Отзыв: Фильм "Полусвет" (2006) - В огороде Деми Мур, на острове дядька
Достоинства: Красивые ландшафтные съемки
Недостатки: Убогий сценарий, деревянные актеры, проблемы с логикой у главной героини
Ну-с, начнем…
В фильме "Полусвет", заявленном авторами как ужасы, триллер и драма я не нашла ни ужасов, ни триллера, а драму лишь отдаленно, из-за того, что основной упор сделан именно на мистику. Скорее это какой-то полу-мистический полу-романтический детектив. Ну не пронимают меня полоумные мамаши, безответственно гробящие своих маленьких детей, и впечатлительные злодеи, послушно позволяющие напяливать себя на острые крюки, уж извините.
Как уже все поняли, сюжет этого кинематографического недоразумения банален и схематизирован аж до зубной боли. Ночь, улица, маяк, одинокий смотритель… Все приемы устрашения, использованные в нем, изъезжены вдоль и поперек мэтрами жанра ужасов еще лет сорок назад, а под происходящее на экране я преспокойно могу покрасить ногти на ногах, даже не дергаясь. Это даже не перечисляя все логические дыры сценария.
Примерно к 24-й минуте диагноз этой истории с Деми Мур становится очевидным даже слепому кроту, но тут-то и начинается непосредственно детектив, из-за которого это кино еще некоторое время можно смотреть. Однако на 85-й минуте режиссер бездарно раскрывает весь замысел и от интриги остаются одни ошметки. Оставшиеся 25 минут смотреть бессмысленно, так как развязка очевидна и предсказуема. В общем, господин режиссер наворотил буквально сорок бочек арестантов, а ни напугать, ни заинтриговать толком так и не смог. Все вяло, схематично, неинтересно. И на десерт камера многозначительно отъезжает в закатное ванильно-розовое небо. Занавес. Унесите пудинг.
Твердая единица и никогда не смотрите эту белиберду, если вам дорого ваше время.
В фильме "Полусвет", заявленном авторами как ужасы, триллер и драма я не нашла ни ужасов, ни триллера, а драму лишь отдаленно, из-за того, что основной упор сделан именно на мистику. Скорее это какой-то полу-мистический полу-романтический детектив. Ну не пронимают меня полоумные мамаши, безответственно гробящие своих маленьких детей, и впечатлительные злодеи, послушно позволяющие напяливать себя на острые крюки, уж извините.
Как уже все поняли, сюжет этого кинематографического недоразумения банален и схематизирован аж до зубной боли. Ночь, улица, маяк, одинокий смотритель… Все приемы устрашения, использованные в нем, изъезжены вдоль и поперек мэтрами жанра ужасов еще лет сорок назад, а под происходящее на экране я преспокойно могу покрасить ногти на ногах, даже не дергаясь. Это даже не перечисляя все логические дыры сценария.
Примерно к 24-й минуте диагноз этой истории с Деми Мур становится очевидным даже слепому кроту, но тут-то и начинается непосредственно детектив, из-за которого это кино еще некоторое время можно смотреть. Однако на 85-й минуте режиссер бездарно раскрывает весь замысел и от интриги остаются одни ошметки. Оставшиеся 25 минут смотреть бессмысленно, так как развязка очевидна и предсказуема. В общем, господин режиссер наворотил буквально сорок бочек арестантов, а ни напугать, ни заинтриговать толком так и не смог. Все вяло, схематично, неинтересно. И на десерт камера многозначительно отъезжает в закатное ванильно-розовое небо. Занавес. Унесите пудинг.
Твердая единица и никогда не смотрите эту белиберду, если вам дорого ваше время.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | В огороде Деми Мур, на острове дядька |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву