Отзыв: Видеокарта Asus GeForce GTX 660 Ti - Первая достойная TI версия
Достоинства: производительность, качественное ядро, доступная цена
Недостатки: узка шина памяти
Среди карт среднего уровня и ценового диапазона данный вариант является самым интересным с точки зрения производительности. Основанная на том же ядре GK104 что и 670,680,690 карта наследственно имеет низкий уровень энергопотребления и в любой нереференсной форме является очень холодной картой. С потреблением до 150 watt будет достаточно блока на 450 watt что становится рекордом для такой производительности.
В 5хх поколении Nvidia для версии TI основной особенностью по отношению к "полным" версиям урезала количество CUDA ядер, что на прямую сказывалось на производительность не зависимо от выбора настроек графики. Для нового поколения создатели внедрили новое решение - по сравнению с 670 у 660 TI была урезана шина памяти до 192 бит. CUDA ядер по прежнему 1344, частота ядра в версиях, кроме самого оригинала Nvidia, так же превосходит планку в 1000 Мгц, объём памяти 2048 мегабайт - следовательно только шина претерпела значительные изменения и результаты подобного решения следующие:
в тестах самых "тяжёлых" игр на данный момент данная карта набирает огромный балл производительности, по некоторым тестам в BATTLEFIELD 3 и the witcher 2 660 TI набирает в среднем 40 и 42 fps, превосходя результаты 580 gtx и 7950, и приближаясь вплотную с разницой в пару fps к 7970 (конечно это ещё и потому что эти игры оптимизированы именно под технологию nvidia). В тестах Skyrim так и вовсе 660 TI превосходит 7970. В любом случае в большинстве тестов 660 ti по производительности находится между 7950 и 7970, а среди "зелёных" между 580 и 670, а в разгоне способна с лёгкостью догнать последнюю.
Стоит отметить что именно включении высокого уровня сглаживания заставляет видеть недостаток шины в 192 бита, но с точки зрения геймеров в игре на красоту графики влияют иные настройки, задействующие CUDA ядра и память (этого у данной карты с избытком) а разница между просто высокими и заоблачными уровнями сглаживания визуально настолько не существенна что решение урезать именно шину выглядит самым удачным.
В 5хх поколении Nvidia для версии TI основной особенностью по отношению к "полным" версиям урезала количество CUDA ядер, что на прямую сказывалось на производительность не зависимо от выбора настроек графики. Для нового поколения создатели внедрили новое решение - по сравнению с 670 у 660 TI была урезана шина памяти до 192 бит. CUDA ядер по прежнему 1344, частота ядра в версиях, кроме самого оригинала Nvidia, так же превосходит планку в 1000 Мгц, объём памяти 2048 мегабайт - следовательно только шина претерпела значительные изменения и результаты подобного решения следующие:
в тестах самых "тяжёлых" игр на данный момент данная карта набирает огромный балл производительности, по некоторым тестам в BATTLEFIELD 3 и the witcher 2 660 TI набирает в среднем 40 и 42 fps, превосходя результаты 580 gtx и 7950, и приближаясь вплотную с разницой в пару fps к 7970 (конечно это ещё и потому что эти игры оптимизированы именно под технологию nvidia). В тестах Skyrim так и вовсе 660 TI превосходит 7970. В любом случае в большинстве тестов 660 ti по производительности находится между 7950 и 7970, а среди "зелёных" между 580 и 670, а в разгоне способна с лёгкостью догнать последнюю.
Стоит отметить что именно включении высокого уровня сглаживания заставляет видеть недостаток шины в 192 бита, но с точки зрения геймеров в игре на красоту графики влияют иные настройки, задействующие CUDA ядра и память (этого у данной карты с избытком) а разница между просто высокими и заоблачными уровнями сглаживания визуально настолько не существенна что решение урезать именно шину выглядит самым удачным.
Время использования | 1 месяц |
Стоимость | 10500 ₽ |
Год выпуска/покупки | 2012 |
Общее впечатление | Первая достойная TI версия |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1