2
Отзыв рекомендуют 123 65

Отзыв: Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) - "Приключения" в Дивноморском, август 2015

Достоинства: Вкусная честная чистая недорогая столовая-кафе "Курортное", Чистое море в районе санатория "Факел". И,пожалуй,всё.
Недостатки: Высокие цены, редкий переполненный общественный транспорт, грязный поселок и пляжы, много людей, машин, алчные хозяева, мало достопримечательностей
Долгожданный отпуск мы решили с женой провести на нашем юге Краснодарского края, т. к. не стали заморачиваться с переправой в Крым и боязнью перелетов в самолетах. Период 7-14 августа 2015г. Не то чтобы долго выбирали, но набрали в интернете отзывы, просмотрев варианты, выбрали п. Дивноморское. Почему выбрали его? Т. к. не планировали дорогой отпуск, ни Сочи, ни Лазаревское, ни Адлер, поселки выше по карте показались слишком скучными: Анапа, Витязево, перенаселенные лагерями и мелководьем, Геленджик слишком грязноват своей закрытой бухтой, перенаселен постройками, людьми, а портовые городки, имхо, не для летнего отдыха. Прочитав положительные отзывы о "чистом море" п. Дивноморского, решили ехать туда. Гостиниц-отелей не бронировали, т. к. у меня все решается в самый последний момент, из-за работы. Решили, что найдем жилье на месте без проблем и недорого, как делали до этого. Вскоре я понял, что это второй и последний отдых на российском берегу Черного моря)
От Новороссийска добирались до поселка на машине частника. Стоимость 400р./чел, время в пути 50 км ехали ок. 1-1,5 часа, были пробки. Местное население с утра-пораньше уже на дороге.
Дивноморское встретило нас неприветливо: почти на каждом гостевом доме-гостинице была табличка: "мест нет" или "есть 3х, 4х местные номера". Цены за 2х местные номера, которые были свободны на нашем пути, начинались от 3000руб. (от 3500р. в центре по ул. Кирова), чего мы никак не предполагали в т. н. "кризис". Меньше цен просто не было. Статисты с газет убеждали, что 60% россиян останется на даче). Уровень цен психологически повлиял на дальнейшие наши "приключения в Дивноморском".
До этого часто бывал в Крыму, отдыхал у частников с удобствами и евроремонтом от 500 руб./сутки за номер, а не с человека.
С сумками наперевес мы двинулись по ул. Кирова в поисках жилья. С определенным трудом нашли недорогое жилье за 500 руб с чел./сутки в частном секторе в конце поселка "на горке". Жаль, далековатоот моря. Хозяйка О. объяснила, что 2х местный номер есть, она может нам его предоставить, но освободится он только через день, а сейчас может поселить нас только в 3хместный, но по цене 3*500=1500руб./сутки, чтобы не терять деньги)). Причем тут же (!) поменяла решение и за 2-х местный предложила тоже цену в 1500руб. за т. н. номер, в который обещала переселить. Ее доводом было: не хотите селиться - идите ищите дешевле, меньше не будет, вы же сами видели... Этот подход и обстановка, конечно, шокировали нас. Хотелось уже скорее на пляж). (Я безумно люблю море во всех его проявлениях, просто готов жить даже на берегу))). Мы устали с дороги (ехать на поезде до Новороссийска 1сутки +13часов!!), и искать что-то еще из вариантов уже не было сил. Исходили из того, что 1500р за номер на окраине, вроде бы, меньше 3000р у моря, и решили остаться у нее. Подписали договор в одностороннем порядке (для нее, а нам типа не требуется...). Взяла деньги. Возвратить у такой их было уже нереально...

В доме была беседка-кухня из кирпича с крышей, где можно было готовить еду, плита, можно было посидеть-перекусить-перекурить, (там же шипящий телевизор типа funai с одним каналом НТВ) - это особенность заброшенных богом мест и цивилизации). Душ (один из) был общий, и располагался он на улице, прямо за верандой-кухней (!). Не все было отвратительно. Например, везде по лестничным пролетам 3х-этажного дома рос красивый созревающий виноград, лоза вилась по лестничным пролетам, крыше, навесам- было красиво и даже комфортно в каком-то роде. Тенёк типа). Правда, без шуток, красиво. У хозяйки во дворе были 2-3 места для личного авто - это плюс; Вокруг дома и во дворе - не грязно - это плюс! Вода горячая/холодная в тот самый "счастливый"день имелась. Другой душ (я даже не говорю про ванну) - в доме, а не на улице (!), был, но, по ходу, только для избранных, или для номеров подороже (мы заселились и посчитали некорректным спрашивать о ценах дальше. Но удивился разнообразному подходу к туристам на 2-м и 1-м этажах. (Мы на 3-м!!!- дальше поймете почему это было ошибкой). Вода и душ при 30-40 градусной жаре - это почти самое важное для меня на юге, поэтому я делаю на этом акцент. Просто я люблю море, солнце, а удобства жилья для меня вторичны. Но тут был перебор, а точнее конкретный недобор.
Кондиционер в т. н. номере представлял какой-то гудящий "вентилятор", который не холодил, а просто "гудел"; пол и двери ужасно скрипели как в сарае, а туалет, который на 3-м этаже на 2 номера - постоянно вонял из-за частого отключения воды или ее недохода на 3й этаж дома!!!!(вот она моя ошибка в гористом-то нашем/ненашем юге). Это все (вонь, отсутствие воды в унитазе!!) было во все дни, кроме первого. Хозяйка говорила, что воду отключает Геленджик из-за аварий и пожара (вы наверняка слышали об этих пожарах по ТВ в августе 2015г.) и т. п. Хочется отметить, что другие-то гостевые дома/гостиницы запасались водой в бочки-хранилища, когда она была. Все хозяева, сдающие жилплощади вокруг, запасались, как мы заметили, водой на всякий случай, а она, хозяйка О., - нет! Может быть, она экономила заработанные деньги; может быть, просто не хотела этого делать. Воду якобы и включали с 6ч. до 10ч. утром, и с 18 ч. до 22ч. вечером, но воды не было! это факт! Мы тратили деньги на 5 литровые бочонки с водой по 55 руб/5л. бутылка (а их еще нужно было дотащить) чтобы просто ум/пом/ыться. Напомню, это продолжалось каждый день! Это был Ад!) Если закончить описание дома, то в последний день отпуска вообще отключили свет). Да, такой прикол перед отъездом вечером! Ичто же мы опять наблюдали: вокруг в домах свет есть, а у хозяйки гест хауса - нет! Ни подключиться, ни зарядить телефоны, ни причесаться, ни даже, извините, "посцать"). Ад). Окна - без ручек, розетки - свисают из стен, будто у нее не гостевой дом для отдыхающих, а сарай для животных, такой неухоженный свинарник. Адрес гостевого дома: п. Дивноморское, ул. Олега Кошевого, д. 55. ЧЕСТНО, НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ! НУ ВЫ САМИ ВИДИТЕ!
До моря идти не меньше 20 минут, а может и целых 30 минут. Не помню. Ходить я люблю, это не было проблемой (если будут писать, что 10-15 минут - не верьте!)). Я никого не хочу оскорбить, просто я за реальное положение вещей, как оно есть.
В Дивноморском много санаториев и пансионатов: военный "Дивноморское", занимающий большую площадь и огороженный вокруг забором; "Энергетик" -сквозь его парк все жители идут на пляж, это как минимум забавно; известный когда-то "Голубые Дали" с охраной у входа) и т. п., много их на центральной улице Кирова.
Что впечатлило на пляже и в самом поселке: куча, куча машин и отдыхающих!!!!! Очень много, слишком много, тошно много. Много с местными номерами!!! Такого, например в Крыму (для сравнения, ) не было на моем веку никогда нигде! Поразила очень узкая ширина пляжа. Последствия на фото ниже. Отправляемся на поселочный пляж...)

Люди лежали даже на траве, на скамейках вдоль набережной:

Набережная Дивноморское, 7 августа 2015


Далее продвигаясь по набережной, хотелось найти местечко, где можно было прилечь, но было вот так:

7 августа 2015г. Пятница.

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Найдя место, меня не порадовала гигантская галька:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото

Поэтому, в Дивноморском лучше брать лежак или надувной матрац.

На пляже в благоустроенных местах имеется информации по температуре воздуха, воды и скорости ветра. На календаре 7 августа 2015 г., пятница, ок. 11 часов утра, на улице температура воздуха 32 по Цельсию, температура воды 22 градуса:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Прочитав перед отъездом на отдых в Дивноморское, что на б/отдыха "Факел" пляж лучше и чище центрального, мы отправились туда по набережной. Проходим речку Мезыбь и ее известный по другим отзывам крутой мостик:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Как мы видим на верхнем фото, торчит часть детских аттракционов, которые располагаются прям у воды, прям в районе центрального пляжа где в море впадает речка-вонючка, где стоят непонятные неустойчивые конструкции (стройка, недоделка какая-то). Протиснуться там тесновато. Это же поселок).
Зная, что река Мезыбь впадает в море в этом месте, купаться нам тут не очень-то захотелось, к тому же здесь попахивало канализацией (думаю все житейские сливы идут через нее, о сливах поселка в речку найдете в других отзывах про это место):

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Судя по схеме, здесь причаливают различные суда (лодки, катамараны, катера, яхты). Но это центральный пляж!) Вообщем, я бы не стал называть это место пляжем для людей. По-чесноку, грязно, неуютно. Хотя тут городской пляж):

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


На набережной можно сфотографироваться с разными животными: попугаями, обезьянами, питоном, крокодилом и т. п. Запечатлел некую полуживую живность:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото

Мы были без детей, поэтому эти детские развлечения с животными не очень-то и впечатлили. К тому же, было жалко животных, они целый день на жаре, да еще и без еды/воды, на поводках, с таким отношением... эх. Радовали только такие маленькие милахи (см. выше).
Итак, идем к нашей цели - к хваленой чистой водичке Факела)...

До пляжа "Факел" можно идти по ул. Курортной, мимо базы отдыха "Витязь". (Там кстати по соц/путевкам отдыхают некоторые, повезло)). От центрального пляжа дорога пешком займет минут 15-20, на авто быстрее и удобнее):

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото

Как видите сами, о тротуарах здесь и не слышали, а машины свистят каждые 10 секунд. Это сильно напрягало. К Факелу можно пройти и вдоль городского пляжа, но там по гальке через всякие преграды), а по ул. Курортной - более "цивилизованный" путь. Кстати, в этом районе также имеются всяческие гостиницы по любой цене. Много строиться. К середине отпуска я понял, что тут, на Курортной буквально у моря, есть жилье до 1000 руб. Но было уже поздно!)...
Совет всем: не бросайтесь на первое попавшееся жилье, не изучив местность. Даже если полная "*опа". Выгодное для себя жилье найдется всегда! Даже в пик сезона... Эх)

Бутылка 0,5 мин. воды при 30-35-градусной жаре ушла за пару минут... и о, радость, мы дошли! Какое счастье!!):

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Как видите, народу здесь меньше, но не всегда. После 15 часов дня набивается весь пляж). ЗАТО ВОДА ЧИЩЕ - ЭТО 100%!!!). По крайней мере чище по сравнению с центральным пляжем поселка.

Заметьте, вода здесь чистейшая (если нет сильного ветра):

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


С берега можно рассмотреть местные Дивноморские породы и грунты:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото

Они слишком сыпучие и не позволяют полазить по ним, что я очень люблю. Это опять минус(.
На пляже можно половить мелкую живность среди водорослей и наваленных у берега камней, удобнее в очках с трубкой и ластами, а лучше еще с аквалангом:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Помимо приятного отдыха, мы стали свидетелями пожара в районе Геленджика, дым было видно отчетливо. Пожар тушили люди и авиация, техника (вертолеты, самолеты) набирала воду прям из моря. Было интересно наблюдать:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


МЧС тушили пожар даже вечером, уже при закате солнца, несколько дней подряд. Молодцы:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Пожар добрался и до Дивноморского. Благо, добрые люди из близ лежащих районов потушили его общими усилиями (бегали с ведрами, красавчики-молодцы!)). Последствия:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Вечером можно посидеть в любых кафе, ресторанах, чайханах на набережной или внутри поселка - кафе на любой вкус и цвет. Были и развлечения, аттракционы, карусели, водные горки тоже. Но все больше детское.

Самая вкусная честная чистая кафе-столовая в поселке - Курортное на ул. О. Кошевого д. 10-12 (их там два, еще одно на ул. Ленина). Извиняюсь за такие прилагательные. Ну правда, это не гадюшник. Все в столовке тип-топ, только очередь часто бывает!!) Тут можно было поесть на двоих на 400-500 руб., то есть 250 на "рыло". Думаю, недорого. Есть и кофе и сдоба и пиво и "еда с собой", первое, второе, третье. Очень удобно. Работники в белых халатах, головных уборах с белоснежными тряпками... Всем работникам, если читают - большое спасибо! Это было в первую очередь ВКУСНО! НИРАЗУНИПОНОС!
Для владельцев - вывеска невзрачная, согласен):

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Мороженное на набережной: 4 шарика, всё за 100 руб. (В Анапе за 4 шарика = 50 руб.)) Жарко, все потекло, если успел съесть:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Оптимальная по цене питьевая вода 30 руб. за 1,5 л. "Кубай" на лето 2015го:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото

Разливное пиво на пляже от 70 руб. за 0,5л. стакан.
Вина нормального там нет, одна сивуха, спирт и порошок. Бледное, жидкое, подкрашенное, сильно болит голова). Разливное по 180 руб. / литр примерно и далее по прайсу. А если кто предлагает купить домашнее, то не стоит брать (имхо), оно такое же как и в магазине а цену гнут как за темное густое домашнее)), Вот народ..., Урожай винограда еще не созрел в начале августа. Я сам видел зеленые плоды. В сентябре может и появится... не эксперт, вообщем. Вино люблю, брать домой не стали.

Вечером красивые краски заката:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото

Правда, хваленого запаха пицундских пихт я там не почувствовал...

Зато какой закат...

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Из всех улиц в поселке Дивноморском можно отметить 4 крупных: 1) ул. Кирова (параллельная пляжу и собственно набережной, там много кафешек, гостевых домов, мест продаж экскурсий и точек расселения туристов, мост через Мезыбь, центральный рынок, - скажем центральная улица поселка), 2) ул. Ленина (это сплошной рынок кафе, мороженного, пиццы блинов, шашлыков, пива, рисованных тату, ларьков со сланцами, магнитиками и матрасами), 3) ул. О. Кошевого (магазин Магнит- один из двух в поселке, магазины продуктов, санатории, небольшие рынки с медом, арбузами и дынями, экскурсиями и зонами отдыха, столовая "Курортное", , были места для гармонистов (ха-ха), детских розыгрышей, песен местных солистов (по-моему, там местный ДК) ), 3) ул. Горная (видел там только пивнушки, в основном частный сектор с красивым(!) жильем для туристов и местных, выше на горке - школа, многоэтажки и "конечка" автобусов-маршруток до Геленджика и Кабардинки с расписанием). Может были и еще, но я не вдавался или не заметил.
ул. Ленина:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Обратил внимание на красиво оформленную кафешку с древне-греческим мотивом:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Ну и как же без визитной карточки Дивноморского: белоснежных ротонд на ее набережной (по-моему, их там всего две))):

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Как таковой красивой природы в поселке нет, смотреть нечего: высоких гор нет, флоры фауны тоже, парков, зоопарков, красивых лесов, трав... Нужно ехать или плыть куда-то, например, к скале Парус. Но это мое личное мнение. Да, периодически в море проплывают дельфины, но за 8 дней это было 1 раз. Если выходить в море - может и чаще. Хорошо, что они вообще тут обитают).

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


С этой поездки много всяких личных фотографий- все не уместишь в этом формате. Но кроме городских пейзажей показать нечего (имхо). У нас были планы на непродолжительный отдых по личным причинам (8 дней), поэтому получился только пляжный, обошлось без экскурсий. Без экскурсий, конечно, СКУЧНО! (имхо)

Кстати, экскурсии Дивноморского:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Еще пара фото, по набережной Геленджика (20-30 минут на маленьком тесном автобусе):

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Водные горки Геленджика, ммммм:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


"Мак" в Геленджике оказался закрыт (печалька, хны):

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


в ТРЦ "Красная площадь" в г. Анапе много мам с детьми, чрезвычайно много:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото

Там же в этом ТРЦ есть, слава богу, работающий KFC). Почему пишу про общепиты - потому что там быстро готовят, и еще их чаще проверяют на санитарию, чем всякие "хинкальные" (имхо).

Вернемся к Дивноморскому...
Единственным развлекательным комплексом для взрослых (18+) в Дивноморском, как я заметил, был комплекс "Русь" по улице Ленина со своими программами.

На бананах я в юности наплавался, в тирах настрелялся, на великах - дама не захотела. Парашютов я боюсь). Все остальное это горки и карусельки для детей.

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Вот, пожалуйста, в районе центрального пляжа, где пирсы-волнорезы, волны гоняют грязь, ил, тину, песок, водоросли у берега, а люди тут плавают с удовольствием)):

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото


Кому как).

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото



Кто-то развлекает себя еще и вот таким строительством:

Поселок Дивноморское (Россия, Краснодарский край) фото

Закончу свое повествование этой философской картинкой с пирамидками из камней...

Итого:
У меня сложилось впечатление, что наши курорты Краснодарского края для дошкольников и семейного отдыха. Молодежь 25-30 лет туда не едет. Ее там просто нет. Как и нет энергичной club-движухи, которая была раньше. Эх, молодость)... Даже в середине 2000-х, мне кажется, было иначе. Веселее что ли. Может я вырос, может изменилась Россия. Может быть поменялись ценности и культура (или их и не было), спрос рождает предложение. Поэтому так как есть.
Но теперь - только заграница. Даже несчастная Болгария с белоснежным мягким песочком "уделывает" Краснодарский край и Сочи. Не могу сравнить с Турцией, т. к. был только в Европейских странах, но по советам друзей Турция (Египет, Таиланд) и дешевле и сервиснее, что ли. Я всегда был рад украинскому Крыму, и берег какой-никакой Незалежной никогда меня так не огорчал, как родной русский. Обидно. Может быть, я оказался не в том месте, не в то время. Может быть.

Цена поездки на двоих: 40 тыс руб за 8 дней. И это без анимации и экскурсий (в Турции тебя за эти деньги еще и оближут).

Алтай, Байкал, Карелия, Камчатка - как экзотическое можно попробовать, но пляжный отдых, хм..., только не в России. Больше сюда ни ногой.
Время использования 8 дней
Стоимость 20000 ₽
Год посещения 2015
Общее впечатление "Приключения" в Дивноморском, август 2015
Моя оценка
2
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву65

Margo44
Ух, разнесли вы наши юга в пух и прах!!!)))
И вы правы на 100%. Сервиса ноль, зато все пытаются нажиться. Встретились мы с подобной хозяйкой, только это был мужик-крахобор. Было это в Лоо в 2012 году в п предверии олимпиады, мы жили без света и горячей воды с маленькими детьми пять дней...занавес... И этот человек отказался нам вернуть деньги, когда мы решили уехать. С этого момента в России морской отдых мы сразу отмели. Были и в Турции, и в Тайланде, все супер.
SergeyIv
Спасибо. Вы лишь подтвердили мои выводы. Думаю, люди все меньше будут смотреть популистские видеоролики о "Сочах"
Margo44
О, да! В этом году было смешно смотреть агитационные передачи об отдыхе в Сочи. Мы с семьёй хотели в этом году немного сэкономить , решили поехать в Чемитоквадже на машине около Лазаревского , хотели посетить олимпийские объекты. Но посчитав расходы и время в пути, отказались от этой идеи в пользу Турции.
Zlataya
Беее, не стоит такой ""отдых""таких денег. Можно прилично в Турции отдохнуть
SergeyIv
Главное условий - никаких. Даже вредят, как оказалось, здоровью доблестные наши южане. Договор на проживание составлялся в одном экземпляре "для подстраховки себя" (туристу "не положено"). Возврата денег - это слово им не знакомо. Я в шоке от такого нарушения прав и свобод человека. Причем, я уверен, налогов с туризма хозяева домов никаких не платят, по ходу. Жесть.
Zlataya
да ладно бы со всеми этими нарушениями, если бы стоило все это копейки. Дешевле будет разобраться со своей головой (в смысле страха перелета - это психологическое) и через 3 часа приземлиться в стране с качественным сервисом за ваши деньги и не беспокоиться ни о чем. Или 13 часов езды - это безопасно?
gattanera
Тоже на Крите и вообще в Средиземноморье понравилось больше. Были в Анапе, конечно, совсем не то. С ребенком поменьше можно съездить куда-нибудь на Азовское море (были в поселке Кучугуры) - дешево и сердито, но кроме моря почти ничего и нет.
SergeyIv
И я заметил, что русский берег совсем не развит. Ни какой истории, архитектуры, кроме II ВОВ (строил еще ссср, а не рыночная экономика 90х-2000х) и спортивных объектов в Сочах (в барского плеча). Хотя на дворе 21-й век. Земли-воды полно, история богаче любых пирамид. Но ничего не оформлено. Все уворовано. Сделали хотя бы доступнее для своих же, на своей земле отдохнуть не получается - нет. Никому ничего не нужно, кроме красивых слов на экране. Никто ничего не контролирует. Один распил. И безопасность на нуле. Что Сибирь горит тысячами гектаров, что на юг не могут воды подать... Главное, что есть стадион Фишт "для поколений на века". Ура! Надеваем шорты, кроссовки, и бежим все отдыхать на стадионы!!!
Наталья Р
Нам видимо больше повезло,отдыхали в Лермонтово. Тихо,уютно и бюджетно. А вот кумовья были в Геленджике,плюются теперь,говорят не отпуск,а наказание
SergeyIv
я тоже почувствовал, будто отбывал за грехи...
yasvetlanka91
Читаю ваш отзыв и узнаю себя) В этом году наш отдых в Краснодарском крае также не заладился( Долгая и утомительная дорога (10 часов на таможне + 12 часов в пути) + пробки, не очень гостеприимные хозяева. Жилье искали очень долго, нашли в поселке, куда вообще ехать и не собирались. Жилье либо по 500 р с человека с общим душем, туалетом, кухней либо гостиница за 5000 р. Впечатления от отдыха остались двоякие. Ранее много раз бывали в Крыму и таких проблем просто не знали. Теперь я понимаю людей, которые такому отдыху предпочитают отдых за рубежом.
SergeyIv
Крым был неплохим, но с приходом РФ, боюсь, он будет уже не тот. Рос/чинуши добрались до острова. Теперь все покатиться вниз.
morlanda
ну и ад
SergeyIv
Кто-то писал, что райское место, но мне так не показалось. Это все-таки поселок. Хотя и Анапа мне показалась поселком.
Соньчик
А вот интересно, когда люди приезжают на отдых, не изучив (абсолютно!) особенности того или иного места, свою собственную готовность к этим особенностям, приезжают, не бронирую заранее (!) отель, гостевой дом и т.д, на что они надеются? На то, что повезёт?))) Если нет возможности бронировать заранее, то, наверное (наверное) надо быть готовым к плохому в том числе. Нет? Неужели можно приехать с семьёй куда-нибудь в Хургаду вот так наобум, искать жильё, и т.д. Ведь мы всегда даже покупая горящие туры, осведомляемся куда, чего и как. Нет? А про особенности, к которым надо быть готовым, это отдельная тема. ВСЕГДА, в любом месте они есть. Вопрос в том, что многие любят, например, выбирают дайвинг, и едут на Красное море к кораллам, а дети могут только с пирса прыгать в воду, малышам - никак не зайти...а кто-то выбирает Анапу с её периодической тиной, но мелким и тёплым морем. С хамством встречались и за границей, и у нас. Человеческий фактор.
SergeyIv
Россия, вроде - свой дом. Язык "вроде знаю"). Всегда везло, почему сейчас не должно было повезти?! Я в России на югах не отдыхал. Из "наших" югов - был в Крыму. А там везло все 7-8 раз сколько был.
Gasekar
Соньчик,абсолютно с Вами согласна.Ехать наобум и расчитывать на что то - легкомысленно.Сами отдыхали там.К выбору подошли основательно.Что хотели то и получили.Все очень понравилось.Пляжи от санаториев доступны для всех,чистые.Хозяйкаочень приветливая и отзывчивая женщина.Экскурсий полно.Бесплатный автобус до Сафари парка(классное место).Море достаточно чистое.
Соньчик
Вопрос цены. Как интересно у автора отзыва получились 40 т.р. ? Жильё, он пишет "за 2-х местный предложила тоже цену в 1500руб. за т. н. номер", умножая на 8 дней получаем 12 т.р. питание на двоих в местных столовках на 28 т.р? Однако)).На нашу семью из 4х человек поездка в Хургаду где-нибудь в апреле, или в окрябре обойдётся в 150 т.р. Это что копейки??? И это на самолётах, которые, мягко сказать, не проходят должного контроля из-за того, что летают по 2 рейса ежедневно! Это вот ТАКАЯ особенность. Раньше, когда не было детей, летали, не придавая значения, такую особенность воспринимали, как должное))). Итог всего вышесказанного. Выбираем отель тщательно, заранее, читая в том числе отзовик, что при поездке на наши юга, что за кордон. Иначе - никак, особенно, когда едем с детьми.
SergeyIv
С детьми, я отметил, не ездили. В т.ч. и из-за этого не бронировали ничего по отелям и гост/домам. Второе - я не люблю отели). Я люблю частный сектор "без вмешательства хозяев"). Это моя особенность - не люблю напыженность во всем и лоск тоже. Меня тошнит от этого). Далее - 40тр=8дн*1,5руб. жилье+7,5тр*2чел.дорогатудаобратно+13тр за 8 дн.питание. Однако, однако комментатор однобоко считает. Я перемещаюсь в пространстве). 150тр на Турцию на 4х это те же 150/4=37,5тр на 1 челов., но тут наверняка все включено и сервис с заменой полотенец и барной стойкой... Собственно, проблема есть у нас в РФ. И 99% - это сервис. Отзовик - не показатель отзывов по отелям и туризму, но, как влияющий фактор, да. 90% отзывов в теме туризма - восхищение всем, о чем пишет повествующий. И лишь 10% - негатив (недовольство)
Соньчик
40 т.р. на двоих с ДОРОГОЙ на нашем юге - вполне нормальная цена. А с хамством встречаемся везде, не предугадаешь, где его меньше. Брат был в этом году в Египте в отеле, где больше половины немцев жило, отношение к русским - Пренебрежение с большой буквы П. Вот такая особенность. К которой брат с женой не был готов). В Крым мы ездили на машине в 2010м. Очередь тогда на границе была - 6 часов, хотя пересекали её почти в 23ч. Дороги - ужас! Сам отдых, гостевой дом тогда всё понравилось нам, но цена )с учётом дороги)была совсем чуть ниже, чем в Анапе. Точно не скажу, но помню, что где-то 10-15%. Учитывая сложности дороги тогда, а теперь - ууух, вообще жесть через Керчь, в ближайшее время не поедем))
Соньчик
И это...150 тр в Египте в несезон (с ветром и прохладным морем) не на 4х взрослых, а на 2х и 2х детей. поэтому 150 делим не на 4,а примерно на 2.9 ! ))) да...и 150 т.р. в Египете это обычные строгие 4 звезды, с непредсказуемым сервисом. В Турцию - вряд ли - там дороже. Почитайте отзывы по отелям на РАЗНЫХ ресурсах. И полив клумб бывает канализационной водой, от которой запах - Во! ) и милые улыбки персонала с просьбой "файв долларз" , и грязь в номерах, и грязные матрасы, и невкусная еда - всё это бывает, как повезёт, конечно)Проходили, знаем, на что-то закрывали глаза, что-то реально портило отдых. Красное море - пожалуй единственное разительное отличие. Так что подытожив, впечатление у Вас отрицательное именно из-за неготовности к особенностям.
Хиппа
Ну, что же вы не пишите?! У вас такой прекрасный отзыв получился: честный, наглядный, обстоятельный! Хочется читать еще, а нечего =(
SergeyIv
Я бы мог. Но у меня плохая память. Я открыл для себя этот ресурс когда как раз искал отзывы по нашему югу). Спасибо. Постараюсь писать еще. Много тем у меня на примете! Я буду писать только то что вижу и чувствую. Без прекрас)
Diiinarka
Хотела тоже написать про Дивноморское 2015 года, но почитав ваш отзыв, поняла что вы абсолютно достоверно описали это место, что и добавить нечего…скуууукаа и нажива.
SergeyIv
Отлично. Значит я не один такой) Спасибо!
BAGIRA29
Ужасное место запах канализации я сразу же отсюда уехала даже не стала отпуск продолжать!
SergeyIv
Точно, так и было!
Волгодончанин
Был в это же время в Дивноморске. Такого количества народу не видел ни разу. Место на палже забивали в 7-00. 2015 вообще был огонь. Намеревались вообще отдыхать в Кабардинке, НОООО не смогли найти места. Дело было даже не в деньгах,тупо нету и все. через знакомых созвонились с хозяевами в дивноморском и О! чудо у них оказался свободный номер. Переезд из Кабардинки занял около 2 часов!!!!! Сплошная пробка. В этом году тоже Дивный но начало сентября…
SergeyIv
спс, проезжали Кабардинку -она намного меньше, и как-то показалась совсем уж деревенькой). Ехали по-моему в Новороссийск
Fish-nolu
Нда. Никогда и ни за что не поеду в Дивноморское.
Жень-Шенька
И я не поеду! Отзыв - супер! Спасибо!
SergeyIv
спасибо!
nikki00
ничего не изменилось. Только народу стало больше.
SergeyIv
спасибо. был в Крыму июль 2016 - номера от 800 руб / сутки. народу нет. Правда цены на продукты выше московских. А в краснодарском крае - жилье от 3000 руб. - это ппц
nikki00
Отзыв очень хороший. Это не кафешка в античном стиле - это Гостевой дом "Афина" и его столовая, цены там очень высокие, У нас в Питере за 160 рублей в центре города можно обед из 3-х блюд скушать по будням с 12 до 16, а тут тарелка с пюре и маленьким кусочком куриного крыла 150 руб.
Ваш отзыв прочитали с большим интересом, когда гуляли по посёлку, было интересно понять, как люди живут в этих "собачниках". Просто ужас как Вы описали всё.
Мой отзыв про отдых в 2016
Отдых в пос. Дивноморское (Россия, Геленджик)
Отдых по-русски 2016 год: живём в гаражах, питаемся в столовках, бескультурье на каждом шагу!
SergeyIv
Спасибо за поправки, там некоторые хозяева конечно стараются так делать - и гостевой дом и кафе тут же, своё. Просто я не заморочился по поводу жилья, т.к. уже заплатил за адовый дом) и смотрел тока на поесть и всякие финтиклюшки. Кстати, да. Питер мой любимый- тоже туристический город (наверное самый туристический в России), и там - цены ниже русско-курортных. Понимаю, что все это экономика, и на юге можно подсобрать только летом, в сезон. в отличие от Питера. Но это не оправдание для южан. Это, наоборот, отталкивает туриста. Как они не поймут. Санкции конечно им на руку, но Турция опять заработала. Так что, жаль, что они такие алчные на нашем юге.
viky-viky
Спасибо. Все понятно)
Dreatron
А мы были июль август все понравилось,жили в гостинице прометей корпус 4,на маршрутке ездили в геленджик 3 раза ,первый на канатку и сафари парк,второй раз на теплоходе к скале парус и третий раз в аквапарк были 12дней все понравилось в этом опять поедем. Пойдем в дельфинарий на другую канатку парк Олимп и прогулка на теплоходе с купанием в открытом море !заграницей за эти деньги такое и не снилось, только тюлений отдых
Светик-2010
я с вами согласна ,мы были в 2015 г нам оч понравилось и развлечения были каждый день мы там были 10 дней
SergeyIv
в самом дивноморском - нечего смотреть, и народу там тьма. цены в гостиницах были по центральной улице от 3000р, в прометее - могу ошибиться от 2200-2500 и выше. отдавать за кровать 20000-30000р без питания за 10 дней - это полная чушь/ не по мне.
а экскурсии - другая тема. я писал не про экскурсии. их полно/куда-то ехать, что я не отрицаю. но Дивноморское - это какашка, как и вся краснодарская степная помойка. Я поеду на летний русский берег только в Крым. Турция такая же какашка, поваляться.
SergeyIv
Во. посмотрел на сайте Прометея (ул. Кирова 10) прайс на 2016: [Вырезано модератором] как и оказалось цены от 3000 р в июле и до 4000р в августе на 2-х чел. Я такие деньги за такой сервис просто зажму. Это просто воровство. Пример, Алушта 2016 квартира с удобствами, евро-ремонт, интернет, 10 минут до моря - 1200р., санаторий Днепр - 850 руб за номер у моря 10 метров. это Июль 2016. + питание 3 раза. Ялта - от 1400р за номер. Идти там 3 минуты до моря. И еще висят объявы - сдается, никто не едет. Прям у набережной номера.Зашел во дворы - рядом с Ротару можно чай пить). А зелени там сколько. И канатка в 700 метрах. До Ай-Петри подальше). Ялта-Краснодар: 10-0.
SergeyIv
Прогулка на теплоходе с купанием в море - это и есть тюлений отдых. Все в спешке и не стоят тех денег, если самому организовать себе экскурсию или отдых. Аквапарки недоделанные, вечная очередь, какой-то дефицит как в СССР. Скала Парус - согласен, Сафари парк согласен. Канатка - не интересует.
Насчет заграницы, с таким курсом, как у в Рф с ущербной властью - конечно цены загранице будут кусаться.
Viktoriua
А мы обычно отдыхаем в Геленджике , главное, чтобы номер с удобствами был. Геленджик нравится очень. Сейчас собираемся в Дивноморск)
SergeyIv
В городе всегда есть жилье, в поселке всегда есть море. И наоборот с "не")
Спасибо за комментарий!
Niknika
мы на "факельный" пляж всегда вдоль берега ходили. так немного дольше, но зато приятнее смотреть на море чем на строящийся район.
SergeyIv
там железяки какие-то стоят, но мне показалось даже быстрее чем по дороге идти.
Niknika
по дороге машин много и обочины толком нет.
SergeyIv
это точно. и ведь сколько лет прошло, а власти сего поселка ничего не сделали для пешеходов. только машины и собственное обогащение. такой поток людей в село, а для людей ничего не обустроено.
Niknika
ну там же с правой стороны дома видимо не дешевые построены, а с левой стороны пансионаты или дома отдыха восстановили. Все для бизнеса, а не людей. Конечно тем кто на Факеле живет не очень удобно в центр ходить. Тут газпром что то о них не позаботился
Niknika
в августе всегда народу очень много. мы в основном туда ездили в июне. жили рядом с центральной улицей (рядом с детским лагерем радуга вроде) со всеми удобствами кондицеонерами, интернетом и т.д. за 500руб с человека в 2015г. в июле ездила мама было уже 600руб с человека. а друзья были в августе. и тоже как вы намучались с поиском жилья и места на пляже. посмотрим как в этом году там будет в сентябре)
SergeyIv
Я наверное невезучий, за 500-600р с человека не нашел, искал полдня в том поселке. Серьезно. Может не там искал).
Niknika
ну незнаю) на улице где мв жилм можно и за 400 было найти,но только без кондиционера и маленькую клетушку с вешалкой)
Djekson64
Отдыхали в Дивноморском в июле 2016 года. Грязное море, дорогие жилье и продукты, никаких развлечений. Скука, вспомнить нечего абсолютно. Мой отзыв есть на сайте.
ribkann2008
Приезжаем в Дивноморское с 2007 г.Нравится всё!Море чистое всегда! Не цвело ни разу!Конечно бронируем заранее ,в марте.Самый длинный пляж от Голубой Дали до Факела,да ещё Нудисты(по желанию)-на любой вкус.Некоторые только потом узнают,что они и половины не видели.Погода была разная,но отдых всегда прекрасный!
SergeyIv
Нудистский пляж - он не благоустроенный. Идти приходиться по скользским камням, мимо голышовых пенсионеров), и нет грамотного спуска с гостиниц, только полоска гальки между морем (с водорослями - пляж то дикий)) и стеной сыпучей породы, на которую даже не подняться.
"Оставь одежду всяк сюда входящий" (с))
Лемика
Я в 2007 году отдыхала с детьми на базе отдыха километрах в 30 от Туапсе. Море рядом, чистое, четырехразовое отличное питание - но постоянно отключали воду, и это испортило весь отдых. Поэтому я вас понимаю )
"мы решили с женой провести на нашем юге Краснодарского края, т. к. не стали заморачиваться с переправой в Крым и боязнью перелетов в самолетах" - вот меня тоже переправа немного пугает, и летать боюсь, поэтому в последнее время отдыхаю в Витязево. Но уже всё там посмотрела, всё-таки хочу в Крым, ни разу не была.
SergeyIv
Витязево по мне как Саки в Крыму - плоское, но с песком. Не мое)
Люблю скалы, камни всякие…
Переправа вообще очень удобная штука. Плохого это то, что очередь, надо парковаться на пароме и выезжать тоже, после парома в Керчи узкая пробковая дорога км 5-10… и это не в час пик.
Народцу там мало после "присоединения", цены в 1,5 раз больше московских на питание, а на жилье: можно снять квартиру за 1200-2500р./ сутки. А можно номера в хостел/доме за 800р. и выше…от класса. Я в санаториях не отдыхал. Но на сайтах самое дешевое по данным на май месяц 2016 было 1600р (проживание в июле 2016) за человека в Судаке, а в Анапе в это же время на месте по приезду фактически от 800р… Я снимал за 1500р. - евроремонт. и это 2016 год, июль.
Экскурсии дорогие, но Лучше на своей машине везде там поездить, слава богу, есть интернет, там о всех местах можно почитать. Лучше, по мне, ехать на юго-восток Крыма, там горы и куча достопримечательностей. На западе Севастополь и военная тематика, а в центре Бахчисарай.
Ну а по ценам краснодарского края, скажу в принципе то, что уже говорил и в 2015, что цены в августе были от 3000р., как впрочем и в 2016м. Я считаю, что это дорого для такого сервиса, особенно в таком муравейнике как Анапа, Дивноморское, Геленджик… Ну и цены тоже не дешевые. Казалось бы юг, полно местных фруктов, овощей, но прикрываются тем что это курорт, а значит по менталитету 90х должно быть окуплено с 900% прибылью. Ну и стройки постоянные… что а Анапе, что в Адлере…
Это мое мнение. Каждый решает для себя сам, что ему делать и как воспринимать этот мир)…
SergeyIv
Ошибка т9: не народцу а народу, не анапа а алушта (крым).
Tatyana M
Спасибо за отзыв) Почитала с интересом и посмотрела с удовольствием)
Тыщу лет не была в Дивноморском)) Что-то узнала, что-то невероятно изменилось)
Особое спасибо за ворота базы "Витязь" - база моего родного института и города))
SergeyIv
Ого. Даже так бывает!!!)
Ну здорово. Пытался там все вподряд фотографировать). Иногда такую чушь, что даже выкладывать стыдно).
Tatyana M
Дивноморское для меня, прежде всего, годы студенчества. А это, сами понимаете, одни из лучших))
Да и после там бывала)
Raccoon80
пожалуй, заграница лучше)
SergeyIv
пожалуй, соглашусь. варвары - это на века.
marinarodukova
Прекрасный отзыв! Отдыхала там студенткой два раза подряд в спартанских условиях, но близко к морю. И мне тогда там понравилось не смотря ни на что. Что не скажешь про сегодняшний день. Тоже боюсь летать самолетом, и приходится отдыхать на нашем побережье. Не забуду отдых с маленькими детьми в Лазаревском в 2015 г., где хозяин даже нам угрожал (не хотел возвращать деньги за жилье). Это был самый адовый отпуск в моей жизни. К сожалению такой сервис, побережье, грязь, палатки, "гостеприимство", не удобство, разруха на всем Черноморском курорте. Везде хотят срубить бабла, обмануть, обвесить, наплевав на жизнь и здоровье человека, ребенка. Очень, очень печально…
rjrtnrf51
Отдых в Дивноморске 4.09.18-12.09.18 очень понравился.Жила в пансионате Энергетик.Вид с балкона шикарный,море-вот оно! Получилось дорого.Я одна.Проживала в 2-х местном номере одна с трёх-разовым питанием.Питание на 900р.в сутки .За 8 дней только красную икру давали четыре раза.Все блюда приготовлены по-ресторанному.Так что в поисках еды я не скиталась.Только на море за сутки сбегаю по четыре раза.До пляжа 70м. Обслуживающий персонал работает годами,все доброжелательные и спокойные.Дорога обошлась 8 тыс.туда-сюда.Только на поезде до Новороссийска ехала три ночи.Затем такси.Проживание в сутки с питанием 3 200. В 2019-3500 (ещё дороже).Поеду в Дивноморское,но поищу с питанием подешевле. А люди в Энергетик ездят по несколько лет подряд.Нравится им и всё. и мне набережная понравилась.Ходи вечером и наслаждайся морем! За чем я и ехала.