Отзыв: Command & Conquer 3: Kane's Wrath - игра для PC - 10 Кейнов из 10
Достоинства: Геймлей Сюжет Атмосфера Разнообразие юнитов Оформление
Недостатки: Геморой для пиратов в мультиплеере
Command & Conquer - одна из лучших стратегий нашего времени. Говорить об этой вселенной можно долго, т. к. каждая часть этого шедевра достойна своего полного разбора. Но в данной ситуации мы поговорим именно о третьей часть "Ярость Кейна".
Думаю начнем по порядку. Сюжет. Command & Conquer знаменита своей последовательностью сюжета, что не может не радовать. Но при этом даже если вы не решите играть в первые часть (советую все же решиться), то разочарованы вы не останитесь все равно. Оформление сюжета напоминает фильм, притом довольно качественный. Вы же чувствуете себя внутри этого фильма, притом в главной роли. Атмосфера шикарнейшая и игра проходится на одном дыхании. Минусов, которые достойны внимания я не нашел, а значит идем дальше.
Графика. Для своего времени картинка очень хороша и радует глаз. Хорошая детализация объектов и самой карты. Но при этом ничего выдающегося нет, ровно как и ужасного, а значит едем дальше.
Геймплей. Ох. Тут радость для фанатов стратегий в реальном времени. Если вы играли в WarCraft или StarCraft, то общую картинку вы можете себе представить. Классика стратегий в реальном времени. Обширное количество юнитов, грамотная манипуляция которыми, дает игроку незначительный перевес перед компьютером. Возможность эпических баталий и способ реализации игрока именно как стратега и тактика. Всего два вида ресурсов, за одни из которых будет постоянная борьба, аля золотые рудники из WarCrafta. Второй же это электроэнергия, а с ней особо трудностей не будет, но все же предлагаю следить. Минусов как таковых нет, приближаемся к другой остановке.
Звук. Много о нем не скажешь, но сделан все равно на уровне, а самое главное нет "бесячих звуков" как во многих играх. На этой позитивной ноте подъезжаем к финалу.
Мультиплеер. Да, реализован он довольно хорошо и трудностей у лицушников не будет, а вот пиратам придется попотеть. Но поверьте, это того стоит.
Думаю начнем по порядку. Сюжет. Command & Conquer знаменита своей последовательностью сюжета, что не может не радовать. Но при этом даже если вы не решите играть в первые часть (советую все же решиться), то разочарованы вы не останитесь все равно. Оформление сюжета напоминает фильм, притом довольно качественный. Вы же чувствуете себя внутри этого фильма, притом в главной роли. Атмосфера шикарнейшая и игра проходится на одном дыхании. Минусов, которые достойны внимания я не нашел, а значит идем дальше.
Графика. Для своего времени картинка очень хороша и радует глаз. Хорошая детализация объектов и самой карты. Но при этом ничего выдающегося нет, ровно как и ужасного, а значит едем дальше.
Геймплей. Ох. Тут радость для фанатов стратегий в реальном времени. Если вы играли в WarCraft или StarCraft, то общую картинку вы можете себе представить. Классика стратегий в реальном времени. Обширное количество юнитов, грамотная манипуляция которыми, дает игроку незначительный перевес перед компьютером. Возможность эпических баталий и способ реализации игрока именно как стратега и тактика. Всего два вида ресурсов, за одни из которых будет постоянная борьба, аля золотые рудники из WarCrafta. Второй же это электроэнергия, а с ней особо трудностей не будет, но все же предлагаю следить. Минусов как таковых нет, приближаемся к другой остановке.
Звук. Много о нем не скажешь, но сделан все равно на уровне, а самое главное нет "бесячих звуков" как во многих играх. На этой позитивной ноте подъезжаем к финалу.
Мультиплеер. Да, реализован он довольно хорошо и трудностей у лицушников не будет, а вот пиратам придется попотеть. Но поверьте, это того стоит.
Общее впечатление | 10 Кейнов из 10 |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву