3
Отзыв рекомендуют 106 44

Отзыв: Ведьмак 3. Дикая Охота - игра для Windows - Я продал диск

Достоинства: см. выше
Недостатки: см выше
Всем привет. Читаю восторженные отзывы, оценки 12 из 10, игра шедевр, лучшая РПГ в истории и прочую радость до слез от игры и просто удивляюсь. Народ, походу, отупел и отупел очень серьезно. На что вы поете все эти дифирамбы? Ну просто смешно.
1. Открытый мир. Его нет. Да-да, несколько больших разделенных локаций, в основном мелкие деревеньки по несколько домов, сокровища, охраняемые волками или утопцами, гнезда чудовищ, монстров. Это все, мир просто пустой. Причем все интересные места, а здесь это, например, куча волков около повозки или плачущий крестьянин уже обозначены на карте знаком вопроса. Вокруг - пустота, деревья, кусты, кусты, деревья. Т. е. ходить по миру, исследовать его, натыкаться на интересные места, находить оружие, доспехи просто не получится. Посетил знак вопроса, и все, дальше ходи хоть неделями - больше ничего в мире нет. Пустое пространство.

2. Интересные задания. Надо отдать должное, действительно есть задания, интересные с точки зрения рассказа. Сожгли дом, найди поджигателя, выслушай его, спроси зачем, реши его дальнейшую судьбу. Но, какова подача всего дела: не надо никого искать, беги к восклицательному знаку, получай квест, дальше не надо ничего думать, беги по стрелке к решению задачи. Далее в 95% включай ведьмачье зрение, находи следы, иди по ним, находи человека, разговаривай с ним или находи зверя, убивай его, иди обратно.
Выглядит печально. Есть ощущение, что попал в ММО, отключенную от серверов.
Тупняк полный: восклицательный знак, бежим по стрелке, подбегаем, убиваем, бежим назад по стрелке. Если нет "?" или "!", то и заданий соответственно нет и не будет.
Решить что-либо двумя способами - например, убить или обмануть, нереально. Везде линейно.
3. Диалоги и выбор. Сами диалоги интересные с точки зрения их истории. Да, когда кто-то беседует, слушать порой интересно, все звучит логично. Но вариантов ответа практически нет, если и есть то 2, выбирай любой, в 90% они ни на что в игре не влияют. Ну ответят и тебе по-другому, вот и все. Завести диалог просто так, даже на избитые в РПГ темы типа расскажи свою историю, невозможно. Что-то вскрыть в результате диалога, проанализировать, вывести на чистую воду или вообще решить какой-либо квест - невозможно тем более. Только скриптовые, рельсовые диалоги. Ты напал и украл? Нет, не я! Я ведьмак, не ври! О да, признаюсь! Зачем ты это сделал? Я был солдатом... Не дави на жалость! Не буду, там были лекарства, мне они понадобились и я их украл.
4. Прокачка. Примитивная, на очки умений можно вообще забивать и играть далее. Нет стимула получать новый уровень, зарабатывать опыт, идти исследовать и побеждать новых врагов. Все и так получается, а сюжет идет своим чередом.
5. Боевая система. Даже говорить не хочется. Два удара, отклонение, отскок. Это все.
Есть магические знаки - откровенные читерские приемы, дающие огромный перевес в любом бою. Проходил на тяжелом уровне сложности, чувствовал себя полубогом. Если попадаешь на врага, превышающего тебя по уровню раз в 10, тебе высветится сообщение, и убежать - вообще не проблема, никто не погонится.
Легкий и средний уровень будет сплошным избиением народонаселения и живности на карте. Короче, челлендж отсутствует.
6. Это не РПГ в привычном понимании, а экшн с возможностью бегать по карте, обращаться к NPC с вопросами и небольшой прокачкой. Сайд квесты однообразны, их выполнение идет по одинаковым действиям. Без всяких загадок по ходу выполнения и интриг. Сюжет - также однообразен, идет по одним рельсам. Игра в целом чем-то напоминает Red Dead Redamption.

Оценка 6,5 из 10. За красивые пейзажи, порой интересные диалоги (не задания), интересную игру в карты и труд дизайнеров по разрисовке красивого, но пустого мира.
Но пипл хавает, дети и школьники, в основном, конечно. Вокруг столько замечательных игр, не с такой графикой конечно, но действительно интересных, атмосферных, с возможностью вариаций в квестах, да и в целом бросающих вызов, и Ведьмаку 3 до них ооочень далеко.
Общее впечатление Я продал диск
Моя оценка
3
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву44

Messir1988
Хотел рецензию закатать и обнаружил, что кто то это уже за меня написал.Полностью согласен с автором ведь я тоже не понимаю почему все хвалят откровенную халтуру
Владислав2308
А ты пойди и лучше сделай, или только писать горазд?
111111111111111b
дерьмак 3 убог и пуст,как суббота на моей работе. ну реально,игра - ни о чем. [цензура]
Защитник999
Если так придираться к каждой игре, то приведи пример 5-ти звёздочной игры. Отзывы обычно основывают на сравнении с аналогами в каком-либо направлении.
111111111111111b
скайрим. вот тебе пример.
111111111111111b
все 200 звезд. даже ванильный скай 1000 очков у третьего дерьмака выигрывает. даже без модов.
Informativus
Да, скайрим имба, но ведьмак является таким же идеалом видеоигры, там больше открытый мир, всяких пещер, локаций и всего другого даже больше, чем в скайриме, хотя моя любимая игра это и скайрим, но ведьмак это игра про другой мир и их абсолютно нельзя сравнивать друг с другом
axyaxy1
Не являюсь фанатом мира ведьмака, книг не читал, в первые 2 части не играл. Зашел просто как в средневековую рпг побегать. Тут на самом деле все сделано на таком высоком уровне, что местами перебор даже. Начнем с того что пока что (10 лвл, остановился на переходе в Скеллинг) не нашел халтуры в плане "пипл и так схавает" вообще, хоть и придирчив к деталям, разрабы видно сами фанатеют от мира Ведьмака, потому что видно что душа в игру конкретно вложена. Автор статьи либо ярый ненавистник рпг в целом либо зашел в игру, полчаса побегал и сделал выводы. Попробую обьяснить необоснованность претензий автора по порядку.
1. Какого открытого мира автор ждал от эпохи средневековья непонятно, огромный мегаполис во всю карту 136+ кв.км? Все логично, есть большие и поменьше города, где собралась знать, богачи и приближенные к ним простолюдины, есть небольшие деревеньки бедняков, стоянки разбойников и дезертиров, логова и стаи монстров и чудовищ, пещеры и т.д. Остальное пространство естественно занято очень живописными пейзажами, опять же не халтурно сделано, любоваться видами можно в любом месте карты. Не устраивают знаки вопроса в ключевых местах? Так их и нет вначале, когда ведьмак только приходит на локацию, они появляются при прочтении обьявлений, найденных записок, взятии квестов. Карта изначально без надписей, насколько я понял ведьмак впервый раз в этих местах, как бы он ориентировался? К примеру нашел ты записку в которой указано местоположение сныканных сокровищ, на карте ничего не обозначилось, как бы ты его искал? шерстил бы 136+ км наугад? Очень сомневаюсь.
2. То что ты привел в пример историю поджигателя в первом же городе наводит на мысль что дальше первой локации не проходил, иначе не писал бы такую ересь о линейности. Даже в приведенном тобой примере есть выбор сперва послать гнома и не расследовать ничего (предполагаю скидки бы тогда не было), потом отпустить поджигателя (обмануть гнома) и в конце я так понял можно было убедить не вешать поджигателя, а так гнома вся деревня возненавидела. И ведьмачье зрение тоже добавляет сложности и интереса в поиске цели, как правило дают определенную область где нужно искать следы, дальше осматривать их, ну выводы ведьмак сам делает из своего опыта. И таких выборов в игре куча, практически в любом квесте, к примеру сейчас перепрохожу 6 часов игры из за того что сделал выбор освободить душу из дерева, вследствии чего у кровавого барона погибла жена и он повесился, а я с ним до этого не сыграл в гвинт чтоб забрать уникальую карту, фиг бы с ней, но из за нее квест на карты будет неполный, а я все квесты полностью делаю.
3. В диалогах желтым подсвечен обязательный вопрос, остальные необязательные, как раз из них можно узнать историю и т.д. Иногда 2 или больше обязательных, тогда выбор может решить дальнейшее продолжение действия. Вывести на чистую воду как ты выразился тоже можно иногда, когда подкупом, когда знаком если прокачан, когда запугиванием.
4. Скажи проще - я не разобрался в системе скилов и поэтому они мне не нужны. Опыт так и так в рпг должен идти своим путем во время прохождения основной и необязательной линейки квестов, удары дальше улучшаются, знаки тоже, в итоге с новыми знаками и улучшенными ударами бои интересней будут, знака можно 2 на выбор каждого вида сделать и имеющиеся улучшить. Ну тут в подробности не вдаюсь, пока только 10 лвл сам. + мутагены нехилую прибавку могуть дать к параметрам. Вообще суть претензии не ясна лично мне.
5. А что еще нужно для боя с мечом кроме двух ударов? Акробатические выверты, как цири вначале показывала? так она их тоже не использует в бою, поскольку толку нету. Быстрый удар если время на сильный нет, сильный удар, блок, котратака, уворот, отскок, еще вроде будут удары дальше, не дошел пока, потенциально 12 видов знаков, арбалет, бомбы, ну еще жрать всякое в процессе, все это комбинируем, вполне приличный винегрет получается. Еще радуют поджоги, станы, отравления рандомные. Плюс добивания куча видов, доставляют разрубания пополам, тоже не поленились добавить. Если на тяжелом чувствовал полубогом поздравляю, мне и на среднем интересно драться пока, дальше если проще будет перейду на хард, читал что после 30 вообще халява будет в поединках, плохо если так. Может мод сделают чтоб вообще гемор был. Ну а так игра казуальная, рассчитана на широкую аудиторию. Сверхсложных популярных рпг не знаю, челленж сами игроки себе должны создавать если неинтересно даже на харде, бегай в шмоте 1 лвла который дали, если интересно кучку мобов по полчаса пинать. С учетом что тут квесты на 200+ часов рассчитаны мб за год пройдеш игру по хардкору.
6. Вот именно что это рпг, причем Поляке по мне так и скайрим и фаллаут переплюнули, по крайней мере по эффекту присутствия (хоть и от 3его лица)и разнообразию/оригинальности миссий. Большую роль конечно сыграли заставки, когда нпс не просто стоит перед тобой с каменным лицом и рассказывает как у него семью вырезали, кров отжали, а когда действительно ему сопереживаеш, ну или хотя бы вериш, поскольку эмоции в заставках переданы довольно правдоподобно. И не лень было столько заставок пилить, пипл схавал бы и так, говорю с энтузиазмом подошли к делу. И характеры так открываются в разы сильнее. Ну это все мое ИМХО. Начет оригинальности миссий, еще не приходилось в ммо козу колокольчиком искать, монстров зародышей хоронить под покровом ночи (потом перепрошел убил), стадо свиней расколдовывать (вспомнилась одиссея почему то), решать кому умереть оборотню или женщине, которая ему его жену скормила по сути, про миссию с ведьмой Кейрой в подземелье вообще промолчу, там оригинальность так и прет. Это я еще и четверти игры не прошел.
Подытожим: Напомню,я не фанат мира ведьмака, для меня это просто рпг, не школьник, к кому автор причислил основную аудиторию (27 лет), в игрострое тоже не профан, сам раньше занимался геймдевеллопингом. По мне так Поляке создали шедевр.
dark1216
В первую очередь спасибо тебе за развернутый коммент. По порядку, что не получилось (что-то могу забыть, перепутать, т.к. давно уже играл):
1. Открытый мир в РПГ ждал по типу Готики, Risen 1, Fallout, TES и проч.
Здесь имеем изолированные локации, дальше без сюжета не пройти.
На самой карте обозначены не просто задания, там вообще дошли до того, что обозначили значками "интересные места, которые нужно посетить". Ну что это за хрень, мы же с вами не олигофрены…
2. ОПять-таки линейность. Да выбор есть, но он просто смешной: а) отказаться от задания словом "нет" б) взять задание, пройти его и наказать поджигателя в) не наказывать. Выбирай любое, но чтобы ты не сделал - в игре ровным счетом ничего не изменится, ни ты, ни окружающий мир ничего от этого не выиграет и не потеряет, и это просто убивает смысл действий, ты просто выберешь строчку и нажмешь на нее.
Не отрицай, что постоянно ведут за ручку, не надо думать, беги по стрелке, прибегай, ищи. Ищи - это еще громко звучит, там 5кв.м.и все тебе заботливо выделено цветом. А ничего, что мы и сами подумать-то сможем?
3. Вывести кого-то на чистую воду можно одной фразой, причем в контексте она будет очевидна и звучать в стиле "Лучше НЕ ври мне, я Ведьмак!"
4-5. Ну уж поверьте, не нужны там ни какие скиллы и этот опыт с уровнями толком, если только для виду или чтобы было. Поверьте, вы не будете дорожить ни одним заработанным очком, не будете ломать голову как их распределить, не пожалеете об ошибке, т.к. все проходится на раз-два и без этой прокачки. Да, вы можете улучшить знак или удар, но точно также пройдете и без этого улучшения и удара, ничего он толком не прибавит, кроме визуализации.
Единственное соглашусь, что, если прокачаете знак, то сможете запугать в диалоге. Но там хорошо убеждается и без знаков.
6. По поводу боевки: да, бывает и примитивнее, но тут реально даже говорить не хочется. Бездумно идешь себе и рубишь в капусту кого хочешь. Не убъешь только врага, который выше тебя уровней на 7-10, ну да, и с боссами, немножко иногда о тактике вспомнить надо будет. Ну не реально так просто месить всех в серьезной РПГ, как будто все болваны вокруг.

Ладно, сорри за сплошной негатив, есть и положительные моменты: да, красивые пейзажи, да, есть интересные истории, да, в отдельных персонажей веришь, да, игра в карты, да, кого-то захватит основной сюжет, но остальное…
Всем спасибо, что прочитали!
111111111111111b
дерьмак 3 адвентюра. сега мега драйв. и ни в одном глазу ни рпг. бродилка
111111111111111b
а по факту,третий дерьмак скучен и ни о чем. Скай намного разнообразнее и атмосфернее
Bolidaus
Согласен с обеими противоречивые комментариями!
Шедевр именно так и выглядит: в меру просто и неимоверно нашпиговано.
IntelegentCat
Полностью согласен с таким ответом. Автор отзыва видимо поиграл полчаса, ничего не понял и продал диск.
Redhunter88
А какие замечательные и атмосферные РПГ Вы имеете ввиду, до которых Ведьмаку 3 далеко?
dark1216
Ну поехали:
Fallout 1,2 + все новоделы, включая Olympus 2207, Nevada и проч.
Demon Souls (экслюзив на PS3), Dark Souls
Готика 1,2 + Risen 1
Vampire Masquarade,
Planescape, Morrowind (правда последнего я не фанат)
ну, думаю и еще похожих игр каждый сможет добавить.
Redhunter88
спасибо, ясно, понятно
lotick
Все перечисленные вами недостатки есть в каждой из этих игр.
Катюша 89
Все что вы перечислили, полная фигня по сравнению с ведьмаком, особенно фолычи да скайримы, а райзен приводить вообще смешно, один остров на скеллиге больше чем вся райзен, делай сложный уровень прохождения и не будет тебе никаких значков с полдсказками
111111111111111b
ведьмак безумно скучен и пуст! ну нечего там делать… ну скучно реально,по знакам вопроса бегать? а нах? для бесполезного лута? а что еще ? ничего!!
dark1216
ОК, обращайтесь!
Поэтесса
Игра не для детей, потому что есть мало детей, у которых столь мощные пк или консоли( в СНГ), да и ограничение там высокое. По поводу игры: в ней очень много плюсов - звук и музыка, озвучка - высочайший уровень, графика - была значительно ослаблена, как сказали разработчики, по причине слабого консольного железа, но все равно графика очень хороша( но обидно все равно). Сюжет отличный, его подача, несколько раз прошел и не надоело. Хорошо продуманная карточная игра, которая скоро выйдет как полноценный проект. Боевка, конечно, не Devil May Cry, но все же не самая убогая, на семерочку, если на максимальной сложности , то все же приходиться попотеть. Выборы игрока ВЛИЯЮТ на игру. Диалоги хороши, ну я не знаю… Есть игры жанра интерактивное кино, которые слабее ведьмака в этом плане. Мир хорош, помимо вопр, знаков ЕСТЬ что поискатьи поизучать. Разделенные локации? Ну объясните: вы хотите, чтобы вам воссоздали такие пространства в игре? Может быть, это возможно, но только в будущем. Или чтобы у вас были леса, а через метр уже заснеженные горы, как в майнкрафте. Причем игра стоит значительно дороже своих денег: на пк 1200 рублей - это вообще ничто, 3600 на консоли. Два отличнейших длс, со своим сюжетом, музыкой, во втором еще и новая локация - это точно не похоже на халтуру с одной лишь целью заработки денег. В играх набор пикселей на персонажа порой стоит 5000, а тут такое. Не знаю, как можно говорить , что игра … без души, да, не без недостаткой, но с кучей плюсов.
111111111111111b
о торрентах не слышал? бесплатно прошел за 250 часов. в скае еще походу часов 800 просижу,ибо там… да что распинаться студетам)
Hurakan
Вот только сегодня с великим удовольствием удалил Dark Souls 3, дойдя до первого босса и поняв, что смысла играть в эту ахинею нет, ну, может кто-то и ловит кайф от десятикратного переигрывания одного места или кто-то такой великий геймер, что может разделывать боссов в Dark Souls с одного захода, но явно это не я, поэтому - в ведро. Готика 1, 2 и Райзен - да, неплохие РПГшки, если на дворе был бы 20ый век, тут сравнивать даже нечего, поколения разные. Серия Зе Элдер Скроллс со Скайримом ещё может что-то противопоставить Ведьмаку, но всё равно ни за что его не вывезет, опять же всё-таки поколения разные. После трёх раз прохождения Ведьмак, конечно, поднадоел. Скучноватый он какой-то. Но устанавливая другие игры и пробуя в них поиграть вновь и вновь убеждаешься, что Ведьмак 3, это может и не шедевр, но очень хорошая игра, которая задрала планку игрового интереса до какого-то чёртового пика.
rozbiynik
а мне готика 1 и 2 и ризен 1 в разы больше ведьмака третьего зашли
111111111111111b
руки от жопы к плечам переделать не судьба?
Дима Базонов
Ну наконец! Я нашёл человека, который действительно может нормально оценить эту игру. Радует, что есть ещё те, для кого графика не на первом месте. Как по мне, то те же первые два ведьмака в разы круче третьего по многим параметрам:
1)Атмосфера:
Блестяще продуман этот суровый, полный политических интриг мир;
2)Сюжет:
Сюжет надо сказать в первой игре самый сочный, т.к. неожиданности подстерегают на каждом шагу. Чего стоит только то, что ребёнок, появившийся в 1-ой главе - главный антагонист игры;
3)Интересные диалоги и принятия сложных решений никак не могут позволить заскучать;
4)Нелинейность во второй части - это нечто!
Что ещё удручает, так это то, что в третьей части забили на первые две. Как можно была убрать сюжетную ветку с нелюдями? Куда дели Вызиму?
А что вообще взбесило, так это "открытый мир". Я дохожу до конца Белого Сада, и мне начинают втирать, что дальше живут драконы. ДРАКОНЫ!!?? Которых осталось от силы не больше трёх во всём мире.
Итог:
Ведьмак 3 - полный отстой. Baldurs Gate 90-х годов в разы лучше, хотя там само понятие о графике отсутствует. Ведьмак 3 для тупых школьников, которые будут ржать над матюками и дро@ить на голых девушек.
Volc4ica
Меня игра покорила. До Ведьмака 3, я считала самой лучшей игрой (для меня) Готику. Но Ведьмак её переплюнул. Я не играла в первую часть Ведьмака и до конца не прошла вторую (не помню почему, давно это было), но скачала вот пять дней назад Ведьмак 3 и играю не отрываясь. Я согласна, что да в игре все делается по указке. Ползать по карте и что-то искать не нужно, достаточно приехать/прийти к знаку вопроса, но на такой большой карте и не найти бы было что-то хорошее. Я лично деньги только на этом и заработала. Пробежалась по куску карты, поубивала чудовищ и пиратов там всяких и набрала с них неплохого лута. Игра сделана красиво и реалистично. Борода растёт в реальном времени, на видео на Ведьмаке одето то, что одето на нем на самом деле (далеко не во всех РПГ такое есть. Иногда бывает ты одеваешь доспех, а на диалоге персонаж выглядит как в самом начале игры). Про линейность игры тоже не понимаю. Как по мне игра не линейная. Есть куча вариантов. С миром уйдёшь, морду набьёшь, потом за это ещё в будущем огребешь и т.д. Как уже был приведен пример с убийством души по просьбе ведьм с Кривоуховых топей. От твоих слов и действий зависит дальнейшее развитие событий. Поиск по ведьмачьему чутью тоже придаёт некоторую индивидуальность. Не тупо идёшь куда-то и что-то делаешь, а как следопыт ищешь следы. Это лично мне интересно. Опять же карты, скачки. И кстати да, езда верхом. Это тоже не в каждой игре есть. В общем для меня игра на высоте. Да мне кое чего в ней не хватает, но это такие мелочи, что я даже говорить не буду.
111111111111111b
лучший ведьмак - это как раз первый. по разнообразию и лору - скай даст + 1000000 очков ведьмаку третьему. после скайрима ведьмак 3 воспринимается как аркада на мега драйве,ни о чем.
lomsky
Очень правильный отзыв. Игра - барахло. Банальный Скайрим в разы интереснее. И по графике не сильно уступает.
rozbiynik
полностью согласен,и пох что комменту 2 года
111111111111111b
стопроцентно верно!
Graveraven
Согласен полностью, попробовал поиграть, играл 2 дня где-то, 8 часов пытался приспособиться к игре-не получилось. Нет удовольствия от боевки, нет удовольствия от управления персонажем, скудные диалоги.Совершенно с самого начала не зацепила эта игра.
fkhodzhaev77
хороший отзив
Zoposranchik
Расскажу свою историю. Игру купил как только она вышла, сразу же пытался в нее играть, не зашла, ну и четр с ней задет позже подумал я. Сейчас в игру пытаюсь играть уже неделю, часа по 4 в день, дошел со скрипом в зубах до 16 уровня (по сюжету до скеллинга). Скажите, меня одного длинные и долгие диалоги напрягают. Играю я 3 мин, а потом диалог мин на 10, зачем?? Из 50 часов игрового времени можно смело выкинуть 45. Вспомните игру Heavy rain, там совершенно отлично все с диалогами.
Пы.Сы. Если ты живешь где нить на северном полюсе, где людей видишь раз в пол года, и тебе заняться просто другим нечем тогда можно поиграть. Скучная игра. Только для фанатов
Ddret
Вставлю свои пять копеек! Мой путь к Ведьмаку 3 был долог. Приобрел я его как только он вышел, а познал я его только сейчас. На протяжении двух лет я неоднократно пытался начать играть, но что-то не складывалось. Читая диалоги и изучая бестиарий я беспокойно ерзал на компьютерном кресле и не мог понять чего мне не хватает. Мне было не удобно, игра развивалась долго и затекала задница). Я все время посматривал на диван и думал, что не плохо бы было играть в Ведьмака там).
Но правильная мысль так и осталась неоформленной и игра благополучно бросалась. И так несколько раз. Но однажды сев за комп, зайдя в стим на страницу Ведьмака я понял, что он мне напоминает! Это не игра, это увлекательная, неторопливая КНИГА, которую надо с удовольствием читать в максимальном комфорте, укутавшись в тёплый плед и попивая чай с лимоном промозглыми осенними вечерами!!!
Но от мысли к делу. Был приобретен 8 метровый HDMI кабель для подключения компа к телевизору, и, на свой страх и риск, беспроводной геймпад с виброотдачей. Я всегда относился к геймпадам с опаской и ни разу ими не пользовался. Тем более начитавшись форумов, что геймпад в Ведьмаке 3 хуже связки клава + мышь и все плохо, я терзался сомнениями, но все же рискнул!
И о чудо!!! Я был прав! Ведьмак 3 раскрылся передо мной во всей своей красе! Я полулег на диван, закутался в плед, налил чай и начал удивительное и неторопливое путешествие в чудесный мир! Геймпад зашёл мне моментально и через пол часа проб я снизил чувствительнось стиков на минимум и слился с ним, забыв о клаве с мышью!
Вот чего мне не хватало при всех моих попытках начать играть!!Мне не хватало "ламповости", тепла и максимального комфорта, что бы неторопливо читать квесты, изучать бестиарий и возиться с алхимией!! Только при этих условиях Ведьмак 3 показал мне всю свою суть и гениальность!
Это чудесный, увидивительный, живой и очень правильный мир! Без пафосности, толерантности и героизма, которые жутко раздражают в почти всех современных игроподелках!!! Это жестокий, и правильно передающий жизнь средневековья, мир со славянским уклоном! С великолепной графикой и живущим своей жизнью окружением. Прекрасные закаты и рассветы, дождь и непрекращающийся ветер дарят удивительный эффект присутствия!
Так что кто хочет динамизма, экшена, движухи заскучает, как и многие кто комментировал выше, а кто хочет окунуться в волшебный мир как в КНИГУ неторопливо и вдумчиво, под чашку чая осенними вечерами, тому Ведьмак 3 - чудесная игра и в радость!!!
lolz
Полностью не согласен с автором отзыва. Итак, начнём:
1) На дворе сейчас 2019 год. Я впервые запустил эту игру неделю назад, через четыре года после ее релиза (четыре года, Карл!). Это издание «Игра года». В моей библиотеке игр на PS4 на данный момент около 30 игр, включая такие игры с отрытым миром, как Horizon: Zero Down и RDR2. И ни та, ни другая так не покорили меня свой атмосферой, как Ведьмак 3.
2) Если игра кажется тебе слишком легкой, а многие элементы и механики геймплея лишними, ненужными или непонятными, играй на самом высоком уровне сложности. Или хотя бы на предпоследнем.
3) Прошло 4 года с момента релиза, но на рынке с тех пор так и не появилось ничего подобного данному проекту. Много бездушных конвейерных игр, посредственных ftp проектов, бесконечных лутбоксов везде, куда только можно было их засунуть, а ещё эти королевские битвы… Грустно смотреть на то, куда катится игровая индустрия. Теперь я понимаю, почему ретро-гейминг начинает набирать такие обороты. Я понимаю откуда у меня возникает желание купить консоли двух предыдущих поколений.
Ребят, игра по- настоящему крутая. Даже если вы всегда думали, что РПГ это не ваше, попробуйте. Не замыкайте себя в узкие рамки нескольких определенных жанров. Попробуйте. И не пожалеете. Как я.
Удачи вам всем, играйте только в хорошие игры.
Safeguardian
в ведьмака я конечно не играл, но вот Horizon: Zero Down меня затянула. посмотрел обзоры на ведьмака, не очень впечатлило в плане реалистичности всего окружающего и самое главное движения персонажа, нпс и противников в бою выглядят не естественно как-то. но, судя по всему, игра очень похожа на Horizon: Zero Down
вадим93123
да вы искусный привереда, Вам не угодишь. Если ведьмак для вас пустой то боюсь представить какого мнения вы о других рпг, потому что не одна рпг по сегодняшний день с ведьмаком даже рядом не стоит, не по сюжету не по графики и не по общецелостной составляющей.
111111111111111b
скайрим стоит. и намного выше чем этот пустой,однообразный мирок ведьмака. И даже по сюжету и по графике. Наивный фанат ведьмака…
rozbiynik
Полностью согласен с автором,меня игра тоже откровенно говоря разочаровала,лучше старой доброй готики 1 и 2 как по мне ничего нет
alexm2011
Если играть только по сюжетки ещё куда не шло, не смотря на промотанные диалоги и за тупо вопрос "видели и куда делась аля Трис " нужно было куча квестов пройти и вуаля за квест по ответу бонус ) , но не получится чисто по сюжетки играть (денег нет ,опыта не хватает) а проходить доски с объявлениями это просто ужас ,кататься туда обратно пол дня чтоб детские прятки выполнять ппц
Demian Averon
Ребята просто автор рассчитывал на "холивары" в комментариях. То что Ведьмак 3 - величайшая игра тут даже нечего спорить, а если кому-то не понравилось, то неужели их мнения 0.1 % может считаться с 99,9% положительных отзывов ?? Субъективизм ведь никто не отменял =)
Pavel Greenberg
Спасибо за отзыв.Прочил полностью.Теперь знаю,что точно не буду пробовать играть.Фанатом Ведьмака не являюсь,играл только в первую часть,прошёл максимум четверть игры,далее забросил-не зашла мне эта вселенная.А тут про эту третью часть уже все раскричались вокруг-какая же она мегасуперофигенная
Valaim
Точно, мне она тоже не понравилась, какая - то скучная, мутная, серая хрень.