Отзыв: Фильм "Громче, чем бомбы" (2015) - Фильм, в котором много молчания, но так не хватает покоя и тишина
Достоинства: глубина драмы, множественность смыслов и историй, актерская игра
Недостатки: минусы относительные: наслоение, эффект незавершенности
Очень сложно что-то говорить, потому что молчание, которым Йоакима Триера, заглушит любые слова, заглушит даже бомбы, не спроста названием было выбрано столь красноречивое выражение. Однако я постараюсь.
Фильм о смерти начинается со сцены появления на свет новой жизни. Нет, конечно же, фильм не о смерти как таковой - он об умирании образа, памяти, чувств. Сюжет сплетен из Хаотичных воспоминаний таких разных мужчин одной женщины, которой уже нет в живых. Не только Изабэль - отчаянный фотограф, снова и снова предпочитающая горячие точки семейному очагу, видится мужу, любовнику и сыновьям по-разному, но и ее жизнь и смерть. Все эти взгляды переплетаются, представляя героиню сквозь призму любви к ней, и знакомя нас с другими персонажами фильма, не менее особенными.
Многие вопросы в фильме так и останутся и без ответа. Не потому, что ответа не существует, но потому, что к ответам никто не готов. У всех в шкафу не только праздничные костюмы - но и грязное белье, и скелеты. Иногда лучше оставить затею открыть этот шкаф. Ошибаться, прощать и принимать - травматично, но естественно.
Немного об игре актеров: Изабель Юппер совершенна в своем несовершенстве, Джесси Айзенберга я никак не раскушу, в данной работе он для меня самое слабое звено, хотя магнетизм его оспаривать бессмысленно. Гэбриел Бирн и Девин Друид впечатлили меня больше всего - и своими историями, и своей игрой.
Время - странная штука, оно все время движется вперед, продолжая жизнь... но прошлое всплывает в будущем слишком часто и совсем негармонично, разрушая иллюзии и образы, но сшивая жизнь и личность воедино.
Что до рекомендаций, то безусловно - да, но определенно - не всем. Фильм для любителей психологических драм и поклонников актерского состава.
Фильм о смерти начинается со сцены появления на свет новой жизни. Нет, конечно же, фильм не о смерти как таковой - он об умирании образа, памяти, чувств. Сюжет сплетен из Хаотичных воспоминаний таких разных мужчин одной женщины, которой уже нет в живых. Не только Изабэль - отчаянный фотограф, снова и снова предпочитающая горячие точки семейному очагу, видится мужу, любовнику и сыновьям по-разному, но и ее жизнь и смерть. Все эти взгляды переплетаются, представляя героиню сквозь призму любви к ней, и знакомя нас с другими персонажами фильма, не менее особенными.
Многие вопросы в фильме так и останутся и без ответа. Не потому, что ответа не существует, но потому, что к ответам никто не готов. У всех в шкафу не только праздничные костюмы - но и грязное белье, и скелеты. Иногда лучше оставить затею открыть этот шкаф. Ошибаться, прощать и принимать - травматично, но естественно.
Немного об игре актеров: Изабель Юппер совершенна в своем несовершенстве, Джесси Айзенберга я никак не раскушу, в данной работе он для меня самое слабое звено, хотя магнетизм его оспаривать бессмысленно. Гэбриел Бирн и Девин Друид впечатлили меня больше всего - и своими историями, и своей игрой.
Время - странная штука, оно все время движется вперед, продолжая жизнь... но прошлое всплывает в будущем слишком часто и совсем негармонично, разрушая иллюзии и образы, но сшивая жизнь и личность воедино.
Что до рекомендаций, то безусловно - да, но определенно - не всем. Фильм для любителей психологических драм и поклонников актерского состава.
Время использования | 109 минут |
Общее впечатление | Фильм, в котором много молчания, но так не хватает покоя и тишина |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16
я все читаю!