5
Отзыв рекомендуют 5 7

Отзыв: Фильм "Орлова и Александров" (2015) - Благодарю создателей фильма за то, что вспомнили наших великих звезд, эпохи СССР

Достоинства: Это красивый фильм о наших звездах кино, достойных мировой славы!
Недостатки: Не значительны
Здравствуйте! Меня фильм заинтересовал по многим параметрам. Во первых это наша история, о эпохе тех лет, о зарождении кино, искусства и не только. Фильм заставил вспомнить наших звезд экрана, достойных мировой славы, вспомнить великолепные фильмы тех лет.


Таких сюжетов сейчас на наших экранах так не хватает. Актеры, думаю подобранны вполне не плохо, полагаю из всех известных актрис Судзиловская действительно и похожа и сыграла не плохо, хотя были моменты которые ей немного надо было бы доработать, но в целом, я ей верю, так сказать по Станиславскому. А вот Раневскую, думаю гримеры не доработали, а актриса мало дала блеска и чертовщинки в глазах, которая была присуща этой знаменитости, хотя думаю что именно эта актриса лучше всех смогла бы справится с этой ролью. Утесову не хватило душевности, что ли. Но в целом хорошо играли артисты! Хорошие костюмы из качественных материалов прекрасно передали моду тех лет, одно только пальто Орловой, василькового цвета, чего стоит оно изумительно, крой и мода именно тех времен, но в нем хоть сейчас можно ходить, мне понравилось. Конечно в этой истории много неточностей, ну да ладно. Да иногда фильм немного затянут, а потом вдруг перепрыгивает сюжет, остается впечатление, что пропустили или вырезали какую то часть картины. Тем не мнение фильм мне понравился и я рекомендую его вам к просмотру. Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен.
Общее впечатление Благодарю создателей фильма за то, что вспомнили наших великих звезд, эпохи СССР
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву7

Фанаида
Автор, я рада за Вас- наслаждайтесь этим шоу!
STEPANRAZ
За такое вспоминание нужно руки режиссерам отбивать.
А звезды они или нет, решило время. Оказалось, что пшик.
Вот уже на экране прошло половина сериала, а хороших отзывов все меньше и меньше. Я посмотрел весь фильм и впечатление гнетущее. Но сейчас я хочу поговорить о вольном трактовании истории в сериале, так сказать о киноляпах, которыми изобилуют и фильмы Александрова, но об Александрове позже.
Итак, Киноляпы или, попросту, невежество и бескультурье режиссера. Как можно допустить, чтобы в день убийства Кирова (1 декабря!) из окон александровской квартиры (которую он получил через год после выхода фильма в прокат, то есть не в 33м а в конце, зимой 34года) был виден Кремль в обрамлении зелёных деревьев?! И не смущает, что в следом идущей хронике люди одеты по-зимнему...
О музыке. Александров получает в 1934г квартиру, играет Марш Энтузиастов (нам ли стоять на месте...) который еще не был написан. Его написал Дунаевский к кинофильму «Светлый путь» (1940г.) того же Александрова.
Немного о Горьком. В кадре Горький с патефоном сообщает нам, что сын его умер год назад (фильм снимался в 33 году) а (Максим Пешков умер 11 мая 1934 г) и намекает, что и его уже отравили (сам Горький умрет 18 июля 1936 г.). При этом, Горький утверждает, что на него пишет доносы его приемный сын Зиновий Пешков, который, к этому времени, давным-давно эмигрировал во Францию и служил в Иностранном Легионе и далее - как раз в указанные годы - в МИДе Франции. Однако Зиновий Пешков, 1884 г. рождения,(то есть ему 49лет), в это самое время проносится за окном на велосипеде в группе подростков. Эдакий старенький велосипедист.
Чувствую, наши сериальщики скоро сделают Берию за год до его рождения участником 1-го съезда РСДРП в 1898 году или того круче отцом отмены крепостного прав в 1861 году. Берия в этом сериале равно, что Бендера освободитель Севастополя в 1944.
Мы обвиняем Украину в фальсификации истории, а сами в этих сериалах что творим?!
После смерти Орловой, Александрова, сына Александрова Дугласа и его жены, был уничтожен весь архив Орловой, а дача и квартира проданы.
Казалось: что может быть хуже этого поступка. Оказывается, может: фильм "Орлова и Александров".
Красивая Поляна
Да во многом Вы правы, киноляпов здесь много, спасибо за информацию, наша семья и другие видела в этом фильме. Но, этот фильм заставил вспомнить много известных людей и я говорю не только о Орловой и Александрове. Это и Дунаевский и Утесов и Раневская и многие другие кто фигурируют в этом фильме, которым надо тоже отдельные фильмы посвящать. И несмотря на то, что в этом фильме много неточностей, в чем я с вами Абсолютно согласна, но все же это лучше когда а наших талантливых людях незаслуженно молчат, а с удовольствием рассказывают о звездах других стран, хотя наши звезды тоже достойны не меньшей славы и раскрутки и лесных разговорах о них. Да и спасибо Вам Степан, что не остались равнодушны к моему отзыву. Добра и мира Вам
Eliza Dulitl
Вы искали НЕсовпадения. Почитайте- ЧТО хотели показать и режиссер и все остальные. ТОЛЬКО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЭТОЙ ПАРЫ.
Когда что-то не понравилось-начинаешь рыть.
[ссылка вырезана модератором]
STEPANRAZ
Спасибо, читал и не только эту рекламную статью. В реале не удалось показать то, что хотели показать. А взаимоотношений-то особых и не было. Говорить не о чем. Долго сожительствовали, понимая, что являются подпоркой друг другу. В противном случае, Орлову никто снимать не станет, как проф непригодную и бездарную актрису, а Александров больше снимать ничего не может и это показало время. Да вы и сами это знаете.
STEPANRAZ
Благодарность дело хорошее, когда есть за что. Но тут мы имеем дело, когда правильнее было бы сказать: Лучше бы они этого не делали. Сериал имел все шансы на успех. Идеальная фактура для режиссера: на первом плане история любви сразу двух "народных любимцев" — режиссера Григория Александрова и актрисы Любови Орловой, — дополненная не менее интересными второстепенными линиями. Такие сериалы на нашем телевидении (не в пример голливудскому) снимаются редко, так что с них особый спрос. Удачный кастинг в картинах об известных людях — половина успеха всего проекта. Анатолия Белого утвердили на роль Александрова быстро, а вот исполнительницу главной женской роли искали полгода. Выбирали из 50 претенденток, среди которых были Светлана Ходченкова, Алена Бабенко, Карина Андоленко и многие другие известные актрисы. Создатели требовали от кандидаток на роль Орловой не только внешнее сходство с прототипом, но и умение петь. В результате выбор пал на Олесю Судзиловскую. В картине актриса все вокальные партии исполняет сама и не очень удачно. На этом, пожалуй, ее таланты и заканчиваются. Олеся Судзиловская вытянула счастливый билет. Для актрисы, которая 20 лет мельтешит на экране, но имя которой никто вспомнить не может, роль Любовь Орловой могла бы стать большим достижением. Но, увы, стала большим провалом. И дело даже не в том, что Олеся похожа на известную актрису, как ночь на день, и даже не в отсутствии блеска в глазах, о котором судачат телезрители в блогах. Проблема в том, что Судзиловская не может влюбить в себя — за эту женщину мужчины не продадут душу. А ведь Любовь Орлова была главным советским искусственным, но секс-символом, хотя никогда даже не целовалась на экране! Она влюбляла в себя одним взглядом. Судзиловская старательно пытается изобразить на экране манкость: она прищуривает глаза, звонко смеется и горделиво передвигается. Но, хоть режьте, не верю я, что от Орловой в ее исполнении теряли голову Немирович-Данченко, Сталин, Александров и вообще все, кто ее видел. В итоге Олеся Судзиловская еще и отбросила тень на Анатолия Белого, перетянув одеяло на себя своей неубедительной игрой. Ему словно приходится чуть-чуть «приседать», чтобы быть на одном, более низком, уровне со своей партнершей. Ведь по идее они должны сыграть практически единый организм — историю двух людей, слившихся в едином порыве великой любви. Но как на цыпочках долго не простоишь, так и в любой другой неудобной позе долго не выдержишь. И хотя Белый кое-как, но справляется со своей ролью, единого тандема не выходит. Можно сколько угодно говорить о том, что играть роли великих — задача для актера непростая, труд этот неблагодарный. Однако лично я могу привести примеры, когда актер справлялся с этой задачей выше всяких похвал. Вспомним Игоря Волкова в роли Михаила Ломоносова, Владимира Машкова в роли Григория Распутина… Список этот можно продолжать. Но, увы, он будет не таким впечатляющим, и значительно короче, чем другой — тот, в котором будут имена актеров, которые исполнили роли известных людей и безбожно завалили их. Из «свежего» — работа Марины Александровой в «Звезда эпохи», в которой актриса исполнила роль сводящей с ума Валентины Серовой. Или Екатерина Великая в исполнении той же артистки, вызвавшая шквал критики и негодования. Или Екатерина Климова в «Григории Р.» в роли фрейлины и почитательницы Распутина - Анны Вырубовой. Туда же — Александра Волкова в образе Примадонны в сериале «Кураж», все роли исполненные Лизой Боярской... Список можно бесконечно удлинять. Но, несмотря на растущее недовольство зрителей, режиссеры продолжают снимать картины о великих с невеликими бездарными актерами. Скоро нам предстоит оценить еще одну работу — телевизионный фильм «Люся Гурченко», главную женскую роль в котором исполнила Юлия Пересильд. Посмотрим, удастся ли ей переломить наметившуюся нехорошую тенденцию отсутствия в отечественной сериальной индустрии актрис, способных играть исторических. Ждать осталось не долго.
STEPANRAZ
Если напрячься, то эту поляну еще разрабатывать халтурщикам от кино. пахать и пахать граблями и сценариями. Еще есть Пырьев и Ладынина, там тоже есть что капнуть и накосячить...