Отзыв: Сериал "Алхимик. Эликсир Фауста" (2015) - Очередной масонский фильм с шифрованным посланием "избранным"
Достоинства: Замечательная игра актеров
Недостатки: Очередная масонская криптограмма для "избранных"
На большинстве «киношных» сайтов, в бумажных газетах и журналах, редакции дают анонс о фильме используя почти одни и те же слова (клише) типа: «Захватывающая история про алхимиков, чудодейственные эликсиры, тайные общества и вечную тягу читателей и зрителей к непознанному».
Но фильм режиссера Александра Муратова «Алхимик. Эликсир Фауста», премьера которого состоялась 24 февраля 2015 г. В Украине – не об алхимиках, не о гениальных ученых, не о шпионах и агентах империализма, и, даже не о любви!
В фильме повествуется о тысячелетней войне мировых тайных сил против России. Именно Россия «посмела» в разные периоды истории встать на пути мировых сил зла к завоеванию мирового господства. Эта война не останавливалась никогда, продолжается она и в настоящее время.
Оружием против России сегодня служат тайные способы войны: разложение общества изнутри, разрушение экономики, уничтожение лучших людей страны, любых ростков жизни, могущих помочь России и русскому народу возродиться и избежать трагической участи, – быть уничтоженными. И, важнейшим, одним из самых разрушительных видов оружия сегодня является масонское (шифрованное) кино!
Те, кто уже посмотрел фильм – возможно, обратили внимание на то, как на протяжении всего фильма, проводится ОСНОВНАЯ ИДЕЯ врагов России: «все, что служит могуществу и процветанию России должно быть поставлено на службу мировым тайным силам, или быть уничтоженным»!
Главная сюжетная идея, проходящая через весь фильм – судьба династии талантливых ученых химиков Невельских, – взята для аллегории, связи времен, и поддержания интереса у простых зрителей к действу на экране. Идея проста и понятна, держит зрителя в напряжении. Но наряду с явной идеей сюжета существует еще и Основной скрытый Смысл фильма, который зашифрован не очевидными сценами и словами, некоторой фантастической затуманенностью, и, наконец, лирическими «душещипательными» выдумками.
Каждому «взрослому ребенку – зрителю» по вкусной и понятной «конфете!» Или еще есть пословица: «каждой сестре по серьгам»! Никто из зрителей даже в голове не держит мысли о том, что все «изыски» фильма имеют единственную основную цель: «загнать маленького человечка» в его маленький мирок. С его детскими переживаниями и желаниями посадить дерево, построить дом или:- «чтобы не было войны»). Оставить «взрослым дядям» право решать судьбы мира… В то время как невидимая, тайная война давно шагает по России, унося ежегодно более двух миллионов жизней русских людей.
Фильм стремится дать «насладиться» зрителям – «всезнашкам» привычными и, потому понятными, голливудскими штампами. Немного детективных хитростей, драки, погони, «игра в прятки», ведерко помоев на КГБ (ФСБ), милицию (полицию), обязательно кусочек красивой и верной любви.
А как правдива и реалистична сцена «оживления» смертельно раненного чиновника министерства здравоохранения Болотина при помощи эликсира! Так и видится, как, насмотревшись подобных кадров, молодежь ринется только продавать если не эликсир бессмертия, то хотя бы какие-то «чудо-лекарства».
По сценарию, – самым умным и талантливым, обладающим из династии Невельских сверхчеловеческими способностями, является Иван. Найдя и прочитав дневник опытов, который начинал вести еще его прадед, он сжигает его и произносит слова, которые лишь подтверждают его исключительную одаренность и необычность.
– Зачем все так сложно? Ведь все и так понятно…
Конечно, в Иване должна была "прорасти" какая-то великая мессианская Идея и Смысл, но авторы сериала просто побоялись ее озвучить!... Скорее всего, - им не дали этого сделать. Ведь Идея СВЕТА, идея ПРОБУЖДЕНИЯ - могла быть только в пользу Русского народа... А этот факт просто не выносим для темных сил, которые правят сегодня Россией...
Порадовали своей замечательной игрой актеры и актрисы: - Светлана Иванова Игорь Петренко, Артем Ткаченко, Елена Радевич и другие!
Скрытый Смысл фильма в том, что – должен в России появится Вождь, Человек, который РАЗБУДИТ русский народ. Пробуждения русского народа больше всего боятся оккупанты и их холуи. Но ЭТОГО уже не остановить...
Особо нужно сказать о концовках масонских фильмов
Отдельно необходимо сказать о концовке фильма. Дело в том, что концовки масонских фильмов о России и Русском народе – во многом похожи. «Смотрящие за Россией» как бы докладывают мировым масонам и сионистам: «России нанесены смертельные раны и Она – Россия – бредет сама не знает куда, в не известном направлении… А там мы ее и добьем…»
Герой фильма правнук знаменитого профессора Невельского – Иван по задумке сюжета уходит в неизвестность… Чтобы не быть голословным поясню. Подобные сюжеты о бредущей в неизвестном направлении оглоушенной и ослепленной России, были и в других фильмах!
Вспомните фильм «Город Зеро» 1988 года, (начало так называемой «перестройки») где герой фильма инженер Варакин (в зашифрованном виде он символизирует оболваненный русский народ) в конце фильма спасается бегством на… лодке без весел и ветрил… плывет в никуда. По сути своей в небытие! Именно туда хотят отправить Россию сегодняшние «хозяева россиянии…"
В фильме «Третья планета» 1991 года, главная героиня фильма (17-летняя актриса Анна Самохина) с ребенком на руках в одной ночной рубашке босиком в 20-ти градусный мороз, по снегу уходит в открытое снежное поле…
Об этих фильмах в ближайшее время я расскажу подробно в следующих отзывах.
Но фильм режиссера Александра Муратова «Алхимик. Эликсир Фауста», премьера которого состоялась 24 февраля 2015 г. В Украине – не об алхимиках, не о гениальных ученых, не о шпионах и агентах империализма, и, даже не о любви!
В фильме повествуется о тысячелетней войне мировых тайных сил против России. Именно Россия «посмела» в разные периоды истории встать на пути мировых сил зла к завоеванию мирового господства. Эта война не останавливалась никогда, продолжается она и в настоящее время.
Оружием против России сегодня служат тайные способы войны: разложение общества изнутри, разрушение экономики, уничтожение лучших людей страны, любых ростков жизни, могущих помочь России и русскому народу возродиться и избежать трагической участи, – быть уничтоженными. И, важнейшим, одним из самых разрушительных видов оружия сегодня является масонское (шифрованное) кино!
Те, кто уже посмотрел фильм – возможно, обратили внимание на то, как на протяжении всего фильма, проводится ОСНОВНАЯ ИДЕЯ врагов России: «все, что служит могуществу и процветанию России должно быть поставлено на службу мировым тайным силам, или быть уничтоженным»!
Главная сюжетная идея, проходящая через весь фильм – судьба династии талантливых ученых химиков Невельских, – взята для аллегории, связи времен, и поддержания интереса у простых зрителей к действу на экране. Идея проста и понятна, держит зрителя в напряжении. Но наряду с явной идеей сюжета существует еще и Основной скрытый Смысл фильма, который зашифрован не очевидными сценами и словами, некоторой фантастической затуманенностью, и, наконец, лирическими «душещипательными» выдумками.
Каждому «взрослому ребенку – зрителю» по вкусной и понятной «конфете!» Или еще есть пословица: «каждой сестре по серьгам»! Никто из зрителей даже в голове не держит мысли о том, что все «изыски» фильма имеют единственную основную цель: «загнать маленького человечка» в его маленький мирок. С его детскими переживаниями и желаниями посадить дерево, построить дом или:- «чтобы не было войны»). Оставить «взрослым дядям» право решать судьбы мира… В то время как невидимая, тайная война давно шагает по России, унося ежегодно более двух миллионов жизней русских людей.
Фильм стремится дать «насладиться» зрителям – «всезнашкам» привычными и, потому понятными, голливудскими штампами. Немного детективных хитростей, драки, погони, «игра в прятки», ведерко помоев на КГБ (ФСБ), милицию (полицию), обязательно кусочек красивой и верной любви.
А как правдива и реалистична сцена «оживления» смертельно раненного чиновника министерства здравоохранения Болотина при помощи эликсира! Так и видится, как, насмотревшись подобных кадров, молодежь ринется только продавать если не эликсир бессмертия, то хотя бы какие-то «чудо-лекарства».
По сценарию, – самым умным и талантливым, обладающим из династии Невельских сверхчеловеческими способностями, является Иван. Найдя и прочитав дневник опытов, который начинал вести еще его прадед, он сжигает его и произносит слова, которые лишь подтверждают его исключительную одаренность и необычность.
– Зачем все так сложно? Ведь все и так понятно…
Конечно, в Иване должна была "прорасти" какая-то великая мессианская Идея и Смысл, но авторы сериала просто побоялись ее озвучить!... Скорее всего, - им не дали этого сделать. Ведь Идея СВЕТА, идея ПРОБУЖДЕНИЯ - могла быть только в пользу Русского народа... А этот факт просто не выносим для темных сил, которые правят сегодня Россией...
Порадовали своей замечательной игрой актеры и актрисы: - Светлана Иванова Игорь Петренко, Артем Ткаченко, Елена Радевич и другие!
Скрытый Смысл фильма в том, что – должен в России появится Вождь, Человек, который РАЗБУДИТ русский народ. Пробуждения русского народа больше всего боятся оккупанты и их холуи. Но ЭТОГО уже не остановить...
Особо нужно сказать о концовках масонских фильмов
Отдельно необходимо сказать о концовке фильма. Дело в том, что концовки масонских фильмов о России и Русском народе – во многом похожи. «Смотрящие за Россией» как бы докладывают мировым масонам и сионистам: «России нанесены смертельные раны и Она – Россия – бредет сама не знает куда, в не известном направлении… А там мы ее и добьем…»
Герой фильма правнук знаменитого профессора Невельского – Иван по задумке сюжета уходит в неизвестность… Чтобы не быть голословным поясню. Подобные сюжеты о бредущей в неизвестном направлении оглоушенной и ослепленной России, были и в других фильмах!
Вспомните фильм «Город Зеро» 1988 года, (начало так называемой «перестройки») где герой фильма инженер Варакин (в зашифрованном виде он символизирует оболваненный русский народ) в конце фильма спасается бегством на… лодке без весел и ветрил… плывет в никуда. По сути своей в небытие! Именно туда хотят отправить Россию сегодняшние «хозяева россиянии…"
В фильме «Третья планета» 1991 года, главная героиня фильма (17-летняя актриса Анна Самохина) с ребенком на руках в одной ночной рубашке босиком в 20-ти градусный мороз, по снегу уходит в открытое снежное поле…
Об этих фильмах в ближайшее время я расскажу подробно в следующих отзывах.
Общее впечатление | Очередной масонский фильм с шифрованным посланием "избранным" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву