Отзыв: Ведьмак 3. Дикая Охота - игра для Windows - Лучшая в своем роде!
Достоинства: Графика,Гемплей,Баталии
Недостатки: Нету
Треть серии как бы ролевых игр от CD Projekt RED, в базу которой заложен графический движок REDengine 3.
Создатели не обманывали, когда говорили, что при помощи новейшего движка построят большой на сто процентов открытый мир. Всем известно о том, что территориально треть серии в 40 раз больше, как мы привыкли говорить, 2-ой и приблизительно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Необходимо подчеркнуть то, что поездка из, как заведено, 1-го края в иной верхом на лошадки займет у игрока, стало быть, минут 40, не меньше. Очень хочется подчеркнуть то, что тут же не излишним, вообщем то, будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новейшей «потоковой» технологией и тем избавил ее от, как всем известно, ненавистных «экранов загрузки».
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что геральт вернул для себя как бы память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Все знают то, что другими словами, основной как бы герой стал, как люди привыкли выражаться, вольным и сейчас вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Не для кого не секрет то, что фактически, сущность The Witcher 3 отражена в заглавии – Wild Hunt либо «Дикая охота». Само-собой разумеется, геральт отправится наконец-то учить родной мир, по ходу дела будет также биться с чудовищами и, наконец, открывать тайны, практически как в книжках Анджея, как многие думают, Сапковского. Надо сказать то, что но, невзирая на нелинейность сюжета, разрабами было принято решение, в конце концов, удвоить количество, как мы с вами постоянно говорим, повествовательных видеовставок, растянув их на 100 с излишним часов.
Как уже также говорилось выше, Геральт, вообщем то, может пойти туда, куда захочется. Очень хочется подчеркнуть то, что но с поправкой на то, что уровень противников не подгоняется под игрока. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и в, как заведено, высокоуровневых локациях на первых порах ему, в конце концов, делать нечего. Само-собой разумеется, вообщем, на собственном пути Геральт будет, мягко говоря, встречать как чудовищ и, как многие выражаются, животных, так и людей. Мало кто знает то, что ежели герой как раз представляет для, как мы с вами постоянно говорим, нейтрального существа опасность, оно нападет, как заведено выражаться, первым. Все знают то, что ежели нет, может просто пройти минуя. Мало кто знает то, что создатели молвят, что поведение противников, в конце концов, зависит от множества причин, одним из которых как бы является смена дня и ночи. Как бы это было не странно, но а еще в The Witcher 3 будут лошадки и лодки. Как бы это было не странно, но оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что так сказать касается схваток, то чем больше Геральт знает о противнике, тем скорее он находит как бы слабенькие места. Возможно и то, что в The Witcher 3 у главенствующего героя девяносто 6 боевых анимаций (во 2-ой части их было 20). Всем известно о том, что потому, чтобы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных конфигурации. И даже не надо и говорить о том, что сейчас каждый удар закреплен за определенной, как мы выражаемся, клавишей. И даже не надо и говорить о том, что все движения схожи по протяженности. Надо сказать то, что а сам прием можно прервать в хоть какой момент, чтоб заблокировать удар противника либо уклониться от него. Вообразите себе один факт о том, что не считая, как многие выражаются, того, в бою Геральт больше не может, стало быть, бегать и так сказать перекатываться. Обратите внимание на то, что старенькую систему, стало быть, заменили скорые удары и увороты.
В общем игра лучшая, всем советую
Создатели не обманывали, когда говорили, что при помощи новейшего движка построят большой на сто процентов открытый мир. Всем известно о том, что территориально треть серии в 40 раз больше, как мы привыкли говорить, 2-ой и приблизительно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Необходимо подчеркнуть то, что поездка из, как заведено, 1-го края в иной верхом на лошадки займет у игрока, стало быть, минут 40, не меньше. Очень хочется подчеркнуть то, что тут же не излишним, вообщем то, будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новейшей «потоковой» технологией и тем избавил ее от, как всем известно, ненавистных «экранов загрузки».
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что геральт вернул для себя как бы память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Все знают то, что другими словами, основной как бы герой стал, как люди привыкли выражаться, вольным и сейчас вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Не для кого не секрет то, что фактически, сущность The Witcher 3 отражена в заглавии – Wild Hunt либо «Дикая охота». Само-собой разумеется, геральт отправится наконец-то учить родной мир, по ходу дела будет также биться с чудовищами и, наконец, открывать тайны, практически как в книжках Анджея, как многие думают, Сапковского. Надо сказать то, что но, невзирая на нелинейность сюжета, разрабами было принято решение, в конце концов, удвоить количество, как мы с вами постоянно говорим, повествовательных видеовставок, растянув их на 100 с излишним часов.
Как уже также говорилось выше, Геральт, вообщем то, может пойти туда, куда захочется. Очень хочется подчеркнуть то, что но с поправкой на то, что уровень противников не подгоняется под игрока. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и в, как заведено, высокоуровневых локациях на первых порах ему, в конце концов, делать нечего. Само-собой разумеется, вообщем, на собственном пути Геральт будет, мягко говоря, встречать как чудовищ и, как многие выражаются, животных, так и людей. Мало кто знает то, что ежели герой как раз представляет для, как мы с вами постоянно говорим, нейтрального существа опасность, оно нападет, как заведено выражаться, первым. Все знают то, что ежели нет, может просто пройти минуя. Мало кто знает то, что создатели молвят, что поведение противников, в конце концов, зависит от множества причин, одним из которых как бы является смена дня и ночи. Как бы это было не странно, но а еще в The Witcher 3 будут лошадки и лодки. Как бы это было не странно, но оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что так сказать касается схваток, то чем больше Геральт знает о противнике, тем скорее он находит как бы слабенькие места. Возможно и то, что в The Witcher 3 у главенствующего героя девяносто 6 боевых анимаций (во 2-ой части их было 20). Всем известно о том, что потому, чтобы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных конфигурации. И даже не надо и говорить о том, что сейчас каждый удар закреплен за определенной, как мы выражаемся, клавишей. И даже не надо и говорить о том, что все движения схожи по протяженности. Надо сказать то, что а сам прием можно прервать в хоть какой момент, чтоб заблокировать удар противника либо уклониться от него. Вообразите себе один факт о том, что не считая, как многие выражаются, того, в бою Геральт больше не может, стало быть, бегать и так сказать перекатываться. Обратите внимание на то, что старенькую систему, стало быть, заменили скорые удары и увороты.
В общем игра лучшая, всем советую
Время использования | 1 месяц |
Стоимость | 1200 ₽ |
Общее впечатление | Лучшая в своем роде! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву