Внимание! Выпуск лотереи "Гослото" завершен.
1
Отзыв рекомендуют 1351 68

Отзыв: Всероссийская государственная лотерея "ГОСЛОТО" - Денежный насос,внучка МММ.

Достоинства: Доступность сделать ставки
Недостатки: Выкинутые деньги
Встретил старого приятеля. Разговорились. -Не везёт, говорит. Четыре года, почти каждый день играю в гослото, ставки делаю большие, и маленькие, по схемам и случайно, и так и сяк, всё в трубу. Посмотри, говорит. Что скажешь?
Посмотрел видео, полистал интернет, сам поиграл. Даже местами посмеялся.
И так. Тиражи происходят, скорее всего, по следующей схеме. На 20.00 в компьютере есть все ставки на тираж. Дальше программа определяет те цифры, на которые было сделано наибольшее количество ставок и цифры, которые могут привести к выпадению Джек пота. И именно эти цифры не должны сыграть в этом тираже. Как «нужные» шары не выпадают можно тоже догадаться, самое простое - они тяжелые, можно иначе, но в любом случае до втягивающего раструба не поднимаются. И…Джек пот не разыгран. Все выигрыши ниже джек пота копеечные. Таким образом копится большая сумма, которая стимулирует людей делать большие ставки. Затем объявляется фиктивный розыгрыш, и всё по новой. В лотерею выиграть очень сложно, а если ещё и блефуют, то просто невозможно. И сравнительная статистика по тиражам говорит о блефе.


Фантазии, скажут оппоненты? Так в том то и дело, что главное, и 100% доказательство, что всё это афёра-это закрытость лотереи. Когда иллюзионист уменьшает свет в зале, происходит, то, что надо скрыть. Я очень люблю фокусы, и хотел бы спросить. Почему нет онлайн трансляции, хотя бы в интернете? Не могу придумать хоть одного логического объяснения этому. Почему камеры показывают только определённые ракурсы? Почему панель с выпавшими цифрами закрывает барабан во время тиража? Почему видео такого качества, что не рассмотреть шары в барабане? Главное, почему не показать все ставки и комбинации, сделанные на тираж, ещё до тиража!!!? Какой в этом секрет? Почему даже не пытаются доказать что игра идёт честно? Кто счастливчики? Почему нет зрителей? Тиражная комиссия? Это пустышки. Да и спросить не у кого. Обратной связи нет. Прячут? Значит, есть что. И кто их при этом проверит? Это же Россия-родина МММ.
Если устроители лотереи не пытаются открыться, это не просто так. Гослото это не режимный объект, а финансовая организация, работающая с деньгами клиентов. Более того, в интернете на них работает большое количество человек (писак) которые успешно затирают любую критику гослото своими бредовыми цитатами. Афера налицо.
А жаль. Лотереи есть во многих странах. Они дают надежду людям, а с надеждой жить легче. Но в стране, в которой обманывать может даже правительство, а воровать могут даже в министерстве обороны и министерстве здравоохранения, честной лотереи не может быть по определению, даже если она, почему то называется государственной! Но судя по ставкам россияне готовы обманываться.
Опять встретил приятеля. Рассказал свои наблюдения. Спрашиваю. - Будешь играть дальше? - Нет, говорит, только в тотализатор. … Неисправимый романтик.
Общее впечатление Денежный насос,внучка МММ.
Моя оценка
1
Рекомендую друзьямНЕТ
68

Комментарии к отзыву68

djsit
Полностью согласен! Я им как то писал, тапа: где я могу посмотреть трансляцию, на что услышал что её просто нет, видитиле у них Генератор случайных чисел. Моглибы хоть вебкамеру поставить, а так получается что машина сама ставит числа (сама принимает, обрабатывает ставки и сама разыгрывает) ЛОХОТРОН!!!
Крупные суммы сами же и выигрывают, а мелоч кидают народу!
Не большая переписка с представителем этого развода.Петр
У нас с 1ого декабря розыгрыш проходит на ГСЧ. Не понимаю как прямой эфир добавит прозрачности.
06.03.14

Дмитрий
что за ГСЧ
06.03.14

Петр
Генератор случайных чисел
06.03.14

Дмитрий
делали бы хотя бы видео отчеты, а то как то не понятно...
06.03.14

Петр
видео отчеты чего?
06.03.14
Что вы хотите видеть в видеоотчете?

Дмитрий
Как проходит розыгрыш, что это реально случайные числа, а не компании или человек ставит те числа которые ему выгодно...так любой сайт может делать.
06.03.14

Петр
вы думаете государство посадило человека который ставит числа которые ему выгодно?
06.03.14
Дмитрий, видимо вы не очень осведомлены о нашей компании.

Дмитрий
Да, Вы правы, я не в курсе, поэтому и спрашиваю.
06.03.14

Петр
Все розыгрыши проводятся на сертифицированном оборудование, которое защищено от взлома. Если проверка обнаружит факт взлома лицензии отзываются.
kaluchka
Если нет видео тиража, пусть даже и не в реальном времени, все остальное не имеет значение, так сказать развод по русски. Автор абсолютно прав, деньги это вообще большой соблазн. А на...ть народ в это стране всегда умели ...
ale567
эффективнее было -бы отстрелять организаторов
Aleksei1979
Сегодня 1,января2018 играл в руское лото,покупал на сайте2 билета,я их переписал на листок чтобы поиграть перед телевизром позачеркивать числа,один выиграл 100 рублей,а второй проиграл,потом хотел на сайте сделать ставки в других лотореях,а кошелек пустой,смотрю в руское лото а там оба билета без выиграша,достал свой листок свериться,а там где должен быть выигранный билет уже другие числа,как тебе это?????
Не верите,купите на сайте билеты,сфоткайте какие числа выигрышных билетах комбинации до игры и после…
Sdgenn
Но ведь вам билет присылают на почту там ничего нельзя изменить
Wiktor Виктор
Помню, как в СССР в 80-х генератор случайных чисел использовали для розыгрыша популярных книг и собраний сочинений классиков. Я выигрывал подписку на Пушкина, Бунина, Макаренко и Т.Драйзера.
alen12
Я знаю ген директора который миллиардер!! но скажу честно делится со всеми!! конечно же все родственники живут отлично!! не обидел никого!! Несет в кремль через посредников!! Так что играть с кремлем я не могу!!! у них вся колода крапленая!!!
oruel2017
Ген. директор чего? Всех лотерей? Если он так шикует,то привлечет внимание и завистники стуканут куда надо.
Viкtorius
Куда стуканут?? Не будь наивным! Там, куда ты собираешься стукать, прекрасно все знают, еще и башку свернут тому, кто будет болтать лишнее…
Ondri
Гослотто полный лохотрон… Генератор защищенный от взлома может работать до нескольких раз параллельно во времени выдав требуемый результат. Контроля счетчика что то я не видел. Но зато видел разрыв данных статистики по заявленным ставкам и и не заявленным, даже не оплаченным. Эксперемент длился три года. Результат заявленные ставки расход 18000 руб. выигрыш 3600 руб. Не заявленные Расход 18000 выигрыш 8000 руб. Вот и вся математика. Дальше выбор делайте сами Можно сыграть один раз в год и если выиграли чуть больше цены билета то полгода можно смело даже не пробовать
Ondri
Сейчас куча про плаченных пиарщиков пытаются поднять рейтинг данной сомнительной деятельности гослотто…
lotoas
думаете, что на свете есть какой то дядя,который научился гребсти с народа бабло, будет искать счастливчика -невесть кого и откуда ,чтоб всунуть ему кучу награбленного добра ,вы явно "немного того …" ,поголовно все ,кто в это верит!
P.S.что там ?-про другие лотореи которые надежду дуракам дают ?…
zaman
Да да полностью с вами согласен 100%%% нае…о)))
vivyen
спасибо большое,мы чуть не клюнули)
yuliya 0407
ага, я слава богу могу вовремя остановиться, но засосало и меня на 2 месяца, здравый ум мой просто приказал мне на голову натянуть 2 мешка со льдом, и как пелена с глаз…
naxodka19
Да как то это все не правильно! Если уж и есть лотереи то они должны быть государственными,а не ГСЧ, с людьми, комиссией людей, тогда это будет честная игра, дающая надежду, а вдруг сегодня "Я" тот счастливчик!)))) В других странах это по-человечески, а у нас только сплошной обман…
Tambov 50
Пока не будет ПРЯМОЙ трансляции и тиражной комиссии играть НЕЛЬЗЯ ! И цены на билеты в якобы государственной лотерее растут как грибы , вместо стабильности , уже 80 рублей за билет и 12 тиражей в день на 5 из 36 , народу всё меньше и меньше играет, а они мне кажется ещё и дурят, приписывают количество играющих , кто их проверит…? я 3 года играл , ощущение такое , что их ГСЧ работает по "заказу" и выдаёт именно те номера , которые ни кто не написал.В СССР играло от 1.5 млн до 10 млн человек за один тираж , а сейчас , если им верить от 300 человек до 5 тысяч.Кто бы навёл порядок в гослото и билеты сделать бы по 10 руб, народа больше играть будет .
Визирь344
Сегодня 4 января 2017 года. Лотореи столото (большинство из них), идут в "якобы прямом эфире". И ЧО?! Какая разница? Эфир можно смонтировать, ведущих подкупить, алгоритм обмана оставить или даже усовершенствовать. Я года два играл, каждую неделю, хватит. Больше 100 рублей не выигрывал.
Невский77
Нормальные лотереи все независимы друг от друга, а эту лотерею, и еще несколько других можно проверить на одном сайте, это сделано не для удобства пользователей, а потому что это единый лохотрон.
vidnavs
Заметьте: генератор случаЙных чисел на сайте "столото" при заполнении билета срабатывает за доли секунды. А вот на сайте игры во время тиража таймер моргает несколько минут. Где могут плутать 5 цифр из 36 ? Вот как раз в это время нас и исключают из числа выигравших. Потом конечно раза три в год назначат выигравших из глубинки и те по телевизору похвалятся, что эти семьсот тысяч выиграли совершенно случайно, без всяких методик.
После этого, толпа нас - дураков обеспечит огромный всплеск покупки макулатуры за свои кровно заработанные. Жалко даже не деньги. Обидно, что опошлили в общем то неплохую идею. У нас украли веру в ЧЕЛОВЕКА!
zaman
веру☝
zaman
Полностью согласен со всеми отзывами,честной лотереи в нашей стране нет…Тоже как то в первый раз в жизни купил лотерейку на почте 5из 36 за 50руб. Выйграл 600руб и начал
ywan
мой батя в 91 выиграл джек пот в 5 из 36 .каждый тираж приносил 3 числа .4 выходила раза 3-4 в год.но это когда механическая рейка захватывала шары.а теперь все мимо наверное джентельмены мы играем в карты с петькой.искать совесть там где ее нет бессмысленно.спасибо всем джентельменам .я пас.
Вячеслав51
да, уж…открыли мне глаза, спасибо. Что то не хочется быть лохом)))
sirakl
че за бред, в лотерею играют миллионы, естественно машина выбирает наименьшее совпадение цифр, выиграть вполне реально, особенно если не гнаться за джек потом,
я два раза выигрывал по 5 тыс, за полтора месяца играя два раза в неделю в выходные.
Евг2017
у меня один вопрос к ГОСЛОТО. Как в распределительном тираже 6 из 49 выпадает 6 номеров? Ведь они могут и не выпасть, а выпадают. Вручную что ли химичат?
Milamon777
Мне непонятно, если орнанизаторы готовы честно отдать выйгрыш в руки неизвестного счастливчика, то почему бы каждый раз при реальных людях не подкупных не сделать розыгрыш??? Чего бояться то?
stolototd
Официальный представитель
В телеэфире в рамках программы "Счастливое утро" на НТВ мы еженедельно проводим розыгрыши лотерей "Гослото 4 из 20", "Русское лото", "Жилищная лотерея", "Золотая подкова", "6 из 36". Вы можете лично принять участие в записи программы "Счастливое утро" и убедиться, что все розыгрыши проводятся честно.
dima1247
Магия ваших слов заключается в том, что никто ничего проверить не может, начиная с честности работы вашего оборудования, заканчивая существованием победителей таких огромных сумм. Во первых: у вас там, как вы говорите, все по закону и оборудования сертифицированное. Во вторых: победитель по закону имеет право на конфиденциальность, что даёт абсолютный карт бланш лотерейщикам, которые могут нагло врать, а тем более под эгидой "государственности". Какое уж там, "счастливое утро"… Проснулся, увидел что ты 100% не выиграл и все тут.
Ангел Елена
Я тоже очень даже согласна. Пример того что это полный развод - играла в рапидо и столото. В столото 6 из 49 два номера угадываю а остальные рядом, и так постоянно. А в рапидо почему -то по четыре номера каждый раз. Неправда ли ,ну очень странно. Почему же четыре номера не по лучается угадать в гослото -то? Я считаю с этим разводом давно должно разобраться наше правительство и в первую очередь Путин. И нам всем нужно писать не сюда , а ТУДА.
stolototd
Официальный представитель
Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о государственных лотереях. Угадать 4 числа в Рапидо гораздо проще, чем в 6 из 49. Ведь в Рапидо Вам надо угадать 4 числа, выбрав 8 из 20. В Спортлото "6 из 49" же Вам над выбрать 6 чисел из 49. В итоге шанс выиграть суперприз в лотерее 6 из 49 составляет 1 к 13983816, а в Рапидо 1 к 1 : 503 880.

Надеемся на Ваше понимание и желаем удачи!
Ангел Елена
Да.какая разница.Я играла и в 7 из 49, тоже угадывала 2 номера и 2 или три рядом.Я играла в 6 из 45,тоже один номер угадывала, а два три рядом.То есть принцип такой - везде я в проигыше, везде нехватка только одного совпадения до выигрыша, и вдобавок один два номера расхождение всего лишь на единицу, то есть выпали рядышком, и все это для того, чтобы я осталась с кукишем, но не теряла надежды, так как ведь ну чуть чуть не попала то! И этот принцип во всех ваших лотереях налицо.
stolototd
Официальный представитель
Здравствуйте, Елена! В основе всех лотерей, не только наших, лежит теория вероятности. Угадать 2-3 числа из 49 всегда проще чем 6-7, потому что для этого требуется гораздо меньше совпадений.
Ангел Елена
Я вполне согласна с Tambov 50. И еще добавила бы, когда в СССР в спортлото шарики доставал ручкой ребенок и это транслировалось в прямом эфире - вот это было действительно честно,пусть выигрыши были не такими феноменальными, а маленькими,но за то честными.
stolototd
Официальный представитель
Елена, с сегодняшнего дня лотереи «Гослото «6 из 45», «Гослото «4 из 20», «Гослото «5 из 36», «Гослото «7 из 49», «Спортлото 6 из 49», «6 из 36» будут разыгрываться с помощью лототронов в прямом эфире, точнее онлайн. Если Вы живете в Москве, то можете сегодня прийти на открытие лотерейного центра и увидеть, как они работают. Лотереи "Русское лото", "Жилищная лотерея" и "Золотая подкова" по прежнему транслируются на ТВ и вы можете принять участие в записи программы.
Ангел Елена
НЕ так охарактеризовала. Не феноменальными, а фантастическими хотела сказать.Извините .
Ангел Елена
Да,вот это уже лучше. А там посмотрим…
stolototd
Официальный представитель
Здравствуйте, Елена! Удалось ли Вам побывать лотерейном центре или посмотреть онлайн-трансляцию розыгрышей?
Ангел Елена
Здравствуйте,пока нет.
stolototd
Официальный представитель
Хорошо, надеемся,увидев весь процесс своими глазами, Вы убедитесь, что никакого подвоха в розыгрышах нет.
Ангел Елена
Да… Нет слов. В общем, когда выиграю суперприз, вот тогда и поверю в честность наших лотерей.
stolototd
Официальный представитель
Здесь мы можем пожелать только удачи)
Ангел Елена
А пока только "аплодисменты" разработчикам лохтотронов, в которых,как не смотрела,так все-таки и не поняла откуда и как и куда попадают шары? Да, и прямому эфиру так называемому тоже мои "аплодисменты". Видео почему-то все дергается, изображение не четкое, ШАРЫ ПОЧЕМУ-ТО ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ! Нет слов… В общем, пока не выиграю, не поверю. что все честно.
stolototd
Официальный представитель
Рекомендуем Вам посмотреть на youtube запись розыгрыша на скорости 0.25 от стандартной скорости ролика. Тогда Вы увидите движение шаров достаточно детально. Размеры шаров стандартные, на все имеются сертификаты соответствия. Лототроны, как и шары, произведены американской компанией Smart Play, обслуживающей почти все лотереи мира. Компания с таким именем и репутацией не станет рисковать и производить "нечестные" лототроны, которые можно как-либо "подкрутить".
7777777rsv
ЛЕТ 10 назад угадала 5 цифр из 6…ПОЛУЧИЛА 165 тыс…и больше за 10 лет ничего…НО СЛЫШАЛА,ЧТО РУКОВОДСТВО ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИЛОСЬ,И ЖДАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО…
Ангел Елена
И шары перед началом запуска в СССР были всегда разложены в столбик в порядке возрастания, а не хаотично,как сейчас.
stolototd
Официальный представитель
В СССР шары сортировались вручную и поэтому раскладывались по порядку. Современные лототроны все делают автоматически, чтобы исключить участие человека. Поскольку лототрон не может выбирать какие-то отдельные шары, их возможно рассортировать только по десяткам.
Ангел Елена
Но плюс 1 в 5 из 36 уж это совсем не к чему.Зачем так сделали? Это -
не честно!!!!!
vladis79
Согласен. Играю, играю и по схемам и на удачу - всё одно. Стоит какой-нибудь мощный комп, который вычисляет "нужную комбинацию" и не даёт выиграть. Обыскался по всему инету в поисках реальных отзывов с реальными выигрышами, но ничего не нашёл(((.
Ангел Елена
Да, в СССР доставали шары вручную, и выигрывали каждую неделю суперпризы и причем несколько человек сразу (от 1 до 8 и т.п. человек).И это повторюсь каждую неделю!!! В инете можно найти архивные данные этих игр.Сейчас же за все время существования гослото и столото такого почему-то не наблюдается. Почему?Ну,очень странно. Я конечно понимаю, что шары делаются за границей и относятся к их изготовлению очень даже строго, НО НО ФАКТЫ… Есть архивы,которые сравниваешь и невольно возникают вопросы??? Почему? И действительно даже 80 руб. ну очень тяжело выиграть.Я играть стала очень редко. И только если выиграю поверю.что наша лотерея не лохотрон, и ни одна наичестнейшая фирма меня не убедит в обратном. Я бы с удовольствием поиграла бы в зарубежные лотереи,но у нас в стране тяжело это сделать.И дорого ,и посредники могут оказаться ложными. По поводу компа мощного - это не так,хотя тоже и комп должен быть сильным.Но на обработку данных дается достаточно времени,что даже и слабенький справиться.Главное дело - в грамотно составленной программе!!! И еще раз повторюсь - нечестно сделали добавочный шар в 5 из 36, по какому праву?Отсебячина какая-то.
Qwcd123456
Гослото-это …!!! Не вздумайте играть! Армян-лохотронщик почистит ваши карманы.
Qwcd123456
…!!! Никогда не играйте в этот армянский лохотрон!
Колхоз
Играл четыре года назад. Тогда из потраченых на билеты денег "вернул" где-то половину. Потом из кошелька пропала сумма. Задался вопросом о государственности лотореи столото. Частная лавочка
Петр-1
Прочитал все отзывы о Гослото !… Написано все верно и со всеми этими отзывами согласен на все 100 % !!!
Буду писать в Роспотребнадзор !… Пусть провярят !… Как говорится. честному человеку бояться нечего !!!
КВВ 002
Написали????
Алекs123
столото это лохотрон полный развод на деньги, не играйте, и не верте все вранье.
kjhty
лохотрон!!! делала и развернутю ставку и по 20 игр подряд и все мимо!
Aleks Wetter
Я играю в лотерею скоро будет 2 года и за это время выиграл однажды 1700 рублей и раз 10 по 150 руб . За всё время потратил больше 10 000 руб. Могу уверенно сказать, что лотерея полностью фальсифицирована - на это у меня простой аргумент - перед каждым тиражом организаторы берут тайм- аут 20 минут и в это время происходит анализ всех комбинаций выполненных и оплаченных ставок с целью поиска варианта наименее подходящего для выигрыша джекпота и также для организации видео работы лототрона для трансляции в эфире. Тут выбирается наиболее подходящий для этой цели вариант из заготовленных заранее видеороликов работы лототрона и его включают в установленное время для широкого круга участников лотереи. В эти же 20 минут можно включить в число тиражных вариантов необходимое количество выигрышных вариантов на определённых лиц " своих людей". Такая схема действий организаторов лотереи может существовать сколь угодно долго с условием наличия " крыши" на уровне высших гос- чиновников и разрушить эту систему и сделать её честной невозможно по определению т.к. она является государственной. Со своей стороны я обращался неоднократно к устроителям лотереи с предложением своего участия в организации прозрачного способа проведения тиражей и убедился, что такой расклад не устраивает организаторов. Теперь я прекращаю своё участие в этом лохотроне и советую всем обдумать свои действия , внимательно ознакомившись с моими выводами.
Александр.
КВВ 002
Александр, Вы абсолютно правы! Прям в десятку!
baronxxx
Развод, лохотрон, абсолбтный пофигизм на своих граждан и постоянное вранье - это же Россия господа вы чего хотите то?
Na2001
Всё это не правда фейк
КВВ 002
Когда-то верил, знаю людей, которые выигрывали, но на минуточку это были 80-ые денежно-вещевая за 30 копеек и ДОСААФ за 50 коп и ещё Спортлото, тогда государство реально заботилось и ненае….ло своих граждан!!! А народ надеется и все зря проклятые аферисты и управы никакой нет!!!
Pravdovichok
Автор прав. ЛОХОТРОН. Рыба гниёт с головы…
Хомяк Интим
К этому поводу есть анекдот со смыслом :

Офисная курилка. Пятница. Сидят два поставщика курьера один другого спрашивает:
- что такой задумчивый ?
-да в понедельник на заправке на соседней улице заправлялся, а у них на входной двери висит объявление: «Акция! При заливке полного бака бензина вы получаете возможность участвовать в беспройгрышной лотерее наших клиентов. Главный приз : " страстный отдых с оператором или операторшей заправки в Отеле на час"!». Ну я заливаю, сую руку в барабан, БАЦ. лишь утешительный приз - зажигалка с логотипом Заправки. Я целый день набрал себе в три раза больше заказов. С 8 утра до 23 развожу. На завтра приезжаю, заливаю до полного. Приз - Блокнотик и ручка. Вторник ,Среду пылесошу все подряд. Снова - фигня, брелок для ключей. Вчера в четверг полный багажник товара набрал, почти все развез и сегодня утром остатки. Заливаю, беру билетик - приз получше : банка омывайки. Какая-то неудачная лотерея.
Тут мимо проходит бухгалтерша
- ребята, не знаю,не знаю, рука у вас несчастливая. Девчонки нашего отдела все выйгрывали , некоторые даже по 2 раза.
граф Дубровский
Лучше эти 800-3000 р в месяц отклсдывать, и в конце года поздравить себя с рациональным расходом купив подарок чем еженедельно выкидывать деньги. Ну или 1 раз купить билет понимая что просрешь 100рублей и не выиграешь, чем потрптить много денег за год. Посчитайте сколько денег проиград за 1 год, с учетом выигрышей потому что выигрышь проигрмли 100%
stolototd
Официальный представитель
Претензия:

Добрый день, уважаемые администраторы сайта "Отзовик"
Распространённые утверждения, содержащиеся в данном отзыве, не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию Акционерного общества «Технологическая компания «Центр».

Просим вас рассмотреть нашу претензию и удовлетворить требования, сформулированные в ней.
Аноним5493061
Такие забавные,выигрышей нет а претензия за это отзови-ку…
Gena123456789
Государству все равно, что обманывают лотерейными билетами народ. Налоги Государству платят, поэтому смысла нет Государству их наказывать.