Отзыв: Фильм "Омерзительная восьмерка" (2015) - Мочилово - главное, сюжет - фон
Достоинства: Декорации, пейзажи, музыка, актеры
Недостатки: Сюжет, смотреть под конец мне было противно
На фильм «Омерзительная восьмерка» я решилась пойти не сразу. С одной стороны, я знала, что это Тарантино, и будет много кровавых сцен, которые он любит, и которых от него ждут, а мне такие вещи все менее приятны. С другой стороны, я считаю этого режиссера необычным и талантливым, и его фильмы можно похвалить не только за детально выполненные моменты убийств, да и трейлер мне понравился.
Действие происходит в конце 19го в США, сразу после Гражданской войны, в глухой местности, в лесу. Так получается, что в одной карете оказываются малознакомые люди, и один из них везет женщину-преступницу, чтобы сдать ее властям, потому не доверяет никому. Очень скоро компанию накрывает сильная метель, и они останавливаются в домике, хозяева которого как раз специализируется на том, чтобы накормить и приютить путников. Однако там герои встречают других постояльцев, и вскоре становится понятно, что что-то не так.
Несмотря на то, что фильм относительно «дешевый» (44 млн долларов), он не выглядит таковым. Конечно, после просмотра я поняла, что локаций там очень мало, большая часть действия происходит в одной обстановке, в том самом домике, но декорации и костюмы делались с любовью к деталям, пейзажи тщательно подбирали, картинка в начале эстетически приятная, с музыкой тоже постарались. Тарантино явно хотел создать фильм «под старину» во всех отношениях, и поэтому он снят на 70ти миллиметровую пленку, в начале есть интермедия а в середине антракт, и фильм идет три часа. Это все было не обязательно и плюсов фильму не добавило, более того, такой растянутый хронометраж для меня был явным перебором, сюжет этого явно не требовал.
Актеры отличные и играют великолепно. В первую очередь я отметила впечатляющую женскую роль Дженнифер Джейсон Ли, хотя под конец я смотрела на эту актрису через силу. Из знаменитых актеров в фильме снялись Курт Рассел и Сэмюэл Л. Джексон, они притягивают взгляд, но другие справились не хуже, все на своих местах. Особенно мне запомнилось, как герои ели тушеное мясо, с таким аппетитом, даже самой захотелось. Не удивлюсь, если Тарантино их голодом морил целый день, чтобы так снять.
Сюжет мне не понравился, очень он растянут и мне не было интересно. Я вообще не люблю всякие истории об американском Диком Западе, это мои логически неподкрепленные предпочтения, делаю на это скидку. Но в любом случае, первые два часа (до антракта) в фильме почти ничего не происходило, кроме того, что люди разговаривали, причем один монолог был ужасающе отвратительным, но в духе Тарантино. А после антракта начинается жесткое мочилово, во время которого, между делом, зрителям поведали кое-что, что они не знали. Почти все время я сидела, опустив голову, и прикрывая глаза. Может, кому-то и нравится, когда на экране полчаса кровью заливают все доступные поверхности, но мне это было ужасно неприятно, мочилово ради мочилова. Такое чувство, что в фильме сюжет вовсе не важен, и он нужен лишь для того, чтобы как-то объяснить, кто и зачем стреляет. Сюжет, кстати, продуман не так детально, как все остальное, и это только подтверждает то, что он и есть «фон». Во-первых, не понятно, что это за домик посреди леса на Диком Западе, где всем заправляют чернокожие женщины и пара мужчин, не способные никого защитить, да еще и пускают в свое жилье всех подряд. Какая-то нелепость. Очень много вопросов вызвал генерал. Как он оказался в этом домике? С кем он приехал? Как собирался уехать? Что делал в этом домике с чернокожими женщинами, хотя кричал, что ненавидит чернокожих? Организация преступления у меня тоже вызывает много вопросов, вся затея с ядом необычайная глупость. Всеобъемлющей идеи в этом фильме я не вижу, ради чего все это снято? Что хотел сказать Тарантино и хотел ли?
Одним словом, фанатам кровищи достаточно посмотреть только последний час фильма, первые два для них не будут представлять ценности. А те, кто любит еще смысловую нагрузку и интересную фабулу, вряд ли найдут что-то привлекательное во всем этом действе.
Действие происходит в конце 19го в США, сразу после Гражданской войны, в глухой местности, в лесу. Так получается, что в одной карете оказываются малознакомые люди, и один из них везет женщину-преступницу, чтобы сдать ее властям, потому не доверяет никому. Очень скоро компанию накрывает сильная метель, и они останавливаются в домике, хозяева которого как раз специализируется на том, чтобы накормить и приютить путников. Однако там герои встречают других постояльцев, и вскоре становится понятно, что что-то не так.
Несмотря на то, что фильм относительно «дешевый» (44 млн долларов), он не выглядит таковым. Конечно, после просмотра я поняла, что локаций там очень мало, большая часть действия происходит в одной обстановке, в том самом домике, но декорации и костюмы делались с любовью к деталям, пейзажи тщательно подбирали, картинка в начале эстетически приятная, с музыкой тоже постарались. Тарантино явно хотел создать фильм «под старину» во всех отношениях, и поэтому он снят на 70ти миллиметровую пленку, в начале есть интермедия а в середине антракт, и фильм идет три часа. Это все было не обязательно и плюсов фильму не добавило, более того, такой растянутый хронометраж для меня был явным перебором, сюжет этого явно не требовал.
Актеры отличные и играют великолепно. В первую очередь я отметила впечатляющую женскую роль Дженнифер Джейсон Ли, хотя под конец я смотрела на эту актрису через силу. Из знаменитых актеров в фильме снялись Курт Рассел и Сэмюэл Л. Джексон, они притягивают взгляд, но другие справились не хуже, все на своих местах. Особенно мне запомнилось, как герои ели тушеное мясо, с таким аппетитом, даже самой захотелось. Не удивлюсь, если Тарантино их голодом морил целый день, чтобы так снять.
Сюжет мне не понравился, очень он растянут и мне не было интересно. Я вообще не люблю всякие истории об американском Диком Западе, это мои логически неподкрепленные предпочтения, делаю на это скидку. Но в любом случае, первые два часа (до антракта) в фильме почти ничего не происходило, кроме того, что люди разговаривали, причем один монолог был ужасающе отвратительным, но в духе Тарантино. А после антракта начинается жесткое мочилово, во время которого, между делом, зрителям поведали кое-что, что они не знали. Почти все время я сидела, опустив голову, и прикрывая глаза. Может, кому-то и нравится, когда на экране полчаса кровью заливают все доступные поверхности, но мне это было ужасно неприятно, мочилово ради мочилова. Такое чувство, что в фильме сюжет вовсе не важен, и он нужен лишь для того, чтобы как-то объяснить, кто и зачем стреляет. Сюжет, кстати, продуман не так детально, как все остальное, и это только подтверждает то, что он и есть «фон». Во-первых, не понятно, что это за домик посреди леса на Диком Западе, где всем заправляют чернокожие женщины и пара мужчин, не способные никого защитить, да еще и пускают в свое жилье всех подряд. Какая-то нелепость. Очень много вопросов вызвал генерал. Как он оказался в этом домике? С кем он приехал? Как собирался уехать? Что делал в этом домике с чернокожими женщинами, хотя кричал, что ненавидит чернокожих? Организация преступления у меня тоже вызывает много вопросов, вся затея с ядом необычайная глупость. Всеобъемлющей идеи в этом фильме я не вижу, ради чего все это снято? Что хотел сказать Тарантино и хотел ли?
Одним словом, фанатам кровищи достаточно посмотреть только последний час фильма, первые два для них не будут представлять ценности. А те, кто любит еще смысловую нагрузку и интересную фабулу, вряд ли найдут что-то привлекательное во всем этом действе.
Общее впечатление | Мочилово - главное, сюжет - фон |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17
Мне ни одна минута из этих трёх часов не показалась лишней. А несостыковки - да ну их! Взгляды, диалоги, паузы, напряжение, недоговорки, условности… Это было захватывающе интересно!