Отзыв: The Elder Scrolls Online - игра для PC - готовился к худшему, но кажется ошибся.
Достоинства: это же Elder Scrolls
Недостатки: платная, официально нет русского языка
Мало найдется тех кто ни разу не слышал о Древних Свитках (The Elder Scrolls), каждая игра из этой серии это большое событие в игровом мире и новое поколение фанатов. Арена и Даггерфол для тех кто постарше, Морроувинд и Обливион для тех кто помоложе, и наконец Скайрим для самых младших. Все эти игры можно назвать культовыми, каждая привносила что-то своё в мир Elder Scrolls, что же нам привнесла игра The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, давайте попробуем разобраться.
Во первых, я не соглашусь, что эта игра выпадает из общей серии попирая каноны Свитков. Да, ключевое отличие онлайн игры от предыдущих однопользовательских игр в том, что теперь игрок не исключителен, он не избранный, как было раньше, не Нереварин и не Довакин, а всего лишь один из тысяч, из миллионов. Это как бы задевает.
Во вторых, что мы имеем? Всё тот же Нирн раздираемый войной и на краю гибели. События разворачиваются за долго до событий предыдущих частей серии, наверное этот факт так же смущает многих.
Ну и в третьих, измененная игровая модель, которая менялась от игры к игре и неизбежно бы изменилась и в этом случае. Не могу сказать, что нововведения меня обрадовали, но с этим приходится мириться.
Итак, пару слов об экономической модели. Игра платная, это для многих станет ощутимым минусом, особенно тем, кто привык к онлайн играм модели free-to-play, проще говоря к халяве. The Elder Scrolls Online изначально распространялась как платная игра с подпиской, то есть приходилось покупать игру и платить за доступ к игровым серверам, но слава Азуре, сейчас обязательная подписка отменена и можно играть просто купив игру. По разным акциям это можно сделать со скидкой до 50%, надо просто ловить момент. От платной подписки насовсем не отказались, просто она дает кое-какие ништяки и бесплатный доступ ко всем дополнениям сразу (на время действия подписки), которые конечно можно и просто купить в постоянное пользование.
Пару слов о сюжете. Один небезызвестный некромант провел ритуал в результате которого начался глобальный катаклизм - слияние миров, которое может погубить все живое. В то же время империю раздираем междуусобная война. Ваш персонаж появляется в этом мире вернувшись буквально с того света и перед ним стоит задача освободить свою душу, или что-то такое, я в подробности не вдавался. Так как перед нами онлайн игра, которая будет дополняться контентом, то сейчас сложно сказать, куда всё это заведет вашего персонажа.
Пару слов о геймплее. Я еще не так много играю, по этому всех тонкостей описать не смогу. Однако начинается всё со знакомого нам бомжеватого прикида и шныряния по всем бесхозным ящикам с целью собрать как больше всякого ненужного хлама, чтобы впарить его первому же торговцу. С чего-то надо начинать. Боевая система в принципе годная, удобно рубиться и от первого и от третьего лица. Задействованы обе руки, но вот с магией как-то не совсем понятно. Судя по всему этот момент решили сделать как в прочих ММО, то есть кастовать заклинания с панельки. Да еще и заклинания получаются за опыт, а не как раньше изучением книг. Впрочем я еще не играл за мага, по этому полноценной оценки дать не могу. Но если всё так, то выходит, количество заклинаний сильно ограничено. Но с другой стороны, всё равно я редко пользуюсь больше чем 5-8 заклинаниями которые качаю с самого начала игры. Так что думаю панель заклинаний не так уж и неудобно.
Если сравнивать Онлайн Свитки с предыдущим Скайримом, то не так уж они и сильно отличаются по возможностям. Ну с поправкой на то, что онлайн версия всё же мультиплеер. Кстати, некоторые игроки бегающие по округе немного напрягают, особенно кода они выполняют то же задание что и ты. Так же хочу отметить слишком быстрый респаун врагов в заданиях, хотя возможно это связано с настройками самой игры. В целом на начальных уровнях, на стандартных настройках обычных врагов персонаж выносит на ура. Убить могут если навалятся толпой или если быть совсем неосторожным.
В общем, у меня пока только положительные эмоции от игры. Она достаточно комфортна. Посмотрим что будет дальше.
При стандартной покупке игры, вам будет доступно 9 рас (10 раса - имперцы доступна при покупке более дорогой Имперской версии игры). При этом можно создать до 8 персонажей на одном аккаунте. Персонажа можно довольно сильно кастомизировать, хотя и не на столько широко как в Скайриме. Возможно приобретение ездовых животных, которые не ограничены только лошадьми (впрочем многие ништяки отличные от стандартных покупаются за реальные деньги) и существ-спутников (самых разных). У каждой фракции своя территория и это радует. Красивый, но суровый Скайрим сильно утомлял своими вечными снежно-осенними пейзажами, а здесь определенно есть разнообразие. Но для всех красивостей нужна мощная машина. Мой ноутбук 4 летней давности (i3-2.0,4Gb, GF540M) вытянул игру только на околонизких настройках, при этом адски греется.
Конечно этот отзыв не претендует на полноценность, я пока наиграл не так много времени, но первые впечатления положительные, даже с учетом того, что я могу себя считать фанатом серии. Да, может быть Elder Scrolls Online "уже не тот", но игра вроде бы получилась играбельная и интересная. А я еще не играл с друзьями.
В общем пока что рекомендую. Если моё мнение изменится, я изменю отзыв или дополню его.
Да, чуть не забыл, игра не имеет официальной российской локализации, по этому придется учить английский и играть на европейском сервере. Но с другой стороны, из Владивостока пинг хороший, а перевод можно поставить неофициальный, благо уже много чего успели перевести.
Во первых, я не соглашусь, что эта игра выпадает из общей серии попирая каноны Свитков. Да, ключевое отличие онлайн игры от предыдущих однопользовательских игр в том, что теперь игрок не исключителен, он не избранный, как было раньше, не Нереварин и не Довакин, а всего лишь один из тысяч, из миллионов. Это как бы задевает.
Во вторых, что мы имеем? Всё тот же Нирн раздираемый войной и на краю гибели. События разворачиваются за долго до событий предыдущих частей серии, наверное этот факт так же смущает многих.
Ну и в третьих, измененная игровая модель, которая менялась от игры к игре и неизбежно бы изменилась и в этом случае. Не могу сказать, что нововведения меня обрадовали, но с этим приходится мириться.
Итак, пару слов об экономической модели. Игра платная, это для многих станет ощутимым минусом, особенно тем, кто привык к онлайн играм модели free-to-play, проще говоря к халяве. The Elder Scrolls Online изначально распространялась как платная игра с подпиской, то есть приходилось покупать игру и платить за доступ к игровым серверам, но слава Азуре, сейчас обязательная подписка отменена и можно играть просто купив игру. По разным акциям это можно сделать со скидкой до 50%, надо просто ловить момент. От платной подписки насовсем не отказались, просто она дает кое-какие ништяки и бесплатный доступ ко всем дополнениям сразу (на время действия подписки), которые конечно можно и просто купить в постоянное пользование.
Пару слов о сюжете. Один небезызвестный некромант провел ритуал в результате которого начался глобальный катаклизм - слияние миров, которое может погубить все живое. В то же время империю раздираем междуусобная война. Ваш персонаж появляется в этом мире вернувшись буквально с того света и перед ним стоит задача освободить свою душу, или что-то такое, я в подробности не вдавался. Так как перед нами онлайн игра, которая будет дополняться контентом, то сейчас сложно сказать, куда всё это заведет вашего персонажа.
Пару слов о геймплее. Я еще не так много играю, по этому всех тонкостей описать не смогу. Однако начинается всё со знакомого нам бомжеватого прикида и шныряния по всем бесхозным ящикам с целью собрать как больше всякого ненужного хлама, чтобы впарить его первому же торговцу. С чего-то надо начинать. Боевая система в принципе годная, удобно рубиться и от первого и от третьего лица. Задействованы обе руки, но вот с магией как-то не совсем понятно. Судя по всему этот момент решили сделать как в прочих ММО, то есть кастовать заклинания с панельки. Да еще и заклинания получаются за опыт, а не как раньше изучением книг. Впрочем я еще не играл за мага, по этому полноценной оценки дать не могу. Но если всё так, то выходит, количество заклинаний сильно ограничено. Но с другой стороны, всё равно я редко пользуюсь больше чем 5-8 заклинаниями которые качаю с самого начала игры. Так что думаю панель заклинаний не так уж и неудобно.
Если сравнивать Онлайн Свитки с предыдущим Скайримом, то не так уж они и сильно отличаются по возможностям. Ну с поправкой на то, что онлайн версия всё же мультиплеер. Кстати, некоторые игроки бегающие по округе немного напрягают, особенно кода они выполняют то же задание что и ты. Так же хочу отметить слишком быстрый респаун врагов в заданиях, хотя возможно это связано с настройками самой игры. В целом на начальных уровнях, на стандартных настройках обычных врагов персонаж выносит на ура. Убить могут если навалятся толпой или если быть совсем неосторожным.
В общем, у меня пока только положительные эмоции от игры. Она достаточно комфортна. Посмотрим что будет дальше.
При стандартной покупке игры, вам будет доступно 9 рас (10 раса - имперцы доступна при покупке более дорогой Имперской версии игры). При этом можно создать до 8 персонажей на одном аккаунте. Персонажа можно довольно сильно кастомизировать, хотя и не на столько широко как в Скайриме. Возможно приобретение ездовых животных, которые не ограничены только лошадьми (впрочем многие ништяки отличные от стандартных покупаются за реальные деньги) и существ-спутников (самых разных). У каждой фракции своя территория и это радует. Красивый, но суровый Скайрим сильно утомлял своими вечными снежно-осенними пейзажами, а здесь определенно есть разнообразие. Но для всех красивостей нужна мощная машина. Мой ноутбук 4 летней давности (i3-2.0,4Gb, GF540M) вытянул игру только на околонизких настройках, при этом адски греется.
Конечно этот отзыв не претендует на полноценность, я пока наиграл не так много времени, но первые впечатления положительные, даже с учетом того, что я могу себя считать фанатом серии. Да, может быть Elder Scrolls Online "уже не тот", но игра вроде бы получилась играбельная и интересная. А я еще не играл с друзьями.
В общем пока что рекомендую. Если моё мнение изменится, я изменю отзыв или дополню его.
Да, чуть не забыл, игра не имеет официальной российской локализации, по этому придется учить английский и играть на европейском сервере. Но с другой стороны, из Владивостока пинг хороший, а перевод можно поставить неофициальный, благо уже много чего успели перевести.
Время использования | 1 неделя |
Стоимость | 800 ₽ |
Общее впечатление | готовился к худшему, но кажется ошибся. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3
2. Потом.Ты пройдешь ПвЕ сюжет. Хорошо. Это довольно быстро и легко, если твой покемон правильно одет в игре.
3. Начался этап игры в ПвП. Нужно заново одевать покемона. Все другое.
И ты задаешь себе вопрос. Зачем? Только чтобы кого то убить? Виртуально?
…Просто унитаз чтобы агрессия населения сливалась туда. Против тех, кто посадил нас в холодные темные клетки.