Отзывы42
Отзыв: Фильм "Свободные" (2011) - Смотреть только фанатам Майлза Теллера и любителям танцевальных фильмов.
Достоинства: Майлз Теллер, танцы.
Недостатки: Неубедительно в целом.
Это танцевальная молодежная мелодрама с элементами и драмы, и комедии, является ремейком фильма с одноименным названием 1984 года, который в свою очередь основан на реальных событиях.
Я посмотрела оба фильма, оригинал мне понравился больше.
Ремейк, на мой взгляд, вышел неудачным. Но сейчас немного о сюжете.
Рен Маккормак - старшеклассник, оставшись без родителей, вынужден переехать из Бостона к тете в захолустный Бомоунт. Здешние порядки провинциального городка с чрезмерно набожными жителями удивляют его, а иногда и вовсе поражают. Рен - заядлый танцор, узнал, что здесь танцы и громкая музыка запрещены законами, которые дерзкий парень решает изменить.
Далеко не секрет, что Голливуд испытывает серьезные проблемы с идеями. Об оригинальном сценарии сейчас говорят редко и с придыханием. Здесь же решили "переиздать" довольно успешную картину (в свое время доходы от проката в десять раз превысили бюджет).
Однако прибыль от обновленной истории далека от успеха оригинальной, и можно даже говорить о полном "проходняке".
Если в далеком и лохматом 84 году сюжет выглядел неизбитым, свежим и ярким, то в нынешнее время все довольно заезжено. Ну, скажите мне, где мы еще не видели истории про борьбу против системы или про любовь, зародившуюся в танце?
Привлекает, конечно, тот факт, что реальность легла в канву повествования. Кроме того, авторы настоящего фильма решили подать нам "бифштекс" посочнее, так сказать, с "малой степенью прожарки".
В оригинале, к примеру, есть только упоминание о подростках, возвращавшихся с танцев и погибших в автокатастрофе, здесь зрителя немного знакомят с ними, для пущего трагизма.
Также есть сцены испытания местной "ребятней" новенького Рэна на прочность. Нынешняя версия о гонках на автобусах более "кровожадна" и "залихватистей" дуэли на тракторах в версии оригинала.
Танцы, конечно, тоже пережили эволюцию, стали энергичнее, хореографически выигрышнее, средств выражения в танцах больше и смотрятся они эстетически наполненно.
Я уже не сравниваю качество съемки, монтаж и всякие технические примочки, которые в новом фильме явно лучше.
Что касается музыки, по-моему, сохранены основные танцевальные темы, но, естественно, тоже в новой и сочной аранжировке.
Но даже вся эта приобретенная сочность почему-то не говорит нисколько о том, что фильм 2011 года стал лучше фильма 1984 года. И это при том, что оригинал я посмотрела позже ремейка. Вот ведь парадокс! Казалось бы, улучшили все, а лучше не стало.
Для меня причина здесь первая: в весьма посредственной игре актеров, вторая: неправдоподобность истории, ее несоответствие НАШЕМУ времени.
Да, история реальна, но она имела место быть в 70-80-ых, тогда в небольшом поселке на протяжении 90 лет законами запрещены были танцы, громкая музыка, и молодежь решила бросить вызов местным властям. В то время полицейский мог остановить машину и оштрафовать водителя за прослушивание громкой музыки.
Но переносить историю в наше время было не очень удачной идеей. Сейчас попробуй заикнуться в тех же демократических США о запрете танцев или музыки, как правозащитники заклюют со всех сторон.
Я начала смотреть новый фильм лишь из-за Майлза Теллера (салют фанатам!)). Его роль здесь второстепенна, он играет друга главного героя, не умеющего танцевать. На мой взгляд ему удалась роль туповатого провинциала, а еще лучше - эпизоды обучения танцам. Он такой мииилый (простите)), так здорово изображает усердно репетирующего школьника-переростка. Здесь на все сто процентов! Я не жалею, что увидела его в этой роли. Кроме того, считаю он сделал роль лучше, чем Крис Пенн в оригинале.
Из результатов репетиций мы уже увидим, как Теллер отлично двигается в жизни, это значит, что "деревянность" не умеющего танцевать еще надо было научиться показать так натурально!
Главную роль (Рен) играет Кенни Вормолд, ничего не говорящее мне имя. Хорошо двигается, глубокий взгляд, но как-то не убедил.
В оригинале молодой Кевин Бейкон во сто крат лучше передал характер героя, хотя и уступает в танцевальной составляющей.
Главная женская роль в новой версии досталась Джулианне Хаф. Здесь она вообще девица чрезмерно легкого поведения, не хватало только сутенера, хотя должна была показать запутавшуюся 17-летнюю девчонку, что безупречно удалось Лори Сингер в первом фильме.
Да, в оригинале приятно была удивлена, увидев молоденькую "Керри Брэдшоу", словно подружку встретила).
Второстепенные роли в новой версии актеры играли спустя рукава. Дэннис Куэйд в роли священника - будто надел костюмчик, который ему велик. Раньше видела его в комедиях, и весь фильм у меня было ощущение, что сейчас он вот-вот сморозит какую-нибудь глупость.
Энди Макдауэлл в роли жены священника - вообще ни о чем. Неужели у нее все так плохо? Вспоминаю ее роль в "Четырех свадьбах и одних похоронах" и становится грустно.
Поскольку фильм худо-бедно танцевальный, то любителям такого поджанра порекомендую. Также советую посмотреть фанатам Майлза Теллера, количество которых растет в геометрической прогрессии.
В остальном обычный проходной фильмец, для меня неудавшаяся попытка переплюнуть оригинал (который, к слову, я рекомендую всем), хоть я о нем и позже узнала.
Таким образом, рекомендую с оговорками.
Смотрите на Майлза Теллера в главных ролях в фильмах "Захватывающее время" и "Одержимость".
Я посмотрела оба фильма, оригинал мне понравился больше.
Ремейк, на мой взгляд, вышел неудачным. Но сейчас немного о сюжете.
Рен Маккормак - старшеклассник, оставшись без родителей, вынужден переехать из Бостона к тете в захолустный Бомоунт. Здешние порядки провинциального городка с чрезмерно набожными жителями удивляют его, а иногда и вовсе поражают. Рен - заядлый танцор, узнал, что здесь танцы и громкая музыка запрещены законами, которые дерзкий парень решает изменить.
Далеко не секрет, что Голливуд испытывает серьезные проблемы с идеями. Об оригинальном сценарии сейчас говорят редко и с придыханием. Здесь же решили "переиздать" довольно успешную картину (в свое время доходы от проката в десять раз превысили бюджет).
Однако прибыль от обновленной истории далека от успеха оригинальной, и можно даже говорить о полном "проходняке".
Если в далеком и лохматом 84 году сюжет выглядел неизбитым, свежим и ярким, то в нынешнее время все довольно заезжено. Ну, скажите мне, где мы еще не видели истории про борьбу против системы или про любовь, зародившуюся в танце?
Привлекает, конечно, тот факт, что реальность легла в канву повествования. Кроме того, авторы настоящего фильма решили подать нам "бифштекс" посочнее, так сказать, с "малой степенью прожарки".
В оригинале, к примеру, есть только упоминание о подростках, возвращавшихся с танцев и погибших в автокатастрофе, здесь зрителя немного знакомят с ними, для пущего трагизма.
Также есть сцены испытания местной "ребятней" новенького Рэна на прочность. Нынешняя версия о гонках на автобусах более "кровожадна" и "залихватистей" дуэли на тракторах в версии оригинала.
Танцы, конечно, тоже пережили эволюцию, стали энергичнее, хореографически выигрышнее, средств выражения в танцах больше и смотрятся они эстетически наполненно.
Я уже не сравниваю качество съемки, монтаж и всякие технические примочки, которые в новом фильме явно лучше.
Что касается музыки, по-моему, сохранены основные танцевальные темы, но, естественно, тоже в новой и сочной аранжировке.
Но даже вся эта приобретенная сочность почему-то не говорит нисколько о том, что фильм 2011 года стал лучше фильма 1984 года. И это при том, что оригинал я посмотрела позже ремейка. Вот ведь парадокс! Казалось бы, улучшили все, а лучше не стало.
Для меня причина здесь первая: в весьма посредственной игре актеров, вторая: неправдоподобность истории, ее несоответствие НАШЕМУ времени.
Да, история реальна, но она имела место быть в 70-80-ых, тогда в небольшом поселке на протяжении 90 лет законами запрещены были танцы, громкая музыка, и молодежь решила бросить вызов местным властям. В то время полицейский мог остановить машину и оштрафовать водителя за прослушивание громкой музыки.
Но переносить историю в наше время было не очень удачной идеей. Сейчас попробуй заикнуться в тех же демократических США о запрете танцев или музыки, как правозащитники заклюют со всех сторон.
Я начала смотреть новый фильм лишь из-за Майлза Теллера (салют фанатам!)). Его роль здесь второстепенна, он играет друга главного героя, не умеющего танцевать. На мой взгляд ему удалась роль туповатого провинциала, а еще лучше - эпизоды обучения танцам. Он такой мииилый (простите)), так здорово изображает усердно репетирующего школьника-переростка. Здесь на все сто процентов! Я не жалею, что увидела его в этой роли. Кроме того, считаю он сделал роль лучше, чем Крис Пенн в оригинале.
Из результатов репетиций мы уже увидим, как Теллер отлично двигается в жизни, это значит, что "деревянность" не умеющего танцевать еще надо было научиться показать так натурально!
Главную роль (Рен) играет Кенни Вормолд, ничего не говорящее мне имя. Хорошо двигается, глубокий взгляд, но как-то не убедил.
В оригинале молодой Кевин Бейкон во сто крат лучше передал характер героя, хотя и уступает в танцевальной составляющей.
Главная женская роль в новой версии досталась Джулианне Хаф. Здесь она вообще девица чрезмерно легкого поведения, не хватало только сутенера, хотя должна была показать запутавшуюся 17-летнюю девчонку, что безупречно удалось Лори Сингер в первом фильме.
Да, в оригинале приятно была удивлена, увидев молоденькую "Керри Брэдшоу", словно подружку встретила).
Второстепенные роли в новой версии актеры играли спустя рукава. Дэннис Куэйд в роли священника - будто надел костюмчик, который ему велик. Раньше видела его в комедиях, и весь фильм у меня было ощущение, что сейчас он вот-вот сморозит какую-нибудь глупость.
Энди Макдауэлл в роли жены священника - вообще ни о чем. Неужели у нее все так плохо? Вспоминаю ее роль в "Четырех свадьбах и одних похоронах" и становится грустно.
Поскольку фильм худо-бедно танцевальный, то любителям такого поджанра порекомендую. Также советую посмотреть фанатам Майлза Теллера, количество которых растет в геометрической прогрессии.
В остальном обычный проходной фильмец, для меня неудавшаяся попытка переплюнуть оригинал (который, к слову, я рекомендую всем), хоть я о нем и позже узнала.
Таким образом, рекомендую с оговорками.
Смотрите на Майлза Теллера в главных ролях в фильмах "Захватывающее время" и "Одержимость".
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Смотреть только фанатам Майлза Теллера и любителям танцевальных фильмов. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13
Редко ремейк превосходит оригинал. А вот молоденькую "Брэдшоу" тоже интересно увидеть - пойду скачаю, хоть по диагонали посмотрю )
Вы правильно поняли? они оба в версии фильма 1984 года снимались.)