Отзыв: Фильм "Чрево" (2010) - Стоящий фильм.
Достоинства: Отлично передана атмосфера, игра актеров, незаурядный сюжет
Недостатки: нет
У фильма очень хорошее, благостное такое начало. Чистая, светлая, верная детская любовь, забавный рыженький мальчонка, любознательный, живо интересующийся окружающим миром. Девочка такая милая. Абсолютно естественное поведение детей, показанное без всяких пошлостей, типа покажи мне свою, а тебе свой... Это даже не любовь, а дружба, ребята до любви еще не созрели.
Естественно должны были они встретиться, а как же иначе. Только девушка приехала наверно больше не к мальчишке, а вернулась в дом своего дедушки, который давно умер, зашла поинтересоваться судьбой мальчишки, к его родителям. А он ее ждал. Причем ждал бы столько сколько нужно.
Актер конечно страшненький подобран, да и лупоглазая Ева Грин, с ее тяжелым взглядом, тяжеловато смотрится, хотя потом я поняла, актеры подобраны как надо.
Мне так показалось, что близости у них так и не случилось... такое бывает, когда мужчина очень сильно влюблен и чувства слишком глубокие... и сама ситуация, что после 12 лет разлуки они снова рядом, причем как будто этих лет не было. Чувствуют себя единым целым. Куда ты туда и я...
Но многое открывается уже после просмотра, например мне показалось что она всю жизнь прожила девственницей и когда рожала - ей кесарево сделали, видимо по ее просьбе. Но не будем забегать вперед...
Парень трагически гибнет. Странность этого фильма еще и в том, что обстановка сюжета не показывает какое то далекое будущее, однако клонирование людей уже практикуется.
Девушка обращается к родителям. Мать против. Отец помогает девушке добыть генетический материал. И Ребекка вынашивает и рожает генетическую копию своего возлюбленного.
В фильме показан раскол в обществе, местные жители не считают видимо клонов за людей, запрещают своим детям общаться с ними, по сути делая из них изгоев.
Но Ребекке удается некоторое время скрывать от всех происхождение своего мальчика. Хотя не надолго. И тогда изгоями становятся они сами... уединяются на берегу моря, и наступает на какое то время их идиллия.
Я не могла разобраться в природе ее отношения к мальчику. Иногда казалось, что это любовь матери и сына, ну уж со стороны сына точно. Мать это единственный его близкий и родной человек. Возник вопрос - почему Ребекка не увезла его по дальше от этого места, ведь тогда никто бы ничего не узнал... почему не защитила? Ответ оказался банальным - она хотела, чтобы ее Томми рос в тех же условиях, в надежде, что проснется что то вроде генетической памяти.
И это происходит, когда на пороге их дома оказывается генетическая мать Томаса, уже пожилая женщина. И Томаса начинает мучить вопрос - кто эта женщина. И однажды он произносит - я ее знаю.
Повзрослевший парень приводит в дом девушку, хорошая добрая девчушка, но тут сюжет начинает выходить на финишную прямую. Открываются истинные чувства Ребекки, если еще кто то сомневался в том, что она любила Томаса совсем не материнской любовью, убеждается в этом. Ребекка испытывает дикую ревность, которая пожирает ее на физическом уровне, она не способна есть, двигаться, ревность парализует ее, а ненависть к сопернице Ева Грин прекрасно сыграла своим фирменным взглядом. Том пытается развеселить Ребекку, почти по детски ныряет ей под свитер, что вызывает не материнское умиление, а настоящее женское возбуждение.
Вот на этом этапе развития событий и возникает когнитивный диссонанс у зрителя. Апогеем которого станет раскрытие тайны и первый и единственный акт близости, который как мне показалось был еще и лишением девственности. Сложно то, что произошло между ними назвать - занятием любовью, инцестом я это тоже назвать не могу, потому что ни Том ни Ребекка к этому моменту уже матерью и сыном друг другу не были.
Кто ты? Кто я ? Главные вопросы в конце фильма. Да, получилось возродить жизнь, но не получилось возродить ту утраченную любовь. Но и это я думаю не мало. Том уходит, поблагодарив Ребекку, а в ее опустевшем доме загорается окно, как символ того, что жизнь продолжается.
Отдельное спасибо операторам за работу. Шикарно переданную атмосферу морского побережья, пронизывающего ветра, морской прохлады.
Естественно должны были они встретиться, а как же иначе. Только девушка приехала наверно больше не к мальчишке, а вернулась в дом своего дедушки, который давно умер, зашла поинтересоваться судьбой мальчишки, к его родителям. А он ее ждал. Причем ждал бы столько сколько нужно.
Актер конечно страшненький подобран, да и лупоглазая Ева Грин, с ее тяжелым взглядом, тяжеловато смотрится, хотя потом я поняла, актеры подобраны как надо.
Мне так показалось, что близости у них так и не случилось... такое бывает, когда мужчина очень сильно влюблен и чувства слишком глубокие... и сама ситуация, что после 12 лет разлуки они снова рядом, причем как будто этих лет не было. Чувствуют себя единым целым. Куда ты туда и я...
Но многое открывается уже после просмотра, например мне показалось что она всю жизнь прожила девственницей и когда рожала - ей кесарево сделали, видимо по ее просьбе. Но не будем забегать вперед...
Парень трагически гибнет. Странность этого фильма еще и в том, что обстановка сюжета не показывает какое то далекое будущее, однако клонирование людей уже практикуется.
Девушка обращается к родителям. Мать против. Отец помогает девушке добыть генетический материал. И Ребекка вынашивает и рожает генетическую копию своего возлюбленного.
В фильме показан раскол в обществе, местные жители не считают видимо клонов за людей, запрещают своим детям общаться с ними, по сути делая из них изгоев.
Но Ребекке удается некоторое время скрывать от всех происхождение своего мальчика. Хотя не надолго. И тогда изгоями становятся они сами... уединяются на берегу моря, и наступает на какое то время их идиллия.
Я не могла разобраться в природе ее отношения к мальчику. Иногда казалось, что это любовь матери и сына, ну уж со стороны сына точно. Мать это единственный его близкий и родной человек. Возник вопрос - почему Ребекка не увезла его по дальше от этого места, ведь тогда никто бы ничего не узнал... почему не защитила? Ответ оказался банальным - она хотела, чтобы ее Томми рос в тех же условиях, в надежде, что проснется что то вроде генетической памяти.
И это происходит, когда на пороге их дома оказывается генетическая мать Томаса, уже пожилая женщина. И Томаса начинает мучить вопрос - кто эта женщина. И однажды он произносит - я ее знаю.
Повзрослевший парень приводит в дом девушку, хорошая добрая девчушка, но тут сюжет начинает выходить на финишную прямую. Открываются истинные чувства Ребекки, если еще кто то сомневался в том, что она любила Томаса совсем не материнской любовью, убеждается в этом. Ребекка испытывает дикую ревность, которая пожирает ее на физическом уровне, она не способна есть, двигаться, ревность парализует ее, а ненависть к сопернице Ева Грин прекрасно сыграла своим фирменным взглядом. Том пытается развеселить Ребекку, почти по детски ныряет ей под свитер, что вызывает не материнское умиление, а настоящее женское возбуждение.
Вот на этом этапе развития событий и возникает когнитивный диссонанс у зрителя. Апогеем которого станет раскрытие тайны и первый и единственный акт близости, который как мне показалось был еще и лишением девственности. Сложно то, что произошло между ними назвать - занятием любовью, инцестом я это тоже назвать не могу, потому что ни Том ни Ребекка к этому моменту уже матерью и сыном друг другу не были.
Кто ты? Кто я ? Главные вопросы в конце фильма. Да, получилось возродить жизнь, но не получилось возродить ту утраченную любовь. Но и это я думаю не мало. Том уходит, поблагодарив Ребекку, а в ее опустевшем доме загорается окно, как символ того, что жизнь продолжается.
Отдельное спасибо операторам за работу. Шикарно переданную атмосферу морского побережья, пронизывающего ветра, морской прохлады.
Общее впечатление | Стоящий фильм. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2