Отзыв: Homefront: The Revolution - игра для Windows - Корейский рассвет
Достоинства: Графика Звуковое оформление
Недостатки: Сценарий Скучный геймплей Нецензурная лексика в русской локализации
Сюжет игры Homefront: The Revolution способен остаться в памяти играющего лишь за счет мощного контраста. Глубоко проработанная до мелких деталей предистория здешней альтернативной реальности очень поражает игрока с самого начала игры. Содрогающаяся в конвульсиях Америка в итоге вероломного налета Северной Кореи а также всеобщая оккупация территории.
После такой сюжетной подачи можно было предполагать захватывающую историю, полную внезапных сюжетных поворотов и занятный технотриллер.
И первое время игра исправно держит предопределенный сценаристами темп. Знакомство с действующими лицами, постановка, находящийся вокруг мир вынуждают забить на затянутое и скромное в плане геймплея обучение и с заинтересованностью смотреть за тем, что происходит на экране.
Но уже после обучения содержание в игре катится в тартар, а сеттинг мгновенно сыпется в прах. Происходящее на экранах мониторов превращается в одноклеточную возню. Все игровые персонажи плоские, как двери, а сюжетные повороты абсолютно не интересны. Главный герой представляет из себя классического персонажа из фильмов про Рэмбо, поменявшего тропические джунгли на каменные. Он как супергерой боевиков влет вынося толпы противников.
Для тех кто хочет прочувствовать все прелести партизанской войны эта игра категорически не подходит.
О какой, простите, вообще борьбе идет речь, когда вам нечего бояться и вы бессмертны?
Реальный бич сегодняшних «песочниц» — занятие опостылевших вышек — тут возведен в совершенство. Захватывать приходится непрестанно и по любому поводу. Не вышки, правда. Тут своя собственная беда. Сопротивлению ведь сильно надо и вот эту базу прибрать к рукам, и вон тот приемник в кинутой жилплощади активировать, плюс здорово бы комп вот в этом месте крякнуть.
Особенно раздражает бесконечное число генерируемых второстепенных заданий. Огорчает нестабильная техническая сторона проекта, это касается как оптимизации, так и всеобщей стабильности.
Конечно геймплейные плюсы у игры тоже присутствуют. Экшен у игры сам по себе довольно увлекателен, но скоротечен. Хорошо обставлена кастомизация.
Самое главное что хочу сказать напоследок то, что при всех вторичности и монотонности игрового процесса, совсем уж явного отторжения игра не вызывает.
После такой сюжетной подачи можно было предполагать захватывающую историю, полную внезапных сюжетных поворотов и занятный технотриллер.
И первое время игра исправно держит предопределенный сценаристами темп. Знакомство с действующими лицами, постановка, находящийся вокруг мир вынуждают забить на затянутое и скромное в плане геймплея обучение и с заинтересованностью смотреть за тем, что происходит на экране.
Но уже после обучения содержание в игре катится в тартар, а сеттинг мгновенно сыпется в прах. Происходящее на экранах мониторов превращается в одноклеточную возню. Все игровые персонажи плоские, как двери, а сюжетные повороты абсолютно не интересны. Главный герой представляет из себя классического персонажа из фильмов про Рэмбо, поменявшего тропические джунгли на каменные. Он как супергерой боевиков влет вынося толпы противников.
Для тех кто хочет прочувствовать все прелести партизанской войны эта игра категорически не подходит.
О какой, простите, вообще борьбе идет речь, когда вам нечего бояться и вы бессмертны?
Реальный бич сегодняшних «песочниц» — занятие опостылевших вышек — тут возведен в совершенство. Захватывать приходится непрестанно и по любому поводу. Не вышки, правда. Тут своя собственная беда. Сопротивлению ведь сильно надо и вот эту базу прибрать к рукам, и вон тот приемник в кинутой жилплощади активировать, плюс здорово бы комп вот в этом месте крякнуть.
Особенно раздражает бесконечное число генерируемых второстепенных заданий. Огорчает нестабильная техническая сторона проекта, это касается как оптимизации, так и всеобщей стабильности.
Конечно геймплейные плюсы у игры тоже присутствуют. Экшен у игры сам по себе довольно увлекателен, но скоротечен. Хорошо обставлена кастомизация.
Самое главное что хочу сказать напоследок то, что при всех вторичности и монотонности игрового процесса, совсем уж явного отторжения игра не вызывает.
Общее впечатление | Корейский рассвет |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву