Отзыв: Фильм "В западне" (2015) - "Это всего лишь розыгрыш" (из фильма)
Достоинства: Нет
Недостатки: Наивность и предсказуемость сюжета; слабая техническая сторона, неправдоподобная актерская игра.
Сразу хочу сделать заявление и тем самым предупредить полет тапков мне в голову (от тех, кому фильм понравился): будучи в относительно здравом уме (эмоциональное выгорание у преподов - обычный рабочий момент) и более-менее адекватной памяти, я осознаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Я не спорю с теми, кто нашел "В западне" прекрасным триллером, но оставляю за собой право на нелицеприятное мнение по поводу оного.
Фильмы, основанные на реальных событиях, по-своему привлекательны, и более чем какие-либо претендуют на достоверность, реалистичность и потому всегда вызывают здоровый интерес. С другой - порой режиссеры дают себе такую волюшку, позволяют такой полет фантазии, что от достоверной истории остается пыль. Смотришь потом такую "вариацию на тему" и думаешь: "Да ладно... Да был ли мальчик?"
Все это в полной мере относится к описываемому фильму, режиссером которого, между прочим, является создательница знаменитых "Закона и порядка" и "Секса в большом городе" Мэгги Килли. Как, дорогая, как тебя угораздило снять эту муть? Что мне теперь о тебе думать? Как забыть, что ты, презрев элементарную логику, наплевав на зрителя, решаешь, что последнему хватит и этого? те же самые вопросы у меня и к сценаристу, разница лишь в том, что имя Марси Холлэнд мне ни о чем не говорит. Похоже, одна девочка встретила другую девочку, они пригласили еще нескольких девочек, и их милая болтовня вылилась в "А давайте поиграем в киносоздателей! Это так необычно!"
Мне так и не удалось выяснить, насколько искажена реальная история похищения молоденькой девушки, воссозданная в фильме, но факт искажения неоспорим. По сюжету, не слишком далекий и не первой молодости дядька решил обзавестись юной любовницей. Обманутая жена узнала о предательстве и выкрала незадачливую официантку чуть ли не с работы, дабы объяснить ей "политику партии". Все эти действия происходят буквально в первые 10 минут фильма, а после "все пошло не так".
Могло ли такое случиться в жизни? Да запросто: в подобных ситуациях трудно ждать адекватных поступков от женщины. Далеко не все устраивают головомойку мужьям и, стремясь уберечь семью, пытаются призвать к ответу зарвавшихся девиц, посягнувших на чужой семейный очаг. Втянуть в это дело близкую родственницу - обязательно!, ведь нужна поддержка как моральная, так и физическая. Каким может быть развитие событий? Тут зависит от темперамента, мудрости и целей женщины: от разговора по душам до мордобоя, от социальных манипуляций до убийства. В любом случае зритель не пройдет мимо такой истории: покопаться в ужом грязном белье всегда интересно, возможно, взять что-то на вооружение.
Но то, как преподнесли случившееся создатели "Западни" просто переходит всякие границы. Количество неточностей, несостыковок и откровенных ляпов таково, что невольно задумываешься о необходимости приглашения консультанта. Знаете, как в фильмах о войне - зовут специалиста, чтобы предотвратить возможные ошибки. Окажись такой специалист в распоряжении сценариста и режиссера, глядишь, и не лезли бы у меня брови на лоб и еще куда-то выше каждые 5 минут.
Не могу отказать себе в удовольствии отметить несколько моментов. Скажите, это действительно трудно - найти человека на чердаке размером где-то 20кв. м.? Реально хрупкой девушке выкопать глубокую яму в предельно сжатые сроки? И при этом аккуратно снять цветочки с клумбы! И все это - ночью, в белоснежной блузке - и не испачкать последнюю! Меня знаете какая зависть гложет? Я-то всегда на огороде ухрюкиваюсь как незнамо кто, а тут человек лопаты в жизни в руках не держал, а переплюнул могильщиков в "Гамлете"... А как американцы дома аккуратно строят! Как легко, оказывается, копать близ фундамента! То ли дело мы тут несколько лет назад пристройку делали - замучились ковыряться в щебенке да цементе...
По поводу актерской игры даже не знаю, что и сказать. Скорее всего, тут опять же вина не сколько актеров, сколько сценариста, навязавшего им более чем странные образы. Взять хотя бы Сабрину (жену) - ее наигранная веселость в сочетании с гламурностью легко переходит в недостаточно мотивированную агрессию. Перед нами явно человек с неустойчивой психикой, но она так неправдива в своем гневе! Собственно говоря, гнев - такая естественная эмоция в этой ситуации, не демонстрируется вообще. По сюжету ей минимум 30 лет, она же ведет себя как заигравшийся подросток. Анна Кэмп, сыгравшая эту роль, часто играет таких вот стервозных дамочек, но я верила ей, к примеру, в фильме "Прислуга", а тут... Вот так снимешься в паре-тройке таких фильмов, и тебя вообще приглашать перестанут. Но тем не менее именно вокруг нее вертится весь сюжет, именно с ней связаны те моменты, которые призваны продемонстрировать психологическое состояние женщины: вот она красит губы - потому что хочет добиться своего, вот она протягивает руку мужу, потому что они - команда... Тривиально до безобразия, прям как в детских фильмах.
Ее сестра (по фильму), выглядит невзрачно не только на фоне неадекватной Сабрины; она таким "мильеном терзаний" все полтора часа мучается, что невольно воспринимаешь ее какой-то малахольной. Известная по "Менталисту", Амелия Роуз больше напоминает Шарлотту из "секса в большом городе" - я даже решила, что актрисы - родственницы.
Стефани Скотт (коварная разлучница и жертва) демонстрирует стремительные переключения от полной апатии и равнодушия к своей судьбе до бешеной воли к жизни, прям диву даешься.
Но больше всего не повезло Сэмюэлу Пейджу: с одной стороны, его внешность идеально подходит для воплощения образа предателя и обольстителя (таким лицам как-то изначально не веришь), но однобокость этого персонажа, его не-развитие, предсказуемость реплик и действий просто выводит из себя.
Не могу рекомендовать этот фильм даже в качестве убийцы времени. Если все-таки отважитесь, проведите эксперимент: просмотрите первые полчаса, нажмите на паузу и загадайте дальнейший ход событий. Потом, убедившись в своей прозорливости, не вздумайте подать заявку на участие в "Битве экстрасенсов": это не вы такой умный, это кино такое глупое.
Вот только к одному моменту не знаю, как отнестись: скажите, реально ли вернуться в легкую атлетику после такой травмы ноги, что гипс пришлось накладывать? Я как-то ничего себе, тьфу-тьфу, никогда не ломала...
Фильмы, основанные на реальных событиях, по-своему привлекательны, и более чем какие-либо претендуют на достоверность, реалистичность и потому всегда вызывают здоровый интерес. С другой - порой режиссеры дают себе такую волюшку, позволяют такой полет фантазии, что от достоверной истории остается пыль. Смотришь потом такую "вариацию на тему" и думаешь: "Да ладно... Да был ли мальчик?"
Все это в полной мере относится к описываемому фильму, режиссером которого, между прочим, является создательница знаменитых "Закона и порядка" и "Секса в большом городе" Мэгги Килли. Как, дорогая, как тебя угораздило снять эту муть? Что мне теперь о тебе думать? Как забыть, что ты, презрев элементарную логику, наплевав на зрителя, решаешь, что последнему хватит и этого? те же самые вопросы у меня и к сценаристу, разница лишь в том, что имя Марси Холлэнд мне ни о чем не говорит. Похоже, одна девочка встретила другую девочку, они пригласили еще нескольких девочек, и их милая болтовня вылилась в "А давайте поиграем в киносоздателей! Это так необычно!"
Мне так и не удалось выяснить, насколько искажена реальная история похищения молоденькой девушки, воссозданная в фильме, но факт искажения неоспорим. По сюжету, не слишком далекий и не первой молодости дядька решил обзавестись юной любовницей. Обманутая жена узнала о предательстве и выкрала незадачливую официантку чуть ли не с работы, дабы объяснить ей "политику партии". Все эти действия происходят буквально в первые 10 минут фильма, а после "все пошло не так".
Могло ли такое случиться в жизни? Да запросто: в подобных ситуациях трудно ждать адекватных поступков от женщины. Далеко не все устраивают головомойку мужьям и, стремясь уберечь семью, пытаются призвать к ответу зарвавшихся девиц, посягнувших на чужой семейный очаг. Втянуть в это дело близкую родственницу - обязательно!, ведь нужна поддержка как моральная, так и физическая. Каким может быть развитие событий? Тут зависит от темперамента, мудрости и целей женщины: от разговора по душам до мордобоя, от социальных манипуляций до убийства. В любом случае зритель не пройдет мимо такой истории: покопаться в ужом грязном белье всегда интересно, возможно, взять что-то на вооружение.
Но то, как преподнесли случившееся создатели "Западни" просто переходит всякие границы. Количество неточностей, несостыковок и откровенных ляпов таково, что невольно задумываешься о необходимости приглашения консультанта. Знаете, как в фильмах о войне - зовут специалиста, чтобы предотвратить возможные ошибки. Окажись такой специалист в распоряжении сценариста и режиссера, глядишь, и не лезли бы у меня брови на лоб и еще куда-то выше каждые 5 минут.
Не могу отказать себе в удовольствии отметить несколько моментов. Скажите, это действительно трудно - найти человека на чердаке размером где-то 20кв. м.? Реально хрупкой девушке выкопать глубокую яму в предельно сжатые сроки? И при этом аккуратно снять цветочки с клумбы! И все это - ночью, в белоснежной блузке - и не испачкать последнюю! Меня знаете какая зависть гложет? Я-то всегда на огороде ухрюкиваюсь как незнамо кто, а тут человек лопаты в жизни в руках не держал, а переплюнул могильщиков в "Гамлете"... А как американцы дома аккуратно строят! Как легко, оказывается, копать близ фундамента! То ли дело мы тут несколько лет назад пристройку делали - замучились ковыряться в щебенке да цементе...
По поводу актерской игры даже не знаю, что и сказать. Скорее всего, тут опять же вина не сколько актеров, сколько сценариста, навязавшего им более чем странные образы. Взять хотя бы Сабрину (жену) - ее наигранная веселость в сочетании с гламурностью легко переходит в недостаточно мотивированную агрессию. Перед нами явно человек с неустойчивой психикой, но она так неправдива в своем гневе! Собственно говоря, гнев - такая естественная эмоция в этой ситуации, не демонстрируется вообще. По сюжету ей минимум 30 лет, она же ведет себя как заигравшийся подросток. Анна Кэмп, сыгравшая эту роль, часто играет таких вот стервозных дамочек, но я верила ей, к примеру, в фильме "Прислуга", а тут... Вот так снимешься в паре-тройке таких фильмов, и тебя вообще приглашать перестанут. Но тем не менее именно вокруг нее вертится весь сюжет, именно с ней связаны те моменты, которые призваны продемонстрировать психологическое состояние женщины: вот она красит губы - потому что хочет добиться своего, вот она протягивает руку мужу, потому что они - команда... Тривиально до безобразия, прям как в детских фильмах.
Ее сестра (по фильму), выглядит невзрачно не только на фоне неадекватной Сабрины; она таким "мильеном терзаний" все полтора часа мучается, что невольно воспринимаешь ее какой-то малахольной. Известная по "Менталисту", Амелия Роуз больше напоминает Шарлотту из "секса в большом городе" - я даже решила, что актрисы - родственницы.
Стефани Скотт (коварная разлучница и жертва) демонстрирует стремительные переключения от полной апатии и равнодушия к своей судьбе до бешеной воли к жизни, прям диву даешься.
Но больше всего не повезло Сэмюэлу Пейджу: с одной стороны, его внешность идеально подходит для воплощения образа предателя и обольстителя (таким лицам как-то изначально не веришь), но однобокость этого персонажа, его не-развитие, предсказуемость реплик и действий просто выводит из себя.
Не могу рекомендовать этот фильм даже в качестве убийцы времени. Если все-таки отважитесь, проведите эксперимент: просмотрите первые полчаса, нажмите на паузу и загадайте дальнейший ход событий. Потом, убедившись в своей прозорливости, не вздумайте подать заявку на участие в "Битве экстрасенсов": это не вы такой умный, это кино такое глупое.
Вот только к одному моменту не знаю, как отнестись: скажите, реально ли вернуться в легкую атлетику после такой травмы ноги, что гипс пришлось накладывать? Я как-то ничего себе, тьфу-тьфу, никогда не ломала...
Время использования | 82 скучных минуты |
Общее впечатление | "Это всего лишь розыгрыш" (из фильма) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву26
А от ваших отзывах о киноработах, в восторге!
Столько хороших фильмов ждут моего свободного времени.
В очередной раз показывает, каким манипулятором может быть жена, и творить "добро ", а мужчина безхребетным! Картина показывает реалии брака-иллюзию идеального брака, которому стало просто скучно! В итоге в этом треугольнике пострадала девушка! Девушки, не ведитесь на женатых! Это сказки о любви! Будьте осторожны!