Отзыв: Фильм "Глубокое синее море" (2011) - Если бы они захотели, все было бы иначе...
Достоинства: Хорошая игра актеров. Англия 50-х годов.
Недостатки: Мрачно, долго, не слишком интересно.
Этот фильм называют скучным, затянутым. Я его таким не назову. Он длинный. Излишне длинный для своего содержания. Не каждый сценарист может быть режиссером, не каждый режиссер сценаристом. И совмещать эти занятия в одном фильме могут только очень талантливые люди. Теренс Дэвис не справился. Просто никто ему не сказал : "Теренс, дорогой, ты не гений. Не пытайся снять гениальное кино, снимай просто кино". Хорошая бы вышла короткометражка, но у автора был свой взгляд на фильм.
Сюжет банальнейший. У женщины есть муж и любовник. Муж богат, успешен и стар. Любовник моложе ее, но беден и неудачник. А героиня - Эстер (Рейчел Вайз) привязана к своему любимому Фредди (Том Хиддлстон) на физиологическом уровне, как животное, и имеет зависимость от его присутствия рядом с ней. Очень странно, ведь, женщина неглупая. Она понимает бесперспективность этой связи, так же как невозможность жить с нелюбимым мужем.
Фильм начинается попыткой самоубийства Эстер. Тут в самом начале я и попала в тупик. Зачем такое начало? Я уже знаю, что все плохо, зачем мне смотреть дальше? Какая мне разница, что конкретно случилось. Все равно все плохо кончится. Первые минуты фильма, а мне уже не интересно. Но время у меня было, я решила досмотреть.
Оказалось, что фильм вполне смотрибельный. После спасения Эстер начались ее воспоминания, потом возвращение в настоящее, потом снова воспоминания. К концу фильма возвращений в прошлое стало меньше, и, на мой взгляд, это к лучшему :))). У меня, вообще, появилась мысль, что автор заигрался. Если бы все было снято в естественном течении времени от прошлого к настоящему, смотрелось бы интереснее.
Игра актеров прекрасна, все очень натурально. Но зачем мне - зрителю эти долгие планы страдающей Эстер. Все у Вайз получилось: рыдания, тоска на лице, бездумная влюбленность. А мне оно надо? Покажите эмоцию несколько секунд, не стоит растягивать на несколько минут, я верю, что она влюблена как кошка, я верю, что ей паршиво, не тратьте мои нервы.
Только одно объяснение есть у меня для такого растягивания фильма - вся съемочная группа была загипнотизирована курящей Рейчел Вайз, ибо большинство ее страданий происходило с сигаретой в руке. И еще подумалось: "Женщина, ну займись хоть чем-нибудь. Отвлечешься". Работы у нее нет, детей нет, собачки-кошечки нет, спорт она не любит. Сидит дома в ожидании любовника, вот тоска!
Этот фильм можно посмотреть. Рекомендовать я его не буду, но если есть лишнее время или вы любите Англию конца 40-х - начала 50-х годов, или фанатеете от Рейчел Вайз и Тома Хиддлстона, можно - только на один раз.
PS Англия там хороша, и время хорошо передано. Деталями я наслаждалась. Обшарпанные зеркала, разрушенные дома, одежда-ретро, метро, телефонные будки, дождь и невозмутимые лица.
Сюжет банальнейший. У женщины есть муж и любовник. Муж богат, успешен и стар. Любовник моложе ее, но беден и неудачник. А героиня - Эстер (Рейчел Вайз) привязана к своему любимому Фредди (Том Хиддлстон) на физиологическом уровне, как животное, и имеет зависимость от его присутствия рядом с ней. Очень странно, ведь, женщина неглупая. Она понимает бесперспективность этой связи, так же как невозможность жить с нелюбимым мужем.
Фильм начинается попыткой самоубийства Эстер. Тут в самом начале я и попала в тупик. Зачем такое начало? Я уже знаю, что все плохо, зачем мне смотреть дальше? Какая мне разница, что конкретно случилось. Все равно все плохо кончится. Первые минуты фильма, а мне уже не интересно. Но время у меня было, я решила досмотреть.
Оказалось, что фильм вполне смотрибельный. После спасения Эстер начались ее воспоминания, потом возвращение в настоящее, потом снова воспоминания. К концу фильма возвращений в прошлое стало меньше, и, на мой взгляд, это к лучшему :))). У меня, вообще, появилась мысль, что автор заигрался. Если бы все было снято в естественном течении времени от прошлого к настоящему, смотрелось бы интереснее.
Игра актеров прекрасна, все очень натурально. Но зачем мне - зрителю эти долгие планы страдающей Эстер. Все у Вайз получилось: рыдания, тоска на лице, бездумная влюбленность. А мне оно надо? Покажите эмоцию несколько секунд, не стоит растягивать на несколько минут, я верю, что она влюблена как кошка, я верю, что ей паршиво, не тратьте мои нервы.
Только одно объяснение есть у меня для такого растягивания фильма - вся съемочная группа была загипнотизирована курящей Рейчел Вайз, ибо большинство ее страданий происходило с сигаретой в руке. И еще подумалось: "Женщина, ну займись хоть чем-нибудь. Отвлечешься". Работы у нее нет, детей нет, собачки-кошечки нет, спорт она не любит. Сидит дома в ожидании любовника, вот тоска!
Этот фильм можно посмотреть. Рекомендовать я его не буду, но если есть лишнее время или вы любите Англию конца 40-х - начала 50-х годов, или фанатеете от Рейчел Вайз и Тома Хиддлстона, можно - только на один раз.
PS Англия там хороша, и время хорошо передано. Деталями я наслаждалась. Обшарпанные зеркала, разрушенные дома, одежда-ретро, метро, телефонные будки, дождь и невозмутимые лица.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Если бы они захотели, все было бы иначе... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3