Отзыв: Фильм "Омерзительная восьмерка" (2015) - Исключительно для фанатов творчества Тарантино!
Достоинства: Яркая реализация идеи, "в стиле Тарантино", музыка, актёрская игра
Недостатки: Много крови и жестокости, показанной невероятно открыто и натуралистично
Посмотрев фильм до середины, казалось, что время тянется невообразимо, зато какой ажиотаж начался, когда повествование перевалило за половину. Хронометраж картины не маленький - практически 3 часа. И что же представляет нам Тарантино за это время?
Когда в небольшом помещении из-за снежной бури сосредоточено немало опасных звероподобных личностей, закончится всё это мирно вряд ли. Восьмой фильм культового режиссёра рассказывает о Джоне Руде - охотником за головами по профессии, и алчным мерзавцем, как и остальные, по сути. Вскоре после завершения Гражданской войны он конвоирует заключённую женщину, подозреваемую в убийствах - Дейзи (хотя, глядя на её лицо, в её способности убить без сострадания не сомневаешься). В роли дикой беглянки, обречённой на смертную казнь, выступает Дженифер Джейсон Ли. Отыграла она, конечно, на 100% - столько сумасшествия в глазах, звериное выражение лица, которое по ходу фильма всё больше заливается кровью - и своей, и чужой... А вот персонаж Семюэля Эл Джексона – Маркус Уорен, когда видит объявление «поймать и доставить живым или мёртвым», выбирает обычно второй вариант. Джон взял его попутчиком.
Компания, собравшаяся под крышей, слишком взрывоопасна. Темнокожий Маркус Уорен постоянно подвергается насмешкам и колкостям со стороны большинства. А потом он выдаёт старому генералу историю о том, как однажды встретил его сына и что с ним сделал. Напряжение уже приближается к критической отметке. Как говорится, если на сцене висит ружьё, то в конце спектакля оно выстрелит. Здесь пальба будет из всех орудий и кровью умоется каждый, а многие ещё и чужими мозгами. В общем, это вам не "Убить Билла" с бутафорской кровью, сильно напоминающей красные краски акварель и красавицей Умой Турман, эффектно размахивающей мечом. Здесь атмосфера в разы тяжелее, даже жёстче, на мой взгляд, чем в "Джанго" и в "Бесславных ублюдках". По сути, здесь представлена история, которая вполне могла случиться в середине 19 века на территории Америки.
Что до самого произведения - каждый кадр смачный, сочный, наполнен колоритом окружающей природы и обильно пропитан специфическими и ёмкими разговорами. И нет там никакой особенной философии - это просто куча мерзавцев (кто-то хуже, кто-то - чуть получше), и в такой дикой компании выжить можно, лишь не доверяя никому и не уступая в жестокости.
В заключении хочу сказать, что фанатам Тарантино фильм, в целом, понравится. Я сама его фильмы люблю, но Джанго с Ублюдками мне лично понравились значительно больше "Омерзительной восьмёрки". А может, так и задумано? Может, потому она и омерзительная? В общем, если всё думаете: что за название такое, смотреть или нет, и кто этот Тарантино вообще такой - не смотрите, осадочек от финала останется мутноватый. А поклонникам, понятное дело, мой отзыв и не нужен - они не успокоятся, пока не впитают все 3 часа кинематогрофического вестерн-безумия, творяшегося на экране под музыку Морриконе.
Когда в небольшом помещении из-за снежной бури сосредоточено немало опасных звероподобных личностей, закончится всё это мирно вряд ли. Восьмой фильм культового режиссёра рассказывает о Джоне Руде - охотником за головами по профессии, и алчным мерзавцем, как и остальные, по сути. Вскоре после завершения Гражданской войны он конвоирует заключённую женщину, подозреваемую в убийствах - Дейзи (хотя, глядя на её лицо, в её способности убить без сострадания не сомневаешься). В роли дикой беглянки, обречённой на смертную казнь, выступает Дженифер Джейсон Ли. Отыграла она, конечно, на 100% - столько сумасшествия в глазах, звериное выражение лица, которое по ходу фильма всё больше заливается кровью - и своей, и чужой... А вот персонаж Семюэля Эл Джексона – Маркус Уорен, когда видит объявление «поймать и доставить живым или мёртвым», выбирает обычно второй вариант. Джон взял его попутчиком.
Компания, собравшаяся под крышей, слишком взрывоопасна. Темнокожий Маркус Уорен постоянно подвергается насмешкам и колкостям со стороны большинства. А потом он выдаёт старому генералу историю о том, как однажды встретил его сына и что с ним сделал. Напряжение уже приближается к критической отметке. Как говорится, если на сцене висит ружьё, то в конце спектакля оно выстрелит. Здесь пальба будет из всех орудий и кровью умоется каждый, а многие ещё и чужими мозгами. В общем, это вам не "Убить Билла" с бутафорской кровью, сильно напоминающей красные краски акварель и красавицей Умой Турман, эффектно размахивающей мечом. Здесь атмосфера в разы тяжелее, даже жёстче, на мой взгляд, чем в "Джанго" и в "Бесславных ублюдках". По сути, здесь представлена история, которая вполне могла случиться в середине 19 века на территории Америки.
Что до самого произведения - каждый кадр смачный, сочный, наполнен колоритом окружающей природы и обильно пропитан специфическими и ёмкими разговорами. И нет там никакой особенной философии - это просто куча мерзавцев (кто-то хуже, кто-то - чуть получше), и в такой дикой компании выжить можно, лишь не доверяя никому и не уступая в жестокости.
В заключении хочу сказать, что фанатам Тарантино фильм, в целом, понравится. Я сама его фильмы люблю, но Джанго с Ублюдками мне лично понравились значительно больше "Омерзительной восьмёрки". А может, так и задумано? Может, потому она и омерзительная? В общем, если всё думаете: что за название такое, смотреть или нет, и кто этот Тарантино вообще такой - не смотрите, осадочек от финала останется мутноватый. А поклонникам, понятное дело, мой отзыв и не нужен - они не успокоятся, пока не впитают все 3 часа кинематогрофического вестерн-безумия, творяшегося на экране под музыку Морриконе.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Исключительно для фанатов творчества Тарантино! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву