Отзыв: Фильм "Полусвет" (2006) - Реальность так обманчива...
Достоинства: Достаточно интересно. Интрига.
Недостатки: Ожидала большего от актерской игры. Сюжет не нов.
«Полусвет» - картина, несомненно, с явными недостатками (о которых упомяну в тексте), но вполне достойная просмотра. Уже тот факт, что мой муж согласился ознакомиться с этим произведением, говорит о том, что потраченное время того стоит.
Данный германо-великобританский фильм - 2006 года выпуска, однако, до сегодняшнего момента я не знала о его существовании. Заметив его на одном из сайтов, я заинтересовалась. Во-первых, привлекло необычное мистическое название, во-вторых - заманчивое краткое описание, в-третьих, интересно было посмотреть, как справилась с главной ролью Деми Мур. Все это сыграло в пользу этого фильма, выбранного из десятка других, стоящих в очереди на просмотр.
Да, и еще один положительный для меня момент – совокупный жанр, включающий в себя четыре разновидности – детектив, драма, триллер, ужасы. Лично для меня нет комбинации более предпочтительной, чем все перечисленное. Просто настоящая находка. По крайней мере, так кажется поначалу.
А при просмотре мы наблюдаем жизнь Рэйчел Карлсон (известной писательницы романов), в которой происходят трагические события, связанные с ее малолетним сыном. Даже не хочу описывать это, поскольку очень болезненная и давящая на психику тема, а наблюдать это на экране вдвойне тяжело. Вся судьба главной героини ломается в одночасье из-за простой невнимательности, повергая ее на дно ямы подавленности и угнетения. Проходит время, и для того, чтобы отвлечься от своего горя, Рэйчел отправляется на проживание в домик на живописное побережье Ингониш Рув. Заодно она преследует вторую цель – написание следующего романа, готовящегося стать бестселлером. Для полноты писательского вдохновения ей необходимо исследовать местность, чтобы включить в свой писательский труд описание красивых мест.
Далее зритель наблюдает мистические, порой страшноватые, эпизоды. И не совсем понятно, дух утонувшего мальчика ее преследует по пятам, или это просто дикая игра воображения, воплотившая мысли в реальности. Созерцать это трудно и волнительно, но упорный зритель обязательно дойдет до разгадки таинственных событий.
В сюжетную канву непременно вплетается романтическая история знакомства женщины со смотрителем старинного маяка Ангусом. Это как раз то, чего ей сейчас так не хватает, чтобы отвлечься от своих мрачных мыслей и жить пусть и не полной жизнью, но хотя бы не такой угрюмой и бесцветной. Самое время влюбиться в него, чувствуя взаимность… Но, после нескольких встреч, совершенно случайно местные жители в одном из разговоров упоминают, что Ангуса уже давно нет в живых и даже показывают место его захоронения.
Если бы такое произошло со мной, думаю, я бы тихо (а, может, и не тихо) спятила. Практически полфильма она носится со своим возлюбленным по маяку вверх и вниз, гуляет по окрестным просторам, между ними происходит близость, и тут такое! Неужели это просто выдумки и бедная женщина приняла желаемое за действительное?
Рэйчел, как и введенный в ступор зритель, не верит открывшейся правде. Как теперь доказать, что Ангус существовал на самом деле, когда все факты свидетельствуют об обратном?
С этого момента вяло текущее повествование начинает набирать неплохие обороты, насыщается действием. Но по-прежнему мало что понятно в этой запутанной истории, приходится теряться в догадках и придумывать свои версии, пока в конце нам не открывают завесу тайны.
Возможно, сюжет не новый, но преподнесен он таким образом, что смотреть интересно, и хотя постоянно ловишь себя на мысли, что повторяется происходящее в других подобных картинах, присутствуют и совершенно неожиданные моменты, от которых становится не по себе. Ужасами однозначно не назовешь, эти почти два часа просмотра скорее смахивают на крепкую мистику с хорошо поставленной интригой. К тому же объяснение всем происходящим странностям находится очень простое и понятное. Был, правда, один момент, не раскрытый для меня: почему Патрик (кто это такой, вы узнаете, посмотрев «Полусвет» до конца) решил расстаться с жизнью и была ли в этом хоть какая-то логика? Может, кто-нибудь ответит мне на сей вопрос, оставшийся для меня загадкой.
Многие восхищаются игрой Деми Мур, мне же она показалась неубедительной именно в этом фильме, хотя ближе к концу я была уже более лояльной. Здесь она уже не выглядит всем знакомой девчонкой из «Привидения», это зрелая женщина с шармом, может, слегка постаревшая, но находящаяся в отличной форме и привлекающая своей эффектностью.
Фильм не из той категории, что посмотрел и забыл, все-таки откладывается где-то на задворках памяти. Вполне достойная картина для просмотра вечерком, а лучше ночью – так эффект от нее будет выразительнее. И, если не ждать от фильма слишком многого, то и расстраиваться затем не придется. Впрочем, некоторые оценивают «Полусвет» на высшую оценку – для кого как. Свое же впечатление вы всегда можете выразить в отзыве или комментариях.
Данный германо-великобританский фильм - 2006 года выпуска, однако, до сегодняшнего момента я не знала о его существовании. Заметив его на одном из сайтов, я заинтересовалась. Во-первых, привлекло необычное мистическое название, во-вторых - заманчивое краткое описание, в-третьих, интересно было посмотреть, как справилась с главной ролью Деми Мур. Все это сыграло в пользу этого фильма, выбранного из десятка других, стоящих в очереди на просмотр.
Да, и еще один положительный для меня момент – совокупный жанр, включающий в себя четыре разновидности – детектив, драма, триллер, ужасы. Лично для меня нет комбинации более предпочтительной, чем все перечисленное. Просто настоящая находка. По крайней мере, так кажется поначалу.
А при просмотре мы наблюдаем жизнь Рэйчел Карлсон (известной писательницы романов), в которой происходят трагические события, связанные с ее малолетним сыном. Даже не хочу описывать это, поскольку очень болезненная и давящая на психику тема, а наблюдать это на экране вдвойне тяжело. Вся судьба главной героини ломается в одночасье из-за простой невнимательности, повергая ее на дно ямы подавленности и угнетения. Проходит время, и для того, чтобы отвлечься от своего горя, Рэйчел отправляется на проживание в домик на живописное побережье Ингониш Рув. Заодно она преследует вторую цель – написание следующего романа, готовящегося стать бестселлером. Для полноты писательского вдохновения ей необходимо исследовать местность, чтобы включить в свой писательский труд описание красивых мест.
Далее зритель наблюдает мистические, порой страшноватые, эпизоды. И не совсем понятно, дух утонувшего мальчика ее преследует по пятам, или это просто дикая игра воображения, воплотившая мысли в реальности. Созерцать это трудно и волнительно, но упорный зритель обязательно дойдет до разгадки таинственных событий.
В сюжетную канву непременно вплетается романтическая история знакомства женщины со смотрителем старинного маяка Ангусом. Это как раз то, чего ей сейчас так не хватает, чтобы отвлечься от своих мрачных мыслей и жить пусть и не полной жизнью, но хотя бы не такой угрюмой и бесцветной. Самое время влюбиться в него, чувствуя взаимность… Но, после нескольких встреч, совершенно случайно местные жители в одном из разговоров упоминают, что Ангуса уже давно нет в живых и даже показывают место его захоронения.
Если бы такое произошло со мной, думаю, я бы тихо (а, может, и не тихо) спятила. Практически полфильма она носится со своим возлюбленным по маяку вверх и вниз, гуляет по окрестным просторам, между ними происходит близость, и тут такое! Неужели это просто выдумки и бедная женщина приняла желаемое за действительное?
Рэйчел, как и введенный в ступор зритель, не верит открывшейся правде. Как теперь доказать, что Ангус существовал на самом деле, когда все факты свидетельствуют об обратном?
С этого момента вяло текущее повествование начинает набирать неплохие обороты, насыщается действием. Но по-прежнему мало что понятно в этой запутанной истории, приходится теряться в догадках и придумывать свои версии, пока в конце нам не открывают завесу тайны.
Возможно, сюжет не новый, но преподнесен он таким образом, что смотреть интересно, и хотя постоянно ловишь себя на мысли, что повторяется происходящее в других подобных картинах, присутствуют и совершенно неожиданные моменты, от которых становится не по себе. Ужасами однозначно не назовешь, эти почти два часа просмотра скорее смахивают на крепкую мистику с хорошо поставленной интригой. К тому же объяснение всем происходящим странностям находится очень простое и понятное. Был, правда, один момент, не раскрытый для меня: почему Патрик (кто это такой, вы узнаете, посмотрев «Полусвет» до конца) решил расстаться с жизнью и была ли в этом хоть какая-то логика? Может, кто-нибудь ответит мне на сей вопрос, оставшийся для меня загадкой.
Многие восхищаются игрой Деми Мур, мне же она показалась неубедительной именно в этом фильме, хотя ближе к концу я была уже более лояльной. Здесь она уже не выглядит всем знакомой девчонкой из «Привидения», это зрелая женщина с шармом, может, слегка постаревшая, но находящаяся в отличной форме и привлекающая своей эффектностью.
Фильм не из той категории, что посмотрел и забыл, все-таки откладывается где-то на задворках памяти. Вполне достойная картина для просмотра вечерком, а лучше ночью – так эффект от нее будет выразительнее. И, если не ждать от фильма слишком многого, то и расстраиваться затем не придется. Впрочем, некоторые оценивают «Полусвет» на высшую оценку – для кого как. Свое же впечатление вы всегда можете выразить в отзыве или комментариях.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Реальность так обманчива... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4
И вот, зайдя в маяк, Патрик начинает чувствовать чьё-то постороннее незримое присутствие (крюк раскачивается и поднимается, сам включается магнитофон с той самой песней)… И в итоге, он в диком ужасе, явно видя кого-то перед собой, опускается на пол… Здесь, я полагаю, произошло ВСЕЛЕНИЕ духа Ангуса в Патрика!!! Ибо Ангуса, также как и главную героиню — предали, изменили… и последствия привели к тройному убийству! Возможно, дух Ангуса решил помочь нашей героине, наказав преступников таким изощренным способом — как повторив собственную судьбу!… Мы видим повтор событий 7летней давности: …подруга героини умирает также - как и жена Ангуса, мужа героини Ангус убивает также - как и любовника своей жены… и Патрик кончает самоубийством также - как и Ангус 7 лет назад!
Вернемся к вопросу, Патрик (после вселения в него духа Ангуса) идёт к нашей героине на «балкон» маяка… отдаёт ракушку (при том, можно заметить его чувство вины перед ней или это просто «подарок от сентиментального призрака» )… и сбрасывается с маяка вниз!!! Объясняется этот поступок тем, что это был не Патрик, а Ангус в его теле, завершивший «месть» за главную героиню!!!
Надеюсь, была полезна))) Всего доброго!