Отзыв: Фильм "Посылка" (2009) - А ты нажмешь на кнопку?
Ричард Келли после "Донни Дарко" снял еще один фильм - "Посылка". Этот фильм не сравнить с предыдущим, так как тем фильмом режиссер попал в точку, а этот фильм немного не дотянул, но тем не менее он стоит того, что бы посмотреть и пересмотреть, что бы лучше понять.
Что объединяет мировую войну, убийство Кеннеди, свиной грипп, птичий грипп, спид и фильм "Посылка"? Ответ прост - теория заговора.
В качестве сценария Келли использовал небольшой рассказ известного фантаста Ричарда Мэтисона — «Кнопка, кнопка». Вся прелесть данного произведения заключалась в его неожиданной концовке, переворачивающей все с ног на голову. Из этого мог бы получиться прекрасный фильм, например "Сумеречная зона"(был экранизирован), но Келли решил поступить иначе. И то, что он не испохабил данный рассказ совсем уж невменяемой кинопостановкой, как это было ранее, уже можно сказать режиссеру спасибо. Но, избежав одной сценарной ошибки, Келли совершил другую — напихал в картину столько ненужных вещей из предыдущего киноопыта, что сразу и не разобраться. Поэтому при просмотре уже не обращаешь ни на что внимание, главное понять суть.
Джеймс Марсден и Камерон Диаз, были хорошо отобраны для главных ролей, но меня они игрой не потрясли. Диаз может играть лучше, но в паре с Марсденом получилось не плохо. Хотя на актеров внимание обращено на первых минутах, потом о них забываешь, они как то въедаются в сюжет и смотришь фильм не обращая на них внимания.
Фильм снят в наше время, но нам он несет бытность и сущность 70-х годов. Это наверное единственное, что завораживает. Передал нам Келли все замечательно, за это ему плюс.
Идея прекрасна, но в начале понимаешь, что есть некая нелогичность. После еще пары просмотров понимаешь, что все логично, но все равно приятно поломать мозг.
И опять мы женщины во всем виноваты. Наверное, потому, что фильм снимал мужчина и ему видимо мы сильно насолили. Келли, чем мы тебе не угодили? Интересно, кто был бы виноват если бы снимала женщина?
Фильм сам по себе некий психологический триллер в стиле Арт хаус. А музыка которою подобрали, делает его еще более зловещим.
Еще понравился вопрос : "А ты бы нажал кнопку?" О глядя на картину думаешь, как бы ты поступил? Хорошо Келли показал право выбора. А еще очень хорошо показана безжалостность ради власти, а власть это деньги. Человеку все равно как, но он заполучит этот жалкий миллион и пусть это будет жизнь другого человека. Хороший обмен нам показали, не прада ли? Жизнь равна 1 000000 долларов, и именно этой сумме будут равны еще много жизней.
Концовка фильма была неожиданной, так как книга заканчивалась иначе.
Когда люди бредут за тобой по коридорам библиотеки. Когда инвалид чувствует к полулицему Стюарду безмерную любовь и благодарность. Здесь что-то действительно не так.
И даже неожиданное раскрытие смысла кнопки, приведённое все тем же ненавистным Стюардом, очень простое, как картонная коробка, заставляет думать, что режиссер издевается над нами, зрителями, но это тогда был бы не Келли, который яро хочет походить на маэстро Кубрика. Да, так как смысл и все грани картины зритель должен открыть самостоятельно, из хаоса надо сделать порядок.
Режиссер снова пытается показать нам смерть мира и апокалипсис света. Наверное это его некая форма донести до нас суть. Он хочет, что бы мы были Богами и расставили все вещи по своим местам.
Подводя итог скажу, что у Келли получился только "Донни Дарко", это произведение тоже не плохое, но слишком уж много загадок. И до Кубрика ему как до Парижа!
Советую к просмотру тем, кто хочет навести порядок в хаосе великого и всемогущего!
Время использования | Почти 2 часа |
Общее впечатление | А ты нажмешь на кнопку? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23