Отзыв: Игра для PC "The Elder Scrolls V: Skyrim" (2011) - Скучно и чересчур предсказуемо
Достоинства: Нету (графикой никого сейчас не удивишь)
Недостатки: Испорченные расы, картонные нпс, предсказуемый сюжет без каких-либо интриг, отсутствует атмосфера, урезанные заклинания, отсутствие логики и плюсов.
Ах, Беседка-Беседка! Ты всегда удивляешь нас своими играми. Правда, не все они идеальны. И самая неидеальная из них The Elder Scrolls V: Skyrim. Кто-то скажет, что игра шедевр игровой индустрии, кто-то скажет, что игра неплоха, но а кто-то, как я, скажет, что это худшая игра серии. Конечно же, не обоснованно.
Первым делом графика: да, она не плоха. Но лица персонажей выглядят не очень. Особенно расстраивает настройка внешности персонажа. Да, кто-то скажет, что я просто не умею настраивать внешность, но дело в том, сколько ни крути ползунок, особо-то и не меняется лицо. Глаз, например, окажется на 3мм ниже, чем был до того, как была совершена прокрутка ползунка. Или же изменится слишком незначительно. Вот в Обливионе настройка была более чувствительней, поэтому двадцать минут попариться и всё, красивый персонаж готов. Ещё меня расстроило, что рост персонажей, в независимости от расы, один и тот же. Это было так обидно, будто мне плюнули лицо.
Во-вторых: логика. Её тут нету, даже намёка.
В-третьих: баланс? Какой баланс? Если в Обливионе мне было на высоких лвлах не легко, то тут на легендарной сложности дракона убить проще некуда: парочка ударов мечом и душа у вас.
Не все вещи можно создать. Например одежду. Если уж и вводить создание предметов, то до конца.
Броня. Теперь нагрудник идёт в комплекте с штанишками. Что, хотел надеть курточку с другими шортиками? Хаха, не смеши меня! Теперь ты уж точно не будешь одеваться так, как сам захочешь.
Кол-во заклинаний нереально сильно урезали. Где моё хождение по воде? Где создание заклинаний? Где открытие этих нудных и скучных замков, а? Где?
Скучные замки. Тогда б уж сделали систему замков такой же, как и в Морровинде: тык-тык отмычкой и как повезёт.
Атмосфера отсутствует. Где она? Засела за углом? Нет, её, похоже, и не добавляли. А если и добавили, то явно пропала по неизвестным причинам.
НПС картон картонного картона. Скучные, однообразные персонажи, не имеющие характера и особо и не отличающиеся друг от друга, кроме внешности (и то не многие из них отличимы).
Сюжет. Короткий, скучный, предсказуемый. Что о нём можно сказать вкратце? Потащили, освободили, отправили, заставили доставать камни, заставили [2] убивать дракона, заставили [3] идти на высокую гору, до которой еле доберёшься, вынудили пойти в пещерку, шантажировали (поскольку иначе это нельзя назвать как-либо по-другому) пойти в таверну, заставили [4] убить ещё дракона, заставили [5] пойти к врагу, вынудили [2] найти нужного человека, заставили [6] идти в нужное место... Не думаю, что это будет интересно читать далее. И проходить. Поскольку сюжет банальная банальщина. И если в прошлых частях серии сюжет был интересней и не проходился так быстро (у меня сюжет в Скайриме занял 3 часа), то в этой он скатился.
Неудобный интерфейс. Серьёзно. Чем разрабам не нравился он в Обливионе? Он там был удобней. Могли бы и оставить. Но скорее на любителя.
Вообще расы, честно говоря, в Скайриме испортили. Совсем. Никакого отличия, кроме внешности и талантов. Где же альтмерская уязвимость к магии? Где сопротивление ядов аргониан? Почему у босмеров сопротивляемость ядам, которая должна была быть у ящерок? Где сопротивление орков к магии?
Однообразные квесты с практически индентичными предысториями. В Обливионе хотя бы последние были по-интересней.
Музыка в игре не понравилась. Вроде и есть, а вроде и нет. Броская. Хотя скорее на любителя.
Вообще я считаю, что игра делалась ради денег и только их, в неё даже душу не вкладывали.
Первым делом графика: да, она не плоха. Но лица персонажей выглядят не очень. Особенно расстраивает настройка внешности персонажа. Да, кто-то скажет, что я просто не умею настраивать внешность, но дело в том, сколько ни крути ползунок, особо-то и не меняется лицо. Глаз, например, окажется на 3мм ниже, чем был до того, как была совершена прокрутка ползунка. Или же изменится слишком незначительно. Вот в Обливионе настройка была более чувствительней, поэтому двадцать минут попариться и всё, красивый персонаж готов. Ещё меня расстроило, что рост персонажей, в независимости от расы, один и тот же. Это было так обидно, будто мне плюнули лицо.
Во-вторых: логика. Её тут нету, даже намёка.
В-третьих: баланс? Какой баланс? Если в Обливионе мне было на высоких лвлах не легко, то тут на легендарной сложности дракона убить проще некуда: парочка ударов мечом и душа у вас.
Не все вещи можно создать. Например одежду. Если уж и вводить создание предметов, то до конца.
Броня. Теперь нагрудник идёт в комплекте с штанишками. Что, хотел надеть курточку с другими шортиками? Хаха, не смеши меня! Теперь ты уж точно не будешь одеваться так, как сам захочешь.
Кол-во заклинаний нереально сильно урезали. Где моё хождение по воде? Где создание заклинаний? Где открытие этих нудных и скучных замков, а? Где?
Скучные замки. Тогда б уж сделали систему замков такой же, как и в Морровинде: тык-тык отмычкой и как повезёт.
Атмосфера отсутствует. Где она? Засела за углом? Нет, её, похоже, и не добавляли. А если и добавили, то явно пропала по неизвестным причинам.
НПС картон картонного картона. Скучные, однообразные персонажи, не имеющие характера и особо и не отличающиеся друг от друга, кроме внешности (и то не многие из них отличимы).
Сюжет. Короткий, скучный, предсказуемый. Что о нём можно сказать вкратце? Потащили, освободили, отправили, заставили доставать камни, заставили [2] убивать дракона, заставили [3] идти на высокую гору, до которой еле доберёшься, вынудили пойти в пещерку, шантажировали (поскольку иначе это нельзя назвать как-либо по-другому) пойти в таверну, заставили [4] убить ещё дракона, заставили [5] пойти к врагу, вынудили [2] найти нужного человека, заставили [6] идти в нужное место... Не думаю, что это будет интересно читать далее. И проходить. Поскольку сюжет банальная банальщина. И если в прошлых частях серии сюжет был интересней и не проходился так быстро (у меня сюжет в Скайриме занял 3 часа), то в этой он скатился.
Неудобный интерфейс. Серьёзно. Чем разрабам не нравился он в Обливионе? Он там был удобней. Могли бы и оставить. Но скорее на любителя.
Вообще расы, честно говоря, в Скайриме испортили. Совсем. Никакого отличия, кроме внешности и талантов. Где же альтмерская уязвимость к магии? Где сопротивление ядов аргониан? Почему у босмеров сопротивляемость ядам, которая должна была быть у ящерок? Где сопротивление орков к магии?
Однообразные квесты с практически индентичными предысториями. В Обливионе хотя бы последние были по-интересней.
Музыка в игре не понравилась. Вроде и есть, а вроде и нет. Броская. Хотя скорее на любителя.
Вообще я считаю, что игра делалась ради денег и только их, в неё даже душу не вкладывали.
Время использования | 3 месяца |
Общее впечатление | Скучно и чересчур предсказуемо |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву