Отзыв: Фильм "Восхождение Юпитер" (2015) - И глаз, как собаки, и нюх, как у орла...
Достоинства: актерский состав, костюмчики, эффекты
Недостатки: ни о чем
"Восхождение" - вполне себе фастфудный голливудский пирожок, в который чего только не напихано: тут тебе и порочная космическая элита с некрасивыми рептилоидами на побегушках, и мужики с крыльями, и гигиенические прокладки на ранах, и космопчела Шон Бин, и прочие вывихи и порождения режиссерской фантазии (а учитывая, что это братья-сестры Вачовски - этого добра хватает).
Мила Кунис, внезапно русская (голливудский фильм 2015 года, где русские не убивают прохожих балалайками! - не иначе как скрепы активировались)).
Итак, красотка живет в семье нелегальных иммигрантов, пашет, как сантехник на галерах, оставаясь при этом невероятно фапабельной барышней, и исподлобья смотрит на мир, повторяя регулярно "ненавижу свою жизнь". Вполне себе узнаваемая история.
В какой-то момент она решается запродать свои репродуктивные способности, потому что хочет телескоп (а хочет, потому что папенька ейный был любителем-астрономом. Логика железная). В медицинском центре врачи вдруг превращаются в ужасных рептилоидов, она, пристегнутая к кушетке, хочет все это развидеть и вернуться в привычную ненавистную, но уютную и безопасную реальность, но тут появляется вервольф приятной внешности в сапогах-скороходах, и спасает героиню. Так начинается любовная линия сюжета. Правда, она по консистенции, как манная каша с майонезом: героиня Милы Кунис всю дорогу расставляет знаки внимания, томно вздыхает, закатывает глазки и падает в обморок, а ликантроп старательно отводит взгляд и упорно игнорирует ее чары, переживая о своих мохнатых ушах и ее звездных титулах, которые ну никак не вяжутся.
Странно, но в большинстве фильмов, которые которые попадаются мне в последнее время, женщины очень настойчивы и прямолинейны, а мужчины, напротив, робки, и в лучших кафкианских традициях пугаются напора и уходят грустить о несовершенстве мира, поминая темпору и морес. Женщина - суккуб, мужчина - аскет с фелиокве на пол-головы. Непонятно, кто виноват и как мы к этому пришли, но смена гендерных ролей идет полным ходом. А медиа-продукция набивает этим странным контентом голову подросткам с некритическим мышлением.
Периодически в процессе просмотра возникают вопросы "Что??", "Зачем?!" и "Как так-то?".
Например, такой момент недоумения: в попытках оказать первую медицинскую помощь объекту обожания, героиня приклеила ему на рану прокладку. Прокладку. Клейкой стороной. Жесткой, неудобной, холодной стороной. На открытую рану! Кажется, я познала баттхёрт в самых лучших чувствах.
Смысла - кот наплакал, зато картинка красивая.
Чисто развлекательное кино, одним словом.
Мила Кунис, внезапно русская (голливудский фильм 2015 года, где русские не убивают прохожих балалайками! - не иначе как скрепы активировались)).
Итак, красотка живет в семье нелегальных иммигрантов, пашет, как сантехник на галерах, оставаясь при этом невероятно фапабельной барышней, и исподлобья смотрит на мир, повторяя регулярно "ненавижу свою жизнь". Вполне себе узнаваемая история.
В какой-то момент она решается запродать свои репродуктивные способности, потому что хочет телескоп (а хочет, потому что папенька ейный был любителем-астрономом. Логика железная). В медицинском центре врачи вдруг превращаются в ужасных рептилоидов, она, пристегнутая к кушетке, хочет все это развидеть и вернуться в привычную ненавистную, но уютную и безопасную реальность, но тут появляется вервольф приятной внешности в сапогах-скороходах, и спасает героиню. Так начинается любовная линия сюжета. Правда, она по консистенции, как манная каша с майонезом: героиня Милы Кунис всю дорогу расставляет знаки внимания, томно вздыхает, закатывает глазки и падает в обморок, а ликантроп старательно отводит взгляд и упорно игнорирует ее чары, переживая о своих мохнатых ушах и ее звездных титулах, которые ну никак не вяжутся.
Странно, но в большинстве фильмов, которые которые попадаются мне в последнее время, женщины очень настойчивы и прямолинейны, а мужчины, напротив, робки, и в лучших кафкианских традициях пугаются напора и уходят грустить о несовершенстве мира, поминая темпору и морес. Женщина - суккуб, мужчина - аскет с фелиокве на пол-головы. Непонятно, кто виноват и как мы к этому пришли, но смена гендерных ролей идет полным ходом. А медиа-продукция набивает этим странным контентом голову подросткам с некритическим мышлением.
Периодически в процессе просмотра возникают вопросы "Что??", "Зачем?!" и "Как так-то?".
Например, такой момент недоумения: в попытках оказать первую медицинскую помощь объекту обожания, героиня приклеила ему на рану прокладку. Прокладку. Клейкой стороной. Жесткой, неудобной, холодной стороной. На открытую рану! Кажется, я познала баттхёрт в самых лучших чувствах.
Смысла - кот наплакал, зато картинка красивая.
Чисто развлекательное кино, одним словом.
Общее впечатление | И глаз, как собаки, и нюх, как у орла... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву