Отзыв: Фильм "Прекрасный мир" (2014) - Меланхоличное, с воспоминанием о трех состояниях мака на вышивках и о двух видах духов
Достоинства: мысли о социальном неравенстве, творчестве
Недостатки: ощущение неопределенности
Никакой комедии (на киносайтах жанр обозначен так). Иначе разочаруетесь. Все достаточно меланхолично. Название фильма-Le beau monde можно прочитать как бомонд- высшее общество, круг знаменитых и богатых, светское общество.
Смотрела вчера по 1 каналу. Фильм показывали довольно поздно. Оправданно, так как там есть сцены без охов и ахов, но обнаженно.
Я ждала этот фильм специально, так как трейлер мне встретился только на французском. Да и не искала особо.
В главной роли снялась Ана Жирардо (1988 г. р).
Сценарист и режиссер Джюли Лопес-Кюрваль работала над 8 картинами. Вошла в профессию в 2002 году, получив золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля за дебют в качестве сценариста.
Фильм европейский, французский. С перетекающими эпизодами. Переход из кадра в кадр может быть без изменения внешнего вида героини. Кажется, даже особо места действия не меняются. Но, из диалога понятно (так как это звучит, что прошел год, или три...). Например, как давно...? -Когда мы с Антуаном были... там-то. И говорит про событие, которое показывали в предыдущем кадре. То есть нет спиральных кадров с возвратом на какое -то прошлое время. Последовательное изложение с перешагиванием по времени. Поэтому, если Вы пропустите это упоминание про время, то совсем будет непонятно.
Возможно, фильм привлечет творческих людей свободных профессий. Наверное, до 30-40 лет. Своеобразие восприятие мира, погруженность в свои отрешенные мысли, а не друг в друга настолько, чтобы жертвовать своим миром.
Интересно показаны разные слои общества Франции. Двуличие и высокомерие по отношению к тем, кто ниже. Внешнее гостеприимство, когда надо -игнорирование, мысли реальные, только в разговоре с близкими равными по статусу.
Девушка Алиса не без помощи влиятельной состоятельной знакомой поступает на учебу для того, чтобы свои умения вязать и прочее поставить на профессиональную основу; совершенствоваться дальше. Кстати, мне понравились эпизоды с той школой; как, действительно, она перешла к воздушным образам. Как от статичной безликой розы (она начала заниматься вышиванием), она создала и продолжала создавать оригинальное и живое в своем развитии.
Состоятельная женщина помогла. Но это не означает, что она приняла ее в свое общество. Но она и вида не показала, что удивлена, что ее сын Антуан в отношениях с Алисой. Они-молодые люди- становятся нередкими гостями в особняке. Об истинном отношении к себе со стороны матери Антуана Алиса узнает только нечаянно подслушав разговор двух женщин. Но не подаст вида.
О том, что в картине затронута идея социальной пропасти можно понять визуально и из диалогов.
Конечно, хотелось бы, чтобы каждый этап завершался четкой точкой или победной запятой.
Чтобы были какие-то значимые завершения. Здесь же все течет и не всегда удачно. Может быть, он и она как две рыбы, которые плывут по течению. Безмолвны. Не оповещают друг друга о чем-то важном. А течение может уносить их в разные стороны. Оказываясь снова вместе, и уже зная реальные мысли и чувства друг друга, они могут опять плыть параллельно друг другу. Хотелось бы расставленных точек. Но, вспоминая в целом весь фильм, понимаешь, что нарушилась бы целостность задумки автора.
Что касается музыки, то фильм почти весь без нот. Тишина, слова. Понравилась мелодия в конце фильма. Но ее оборвали надвигающимся сообщением о трансляции Олимпиады. Смотрела фильм по ТВ. С удовольствием послушала бы песенку снова. В фильме, наверняка, в титрах есть упоминание ее названия, авторов и исполнителя. Моя оценка была бы "выше среднего". Пока ставлю средне.
Кстати, Алисе этот Антуан сначала вообще не понравился.
Смотрела вчера по 1 каналу. Фильм показывали довольно поздно. Оправданно, так как там есть сцены без охов и ахов, но обнаженно.
Я ждала этот фильм специально, так как трейлер мне встретился только на французском. Да и не искала особо.
В главной роли снялась Ана Жирардо (1988 г. р).
Сценарист и режиссер Джюли Лопес-Кюрваль работала над 8 картинами. Вошла в профессию в 2002 году, получив золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля за дебют в качестве сценариста.
Фильм европейский, французский. С перетекающими эпизодами. Переход из кадра в кадр может быть без изменения внешнего вида героини. Кажется, даже особо места действия не меняются. Но, из диалога понятно (так как это звучит, что прошел год, или три...). Например, как давно...? -Когда мы с Антуаном были... там-то. И говорит про событие, которое показывали в предыдущем кадре. То есть нет спиральных кадров с возвратом на какое -то прошлое время. Последовательное изложение с перешагиванием по времени. Поэтому, если Вы пропустите это упоминание про время, то совсем будет непонятно.
Возможно, фильм привлечет творческих людей свободных профессий. Наверное, до 30-40 лет. Своеобразие восприятие мира, погруженность в свои отрешенные мысли, а не друг в друга настолько, чтобы жертвовать своим миром.
Интересно показаны разные слои общества Франции. Двуличие и высокомерие по отношению к тем, кто ниже. Внешнее гостеприимство, когда надо -игнорирование, мысли реальные, только в разговоре с близкими равными по статусу.
Девушка Алиса не без помощи влиятельной состоятельной знакомой поступает на учебу для того, чтобы свои умения вязать и прочее поставить на профессиональную основу; совершенствоваться дальше. Кстати, мне понравились эпизоды с той школой; как, действительно, она перешла к воздушным образам. Как от статичной безликой розы (она начала заниматься вышиванием), она создала и продолжала создавать оригинальное и живое в своем развитии.
Состоятельная женщина помогла. Но это не означает, что она приняла ее в свое общество. Но она и вида не показала, что удивлена, что ее сын Антуан в отношениях с Алисой. Они-молодые люди- становятся нередкими гостями в особняке. Об истинном отношении к себе со стороны матери Антуана Алиса узнает только нечаянно подслушав разговор двух женщин. Но не подаст вида.
О том, что в картине затронута идея социальной пропасти можно понять визуально и из диалогов.
Конечно, хотелось бы, чтобы каждый этап завершался четкой точкой или победной запятой.
Чтобы были какие-то значимые завершения. Здесь же все течет и не всегда удачно. Может быть, он и она как две рыбы, которые плывут по течению. Безмолвны. Не оповещают друг друга о чем-то важном. А течение может уносить их в разные стороны. Оказываясь снова вместе, и уже зная реальные мысли и чувства друг друга, они могут опять плыть параллельно друг другу. Хотелось бы расставленных точек. Но, вспоминая в целом весь фильм, понимаешь, что нарушилась бы целостность задумки автора.
Что касается музыки, то фильм почти весь без нот. Тишина, слова. Понравилась мелодия в конце фильма. Но ее оборвали надвигающимся сообщением о трансляции Олимпиады. Смотрела фильм по ТВ. С удовольствием послушала бы песенку снова. В фильме, наверняка, в титрах есть упоминание ее названия, авторов и исполнителя. Моя оценка была бы "выше среднего". Пока ставлю средне.
Кстати, Алисе этот Антуан сначала вообще не понравился.
Время использования | 2016 |
Общее впечатление | Меланхоличное, с воспоминанием о трех состояниях мака на вышивках и о двух видах духов |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7