Отзыв: Фильм "Все будет хорошо" (2015) - будет хорошо или нет - зависит от наших усилий, а не от обстоятельств
Достоинства: история 12 лет жизни
Недостатки: нет
Отзыв о фильме - положительный.
Я не думаю, что драма Вима Вендерса сможет сыскать себе множество поклонников, так как она довольно специфичная.
Могу ошибаться, но просмотрев список его режиссерских работ, я так и не вспомнила, смотрела ли я ранее его творения.
Для меня это были 118 минут борьбы с собой: прекратить просмотр или всё же досмотреть?
Мой выбор был обоснован исключительно актерским составом: роскошное женское трио: МакАдамс, Кроз и Генсбур.
Впрочем, сюжет тоже сыграл немаловажную роль, так как я ни разу не смогла предугадать как будут развиваться события, а они развивались нетипично (хоть всё происходило слишком монотонно).
Главного героя сыграл Джеймс Франко, который мне не понравился ещё в триллере 127 часов--127 Hours (2010), а так же в мелодраме Ешь, молись, люби--Eat Pray Love (2010).
Но это не говорит о том, что он плохой актёр.
Просто к этому актеру я совершенно не испытываю никакой симпатии и я очень удивилась, что у него невероятно огромный актерский опыт.
В этот раз у него довольно флегматичный образ писателя, как будто он совершенно непробиваемый в эмоциональном плане.
Я так и не поняла, было ли этой задумкой сценариста, или Франко недостаточно хорошо сыграл (это будет в некоторых сценах раскрыто и вы сможете сами определить).
Писатель Томас (как образ) совершенно не вызвал во мне сострадания ни разу.
Возможно из-за того, что его поведение с первых минут никак к себе не располагает зрителя и ярлык "эгоист" Сара "прилепила" ему не зря.
Второстепенные герои, с которыми сталкивается Томас на протяжении 12 лет, намного ярче и интереснее.
И этот момент очень интригует, так как перемены происходят разительные и с ними, и с Томасом.
Больше всего я сопереживала Кэти и именно её перемена восхитила меня наиболее сильно.
Жить с такой трагедией невыносимо и нужно иметь много мужества, чтобы найти в себе желание продолжать жить.
Уметь прощать, уметь извлекать уроки из случившегося, или наоборот принять всё как есть, не анализируя - это титанический труд, и именно об этом снята драма (в рамках Берлинского кинофестиваля).
Моё обобщение (субъективное)
Плюсы
-- весьма недурственная игра Рэйчел МакАдамс
-- интересная роль Мари-Жозе Кроз
-- прекрасная игра Шарлотты Генсбур
--качественно подобранная музыка (композитор Александр Депла)
--сцена концерта с моей любимой песней
--сцена в фойе концертного зала, когда Сара и Томас встретились
--сцена с дрожанием рук
--захватывающий сюжет (но это осознается только в конце фильма)
--очень красивая деревенская местность
--жизнелюбие Мины
--финальная сцена
Минусы
--думаю, что если они и были, то не столь существенные
Моя оценка 5 из 5.
Рисковать с рекомендациями не буду, всё-таки фильм длится почти два часа.
Я не думаю, что драма Вима Вендерса сможет сыскать себе множество поклонников, так как она довольно специфичная.
Могу ошибаться, но просмотрев список его режиссерских работ, я так и не вспомнила, смотрела ли я ранее его творения.
Для меня это были 118 минут борьбы с собой: прекратить просмотр или всё же досмотреть?
Мой выбор был обоснован исключительно актерским составом: роскошное женское трио: МакАдамс, Кроз и Генсбур.
Впрочем, сюжет тоже сыграл немаловажную роль, так как я ни разу не смогла предугадать как будут развиваться события, а они развивались нетипично (хоть всё происходило слишком монотонно).
Главного героя сыграл Джеймс Франко, который мне не понравился ещё в триллере 127 часов--127 Hours (2010), а так же в мелодраме Ешь, молись, люби--Eat Pray Love (2010).
Но это не говорит о том, что он плохой актёр.
Просто к этому актеру я совершенно не испытываю никакой симпатии и я очень удивилась, что у него невероятно огромный актерский опыт.
В этот раз у него довольно флегматичный образ писателя, как будто он совершенно непробиваемый в эмоциональном плане.
Я так и не поняла, было ли этой задумкой сценариста, или Франко недостаточно хорошо сыграл (это будет в некоторых сценах раскрыто и вы сможете сами определить).
Писатель Томас (как образ) совершенно не вызвал во мне сострадания ни разу.
Возможно из-за того, что его поведение с первых минут никак к себе не располагает зрителя и ярлык "эгоист" Сара "прилепила" ему не зря.
Второстепенные герои, с которыми сталкивается Томас на протяжении 12 лет, намного ярче и интереснее.
И этот момент очень интригует, так как перемены происходят разительные и с ними, и с Томасом.
Больше всего я сопереживала Кэти и именно её перемена восхитила меня наиболее сильно.
Жить с такой трагедией невыносимо и нужно иметь много мужества, чтобы найти в себе желание продолжать жить.
Уметь прощать, уметь извлекать уроки из случившегося, или наоборот принять всё как есть, не анализируя - это титанический труд, и именно об этом снята драма (в рамках Берлинского кинофестиваля).
Моё обобщение (субъективное)
Плюсы
-- весьма недурственная игра Рэйчел МакАдамс
-- интересная роль Мари-Жозе Кроз
-- прекрасная игра Шарлотты Генсбур
--качественно подобранная музыка (композитор Александр Депла)
--сцена концерта с моей любимой песней
--сцена в фойе концертного зала, когда Сара и Томас встретились
--сцена с дрожанием рук
--захватывающий сюжет (но это осознается только в конце фильма)
--очень красивая деревенская местность
--жизнелюбие Мины
--финальная сцена
Минусы
--думаю, что если они и были, то не столь существенные
Моя оценка 5 из 5.
Рисковать с рекомендациями не буду, всё-таки фильм длится почти два часа.
Общее впечатление | будет хорошо или нет - зависит от наших усилий, а не от обстоятельств |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2