Отзыв: Фильм "Последний охотник на ведьм" (2015) - Фитнес - фильм!
Достоинства: нет
Недостатки: дичь!
Доброго вам времени суток, уважаемые пользователи и посетители Отзовика!
Заранее хочу извиниться перед некоторыми отзовичанами и отзовичанками за долгое отсутствие! На то есть ряд причин, главная из которых пожалуй - отсутствие вдохновения! Не то чтобы совсем, но на отзывы не хватало.
Искренне "восхищают" люди, у которых написание отзывов поставлено на конвейер. Нет, правда! Вам не кажется, что на некоторых пользователей сайта, работают бригады "литературных негров"? Правда, отзывы чуть менее чем полностью состоят из подобного: "- мне очинь панравился фильм, он очинь классный, очинь, очинь! игра актерав супир!" Наверное, даже некоторые старожилы узнают себя... Ну да ладно, хватит троллингом заниматься, наш девиз: "Качество - а не количество!" =)
О фильме.
Опыт, штука такая. Если от кинематографа ты далек, либо возраст твой еще не достиг определенного порога, если жизнь тебя не учит ни чему, и ты снова наступаешь на те же грабли или, в данном случае, ходишь на те же самые фильмы, ну или, если ты клинический идиот, то ты товарищ - лучший друг маркетолога, точнее - его пациент!
Что на этот раз предложили нам маркетологи: супер-пупер блокбастер за 100500 миллионов, где Вин Дизель карает ведьм. Как всегда слепили трейлер, напичкали пафосом, годной музыкой и вау эффектами. В комплекте к тому же Майкл Кейн и Фродо Беггинс. По факту получаем коряво смонтированную дешевку, с играющими на отвали актерами и неплохой музыкой.
Как так получается из раза в раз? Ну - вот так. Вам нужно продать эту фекалию, ничего личного.
Как путем логических размышлений, понять что Последний Охотник на Ведьм - ширпотреб? Очень легко - открываем страницу фильма на Кинопоиске, смотрим профиль режиссера:
1. Если в его фильмографии нет до этого ни одного фильма, и он не отметился какой либо годнотой на ютубе или в коротком метре, то на 90% вот это распиаренное творение - просто отмыв денег.
2. Если у него насыщенная фильмография, но большинство фильмов ничего не скажут даже самым упоротым киноманам - то на 90% это будет что то далекое от понятия "Качественное кино".
3. Если твой прадед тащился от фильмов режиссера Н, и его (режиссера) ВНЕЗАПНО вытащили из дома престарелых, чтобы дополнительно заработать деньжат на культовом имени, увы получится шлак. Вероятность не такая критическая, все таки мастерство не пропьешь, но по содержанию такое кино будет анахронизмом. Это интересно только журналюгам и гикам. Недавний пример х/ф "Неудержимый" с Сильвестром Андреевичем Сталлоне, за авторством некогда годного постановщика Уолтера Хилла. 71 год (на момент выхода фильма) возраст не крайний, но из ровесников до сих пор котируется только Ридли Скотт. К тому же, все лучшее Хиллом было снято еще до перестройки, и озвучено в кулуарах Андреем "Ублюдок, мать твою..." Гавриловым, Володарским и пр.
Важно: пункт 2 не имеет отношения к артхаусным режиссерам, решившим поработать для широкого проката. Эти часто снимают хорошие, годные фильмы.
Брек Эйснер, постановщик Последнего Охотника на Ведьм, болтается где то между 1 и 2 пунктами. Всего пара - тройка фильмов до работы над Охотником, из которых самый адекватный это приключенческая комедия с Мэтью МакКонахи "Сахара". Да, МакКонахи не всегда играл в серьезных фильмах.
Конечно режиссер не единственный критерий при выборе фильма. Да многим вообще плевать. Если среднестатистический жлоб, услышит что фильм снимал Брек Эйснер, он просто выдаст матерную рифму к его фамилии и продолжит глушить Жигулевское. И жлоба можно понять: режиссер - пустышка, без имени, без почерка. Значит фильм будет такой же - без фишек, без почерка и фирменного стиля. Пустышка. И вот представим, что вместе со жлобом, мы пренебрегли проверкой фильма "на вшивость" отправились на сеанс...
Что нас ждет помимо вышесказанного.
Неподходящие актеры, в данном случае Вин Дизель, не расстающийся со спорткаром даже в таком фильме. Играющий мебель Майкл Кейн. Как и коллега Морган Фримен, сей пожилой джентльмен не выкладывается даже в фильмах Кристофера Нолана и других земляков. Ну, а что? Им по статусу можно. Обратите внимание на отзывы про фильмы с Майклом Кейном или Морганом Фрименом. Даже если они будут все свое игровое время тупо стоять и ковыряться в носу, самый ругательный отзыв будет гласить - Кейн или Фримен на уровне!
Фродо Беггинс явно заблудился разыскивая Мордор. Об этом я вообще промолчу...
Актерская игра кстати прямо выдающаяся! (Конечно же это сарказм!!!) Вы только посмотрите на мимику Дизеля! В чем заключается его актерское мастерство после обильных подтяжек лица? В изменении расположения складок на лбу! Только по складкам можно определить, что излучает это, воистину каменное лицо. Нет, иногда он еще так смешно дуется, как пупсяш. Такой сорокапятилетний, накачанный, лысый пупс. СМЕШНО ЖЕ!
Средненькие спецэффекты вкупе с унылым монтажом, ставят целый ряд дешевых сериалов на ранг выше Охотника на Ведьм, по визуальному исполнению.
До безобразия примитивный сценарий и картонные персонажи. Все в этом фильме было ясно еще до его просмотра. Вот такой там сюжет. Даже унылые попытки сделать ВОТЭТОПОВОРОТ, унылы ровно настолько, насколько круты подобные штуки в ранних фильмах М. Найта Шьямалана, прославившегося в свое время такими приемами.
Но знаете что самое ужасное в этом фильме? Мать их, диалоги! Вот пишу и думаю, хорошо что на сайте запрещен мат. Весь отзыв состоял бы из него. По крайней мере то, что касается диалогов, было бы совершенно не читабельно.
Почему такой заголовок у моего отзыва? Объясняю. Сижу я в зале, и слушаю дичь которую втирают друг другу картонные персонажи, мазью наружного применения. Смотрю на Дизеля с лицом его, аки маска Роршаха из Хранителей - эмоции угадываются только по переливающимся складкам на лбу, и поневоле руки мои тянутся православным фейспалмом прямо к челу... Лишь длань чела коснется, я ее сразу опускаю, дабы узреть просветление, но опять складки окаянные, вперемешку с дичью, несусветною заставляют к челу прикоснуться... И вот до чего я додумался во время просмотра данного "шедевра". Не наведаться ли в ближайший фитнесклуб с идеей: Сажаем клиента перед экраном. Спина прямая, в каждую руку по гантеле. Включаем адовый блокбастер "Последний Охотник на Ведьм", желательно где то с серединки. Клиент, начиная вникать в суть происходящего на экране, поневоле тянет руки с гантелями к голове... левой, правой. Осталось придумать, как гантельками не травмироваться, это будет сложно. И ритм бы подобрать для большего толку. А в целом то, PROFIT же!
Итого:
Что в фильме толкового - это фирменные актерские приемы Дизеля "Маска Роршаха" и "Лицо пупса" (смешно же!)) Астон Мартин, временами действительно неплохая музыка, ну и убогое петросянство временами и правда скрашивает этот треш.
Что плохого - ВСЁ остальное.
Заранее хочу извиниться перед некоторыми отзовичанами и отзовичанками за долгое отсутствие! На то есть ряд причин, главная из которых пожалуй - отсутствие вдохновения! Не то чтобы совсем, но на отзывы не хватало.
Искренне "восхищают" люди, у которых написание отзывов поставлено на конвейер. Нет, правда! Вам не кажется, что на некоторых пользователей сайта, работают бригады "литературных негров"? Правда, отзывы чуть менее чем полностью состоят из подобного: "- мне очинь панравился фильм, он очинь классный, очинь, очинь! игра актерав супир!" Наверное, даже некоторые старожилы узнают себя... Ну да ладно, хватит троллингом заниматься, наш девиз: "Качество - а не количество!" =)
О фильме.
Опыт, штука такая. Если от кинематографа ты далек, либо возраст твой еще не достиг определенного порога, если жизнь тебя не учит ни чему, и ты снова наступаешь на те же грабли или, в данном случае, ходишь на те же самые фильмы, ну или, если ты клинический идиот, то ты товарищ - лучший друг маркетолога, точнее - его пациент!
Что на этот раз предложили нам маркетологи: супер-пупер блокбастер за 100500 миллионов, где Вин Дизель карает ведьм. Как всегда слепили трейлер, напичкали пафосом, годной музыкой и вау эффектами. В комплекте к тому же Майкл Кейн и Фродо Беггинс. По факту получаем коряво смонтированную дешевку, с играющими на отвали актерами и неплохой музыкой.
Как так получается из раза в раз? Ну - вот так. Вам нужно продать эту фекалию, ничего личного.
Как путем логических размышлений, понять что Последний Охотник на Ведьм - ширпотреб? Очень легко - открываем страницу фильма на Кинопоиске, смотрим профиль режиссера:
1. Если в его фильмографии нет до этого ни одного фильма, и он не отметился какой либо годнотой на ютубе или в коротком метре, то на 90% вот это распиаренное творение - просто отмыв денег.
2. Если у него насыщенная фильмография, но большинство фильмов ничего не скажут даже самым упоротым киноманам - то на 90% это будет что то далекое от понятия "Качественное кино".
3. Если твой прадед тащился от фильмов режиссера Н, и его (режиссера) ВНЕЗАПНО вытащили из дома престарелых, чтобы дополнительно заработать деньжат на культовом имени, увы получится шлак. Вероятность не такая критическая, все таки мастерство не пропьешь, но по содержанию такое кино будет анахронизмом. Это интересно только журналюгам и гикам. Недавний пример х/ф "Неудержимый" с Сильвестром Андреевичем Сталлоне, за авторством некогда годного постановщика Уолтера Хилла. 71 год (на момент выхода фильма) возраст не крайний, но из ровесников до сих пор котируется только Ридли Скотт. К тому же, все лучшее Хиллом было снято еще до перестройки, и озвучено в кулуарах Андреем "Ублюдок, мать твою..." Гавриловым, Володарским и пр.
Важно: пункт 2 не имеет отношения к артхаусным режиссерам, решившим поработать для широкого проката. Эти часто снимают хорошие, годные фильмы.
Брек Эйснер, постановщик Последнего Охотника на Ведьм, болтается где то между 1 и 2 пунктами. Всего пара - тройка фильмов до работы над Охотником, из которых самый адекватный это приключенческая комедия с Мэтью МакКонахи "Сахара". Да, МакКонахи не всегда играл в серьезных фильмах.
Конечно режиссер не единственный критерий при выборе фильма. Да многим вообще плевать. Если среднестатистический жлоб, услышит что фильм снимал Брек Эйснер, он просто выдаст матерную рифму к его фамилии и продолжит глушить Жигулевское. И жлоба можно понять: режиссер - пустышка, без имени, без почерка. Значит фильм будет такой же - без фишек, без почерка и фирменного стиля. Пустышка. И вот представим, что вместе со жлобом, мы пренебрегли проверкой фильма "на вшивость" отправились на сеанс...
Что нас ждет помимо вышесказанного.
Неподходящие актеры, в данном случае Вин Дизель, не расстающийся со спорткаром даже в таком фильме. Играющий мебель Майкл Кейн. Как и коллега Морган Фримен, сей пожилой джентльмен не выкладывается даже в фильмах Кристофера Нолана и других земляков. Ну, а что? Им по статусу можно. Обратите внимание на отзывы про фильмы с Майклом Кейном или Морганом Фрименом. Даже если они будут все свое игровое время тупо стоять и ковыряться в носу, самый ругательный отзыв будет гласить - Кейн или Фримен на уровне!
Фродо Беггинс явно заблудился разыскивая Мордор. Об этом я вообще промолчу...
Актерская игра кстати прямо выдающаяся! (Конечно же это сарказм!!!) Вы только посмотрите на мимику Дизеля! В чем заключается его актерское мастерство после обильных подтяжек лица? В изменении расположения складок на лбу! Только по складкам можно определить, что излучает это, воистину каменное лицо. Нет, иногда он еще так смешно дуется, как пупсяш. Такой сорокапятилетний, накачанный, лысый пупс. СМЕШНО ЖЕ!
Средненькие спецэффекты вкупе с унылым монтажом, ставят целый ряд дешевых сериалов на ранг выше Охотника на Ведьм, по визуальному исполнению.
До безобразия примитивный сценарий и картонные персонажи. Все в этом фильме было ясно еще до его просмотра. Вот такой там сюжет. Даже унылые попытки сделать ВОТЭТОПОВОРОТ, унылы ровно настолько, насколько круты подобные штуки в ранних фильмах М. Найта Шьямалана, прославившегося в свое время такими приемами.
Но знаете что самое ужасное в этом фильме? Мать их, диалоги! Вот пишу и думаю, хорошо что на сайте запрещен мат. Весь отзыв состоял бы из него. По крайней мере то, что касается диалогов, было бы совершенно не читабельно.
Почему такой заголовок у моего отзыва? Объясняю. Сижу я в зале, и слушаю дичь которую втирают друг другу картонные персонажи, мазью наружного применения. Смотрю на Дизеля с лицом его, аки маска Роршаха из Хранителей - эмоции угадываются только по переливающимся складкам на лбу, и поневоле руки мои тянутся православным фейспалмом прямо к челу... Лишь длань чела коснется, я ее сразу опускаю, дабы узреть просветление, но опять складки окаянные, вперемешку с дичью, несусветною заставляют к челу прикоснуться... И вот до чего я додумался во время просмотра данного "шедевра". Не наведаться ли в ближайший фитнесклуб с идеей: Сажаем клиента перед экраном. Спина прямая, в каждую руку по гантеле. Включаем адовый блокбастер "Последний Охотник на Ведьм", желательно где то с серединки. Клиент, начиная вникать в суть происходящего на экране, поневоле тянет руки с гантелями к голове... левой, правой. Осталось придумать, как гантельками не травмироваться, это будет сложно. И ритм бы подобрать для большего толку. А в целом то, PROFIT же!
Итого:
Что в фильме толкового - это фирменные актерские приемы Дизеля "Маска Роршаха" и "Лицо пупса" (смешно же!)) Астон Мартин, временами действительно неплохая музыка, ну и убогое петросянство временами и правда скрашивает этот треш.
Что плохого - ВСЁ остальное.
Время использования | 106 мин |
Стоимость | 100 ₽ |
Общее впечатление | Фитнес - фильм! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву18
На реплике о заблудившимся Фродо - едва не сползла под стол... Не зря "копил ярость", однако, для долгожданного отзыва. Сарказму и полезностей полны пороховницы ;)
Блиннн, вдруг в трейлер попало лицо пупса, пойду гляну! Так охота поржать)
От фильма ничего особо и не ждали, разве что картинки. Жаль, что и в этом придется разочароваться :) Мы тоже клинические идиоты :)
Фарго второй сезон заценил?
"Фродо Беггинс явно заблудился разыскивая Мордор." ))) Надо было в постер к фильму добавить ))