Отзыв: Ведьмак 3. Дикая Охота - игра для Windows - Поляки года.
Достоинства: Сюжет, графика, геймплей, музыка, цена, общее качество продукта зашкаливает.
Недостатки: Не выявил. Очень старался, 200 часов наиграл - ну, не выявил.
Спасибо стечению обстоятельств, что в своё время мне попалась книга о Ведьмаке, та самая, первая - "Последнее желание". Спасибо Сапковскому, что написал её. Спасибо, что продолжил эту серию и развивал вселенную. Как бы я не кичился и критиковал продолжения, без них картина мира Геральта была бы не полной, и мы никогда не получили бы этой замечательной трилогии. И не удивительно, что CD Project Red из тёмной лошадки стали настоящей компанией добра, несущей надежду фанатам хороших RPG и читателям Ведьмака. В этой вселенной есть магия и кажется она настоящая.
Честно признаться, безумная шумиха поднятая разработчиками и поддерживаемая всеми игровыми ресурсами чуть не сыграла со мной злую шутку. Меня откровенно тошнило от обилия материалов выкладываемых чуть ли не каждый час, но в какой-то момент я смог собраться и перестать обращать на это внимание, просто забыл о выходе Ведьмака. Очнулся буквально перед релизом и понял насколько сильно хочу играть в неё. Ничего не зная о истории разработки, не посмотрев ни один трейлер, иду и покупаю.
Дня через три понял, что это зависимость. Я не мог оторваться от Дикой Охоты, не мог перестать проходить. У игры настолько сильная атмосфера, настолько живой язык (между прочим русская локализация на высоте, отдельное спасибо голосу Геральта - Кузнецову), такой захватывающий сюжет и подробный, живой мир, что расставаться с этим очень грустно. Саундтреки из игры настолько впечатлили меня, что теперь долго не покинут мой треклист.
Отдельного слова заслуживает графика, ведь она так важна для нас? Или нет? Владельцы топовых ПК останутся полностью довольны (если совсем не зажрались и не начнут скулить о роликах сделанных в 2013 году), обладатели же менее сильных машин тоже не уйдут в тоске - CD Project Red такие молодцы в этот раз, что оптимизацию не иначе как отличной не назовёшь.
Напоследок два пункта, которые мне не понравились (да, сам не ожидал). Во-первых, эпизоды с Цири. Они показались мне очень сумбурными по геймплею, после Геральта играть за неё даже неприятно. Во-вторых, возможность пить зелья "на ходу". Мне очень не хватало на первых порах подготовок к битвам в медитациях, как в предыдущих частях. Я понимаю, что это сделано в угоду большей подвижности и универсальности персонажа, но привыкал к этому долго. И конечно мои претензии субъективны.
Как бы не любил игры от Bioware, стоит признать - никак вы не научитесь. А вернее, боюсь уж разучились. Последнее слово сказано и сейчас оно за поляками. Впереди нас ожидает не менее интригующий Cyberpunk 2077, так что - вперёд Пло... в смысле CD Project Red. Вперёд.
Честно признаться, безумная шумиха поднятая разработчиками и поддерживаемая всеми игровыми ресурсами чуть не сыграла со мной злую шутку. Меня откровенно тошнило от обилия материалов выкладываемых чуть ли не каждый час, но в какой-то момент я смог собраться и перестать обращать на это внимание, просто забыл о выходе Ведьмака. Очнулся буквально перед релизом и понял насколько сильно хочу играть в неё. Ничего не зная о истории разработки, не посмотрев ни один трейлер, иду и покупаю.
Дня через три понял, что это зависимость. Я не мог оторваться от Дикой Охоты, не мог перестать проходить. У игры настолько сильная атмосфера, настолько живой язык (между прочим русская локализация на высоте, отдельное спасибо голосу Геральта - Кузнецову), такой захватывающий сюжет и подробный, живой мир, что расставаться с этим очень грустно. Саундтреки из игры настолько впечатлили меня, что теперь долго не покинут мой треклист.
Отдельного слова заслуживает графика, ведь она так важна для нас? Или нет? Владельцы топовых ПК останутся полностью довольны (если совсем не зажрались и не начнут скулить о роликах сделанных в 2013 году), обладатели же менее сильных машин тоже не уйдут в тоске - CD Project Red такие молодцы в этот раз, что оптимизацию не иначе как отличной не назовёшь.
Напоследок два пункта, которые мне не понравились (да, сам не ожидал). Во-первых, эпизоды с Цири. Они показались мне очень сумбурными по геймплею, после Геральта играть за неё даже неприятно. Во-вторых, возможность пить зелья "на ходу". Мне очень не хватало на первых порах подготовок к битвам в медитациях, как в предыдущих частях. Я понимаю, что это сделано в угоду большей подвижности и универсальности персонажа, но привыкал к этому долго. И конечно мои претензии субъективны.
Как бы не любил игры от Bioware, стоит признать - никак вы не научитесь. А вернее, боюсь уж разучились. Последнее слово сказано и сейчас оно за поляками. Впереди нас ожидает не менее интригующий Cyberpunk 2077, так что - вперёд Пло... в смысле CD Project Red. Вперёд.
Общее впечатление | Поляки года. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву