Отзыв: Игра для PC "Dark Souls: Prepare To Die Edition" (2012) - Хардкор в массы! Часть 1.
Достоинства: Увлекательный геймплей, обволакивающая атмосфера, мощные боссы
Недостатки: Оптимизация. Требует огромного количества времени, сил и нервов.
Начнем с того, что я рискнул пройти эту часть Dark Souls на ПК, с помощью мышь-клавиатуры. Что из этого вышло, можете узнать ниже.
Первая часть вышла во второй половине 2011-го года на двух основных игровых консолях (Xbox 360, PS3), собрав множество хороших отзывов, как и её предшественница (Demon's Souls). Владельцев ПК, как обычно, оставили с пустыми руками и текучими отовсюду слюнями ожидать свою версию игры аж к середине следующего года. Стоило ли ожидать? Ну-у... как сказать...
Думаю любой, кто хоть глазком видел ПК-версию первой Dark Souls, нет-нет а добавит долю сквернословия во всеобщую лепту буйства и негодования по поводу её ужасной оптимизации: как в управлении, методом "руки через сами-знаете-что", так и в нестабильности частоты кадров.
Со времен Demon's Souls в игре проявилось не так чтобы много ощутимых изменений, но одно точно будет оставаться неизменным: ваш периодически подгорающий стул. Одной из отличительных черт второй игры From Software по этой вселенной, является знатный прогресс в сложности боссов. Из той же Demon's Souls навряд ли найдется такая увесистая прорва сильных противников, как здесь. Из самых-самых "отличников" могу выделить классическую подборку, навроде Рыцаря Арториаса, Отца Бездны Мануса, Дракона Каламита, Повелителя пепла Гвина, ну и, конечно, бравую парочку - Драконоборца Орнштейна и Палача Смоуга. Все перечисленные "бойцы" способны легко и непринужденно высечь у вас здоровенный кратер в области ягодиц, смачно подтрунивая над вашей беспомощностью.
Тем не менее после изучения тактики ведения "боя", процесс спаривания становится даже приятным, и вскоре вы обнаружите себя на доминирующей стороне, где в конце-концов потянет радостным и таким сладковатым ароматом долгожданной победы. После ряда таких вот побед очень трудно остановиться на одном месте и не продолжать. Как только вы втянетесь, оторваться будет очень непросто, так что если мало свободного времени, лучше не начинать, а посвятить себя более полезным делам.
В этой части мало того, что боссы самые, что ни на есть, умельцы своего боевого и похоронного дела, так ещё и мелочи в геймплее заставят знатно попотеть. Почти всю первую половину игры герой не может перемещаться между кострами, что очень непривычно после других игр серии, существенно повышая и без того длительный период прохождения.
Техническое исполнение по-прежнему способно лишить зрения любителя современной графики, однако такой мрачный нечеткий визуальный стиль играет на руку атмосфере.
Некоторые, возможно, удивятся, но управление "мышь-клавиатура" оказалось не таким уж убийственным, как говорит народ. Здесь стоит изъясниться точной фразой про вечное: "человек привычен ко всему". Спустя пару часов, я бегал, прыгал и проделывал перекаты аккурат как делал это на геймпаде перед теликом, разве что неугомонная камера и вездесущий маячащий курсор на экране до сих пор остаются в свете моего дискомфорта.
Итого мы имеем правильное во все смыслах совершенствование идей, облаченное в более приятный окрас, но с оговоркой: лицензионная копия ПК-версии обладает поистине патологической оптимизацией. Так что приобретение геймпада и пары патчей в корне желательно для комфортного прохождения.
Удачной игры! И да прибудет с вами Терпение...
Первая часть вышла во второй половине 2011-го года на двух основных игровых консолях (Xbox 360, PS3), собрав множество хороших отзывов, как и её предшественница (Demon's Souls). Владельцев ПК, как обычно, оставили с пустыми руками и текучими отовсюду слюнями ожидать свою версию игры аж к середине следующего года. Стоило ли ожидать? Ну-у... как сказать...
Думаю любой, кто хоть глазком видел ПК-версию первой Dark Souls, нет-нет а добавит долю сквернословия во всеобщую лепту буйства и негодования по поводу её ужасной оптимизации: как в управлении, методом "руки через сами-знаете-что", так и в нестабильности частоты кадров.
Со времен Demon's Souls в игре проявилось не так чтобы много ощутимых изменений, но одно точно будет оставаться неизменным: ваш периодически подгорающий стул. Одной из отличительных черт второй игры From Software по этой вселенной, является знатный прогресс в сложности боссов. Из той же Demon's Souls навряд ли найдется такая увесистая прорва сильных противников, как здесь. Из самых-самых "отличников" могу выделить классическую подборку, навроде Рыцаря Арториаса, Отца Бездны Мануса, Дракона Каламита, Повелителя пепла Гвина, ну и, конечно, бравую парочку - Драконоборца Орнштейна и Палача Смоуга. Все перечисленные "бойцы" способны легко и непринужденно высечь у вас здоровенный кратер в области ягодиц, смачно подтрунивая над вашей беспомощностью.
Тем не менее после изучения тактики ведения "боя", процесс спаривания становится даже приятным, и вскоре вы обнаружите себя на доминирующей стороне, где в конце-концов потянет радостным и таким сладковатым ароматом долгожданной победы. После ряда таких вот побед очень трудно остановиться на одном месте и не продолжать. Как только вы втянетесь, оторваться будет очень непросто, так что если мало свободного времени, лучше не начинать, а посвятить себя более полезным делам.
В этой части мало того, что боссы самые, что ни на есть, умельцы своего боевого и похоронного дела, так ещё и мелочи в геймплее заставят знатно попотеть. Почти всю первую половину игры герой не может перемещаться между кострами, что очень непривычно после других игр серии, существенно повышая и без того длительный период прохождения.
Техническое исполнение по-прежнему способно лишить зрения любителя современной графики, однако такой мрачный нечеткий визуальный стиль играет на руку атмосфере.
Некоторые, возможно, удивятся, но управление "мышь-клавиатура" оказалось не таким уж убийственным, как говорит народ. Здесь стоит изъясниться точной фразой про вечное: "человек привычен ко всему". Спустя пару часов, я бегал, прыгал и проделывал перекаты аккурат как делал это на геймпаде перед теликом, разве что неугомонная камера и вездесущий маячащий курсор на экране до сих пор остаются в свете моего дискомфорта.
Итого мы имеем правильное во все смыслах совершенствование идей, облаченное в более приятный окрас, но с оговоркой: лицензионная копия ПК-версии обладает поистине патологической оптимизацией. Так что приобретение геймпада и пары патчей в корне желательно для комфортного прохождения.
Удачной игры! И да прибудет с вами Терпение...
Общее впечатление | Хардкор в массы! Часть 1. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6