бил микрофон головой и издавал зубодробительный скрим, я в записи на видео послушал и офигел, ударные при этом звучали как ведра! Будто в середину 90-х вернули, когда делали первые шаги мировые звезды Диллинжеры, чья слава - ошибка выжившего, такая музыка создана для публики, не превышающей количеством музыкантов. Добротный такой обряд экзорцизма с непредсказуемыми музыкальными вывихами.
Pale Hands по праву являлись хэдлайнера этого сходняка. За плечами огромный бэкграунд собран за 12 лет карьеры, многие пришли именно на них, и это был именно тот саунд, под который хочется в моше заточить локти об окружающих, что я, собственно, и сделал. Увы, спортсменов среди танцующих не обнаружил, привык к более серьезной оппозиции, поэтому бил аккуратно. Многие подпевали вместе с вокалистом, пространные медитативные проигрыши восхитительны, наконец в клубе почувствовалась атмосфера! 11, или сколько там, стремительных песен пролетели сквозь нас, как нож сквозь масло, и пора валить наружу, в Расчлененбург.
Мало что напоминало в этом угаре новогодние празднования, однако ж с Наступающим!
Помните, так писали? Аж втащить хотелось. А теперь ностальгируем. Именно поэтому наступающий 2025-й год мы встречали в обстановке крайне необычной, среди челкастых и розово-черных, гротескно эмоциональных субкультурщиков. Я думал, эта музыка давно вымерло, но подполье живее всех живых!
Исключительно нишевый андеграунд, даже не помышляющий о массовом слушателе, будто и создан для десятка преданных фанатов и такого же количества случайно там оказавшихся. К слову, в клубе "Ласточка" я был впервые: над сценой порхала трехметровая ласточка, скорее, напоминавшая коршуна, и не дай бог бы она рухнула на кого-нибудь из музыкантов - остатков не соберешь. Двухъярусный зал; хочешь, внизу перед сценой сноси лица локтями, хочешь, смотри сверху в безопасной обстановке.
Эмо - это не только вскрытые на пятой точке вены от неразделённой любви. И тем более не сопливый металкор волны 2009-го года. Это жесткая музыка на стыке хаотичного хардкора и маткора, прямиком из Среднего Запада докатившаяся даже до наших закоулков, в которых и играется. Музыка аутсайдеров, изливающих боль в пронзительном скриме и моше. Музыки здесь мало, экспрессии - в избытке.
Первыми были самые непонятные пассажиры - Marie Guella. Под вступление из любимой передачи детства "Криминальная Россия" начали они наваливать свой нойз. Увы, из музыки могу лишь выделить d-beat'овую манеру игры ударника, он хорош, а остальные извергали хаотичные диссонансы без намека на кач. Слушать можно, но не нужно.
К счастью, дальше было, не побоюсь этого слова, аутентично. Potvor с помощью гитары, дудки и ударных выдали дичайший коктейль из блэка, панка и хэви. Духовой инструмент, скорее, обволакивал нойзовой оболочкой, под такое кобр не погипнотизируешь. К черту бас, с ним уже не true. Для забоя - то, что доктор прописал.
А дальше случилось непоправимое: на сцену вышли Lost Generation, Last Revolution. Ну как вышли... Вокалист сразу оказался в толпе, порой валялся на полу, бил микрофон головой и издавал зубодробительный скрим, я в записи на видео послушал и офигел, ударные при этом звучали как ведра! Будто в середину 90-х вернули, когда делали первые шаги мировые звезды Диллинжеры, чья слава - ошибка выжившего, такая музыка создана для публики, не превышающей количеством музыкантов. Добротный такой обряд экзорцизма с непредсказуемыми музыкальными вывихами.
Pale Hands по праву являлись хэдлайнера этого сходняка. За плечами огромный бэкграунд собран за 12 лет карьеры, многие пришли именно на них, и это был именно тот саунд, под который хочется в моше заточить локти об окружающих, что я, собственно, и сделал. Увы, спортсменов среди танцующих не обнаружил, привык к более серьезной оппозиции, поэтому бил аккуратно. Многие подпевали вместе с вокалистом, пространные медитативные проигрыши восхитительны, наконец в клубе почувствовалась атмосфера! 11, или сколько там, стремительных песен пролетели сквозь нас, как нож сквозь масло, и пора валить наружу, в Расчлененбург.
Мало что напоминало в этом угаре новогодние празднования, однако ж с Наступающим!
Стоимость | 600 ₽ |
Год посещения | 2024 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Транспортный переулок |
Дом № | 10 А |
Общее впечатление | Новый год среди розово-черных эмарей |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3
Я тож думали, что они все помёрли, а нет, живее всех живых, как Ленин))))