Отзыв: Ведьмак 3: Дикая охота - игра для Xbox One - Определенно игра года
Достоинства: Идеальный симулятор ведьмака, плюсом является вся игра
Недостатки: Отсутствуют
Сюжет игры начинается с ролика спустя полгода после событий второй части. Восстановивший память, Геральт из Ривии вдруг внезапно получает письмо от своей возлюбленной Иеннифэр, и решает ускорить ее поиски совместно с Весемиром. Впрочем, Йен с нильфгаардским эскортом находит их сама. Оказывается, она работает на Императора Нильфгаарда, Эмгыра вар Эмрейса, который хочет дать задание Геральту. Император дает необычное задание - поручает Геральту найти его потерянную дочь, Цири, которую преследует Дикая Охота. Геральт соглашается и начинает поиски по всем северным королевствам, охваченными войной...
Перейдем к самой лучшей части игры, к геймплею, который будет разделен на несколько частей, дабы оценить их все по отдельности.
В игре теперь самый настоящий открытый мир, который раз в 10 превышает размеры предыдущей части. Мир поделен на огромные локации, каждая из которых представляет свой открытый мир (точно так же, как в DAI). Таковых локаций несколько. Ничейная Земля, Новиград, Белый сад и т. д. Примечательно, что открытый мир запилен вручную. В каждой локации есть на что посмотреть, начиная от восхитительных пейзажей и заканчивая уютными деревеньками. Геральт теперь обзавелся лошадью, которую, конечно же, зовут Плотва. Лошадь представляет собой не только транспорт, но и ходячий сундук. Также, в игре появились лодки с прилагающим к ним подводным миром, который также можно исследовать. Система Fast Travel тоже есть.
Не глобально, но существенно в игре изменилась боевая система. Затыкать врага кнопкой мыши, как это было во второй части, не получится, ибо и люди, и монстры стали более мобильными. Теперь чаще приходится уклоняться, ибо некоторых врагов победить довольно трудно, особенно тех, у кого уровень выше вашего. Поверьте, это жесть. Геральт научился прыгать и бежать спринтом. Я около 10 сохранений потратил на убийство гуля 9 уровня с черепом над ОЗ. Вышло, когда съел всю еду и выпил все эликсиры "Гром". Впрочем, боевка стала более динамичной. Теперь драка - это не просто пьяная поножовщина, теперь это чистый танец стали. Ну или кулаками можно отделать кого-нибудь. Геральт стал быстрее использовать перекат, знаки и т. д. Арбалет тоже очень полезен, особенно, если прокачан.
Ведьмак - это искусственно созданный мутант, избавляющий людей от монстров за награду. Сея особенность игры присутствует и здесь, правда в очень улучшенном виде. Ведьмачьи контракты стали более расширенными что ли. В отличие от методики контрактов 2-ой части (пришел, увидел, убил) здесь Геральт ведет себя, как профессионал. Простое задание по изгнанию призрака из колодца в Белом саду меня очень сильно обрадовало. Я аж реально почувствовал, что это действительно ведьмачья работа. До убиения монстра надо еще и его найти, используя подсказки и ведьмачье чутье, а-ля инстинкт выживания Tomb Raider, но куда лучше. Сам контракт уже превращается в интересный квест с последствиями. А бывает и такое, что чудища-то не при чем, смекаете?...
Изменениям подверглась и система навыков. Тупо вкачивать все подряд не получится. Навык еще надо включить, поместив его в ячейку, которых не так-то и много. Помните Crysis? Так вот, что-то подобное и здесь, и это прибавляет балл к реализму в игре. К тому же реализму прибавляет балл и возможность не только скрафтить себе меч, но и возможность его сломать. Сломанное оружие или доспехи слабеют, но починить их все же можно за отдельную плату.
Мир игры реагирует на ваши решения, в зависимости от того, какие они. Пощадите ли вы дезиртира, чем вызовите симпатию его товарищей или сдадите его нильфгаардцам? Выбор за вами, только учтите - расхлебывать кашу всегда придется вам. С переносом сохранений порадовали. Можно импортировать свои, а можно и принять те решения самому, под бдительным взором нильфгаардского следователя.
Лес, деревья, деревни, города - все прекрасно. И действительно, все прекрасно нарисовано и проработано до мелочей. Анимация великолепна. Особенно ярко это замечается в лесу, когда деревья со всех сторон мало того, что гнутся под ветром, так еще гнутся-то красиво! Прекрасно выполнен как уличный пейзаж, так и городской. Города тоже прекрасно детализированы и наполнены жизнью. Ну а картинка заката и вовсе дух захватывает.
Анимация персонажей, как и детализация, сделала скачок. Волосы шевелятся, борода у Геральта растет, причем быстро, сбрить, впрочем, никто не мешает, а лица выглядят ну очень реалистично. Видно, как собиратся морщинки, как хмурятся и многое другое. А теперь перейдем к эротическим сценам, которые, как CD Project RED и обещали, доработали. В отличие от одинаковых бюстов во 2-ой части, здесь есть разнообразие. Угловатость круглых мест убрали к чертям, а сами сцены секса перестали быть одинаковыми.
Оставим всякую ерунду типа звуков в лесу, дающих балл к атмосферонсти, и перейдем сразу к музыке. О, она чудесна! Разработчики послушались фанатов, которым не понравился саундтрек 2-ой части и вернули музыку к теме 1-ой части. И не прогадали, ведь такая славянская музыка заставляет ну прямо-таки оргазмировать! А во время боя она прекрасно играет роль эдакого фона. Это надо слышать, друзья.
Русская локализация игры выполнена отлично, правда я бы поспорил насчет озвучки некоторых персонажей. Игра актеров прекрасна. Чувствуется, что они старались. И постарались они ого-го. Нильфгаардский народ, к примеру, говорят на языке, похожим на немецкий. С акцентом и всей фигней.
Отдельно хочу сказать про мат. В первой части матерных слов было мало, а их разнообразие огорчало. Во второй их стало больше, но матерились культурно, да и по большей части краснолюды. А вот тут разнообразие мата прыгнуло вверх вместе с его частым употреблением. Персонажи выучили много различных слов. Употреблять их тоже стали часто. Также, материться стал и сам Геральт! Во время блуждания по локации он может облить грязью ветер. А во время боя все ограничения сняты вообще! Геральт ругается, как и его враги. Если его ранят, то ведьмак справедливо обзовет врага.
Итак, Ведьмак 3: Дикая Охота получилась шедевром. Поиграйте и убедитесь сами! В игре отличный сюжет, нелинейный геймплей, открытый мир, чудесная графика и оптимизация. Своих денег игра стоит. Переплюнуть ее ну можно будет только если вдруг запилят TES VI. Рекомендую всем!
Перейдем к самой лучшей части игры, к геймплею, который будет разделен на несколько частей, дабы оценить их все по отдельности.
В игре теперь самый настоящий открытый мир, который раз в 10 превышает размеры предыдущей части. Мир поделен на огромные локации, каждая из которых представляет свой открытый мир (точно так же, как в DAI). Таковых локаций несколько. Ничейная Земля, Новиград, Белый сад и т. д. Примечательно, что открытый мир запилен вручную. В каждой локации есть на что посмотреть, начиная от восхитительных пейзажей и заканчивая уютными деревеньками. Геральт теперь обзавелся лошадью, которую, конечно же, зовут Плотва. Лошадь представляет собой не только транспорт, но и ходячий сундук. Также, в игре появились лодки с прилагающим к ним подводным миром, который также можно исследовать. Система Fast Travel тоже есть.
Не глобально, но существенно в игре изменилась боевая система. Затыкать врага кнопкой мыши, как это было во второй части, не получится, ибо и люди, и монстры стали более мобильными. Теперь чаще приходится уклоняться, ибо некоторых врагов победить довольно трудно, особенно тех, у кого уровень выше вашего. Поверьте, это жесть. Геральт научился прыгать и бежать спринтом. Я около 10 сохранений потратил на убийство гуля 9 уровня с черепом над ОЗ. Вышло, когда съел всю еду и выпил все эликсиры "Гром". Впрочем, боевка стала более динамичной. Теперь драка - это не просто пьяная поножовщина, теперь это чистый танец стали. Ну или кулаками можно отделать кого-нибудь. Геральт стал быстрее использовать перекат, знаки и т. д. Арбалет тоже очень полезен, особенно, если прокачан.
Ведьмак - это искусственно созданный мутант, избавляющий людей от монстров за награду. Сея особенность игры присутствует и здесь, правда в очень улучшенном виде. Ведьмачьи контракты стали более расширенными что ли. В отличие от методики контрактов 2-ой части (пришел, увидел, убил) здесь Геральт ведет себя, как профессионал. Простое задание по изгнанию призрака из колодца в Белом саду меня очень сильно обрадовало. Я аж реально почувствовал, что это действительно ведьмачья работа. До убиения монстра надо еще и его найти, используя подсказки и ведьмачье чутье, а-ля инстинкт выживания Tomb Raider, но куда лучше. Сам контракт уже превращается в интересный квест с последствиями. А бывает и такое, что чудища-то не при чем, смекаете?...
Изменениям подверглась и система навыков. Тупо вкачивать все подряд не получится. Навык еще надо включить, поместив его в ячейку, которых не так-то и много. Помните Crysis? Так вот, что-то подобное и здесь, и это прибавляет балл к реализму в игре. К тому же реализму прибавляет балл и возможность не только скрафтить себе меч, но и возможность его сломать. Сломанное оружие или доспехи слабеют, но починить их все же можно за отдельную плату.
Мир игры реагирует на ваши решения, в зависимости от того, какие они. Пощадите ли вы дезиртира, чем вызовите симпатию его товарищей или сдадите его нильфгаардцам? Выбор за вами, только учтите - расхлебывать кашу всегда придется вам. С переносом сохранений порадовали. Можно импортировать свои, а можно и принять те решения самому, под бдительным взором нильфгаардского следователя.
Лес, деревья, деревни, города - все прекрасно. И действительно, все прекрасно нарисовано и проработано до мелочей. Анимация великолепна. Особенно ярко это замечается в лесу, когда деревья со всех сторон мало того, что гнутся под ветром, так еще гнутся-то красиво! Прекрасно выполнен как уличный пейзаж, так и городской. Города тоже прекрасно детализированы и наполнены жизнью. Ну а картинка заката и вовсе дух захватывает.
Анимация персонажей, как и детализация, сделала скачок. Волосы шевелятся, борода у Геральта растет, причем быстро, сбрить, впрочем, никто не мешает, а лица выглядят ну очень реалистично. Видно, как собиратся морщинки, как хмурятся и многое другое. А теперь перейдем к эротическим сценам, которые, как CD Project RED и обещали, доработали. В отличие от одинаковых бюстов во 2-ой части, здесь есть разнообразие. Угловатость круглых мест убрали к чертям, а сами сцены секса перестали быть одинаковыми.
Оставим всякую ерунду типа звуков в лесу, дающих балл к атмосферонсти, и перейдем сразу к музыке. О, она чудесна! Разработчики послушались фанатов, которым не понравился саундтрек 2-ой части и вернули музыку к теме 1-ой части. И не прогадали, ведь такая славянская музыка заставляет ну прямо-таки оргазмировать! А во время боя она прекрасно играет роль эдакого фона. Это надо слышать, друзья.
Русская локализация игры выполнена отлично, правда я бы поспорил насчет озвучки некоторых персонажей. Игра актеров прекрасна. Чувствуется, что они старались. И постарались они ого-го. Нильфгаардский народ, к примеру, говорят на языке, похожим на немецкий. С акцентом и всей фигней.
Отдельно хочу сказать про мат. В первой части матерных слов было мало, а их разнообразие огорчало. Во второй их стало больше, но матерились культурно, да и по большей части краснолюды. А вот тут разнообразие мата прыгнуло вверх вместе с его частым употреблением. Персонажи выучили много различных слов. Употреблять их тоже стали часто. Также, материться стал и сам Геральт! Во время блуждания по локации он может облить грязью ветер. А во время боя все ограничения сняты вообще! Геральт ругается, как и его враги. Если его ранят, то ведьмак справедливо обзовет врага.
Итак, Ведьмак 3: Дикая Охота получилась шедевром. Поиграйте и убедитесь сами! В игре отличный сюжет, нелинейный геймплей, открытый мир, чудесная графика и оптимизация. Своих денег игра стоит. Переплюнуть ее ну можно будет только если вдруг запилят TES VI. Рекомендую всем!
Общее впечатление | Определенно игра года |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву