Отзыв: Сериал "Тот, кто рядом" (2016) - Цирковое закулисье, интрига, любовь! Крууууть
Достоинства: интрига, главные актёры, динамика, суть поступков и всего сюжета
Недостатки: второй план актёрского состава
Если быть совсем уж честной, верила я в этот фильм очень и очень мало. Включила, скорее, от нечего делать, и понеслось! Я хомячила серию за серией и реально никак не могла сообразить кому я верю, кому - не верю, кто - настоящая скотина, а кто мне реально нравится! В конечном итоге, употребила все серии, а их всего-то четыре, буквально за вечер.
Кстати, фильм этот можно отнести как к детективному жанру, так и к криминальному. Хотя я больше склоняюсь к детективной линии, потому как она была ярче, очевиднее, и солиднее. Что касается, переплетения направлений, то здесь присутствовала и мелодраматическое настроение, и лирическое. Короче, такое просто обязано понравится женщинам в возрасте от 16 до бесконечности. Мужской пол в праве оценить многоходовость убийцы и его продуманность, но детям смотреть подобную хронику не советую.
Кстати, хроникой фильм также можно назвать. Хотя бы потому, что лично я уже смотрела документальную историю про обычного серийного маньяка с тем же именем, и с теми же предпочтениями к цирковым акробатам. Но, к сожалению, не припомню фамилию его и саму серию этих документальных архивов.
Итак, началу истории служит тот факт, что в цирке во время номера падает акробатка. Следователь догадывается о причинах, но сам влюбляется в неё и женится на нней, предварительно оплатив операцию. Потом начинается страшное, возвращается труппа и девушка им оказывается не нужна. Акробатка в гневе кричит, что ненавидит их, а затем начинаются планомерные убийства обидчиков. На подозрении у следователя жена, но он до последнего не верит!
Меня поразило то, как долго и трепетно авторы хранили интригу. Лично меня поражал тот факт, что трезвых мыслей, кроме того, что Лиза сама убирает неугодных, у меня попросту не было. Хотя я и догадывалась, что это кто-то другой. Кстати, в самом названии кроется двоякая истина. С одной стороны, можно подумать, что близость, обозначенная в словах, относится к следователю, то есть к мужу главной героини. Он ведь на самом деле всегда рядом, всегда помогает, всегда поддерживает. Однако, когда смотришь финальные сцены, то понимаешь, что суть сказанного, то есть "тот, кто рядом" - относится ещё и к убийце. Именно он был незримым участником происходящего.
Теперь, что касается динамики. Ребята, здесь, как мне показалось, не было сказано ни одного лишнего слова. Даже малыш, который вроде бы невзначай произносит абсолютно нелепую фразу, в конечном итоге, оказывается, что очень даже в тему говорит. В целом, история развивалась так стремительно, что хотелось уловить каждое слово, и каждый миг, чтобы максимально прочувствовать развязку.
Но финал, я просто не могу об этом не сказать, оказался лучше всяких похвал. Мне даже показалось, что в скором времени я уже увижу продолжение, хотя очень сильно в этом сомневаюсь. Касаемо актёрского состава, могу заметить, что авторы недостарались в плане второстепенных актёров. Например, Виктория Маслова мне очень не понравилась. Её игра вызывала дикий шок, потому как наигранно всё было. По идее, она влюблена в Макса, и делает для его возврата очень многое, если не всё. Но взгляд, и физиономия выдают, что халтурит барышня в любви по чёрному.
Но главные герои оказались просто на Олимпе. Особенно, Щёголев. Парень мучается совестью на пару с любовью. В нём борется мент и муж, но всю боль его как раз и выдают глаза. Красиво, собранно и талантливо - не игра, а песня. Мария Иващенко сыграла просто бесподобно. В каждом её поступке ощущался нерв. Кое-где уже оголённый, где-то - близок к тому. Но её игра была на грани сумасшествия, я бы сказала. Красиво, очень красиво, преподнесена, я вам должна сказать.
Поступки, которые я здесь увидела, мне показались просто героическими. Например, один тот факт, что жена, обнаружив на рубашке мужа, отбрасывает её, чтобы он не понял, что она догадалась. Короче, я бы во многом не смогла того, что сделала юная акробатка. В целом же, фильм настоятельно рекомендую, иначе вы пропустите очень многое.
Спасибо за внимание и понимание)
Кстати, фильм этот можно отнести как к детективному жанру, так и к криминальному. Хотя я больше склоняюсь к детективной линии, потому как она была ярче, очевиднее, и солиднее. Что касается, переплетения направлений, то здесь присутствовала и мелодраматическое настроение, и лирическое. Короче, такое просто обязано понравится женщинам в возрасте от 16 до бесконечности. Мужской пол в праве оценить многоходовость убийцы и его продуманность, но детям смотреть подобную хронику не советую.
Кстати, хроникой фильм также можно назвать. Хотя бы потому, что лично я уже смотрела документальную историю про обычного серийного маньяка с тем же именем, и с теми же предпочтениями к цирковым акробатам. Но, к сожалению, не припомню фамилию его и саму серию этих документальных архивов.
Итак, началу истории служит тот факт, что в цирке во время номера падает акробатка. Следователь догадывается о причинах, но сам влюбляется в неё и женится на нней, предварительно оплатив операцию. Потом начинается страшное, возвращается труппа и девушка им оказывается не нужна. Акробатка в гневе кричит, что ненавидит их, а затем начинаются планомерные убийства обидчиков. На подозрении у следователя жена, но он до последнего не верит!
Меня поразило то, как долго и трепетно авторы хранили интригу. Лично меня поражал тот факт, что трезвых мыслей, кроме того, что Лиза сама убирает неугодных, у меня попросту не было. Хотя я и догадывалась, что это кто-то другой. Кстати, в самом названии кроется двоякая истина. С одной стороны, можно подумать, что близость, обозначенная в словах, относится к следователю, то есть к мужу главной героини. Он ведь на самом деле всегда рядом, всегда помогает, всегда поддерживает. Однако, когда смотришь финальные сцены, то понимаешь, что суть сказанного, то есть "тот, кто рядом" - относится ещё и к убийце. Именно он был незримым участником происходящего.
Теперь, что касается динамики. Ребята, здесь, как мне показалось, не было сказано ни одного лишнего слова. Даже малыш, который вроде бы невзначай произносит абсолютно нелепую фразу, в конечном итоге, оказывается, что очень даже в тему говорит. В целом, история развивалась так стремительно, что хотелось уловить каждое слово, и каждый миг, чтобы максимально прочувствовать развязку.
Но финал, я просто не могу об этом не сказать, оказался лучше всяких похвал. Мне даже показалось, что в скором времени я уже увижу продолжение, хотя очень сильно в этом сомневаюсь. Касаемо актёрского состава, могу заметить, что авторы недостарались в плане второстепенных актёров. Например, Виктория Маслова мне очень не понравилась. Её игра вызывала дикий шок, потому как наигранно всё было. По идее, она влюблена в Макса, и делает для его возврата очень многое, если не всё. Но взгляд, и физиономия выдают, что халтурит барышня в любви по чёрному.
Но главные герои оказались просто на Олимпе. Особенно, Щёголев. Парень мучается совестью на пару с любовью. В нём борется мент и муж, но всю боль его как раз и выдают глаза. Красиво, собранно и талантливо - не игра, а песня. Мария Иващенко сыграла просто бесподобно. В каждом её поступке ощущался нерв. Кое-где уже оголённый, где-то - близок к тому. Но её игра была на грани сумасшествия, я бы сказала. Красиво, очень красиво, преподнесена, я вам должна сказать.
Поступки, которые я здесь увидела, мне показались просто героическими. Например, один тот факт, что жена, обнаружив на рубашке мужа, отбрасывает её, чтобы он не понял, что она догадалась. Короче, я бы во многом не смогла того, что сделала юная акробатка. В целом же, фильм настоятельно рекомендую, иначе вы пропустите очень многое.
Спасибо за внимание и понимание)
Время использования | однажды |
Общее впечатление | Цирковое закулисье, интрига, любовь! Крууууть |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1