Отзыв: Фильм "Одержимость" (2014) - Гвозди бы делать из таких музыкантов :)
Достоинства: Музыка и еще Симмонс(дирижер) был весьма неплох
Недостатки: Майлз Теллор, провисания в сюжете, маловато драйва (или он просто не по мне)
После того как я прочитала множество отзывов о Майлзе Теллоре и в частности об этом оскароносном фильме, в котором он исполнил главную роль, шансов НЕ посмотреть "Одержимость" у меня уже не оставалось :) И вот теперь я буду беспощадно делиться своим мнением (заранее простите, мадам Isabel:).
Итак, сначала действие фильма разворачивается крайне неспешно: юный, но очень талантливый музыкант попадает в оркестр к знаменитому дирижёру, который больше напоминает крикливого прапорщика из их же американской армии. И вот, в такой нервной обстановке, постоянно выслушивая самые гнусные оскорбления, начинает это юное дарование учиться настоящему джазу.
Конечно, смотреть на то, как этот дерзкий дирижер переходит все границы приличия было морально тяжело. Я периодически хваталась за кинжал и задавала супругу риторические вопросы типа "слушай, почему он так разговаривает, да?!" :)
Но всем, я думаю, понятно, что таким образом просто осуществляется маленькая пропаганда для повышения стрессоустойчивости населения, которая состоит из простого месседжа - оскорбления, дескать, это ерунда, а весь негатив нужно преобразовывать в реактивное топливо, заливать его в торпеду и вперед на ней к мечте. В настоящей жизни, правда, говорят, не все так просто, но да ладно.
Так вот, вернемся в фильму. Кроме выходок этого плохо воспитанного музработника в первой половине фильма смотреть особо не на что, однако, если вас вдруг к середине начнет одолевать "одержимость" сном, не спешите засыпать - во второй своей части фильм внезапно приобретет довольно бодрый динамизм. Пусть и не нужно быть бабой Вангой, чтобы предсказать логику дальнейшего развития событий, но пару эффектных трюков создатели кино все-таки умудрились сварганить.
Что еще? Ах, ну да, отдельно доставил еще тот самый герой романа - Майлз Теллор. Тут он был в двух ипостасях. Первая это просто некрасивый молодой человек с ничего не выражающей физиономией, а вторая это ацкий сотона с перекошенным лицом, весь в поту и кровище. Что стало быть символизировало его одержимость искусством, а конкретно джазом. Вот теперь мне стало понятно, что если, к примеру, у джазового певца кровь из глаз не течет во время исполнения, значит халтурщик, ннна помидор :)
Ну в общем, не очень кино. Однако о просмотре не жалею, кино местами интересное и при правильном восприятии довольно веселое, так что порекомендую, почему нет.
Спасибо за внимание!
Итак, сначала действие фильма разворачивается крайне неспешно: юный, но очень талантливый музыкант попадает в оркестр к знаменитому дирижёру, который больше напоминает крикливого прапорщика из их же американской армии. И вот, в такой нервной обстановке, постоянно выслушивая самые гнусные оскорбления, начинает это юное дарование учиться настоящему джазу.
Конечно, смотреть на то, как этот дерзкий дирижер переходит все границы приличия было морально тяжело. Я периодически хваталась за кинжал и задавала супругу риторические вопросы типа "слушай, почему он так разговаривает, да?!" :)
Но всем, я думаю, понятно, что таким образом просто осуществляется маленькая пропаганда для повышения стрессоустойчивости населения, которая состоит из простого месседжа - оскорбления, дескать, это ерунда, а весь негатив нужно преобразовывать в реактивное топливо, заливать его в торпеду и вперед на ней к мечте. В настоящей жизни, правда, говорят, не все так просто, но да ладно.
Так вот, вернемся в фильму. Кроме выходок этого плохо воспитанного музработника в первой половине фильма смотреть особо не на что, однако, если вас вдруг к середине начнет одолевать "одержимость" сном, не спешите засыпать - во второй своей части фильм внезапно приобретет довольно бодрый динамизм. Пусть и не нужно быть бабой Вангой, чтобы предсказать логику дальнейшего развития событий, но пару эффектных трюков создатели кино все-таки умудрились сварганить.
Что еще? Ах, ну да, отдельно доставил еще тот самый герой романа - Майлз Теллор. Тут он был в двух ипостасях. Первая это просто некрасивый молодой человек с ничего не выражающей физиономией, а вторая это ацкий сотона с перекошенным лицом, весь в поту и кровище. Что стало быть символизировало его одержимость искусством, а конкретно джазом. Вот теперь мне стало понятно, что если, к примеру, у джазового певца кровь из глаз не течет во время исполнения, значит халтурщик, ннна помидор :)
Ну в общем, не очень кино. Однако о просмотре не жалею, кино местами интересное и при правильном восприятии довольно веселое, так что порекомендую, почему нет.
Спасибо за внимание!
Общее впечатление | Гвозди бы делать из таких музыкантов :) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16
А между прочим, меня по пальцам била учитель фортепиано, если я не так играла. Тяжела доля настоящего музыканта. И ведь отбила желание стать бриллиантом в мире музыки).
На счет Майлза. Не знаю, что Вы прицепились к его внешности? Не красавчеГ, он обычный, каких вокруг миллионы. Но игра вполне достоверна, эмоции соответствуют. Да и у меня красавцы вызывают тошноту, как правило, (опыт из жизни)) с ними поговорить не о чем.
С праздником Вас! Любви, счастья и весеннего настроения!
С праздником! Любви и счастья, весны в душе всегда!
Вот по поводу вашей учительницы и этого лысого мерзавца я считаю, что это чистой воды садисты, которые придумывают для себя разного рода отговорки и оправдания. Но в частном случае с этим несложно разобраться, а вот когда этот образец поведения оправдывают на экране, на глазах у миллионной публики, это совсем нехорошо.
З.Ы. Ну и я просто такой тип мужской внешности не люблю, а красавцы да, у меня всегда вызывали восторг, даже если с ними не о чем было поговорить. Наплевать, поговорить можно и с подружкой :) Но идеальный вариант, конечно, когда в человеке все прекрасно :)